Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Est_ar

Ziggurat

Рекомендованные сообщения


Дата выпуска: 15 августа 2014 (Steam Early access)
Жанр: Roguelike/Shooter
Разработчик: Milkstone Studios
Издатель: Milkstone Studios
Платформа: PC
Игра в Steam: http://store.steampowered.com/app/308420/

Описание:
Ziggurat - это dungeon crawler от первого лица, в котором игроку предстоит зачистить древний зиккурат, населенный множеством инфернальных существ.

Движок: Unity

Spoiler



Перевод: http://notabenoid.com/book/54228 Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод.
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого лицензия попробуйте бету загрузить в свойствах у игры.

Пароль: zigguratbeta

Мне вот интересно, что там, на бете будет. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zzzombie89

Ты уверен что в переводе, который в шапке есть такие строки? Меня огорчает ещё то, что в официальном переводе нет моего шрифта. Я попрошу официального издателя не допускать Vovix(а) к переводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

parabashka исправил локализацию для v.1.0u5 Steam. Надо проверить работает или нет данный патч https://yadi.sk/d/TDH8ygOjdMvGb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно выложить отдельным готовым архивом, как ранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ivaan чуток потерпи разработчик должен внести правки и добавить второй шрифт :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть шрифт будет уже сразу в дистрибутиве, без сторонней установки? Круто! :clapping:

Кстати, в том русификаторе, кроме грамматических ошибок в меню, в самой игре при посещении храмов не указывалось численное значение расходуемой маны/здоровья. Надеюсь, что у вас это пофиксено. :victory:

Как это выглядит в английской версии:

1.1418777483.jpg

Изменено пользователем Ivaan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издатель добавил в игру шрифт и исправления по тексту:

e238852ad6f8t.jpgb82a12196fd6t.jpgc01b1e995750t.jpg

Приятного времяпровождения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнем релизе (Update 9) новое оружие переведено просто ужасно. Прошу обратить на это внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. Учтено. Исправлено. Будет в следующем обновлении.

Для проверки, оружие должно будет называться «Недремлющее око», «Посох архонта» и «Куб Ахеронта».

Перевод изменений:

 

Spoiler

• Баланс чертёнка: уменьшена скорость стрельбы, шире угол обстрела (легче увернуться), уменьшен урон.

• Добавлено 8 новых конструкций комнат.

• Новая кнопка "Снова" на экране конца игры.

• Через фильтр "Next-Gen" стало легче смотреть.

 

Spoiler

Новый контент:

• Новый модификатор комнат: Next Gen (настроен чуть нежнее, чем в бете)

• 3 новых оружия: посох архонта, куб Ахеронта и недремлющее око.

• Новый враг: чертёнок

Новые функции и улучшения:

• Изменен широкомасштабный режим для OSX, теперь выбор разрешения должен правильно работать, а производительность может меняться (всё ещё ждём сообщений по этому поводу)

• Добавлена кнопка "Нажмите Enter/A для продолжения" перед главным меню. Она используется для сброса неиспользуемых настроек геймпада (должно исправить большинство проблем с геймпадом). Мышь и клавиатура всегдаб дуут доступны, даже если вы нажали A на геймпаде, но не наоборот.

• Игровое содержимое загружается заранее. Должно улучшить время загрузки на больших этажах, но теперь игра использует больше RAM. В зависимости от сообщений пользователей, позже мы можем добавить опцию для отключения этой функции. Это изменение увеличило размер билда, поэтому игра теперь занимает больше места.

• Настройка управления: теперь раскладку геймпада можно отменить при удерживании B вместе с нажатием Escape.

• Поиск пути теперь обновляется реже, это должно помочь с зависаниями в сложных комнатах с большим количеством врагов.

• Добавлена экспериментальная поддержка контроллера Steam.

Изменение баланса:

• Состояние бега не сбрасывается при прыжке (другими словами, теперь вы можете прыгать при беге).

• Убран лимит навыков за одну игру, теперь он всегда работает как в бесконечном режиме.

• Убрано небольшое уменьшение скорости Саймона, это должно повысить его выживаемость.

• Увеличен уровень угрозы (уменьшено число одновременных врагов): кобольдов, големов, орков, шаманов, жёлтой мелкой слизи, рыбы ульмар

• Некроманты: немного уменьшено здоровье.

• Улучшены эффекты некоторых непопулярных навыков.

• Босс Полоко: вызывает на одного кобольда меньше и на одну морковку больше. Уменьшен урон шоковой волны.

• Босс Персиваль: увеличен урон атаки

• Босс король Блоб: уменьшен урон круговой атаки

Другие изменения:

• Немного изменен процесс сохранения, при этом изменение не будет заметно.

• Автоприцеливание: увеличена сила автоприцела для ближних целей.

• Божественный дар "Бесконечная мана до первого ранения" нельзя получить, если игрок уже имеет этот эффект.

• Альтернативный режим стрельбы во время бега теперь работает так же, как и основной.

• Вибрация геймпада не включается при игре на мыши и клавиатуре

• Мастер искусств: этот навык можно выбрать только один раз.

• Амулеты, модификаторы комнат и эффекты алтарей не повторятся в одной игре при отсутствии необходимости.

Исправления:

• Исправлено двойное нанесение урона от атаки скелета.

• Выпавшие из ящиков сокровищ предметы в комнатах испытаний отталкиваются правильно, поэтому не смешиваются друг с другом.

• Исправлено нанесение повреждений от разрушившейся круглой колонны даже после того, как она перестала двигаться.

• Исправлено получение достижения "Грязнокровка", если игрок использовал только алхимическое оружие.

• Исправлен небольшой баг, связанный с экраном выбора персонажей и одновременным использованием мыши и клавиатуры.

• Текущая выбранная кнопка всегда показана в меню.

• Модификатор "Отбой" теперь должен сбрасываться после зачистки комнаты.

Изменено пользователем parabashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Spoiler

Спустя несколько недель работы, вот обновление, обещанное нами за помощь на Gamelab Public Awards

В этом обновлении морковки решили взять всё в свои руки, добавив новые войска в свою армию.

Новые ученики также закончили с уроками и готовы к последнему испытанию.

Новое содержимое:

Дневное испытание: в этом режиме вы каждый день получаете новое испытание с одинаковыми начальными условиями и подземельями для всех. У вас всего одна попытка каждый день, так что будьте осторожнее!

Новый босс: Брунильда, принцесса морковок, - новый босс, появляющийся на 4 этаже.

Новые враги: жёлтый чили и зелёный перец.

Новые игровые персонажи: Карина (ученик-девушка), Локи (бродяга), Глиндор (боевой маг), Лето (клерик)

10 новых навыков

Новые модификаторы боя и божественные награды.

Новые схемы комнат

Новая цель комнаты: в комнатах сбора вы должны собрать магические кристаллы, избегая вражеского огня.

Добавлен бразильско-португальский язык

Улучшения и исправления:

Вы можете переключать оружие, когда пройдёт время перезарядки.

Исправлен небольшой эксплойт в функции бега

Исправлено слишком низкое начальное значение угла обзора

Исправлена небольшая ошибка переключения оружия

Исправлено неверное отображение направления источника урона

Баланс: немного ослаблены костяные шаманы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все обновления последнего билда (v1.0u12) переведены из рук вон плохо. Надеюсь на то что Ваше скорейшее присутствие и вмешательство исправит ситуацию.

Изменено пользователем Ivaan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит ждать обновление перевода под 1.0u12?

В официальной локализации просто промт, многое из написанного непонятно и весьма раздражает.

А поиграть в новую версию по-нормальному хочется, столько плюшек там вкусных

Изменено пользователем jirtreck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите разрабам в стиме, чтобы обновили перевод. Они знают, где обновлять, сам перевод уже обновлен, просто не включен в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сам перевод уже обновлен, просто не включен в игру.

можно ли где-то скачать файл обновленного перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: I-N-S-E-R
      Nation Red

      Метки: Зомби, Экшен, Инди, Шутер с видом сверху, Сетевой кооператив Разработчик: DiezelPower Издатель: DiezelPower Дата выхода: 23.08.2010 Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 2181 отзывов, 88% положительных
    • Автор: Mr_death
      Terrordrome: Reign of the Legends

      Метки: 2D-файтинг, Экшен, Хоррор, Файтинг, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Huracan Studio Издатель: Forthright Entertainment Серия: Forthright Horror Дата выхода: 17 октября 2024 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 145 отзывов, 77% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в первую очередь тут говорим про игры, и на любой “лом” найдется другой “лом”, это вечная война
    • В соц. сети человек поднял тему про Ring 0. Мол нужно обладать особым складом ума, чтобы предоставить читу такие полномочия. Это напомнило мне две забавные истории из золотого века коммерческого читостроения.  Первая история - про одного известного зарубежного маэстро, который безусловно был гением кода, но в то же время был помешан на чистоплотности платежей. Это были времена, когда для многих тот же PayPal был экзотикой, и для оплаты подписки люди крутились как могли, например просили друзей за границей создам им левые аккаунты. И вот гений читостроения придумал гениальную, как ему казалось, систему DRM. Его загрузчик, вежливо получив права администратора и прописав свой драйвер в ядро системы, делал простую вещь: он сверял IP-адрес, с которого запускалась игра, со страной, из которой пришел платеж. И если условный Иван из Воронежа заплатил с литовского аккаунта, созданного корефаном, то драйвер в Ring 0 расценивал это не как бытовую хитрость, а как международное мошенничество и акт кибертерроризма, способный скомпрометировать платежные аккаунты читостроителя. Дальнейшие события развивались стремительно. Никаких предупреждений. Чит, обладая абсолютной властью над системой, просто инициировал тотальное удаление. Пользователь, перезагрузив компьютер после очередной сессии в каком-нибудь батлофилде, обнаруживал, что системы просто нет. Заплатил 20 евро за чит - получил форматирование системного диска в подарок. Такая вот борьба с отмыванием денег на уровне ядра. Вторая история еще поучительнее, она про нашего, отечественного коммерсанта от читостроения. Тот действовал тоньше и с огоньком истинного стартапера. Его продукт, разумеется, тоже требовал полного доступа к системе, и драйвер с аппетитом прописывался в Ring 0. Но триггером для воспитательных мер была не география платежей, а попытка нарушить лицензионное соглашение. Например, если пользователь пытался "дать погонять" свой аккаунт от чита другу (система палила смену HWID) или, не дай бог, запускал отладчик, чтобы посмотреть, как эта магия устроена изнутри, в этот момент модуль защиты, дремавший в недрах ядра, переходил в активную фазу. Но он не сразу все сносил, нет. Сначала он тихо и незаметно проходился по диску в поисках кукисов браузеров, сохраненных паролей и прочих ценных цифровых активов, после чего аккуратно отправлял их на сервер создателю. Это была, так сказать, неустойка. И только после того, как все ценное было экспроприировано, в качестве финального аккорда, драйвер затирал главную загрузочную запись (MBR) или удалял пару-тройку критически важных системных файлов. В итоге незадачливый хакер или просто щедрый друг не только терял доступ к читу, но и лишался счетов, аккаунтов от соцсетей и, собственно, операционной системы.
    • Я больше удивлен что после 2042 народ все ещё хочет играть в сабжа. Я наверное страпер просто уже,но мне последние батлы показались  “фанфиком” по колде. Очень быстрые  с ТТК минимальным. И почти без тимплея. Но видимо такие сейчас запросы. Уже  вроде обошли.   
    • Сейчас на раннюю бету батлы 6 — 200к человек в очереди (!) стоит. Им secure boot ну вообще не помешал.
    • Очень удобная штука уже года 3 пользуюсь. Но в облаке игры с защитой на уровне ядра не доступны.  Поэтому например отуда выпилили 2042 и от Риотов игры   з.ы По  сабжу ,я буду просто игнорировать игры с этой фишкой какс денувой. Если не будет” из коробки” работать.
    • Скажите у вас русификатор пошел ?  Я его ставлю в папку игры и ничего.
    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился. И теперь  не куплю ее,а так бы купил( это то-же не точно). з.ы А если серьёзно то это как подорожник на ранку,вроде и немного поможет ,но читаки все равно будут. Плюс отмазка разрабам,ну вы что читеров очень мало(или вообще нет) мы же сукрбот включили.. Как картоха в свое время  года  4 усиралась  что у них читеров не бывает. У них же вычисления на сервере(все тупые-же)    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×