Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rise of the Tomb Raider

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: XONE

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: ноябрь 2015 года

Появится ли игра на других платформах, не сообщается. Rise of the Tomb Raider разрабатывает компания Square Enix совместно с Рианной Пратчетт и Камиллой Ладдингтон.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну шо пацаны, как там DX12 все дела? есть овер9000фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну шо пацаны, как там DX12 все дела? есть овер9000фпс?

на 980 просто одни и теже показатели у меня.

А вот новое затенение реально лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на 980 просто одни и теже показатели у меня.

Предтоп не показателен, с DX12 обещали заметный рост фпс на слабом железе. Ждем инфу от не илитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предтоп не показателен, с DX12 обещали заметный рост фпс на слабом железе. Ждем инфу от не илитки.

на 780 потерял 5-7 фпс на дх12, до этого поигравшись с настройками удалось достичь почти стабильных 60фпс, на дх12 опять проседает до 50.

Изменено пользователем LiFLiP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предтоп не показателен, с DX12 обещали заметный рост фпс на слабом железе. Ждем инфу от не илитки.

То есть вообще прироста не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигня этот д12, фпс стал меньше+игра стала крашиться, графон такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предтоп не показателен, с DX12 обещали заметный рост фпс на слабом железе. Ждем инфу от не илитки.

"DirectX 12 is a new advanced graphics API that on the right hardware can offer far better performance" - а это самое "правильное железо", небось, и есть предтоп :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу yokii, быстрее явно не стало, но тени красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддержу yokii, быстрее явно не стало, но тени красивее.

Тени только на 11 директе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 970 в режиме dx12 потеря в 7-10 fps плюс лаги с прогрузкой текстур. А встроенный бэнчмарк вообще крашится после 3 сцены вне зависимости от режима (dx11 или dx12). Я понимаю, что впиливание нового директа - это еще только обкатка технологии. Но падающий бэнчмарк, это позор.

Новое затенение красивое, да. Но жрет до 10 fps =(

Изменено пользователем haibane_tenshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фигня этот д12, фпс стал меньше+игра стала крашиться, графон такой же.

Не согласен, стало плавнее все, тени/ освещение поменялось в лучшую сторону, как работала игра стабильно, так и работает.

В общем технология зачетная, ухудшений не вижу, в отличие от плюсов.

Видно не вооруженным глазом.

Настройки на максе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не согласен, стало плавнее все, тени/ освещение поменялось в лучшую сторону, как работала игра стабильно, так и работает.

В общем технология зачетная, ухудшений не вижу, в отличие от плюсов.

Видно не вооруженным глазом.

Настройки на максе.

Сама себе напридумывал, на кто там графику не улучшал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сама себе напридумывал, на кто там графику не улучшал.

Что именно напридумывал?

То, что врубив direct x12 увидел более плавную картинку с улучшениями?

Смысл мне придумывать?

Я глазам своим верю, а не всяким програм, которые что-то там показывают, или НЕ показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что именно напридумывал?

То, что врубив direct x12 увидел более плавную картинку с улучшениями?

Смысл мне придумывать?

Я глазам своим верю, а не всяким програм, которые что-то там показывают, или НЕ показывают.

Иди на ютуб там сравниний полно. А если вдруг стало лучше то тольк в отношении к старой версии, патч делали и единственные улучшения могут быть от патча. Хитмана тоже сравнили ни капельки отличий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иди на ютуб там сравниний полно. А если вдруг стало лучше то тольк в отношении к старой версии, патч делали и единственные улучшения могут быть от патча. Хитмана тоже сравнили ни капельки отличий

Пытаетесь мне сказать, что я на ютубе должен почувствовать разницу, а не на своем ПК?

Что за бред?

Скажем так, в переиздании того же Дождя (Хеви рейн), я разницу не почувствовал почти, и именно в сравнении на ютубе, что сержант ссылку давал.

Самому надо смотреть , однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Assasins Creed Shadows
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель:  Ubisoft Дата выхода: 15 ноября 2024 https://store.ubisoft.com/ie/assassin-s-creed-shadows/660e5a03fbff4e2940488bcd.html?lang=en-ZW
      Ubisoft объявила, что покажет дебютный кинематографический трейлер Assassin's Creed Shadows 15 мая в 19:00 по московскому времени. До этого игра была известна под кодовым названием Assassin's Creed Codename Red. Страница Assassin’s Creed Shadows уже появилась в Ubisoft Store, где игру можно добавить в список желаемого. Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Shadows, тогда ещё известную под кодовым названием Codename Red, в сентябре 2022 года. В компании сообщили, что экшен станет «новым типом игр в серии». Его разработкой занимается студия Ubisoft Quebec. Согласно данным журналиста Тома Хендерсона, в Assassin's Creed Shadows будет два главных героя: Наоэ и Ясукэ. Для игры в Ubisoft полностью переделали все ключевые аспекты, в том числе анимации, механику паркура и динамическую систему погоды. Shadows создают на усовершенствованной версии движка Anvil под названием Anvil Pipeline, о чём ранее сообщали инсайдеры. В Shadows франшиза Assassin's Creed готовится совершить «гигантский скачок», заявил Хендерсон. Он также рассказал, что бои в игре будут похожи на сражения в Valhalla, но станут гораздо более жестокими.  
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×