Jump to content
Zone of Games Forum
nerovison34

Invisible, Inc.

Recommended Posts

Что за движок?

Share this post


Link to post
Что за движок?

Где то на форуме Стима читал что это MOAI

Share this post


Link to post

Там формат незнакомый .kwad может кто знает чем его можно открыть?

Вот один из файлов http://rghost.ru/6rBNrtsty

Share this post


Link to post
Там формат незнакомый .kwad может кто знает чем его можно открыть?

Вот один из файлов http://rghost.ru/6rBNrtsty

Сжатие zlib, текстуры TEX. Текст в Scripts.zip\\client\strings.lua и Scripts.zip\\client\strings_screens.lua. Шрифты в gui.kwad.

Контейнеры вроде простые, может кто-то накидает скрипт для QuickBMS.

Edited by LinkOFF

Share this post


Link to post

Как-то так, наверное

goto 0x10get files longsavepos offsetxmath nametableoff "(files * 0x10) + 0x04 + offset"for i = 0 < files     get fullname basename    get null long    get filesize long    get fileoffset long    get type long    savepos tableoff    goto nametableoff    get namesize long    getdstring name namesize    savepos TMP    xmath pad "TMP % 0x4"    if pad != 0         xmath TMP "TMP + (0x4 - pad)"        goto TMP    endif    get unk long    string fullname + "/"    string fullname + name    savepos nametableoff    goto fileoffset    getdstring unk 0x20    get size long    get dummy longlong    get zsize long    savepos offset    if zsize != 0        clog fullname offset zsize size    else         log fullname fileoffset 0x30    endif    goto tableoffnext i

 

Share this post


Link to post

 

jevachka, спасибо.

Share this post


Link to post

В том архиве, что скидывали, файлы tex это текстура без заголовка, файл png с соответствующим именем это описание текстуры. Офсеты 0x10 и 0x14 - ширина и высота, тип - скорее всего офсет 0x08. В этом архиве вроде бы все текстуры обычный 32-битный RGBA.

Edited by jevachka

Share this post


Link to post
В том архиве, что скидывали, файлы tex это текстура без заголовка, файл png с соответствующим именем это описание текстуры. Офсеты 0x10 и 0x14 - ширина и высота, тип - скорее всего офсет 0x08. В этом архиве вроде бы все текстуры обычный 32-битный RGBA.

Да, текстуры RGBA.

Кстати, где-то был конвертер TEX в DDS для Dont Starve, но там кажется DXT-формат.

Edited by LinkOFF

Share this post


Link to post

Вот еще один файл gui.kwad. Текст скорее всего в нем.

Share this post


Link to post

В Стиме уже есть русификатор, можно через игру зайти в мастерскую и скачать. Правда готов еще не полностью.

Share this post


Link to post
В Стиме уже есть русификатор, можно через игру зайти в мастерскую и скачать. Правда готов еще не полностью.

А можете выложить на файлообменник, я со стимом не дружу.

Share this post


Link to post

Some1(для Don't Starve сделал русификатор) уже вроде как переводит

Share this post


Link to post

Играю уже 2 часа и из всего текста, что попадалось за это время, по ощущениям переведено 80%

Share this post


Link to post

Я не нашел у этой игры доступ к мастерской. Помоему она не поддерживает мастерскую. Можете пожалуйста обьяснить как вы поставили русификатор.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now




Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×