Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rise of the Tomb Raider

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: XONE

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: ноябрь 2015 года

Появится ли игра на других платформах, не сообщается. Rise of the Tomb Raider разрабатывает компания Square Enix совместно с Рианной Пратчетт и Камиллой Ладдингтон.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачалось обновление. Где искать "Узы крови" и "Кошмар Лары"? Или их не добавили ещё? Только мультиплеер в испытаниях вижу.

P.S. Докачалось.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачалось обновление. Где искать "Узы крови" и "Кошмар Лары"? Или их не добавили ещё? Только мультиплеер в испытаниях вижу.

значит не все скачалось, в меню появляется дополнительная опция "Имение Крофт" там опционально оба дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё и длс со скинами дали владельцам сизонников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
значит не все скачалось, в меню появляется дополнительная опция "Имение Крофт" там опционально оба дополнения.

Они позже докачались, сначала только мультиплеер был. Вот DLC в имении Крофт достойное, без дебильных пострелушек - сюжет, история, атмосфера, немного головоломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поместье прям очень понравилось, за 1-1.5 часа очень много о ее семье рассказывают и интересно это узнавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если вдруг наскучит то всегда можно там же зомбей погонять :D

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поместье прям очень понравилось, за 1-1.5 часа очень много о ее семье рассказывают и интересно это узнавать.

Да, вообще прям в яблочко попали. В основном сюжете бы побольше подобных ходов, так игре бы вообще цены не было. Это всяко интересней тупых пострелушек :smile:

Да и совместный режим выживания уже как-то поинтересней играется нежели в одиночку.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думалось мне, что особняк побольше будет и головоломки поинтереснее, ну как грицца дареному коню..., над историей и деталями дома поработали хорошо, да и пешая часовая прогулка не успевая сильно наскучить.

второй режим более игровой и динамичный, неплохое завершение для игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас игру вместе с сезонником отдают за 1300 р. Это предложение как-то ограничено по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас игру вместе с сезонником отдают за 1300 р. Это предложение как-то ограничено по времени?

Видимо нет, раз никакого таймера и сроков не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, на сайте скварденикс пишут, что если в игру пойдешь с 24 октября, то накинут нехилое кол-во местных очков на прокачку.

У меня игра с сезонкой, сегодня поставил/ вошел в игру( пройдя ее уже).

Написали всего много хорошего, но очки зачислять будут только после 24 октября, как понимаю?

Вне зависимости от того, что поблагодарили за обновление до какого-то там издания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это всяко интересней тупых пострелушек :smile:

Не знаю, мне пострелушки в основной компании вполне понравились. Также гробницы сделали поинтереснее, чем в прошлый раз. У игры если и есть проблема, то только в том, что она мало отличается от версии 2013-го года. И сюжет, который проблемным был ещё в прошлой части. Если не считать Лару, все остальные персонажи безынтересные, а повествование — клюквенно-бредовое, вникать в которое нет никакого желания и смысла. В отрыве же от истории сам игровой процесс меня вполне устроил. Единственно пожелание: в следующей части сделать больше разнообразия без прошлых повторений.

думалось мне, что особняк побольше будет и головоломки поинтереснее, ну как грицца дареному коню..., над историей и деталями дома поработали хорошо, да и пешая часовая прогулка не успевая сильно наскучить.

второй режим более игровой и динамичный, неплохое завершение для игры.

Очень надеюсь что так, т.к. прошлое DLC в виде "Baba Yaga" меня расстроило своей невнятностью и скоротечностью. Ждал большего. Режимы ("Endurance Mode" и "Cold Darkness Awakened") также звёзд с неба не хватали — показались скучными и лишними. Вообще season pass у игры довольно спорный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, на сайте скварденикс пишут, что если в игру пойдешь с 24 октября, то накинут нехилое кол-во местных очков на прокачку.

У меня игра с сезонкой, сегодня поставил/ вошел в игру( пройдя ее уже).

Написали всего много хорошего, но очки зачислять будут только после 24 октября, как понимаю?

Вне зависимости от того, что поблагодарили за обновление до какого-то там издания?

Там есть раздел рынок, в нём раздел подарки. Вот там надо получить 100к.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо нет, раз никакого таймера и сроков не написано.

Просто на фоне того, сколько стоят все дополнения по отдельности (без самой игры), да и сам сезонник, складывается впечатление, что это лишь временное предложение. Хотя за 1300 р. со всеми плюшками очень даже хорошая цена получается для тех, кто ещё не играл.

Очень надеюсь что так, т.к. прошлое DLC в виде "Baba Yaga" меня расстроило своей невнятностью и скоротечностью. Ждал большего. Режимы ("Endurance Mode" и "Cold Darkness Awakened") также звёзд с неба не хватали — показались скучными и лишними. Вообще season pass у игры довольно спорный.

"Баба Яга" хорошее сюжетное дополнение, правда там в записках всё спойлерится наперёд прохождения. "Холодная Тьма" тоже вполне неплохо, а вот "Выносливость" лучше с кем-нибудь проходить в кооперативе (так интересней получается). Но "Кровные Узы" определённо самым классным получилось.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mortal Kombat XL, например, дешевле Mortal Kombat X стоит, так что все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • The Song of Saya (Saya no Uta) Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена. От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете. Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.     *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?   Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya). Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы. Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi   Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее. Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.   Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст. Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео). К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите). Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации. Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043
    • @Фри мне из всех мультов, больше всего нравился “Царь горы”   Кстати, в этом году заявлено продолжение.  “Мультсериал "Царь горы" возвращается! Премьера 14-го сезона, который является продолжением оригинального сериала, состоится 4 августа 2025 года на Hulu. В новых эпизодах зрители увидят Хэнка и Пегги Хилл, возвращающихся в Арлен после многих лет работы в Саудовской Аравии, а также их сына Бобби, который станет шеф-поваром в Далласе. Оригинальные создатели, Майк Джадж и Грег Дэниелс, работают над продолжением, которое сохранит знакомую атмосферу и стиль, но при этом отразит изменения, произошедшие за прошедшее время”
    • Есть предложение сделать возможность переключения с английского на русский. положить файл как localization/loc_russian.txt Отредактировать localization/loc.json и добавить элемент { "id": "ru", "name": "Русский", "filename": "localization/loc_russian.txt", "weight": 600 } Отредактировать menu/dialog_language.rml, вставить после 33 строки в localization/loc_english.txt добавь после 83 строки $languageRussian = "Русский" ну и в русскую версию не забыть положить, для красоты можно и во все остальные. Так же игра пытается загрузить файл sshock2ee-patch1.kpf которого нет, если в него положить все измененные файлы, то игра будет грузить их.
    • Спасибо, буду механиков качать если всё таки в sh2 буду играть.
    • Предыдущую страничку почитай, там кто-то писал про единички...
    • Гриффинов Очень давно не смотрел, не в курсе)
    • Так, игра запустилась после обновления dsound.dll, но в игре одни единички. Забыл цитировать. А, всё, разобрался, там был ещё один файл.
    • Качаешь по ссылке выше файл dsound.dll и копируешь его в папку с игрой, а именно в папку bin64
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×