Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0

Сердце «Нового Союза» перестало биться окончательно
Автор:
SerGEAnt, в
Игровые новости
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: piton4 · Опубликовано:
Здесь не просто опасность. Это Даскер! Для меня и Мирослава, cитуация в высшей степени серьёзна. Думайте, что хотите, но я сливаюсь. -
Автор: Tirniel · Опубликовано:
Ну, справедливости ради не могу не отметить, что эта “фишка” — это обычное техническое ограничение консолей ещё со времён первых плейстейшенов, из-за чего была надобность регулярно сбрасывать состояние мира для того, чтобы не возникало переполнение памяти. То есть это отнюдь не “великий Миядзака” решил и придумал, это было и даже до сих пор есть одна из характерных особенностей консольных игр в целом. Эта механика в той или иной мере присутствует в консольных играх самых разнообразных жанров. На пк так-то тоже встречалась задолго до солсов, просто на пк был более популярен несколько иной подход примерно в то время для решения подобной задачи. Так пример был и не ради того, чтобы кого-то заинтересовать ими, а ради иной цели показать, что уровни сложности создать — это тоже уметь надо нормально, а не на отмахнись. НетЪ. Низя-а Будем постепенно превращать их в слешеры с полноценной расчленёнкой как минимум, а как максимум в симулятор, где надо управлять каждой конечностью отдельно для кхм хардкорности, где игрок вынужден воевать не только с врагами, но и с управлением пока не вживит себе в голову чип нейролинк — а что, отличная реклама вышла бы для Илона Маска. В индустрию с двух ног вот прямо-таки, типа: хочешь играть нормально — поставь себе чип, будущее за чипами в голове (которые заливают заодно ещё и рекламу прямо вам в мозг — не удивлюсь). Lies of P уже закрутил маховик изменений (добавив переключаемую сложность), этот махивик теперь уже не остановить. Разрабы прочухали, что так они могут получать больше денег, теперь их никто не остановит, т.к. жажда денег — это один из движущих факторов рынка. -
Автор: Сильвер_79 · Опубликовано:
Вот вам и хардкорщики. Чуть опасность замаячила, и сразу в кусты начинаются маневры в стиле “отход на заранее подготовленные позиции”. -
Автор: pekatvdmitriypekar · Опубликовано:
от IXBT то? можно перезалить -
Автор: edifiei · Опубликовано:
Эт порт с яблока,но судя по обзору там контента прям навалили мое почтение. Там часов на 20-30 компания ,так ещё и персов открывать можно. Жаль обзор теперь на “устаревших серверах” -
Автор: parabelum · Опубликовано:
@AleksEvs, могут быть и побочки от переводчика. Смотрите логи. Если переводчик ломает геймплей, то уже только потрошить ресурсы и искать текст. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@lost-odin только что получил ачивку “завершите акт 3” ) @lost-odin а чё, всё конец? “Мы идём домой”?? Игра немаленькая. Cудя по стиму - 57ч. но в самой игре 62ч. 16 дней. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@mc-smail Можно трасс. понизить, но тогда отражения и AO не очень будут. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Я всё понял. Удачи всем. -
Автор: \miroslav\ · Опубликовано:
@piton4 Ну все товарищ нам ***, тикаем с темы пока еще не поздно
-
-
Изменения статусов
-
Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?· 1 ответ
-
Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм.· 0 ответов
-
-
Лучшие авторы