Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rise of the Tomb Raider

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: XONE

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: ноябрь 2015 года

Появится ли игра на других платформах, не сообщается. Rise of the Tomb Raider разрабатывает компания Square Enix совместно с Рианной Пратчетт и Камиллой Ладдингтон.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько понял русского не будет?

С чего вдруг? На боксе полная локализация, на пк будет также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чего вдруг? На боксе полная локализация, на пк будет также.

Выше ссылку в стиме глянул, там пишут русский не поддерживается.. Потому и уточняю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выше ссылку в стиме глянул, там пишут русский не поддерживается.. Потому и уточняю))

Да-к там пока только английский и указан, просто информация еще не полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто информация еще не полная.

Ну.. хорошо, если так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Операционная система: 64-битная Windows 7 с поддержкой DirectX 11 и лучше;

Процессор: Intel Core i3-2100 или эквивалент AMD и лучше;

Видеокарта: NVIDIA GTX 650 (2 Гб) или AMD HD7770 (2 Гб) и лучше;

Оперативная память: 6 Гб;

Звуковая карта: совместимая с DirectX 10.0;

Свободное место на жестком диске: 25 Гб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обнова денувы кстати до сих пор не взломана (с сентябрьского патча Бетмана).Чето там видать сурьезно обновили.Патч Бетмана тоже не взломан . На 99.9% в Томб Райдере эта обновленная денува будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rise of the Tomb Raider стал одной из лучших игр на Xbox в этом году, во многом благодаря поддержке самой Microsoft, которая помогала Crystal Dynamics в обмен на временную эксклюзивность игры для Xbox One и Xbox 360. Однако владельцам других платформ ждать придется не очень долго.

Если судить по доступной сейчас информации, PC-версия Rise of the Tomb Raider запланирована уже на январь 2016 года. Теперь же испанское подразделение IGN сообщило, что по их данным, PS4-релиз новых приключений Лары Крофт был передвинут с конца 2016 года на март. Если точно, то на 18 марта.

По неподтвержденным слухам Sony заплатила Crystal Dynamics крупную сумму, чтобы они подготовили PS4-релиз раньше, так как оценки игры оказались очень высокими, а в марте освободилось хорошее окно после задержки Uncharted 4 до апреля.

Только вот 28 декабря в Испании - день дурака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лара всё более и более привлекательная! Вышло новое длс с режимом "Выносливость"! Шикарно, сизон пасс теперь точно стоит покупать :)

 

Spoiler

 

Endurance Mode is the "ultimate woman-versus-wild test," according to Microsoft. It sounds like the mode will deliver a Don't Starve-like challenge, where players must scavenge for resources because "everything must be caught, collected, or crafted."
Ларе, попавшей в дикие места, приходится собирать подножный корм, мастерить орудия и прятаться - днем от суровой стихии, а ночью от смертельно опасных врагов, как двуногих, так и четвероногих. Это настоящее испытание в духе "хрупкая девушка против природы". В нем Лара узнает, как долго способна продержаться в огромном мире, таящем массу опасностей. Для огня нужно топливо. Если не будет тепла - умрешь от холода. Еда восстанавливает здоровье. Но все, что нужно для жизни, здесь приходится ловить, собирать или мастерить. Вы начинаете ни с чем и должны найти все. Посоревнуйтесь с друзьями, кто дольше продержится в глуши. Попробуйте пробиться на вершину списка лидеров и получить звание мастера выживания. В игру включено новое снаряжение и оружие.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лара всё более и более привлекательная! Вышло новое длс с режимом "Выносливость"! Шикарно, сизон пасс теперь точно стоит покупать :)

 

Spoiler

...поскорей бы уже. Охотца поиграть уж больно сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Endurance Mode

Это такой фриплей будет или вариант прохождения сторилайна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это такой фриплей будет или вариант прохождения сторилайна?

Отдельный режим с выживанием. Отдельная прокачка Лары и различные мелкие задачи для каждой миссии, после выполнения которых можно зажечь сигнальный костёр и эвакуироваться на вертолёте. Потребность в еде и греться у костров в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру и остался со смешанными чувствами. В целом, хоть местами исправили ошибки, игрой остаешься так же не доволен, как и прошлой частью, но уже за другие вещи. Так что говорю сразу, Rise of the Tomb Raider стоит внимания и твердые 8 балов я ей даю. И кстати, всем кто еще не играл - ИГРАТЬ СТРОГО НА МАКСИМАЛЬНОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ. Не смотря на то, что отключают какую либо регенерацию здоровья и повышают живучесть врагов, игра остается до безобразия легкой и даже в супермясных сценах где на вас прут по 5 громил в броне, вы все равно сможете легко выжить, а запаса аптечек вам будет хватать за глаза. Более низкие уровни сложности вам пригодятся разве что если вы хотите полностью исключить из игрового процесса какое либо собирательство, а следовательно и улучшения оружия и умений, и тупо пролететь сюжетку на пролем.

Так что же оставило меня не удовлетворенным? Ну во первых подачей сюжета. Точнее некоторых его мест, которые полностью рассинхронезированы с игровым процессом. Когда нам кричать "Торопись, нам нужна помощь, они наступают", на фоне непрерывно играет динамичная музыка, а мы... Ходим по локации и занимаемся многочасовым собирательством. То есть игра иные динамичные места подает нам в те моменты, когда игроку просто не с руки подчинятся сюжетному повороту. Но таких несогласованных с геймплеем мест благо не много. Так же хочется отметить и тот факт, что не смотря на то, что на протяжении всей игры перестрелок не так уж и много, последняя четверть игры это сплошное мясо с практически полным отсечением собирательских и исследовательских элементов.

Во вторых на протяжении почти всей игры не покидало ощущение полной творческой импотенции и лени со стороны разработчиков. Игра почти полностью (почему почти, напишу далее) лишена запоминающихся и завораживающих локаций и зрелищных, постановочных моментов. Если в прошлой части разработчики нас баловали интересными и завораживающими локациями и пейзажами, чего только стоило кладбище кораблей и подвешенные на канатной дороге гигантские корабли, то в Rise of the Tomb Raider вы такого не встретите и даже хваленые Гробници полностью лишены каких то завораживающих дизайнов. По сути есть лес зимний и есть лес зеленый - программа минимум и не более того. На протяжении почти всей игры держится стойкое ощущение, что прошлая часть Tomb Raider была амбициозной. дорогой, масштабной игрой, а Rise of the Tomb Raider это просто набор базовых элементов с полным отсутствием амбиций. Локации однообразны, скучны, не выразительны и нас ОЧЕНЬ часто заставляют по ним туда-сюда бегать. Держится стойкое ощущение, что игра раза в 3 меньше прошлой части, и лишь собирательством и беготней туда сюда, нам стараются создать иллюзию, что Rise of the Tomb Raider как минимум не меньше.

Но как я написал, это все именно ПОЧТИ. Последняя четверть игры все же старается исправить сию ситуацию и когда вы попадаете в Китиж, игра нам все же демонстрирует и завораживающие пейзажи и завораживающую постановку. Это все еще не на столько амбициозно как в прошлой части, но все же весьма достойно сделано и в Китиже найдутся пейзажи которые вы обязательно захотите заскринить себе на рабочий стол. Но в то же время в Китиже собирательский и исследовательский элементы сведены к минимуму и попадая туда, почти весь отрезок вы будете творить жуткое мясо и разруху, лишь в паре мест решая головоломки и одну гробницу. Так что даже учитывая, что разработчики частично решили проблему с нехваткой завораживающих мест и моментов, они это сделали крайне разорвано, словно испекли торт Птичье Молоко, поняли что чего то не хватает, и сверху поставили еще небольшую Шарлотку. Нет цельности в этом подходе.

Ну и третье что огорчило, это Гробницы. Как бы разработчики не распинались о том, что сделали их больше и интереснее, все они ни чем не лучше прошлых гробниц. Грубо говоря взяли две гробницы из прошлой части, обмотали их скотчем, и сказали "вот мы сделали новые гробницы больше". Каждая гробницы занимает от силы 10 минут, это если конкретно затупить. Полностью отсутствует чувство чего то невероятного и восхищающего в духе "на сколько же это были великие народы, коль сотворили такое". Ну и так далее. Элемент игры который не стоит вообще какого либо упоминания, и уж тем более такого пиара какой вокруг него устроили.

Игра достойная, внимания стоит, но разработчики исправив ряд недостатков прошлой части, создали ряд новых недостатков, от чего Rise of the Tomb Raider осталась на том же уровне что и прошлая часть и ни какого качественного скачка ждать не стоит. И еще раз повторюсь - ИГРАЙТЕ СТРОГО НА МАКСИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ!!!

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел игру и остался со смешанными чувствами. В целом, хоть местами исправили ошибки, игрой остаешься так же не доволен, как и прошлой частью, но уже за другие вещи. Так что говорю сразу, Rise of the Tomb Raider стоит внимания и твердые 8 балов я ей даю. И кстати, всем кто еще не играл - ИГРАТЬ СТРОГО НА МАКСИМАЛЬНОМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ. Не смотря на то, что отключают какую либо регенерацию здоровья и повышают живучесть врагов, игра остается до безобразия легкой и даже в супермясных сценах где на вас прут по 5 громил в броне, вы все равно сможете легко выжить, а запаса аптечек вам будет хватать за глаза. Более низкие уровни сложности вам пригодятся разве что если вы хотите полностью исключить из игрового процесса какое либо собирательство, а следовательно и улучшения оружия и умений, и тупо пролететь сюжетку на пролем.

Так что же оставило меня не удовлетворенным? Ну во первых подачей сюжета. Точнее некоторых его мест, которые полностью рассинхронезированы с игровым процессом. Когда нам кричать "Торопись, нам нужна помощь, они наступают", на фоне непрерывно играет динамичная музыка, а мы... Ходим по локации и занимаемся многочасовым собирательством. То есть игра многие динамичные места подает нам в те моменты, когда игроку просто не с руки подчинятся сюжетному повороту. Но таких несогласованных с геймплеем мест благо не много. Так же хочется отметить и тот факт, что не смотря на то, что на протяжении всей игры перестрелок не так уж и много, последняя четверть игры это сплошное мясо с практически полным отсечением соберательских и исследовательских элементов.

Во вторых на протяжении почти всей игры не покидало ощущение полной творческой импотенции и лени со стороны разработчиков. Игра почти полностью (почему почти, напишу далее) лишена запоминающихся и завораживающих локаций и зрелищных, постановочных моментов. Если в прошлой части разработчики нас баловали интересными и завораживающими локациями и пейзажами, чего только стоило кладбище кораблей и подвешенные на канатной дороге гигантские корабли, то в Rise of the Tomb Raider вы такого не встретите и даже хваленые Гробници полностью лишены каких то завораживающих дизайнов. По сути есть лес зимний и есть лес зеленый - программа минимум и не более того. На протяжении почти всей игры держится стойкое ощущение, что прошлая часть Tomb Raider была амбициозной. дорогой, масштабной игрой, а Rise of the Tomb Raider это просто набор базовых элементов с полным отсутствием амбиций. Локации однообразны, скучны, не выразительны и нас ОЧЕНЬ части заставляют по ним туда сюда бегать. Держется стойкое ощущение, что игра раза в 3 меньше прошлой части, и лишь собирательством и беготней туда сюда, нам стараются создать иллюзию, что Rise of the Tomb Raider как минимум не меньше.

Но как я написал, это все именно ПОЧТИ. Последняя четверть игры все же старается исправить сию ситуацию и когда вы попадаете в Китиж, игра нам все же демонстрирует и завораживающие пейзажи и завораживающую постановку. Это все еще не на столько амбициозно как в прошлой части, но все же весьма достойно сделано и в Китиже найдутся пейзажи которые вы обязательно захотите заскринить себе на рабочий стол. Но в то же время в Китиже собирательский и исследовательский элементы сведены к минимуму и попадая туда, почти весь отрезок вы будете творить жуткое мясо и разруху, лишь в паре мест решая головоломки и одну гробницу. Так что даже учитывая, что разработчики частично решили проблему с нехваткой завораживающих мест и моментов, они это сделали крайне разорвано, словно испекли торт Птичье Молоко, поняли что чего то не хватает, и сверху поставили еще небольшую Шарлотку. Нет цельности в этом подходе.

Ну и третье что огорчило, это Гробницы. Как бы разработчики не распинались о том, что сделали их больше и интереснее, в они ни чем не лучше прошлых гробниц. Грубо говоря взяли две гробницы из прошлой части, обмотали их скотчем, и сказали "вот мы сделали новые гробницы больше". Каждая гробницы занимает от силы 10 минут, это если конкретно затупить. Полностью отсутствует чувство чего то невероятного и восхищающего в духе "на сколько же это были великие народы, коль сотворили такое". Ну и так далее. Элемент игры который не стоит вообще какого либо упоминания, и уж тем более такого пиара какой вокруг него устроили.

Игра достойная, внимания стоит, но разработчики исправив ряд недостатков прошлой части, создали ряд новых недостатков, от чего Rise of the Tomb Raider осталась на том же уровне что и прошлая часть и ни какого качественного скачка ждать не стоит. И еще раз повторюсь - ИГРАЙТЕ СТРОГО НА МАКСИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ!!!

если игра оставляет не удовлетворенным и оставляет со смешанными чувствами ,то так сказать возраст уже не тот ,восприятие даже реального окружающего мира ,киношной и виртуальной реальности со временем меняется,игры в основном ориентированы на нынешнее поколение,и на игры с хардкором сейчас смотрят как ископаемое типа как так можно сейчас уже 2015-й нужен только "графон" и "море фана" ,и плачут в игре нет регенерации и близко расположенных чекпоинтов ,самокопирование и.т.д. ,и.т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если игра оставляет не удовлетворенным и оставляет со смешанными чувствами ,то так сказать возраст уже не тот

74774c776beb.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1255720328618.jpg

если игра оставляет не удовлетворенным и оставляет со смешанными чувствами ,то так сказать возраст уже не тот,если ты идиотъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы лучше исправтесь, русский язык, он таков, не поймут...
    • Не графоном едины АА-проектов сейчас не хватает и я бы с удовольствием сыграл бы. В Steam вот трансляцию посмотрел несколько минут, экшон вроде бодренький. Другие игры от них были тоже крепкими середнечками: Those Who Remain, Syndrome. Спасибо, что не UE5 О как:
    • Угодить в ловушку, это я понимаю. Но вот как можно в ловушку угождать?
    • Я так понимаю, корабль тронулся)) у Mognet стартанул перевод 
    • это заметно.. ну такое себе если честно внешне
    • Да, в смысле ни к чему? Вы же буквально, предполагаете, что каждая 3д игра должна быть дорогой, иначе и браться за нее не стоит, а пиксели вам нравятся, поэтому с ними все отлично. Тут, наверное, и пошаговые и тактические игры делать не стоит, потому что не ваше. Если вы не понимаете, зачем что-то приведено, это не значит, что зря. Я уже объяснял, но видимо пропущено мимо ушей. Пиксели делать дешево, хорошую графику делать дорого, но при этом люди творят, так как хотят, поэтому, если они хотят вид из глаз, мы видим 2005, это в лучшем случае, иногда видим и не такое. Если у вас есть сомнения на этот счет, что Ледорубы — инди, тогда и рассуждать просто не о чем.  Вам кажется, что вы приводите прямо хорошие примеры, но они все однобокие, вот мы смотрим картинка норм, а что по остальному? Игры то совершенно разные и разработчики вкладывают усилия и время в разные вещи, это не значит, что нельзя сделать лучше, разумеется можно, за дополнительное время, а графика и устаревает еще постоянно. Ну главное, что бы потом никто не написал, что картинка не норм, правда же? А если кто-то напишет что картинка норм, а игра пустая, что же делать, ладно выпущу игру еще лет через двадцать, делов то  Даже такая вещь, как приятная картинка это очень субъективно. Именно поэтому все и нишевое, потому что у каждый игры своя ниша и геймплейная и графического плана и во всем остальном. Даже две просто текстовые игры одного жанра могут нравится двум абсолютно разным группам людей, а мы тут про приятную картинку говорим... Все Ледорубы, закрываемся, тактики тоже не делаем и пошаговые. Там еще в соседней теме соулсы, ну не всем нравится, ничего не поделать. Думали легко быть разработчиком?  Претензии то понятны, но не понятно, почему игры не оцениваются в своей полноте или не сравниваются с другими опять же в своей полноте, а не только по определенному, интересующему нас параметру.
    • Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath. Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath. На PC проект выйдет 27 октября, а на следующий день и на консолях.   
    • Я тут вот ещё чему удивился, сравнил 2 процессора — мой текущий, Intel, и на котором запланировал сборку. Что реально получается TDP у проца 2011 выше, чем у AMD из 2023? Причем последний не кисло так обходит в плане производительности Intel. Или тут подвох какой-то кроется?  
    • Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года. Kalypso Media и Artefacts Studio недавно представили первый игровой трейлер Disciples: Domination — новой части стратегической серии в сеттинге темного фэнтези с пошаговыми боями. Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года. Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео дает представление о том, что ждет игроков: исследование пяти искаженных скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов. Что касается упомянутой демоверсии — она включает пролог и регион Берег Вульфа с двумя доступными для прохождения подземельями, всеми основными и побочными заданиями региона Империи, а также ключевыми игровыми системами, такими как формирование боевого отряда и управление социальным напряжением в Иллиане.  Disciples: Domination запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
    • Это был глубоко законспирированный агент.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×