Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ryse: Son of Rome выйдет на PC осенью

Рекомендованные сообщения


Xbox One продолжает с пугающей скоростью терять эксклюзивы. Кинематографичный слешер Ryse: Son of Rome, вышедший в день запуска консоли, осенью появится на PC в комплекте со всеми дополнениями. Цифровую версию будет издавать сама Crytek, а коробочной займется Deep Silver.

Xbox One продолжает с пугающей скоростью терять эксклюзивы. Кинематографичный слешер Ryse: Son of Rome, вышедший в день запуска консоли, осенью появится на PC в комплекте со всеми дополнениями. Цифровую версию будет издавать сама Crytek, а коробочной займется Deep Silver.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT Суть проста. Если денег бы сорвали достаточно, возможно мы бы не увидели его на ПК.

Обиды нет. Просто мне не нравится такое обращение к ПК геймингу Как к запасному отсосу денег будучи ориентированным на консоль. Поэтому я не хочу покупать консольное QTE уныние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у них хоть одна есть?

Сложный вопрос. С first-party студиями у "Microsoft" беда. Из таких, кто хоть что-то для неё существенного сейчас делает, можно выделить только "Turn 10 Studios" и "343 Industries". Серии "Forza Motorsport" / "Forza Horizon", соответственно, и "Halo" (после ухода "Bungie"). Есть ещё "Lionhead Studios" и "Rare", но они уже давно в догоняющих, какой-то хернёй страдают.

Должно быть что-то ещё, но они малозаметны, а многие уже давно закрыты. Была сформирована в 2012-ом "Black Tusk Studios", но эта бывшая "Microsoft Games Vancouver", которая (по слухам) делает сейчас следующую "Gears of War".

Sunset Overdrive принадлежит Insomniac так что выход на пк вполне возможен, другое дело что инсомниаки никогда не имели дел с пк, только это может спасти эксклюзивчик хуану :smile:

Здесь вопрос, а нужна ли она PC сообществу? Если бы меня спросили, какую именно игру схожего толка я хочу на ПК — "Sunset Overdrive" или "inFamous: Second Son" — я бы выбрал вторую. Она приятнее и взрослее выглядит, чем первая. Но это так, фантазии. SONY своими эксклюзивами не разбрасывается, как все мы хорошо знаем.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну хз, после крузиса 3 кто их знает

Тогда Крайтек был с ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Windows тоже платформа MS так-то. Возможно MS и будет дублировать игры Хуан/ПК. Это у нас в стране ПК очень по пулярен, в остальном же мире приоритет явно отдают консолям. Особенно в Америке, думаю если тоже Master Chif Collection выйдет на ПК, то большая часть там купит на Хуан. Так что продажи на том же Хуане, думаю будут выше. И вообще эксклюзивы зло, ни когда не любил такую политику, хочешь поиграть в Heavy Rain? Купи коробочку от Сони, а ты еще и в Halo хочешь с Fable поиграть? Тогда надо тебе еще купить коробочку от MS. Что? Еще и в Bayonetta 2 хочешь поиграть? Изволь докупить еще и коробочку от Нинтендо. И выбора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по-всему-уже не единственный, кто будет покупать эту игру по выходу на ПК, окупится....Поддержу Крайтек :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это понятно, но тогда и говорить следовало, что перед нами только временные эксклюзивы. И "Microsoft", как я понимаю, вложилась же в эти проекты. Получается, что зря? С таким отношением она и "Quantum Break" рано или поздно потеряет. Тогда какие у неё "честные" эксклюзивы на Xbox One из стоящих остались: "Halo 5: Guardians", "Sunset Overdrive", "Fable Legends" и "Crackdown"? Негусто! Не предел мечтаний и слабые system seller'ы (если не считать 1-ую игру).

для компании никогда нельзя говорить "временные", надо быть полным идиотом чтобы это сделать. экслюзивность покупается не просто так.

и почему зря? ничего не зря. кто-то купил ради них консоль, и еще купит в будущем, там еще гирзы делают, про форзу ты забыл, их там 2 - сим и аркада, еще д4, КИ и др.

ST GT Суть проста. Если денег бы сорвали достаточно, возможно мы бы не увидели его на ПК.

Обиды нет. Просто мне не нравится такое обращение к ПК геймингу Как к запасному отсосу денег будучи ориентированным на консоль.

дело твое, для меня это не имеет никакого значения. Рокстар если что все время так поступает, никто ее корпорацией зла не считает...да и есть примеры еще.

это правило бизнеса, кто-то просто не имеет ресурсов делать несколько версий. вмешивать сюда амбиции нет смысла.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для компании никогда нельзя говорить "временные", надо быть полным идиотом чтобы это сделать. экслюзивность покупается не просто так.

Всё верно, спорить не буду, но и ситуацию, когда твои якобы эксклюзивы так быстро переходят на другую платформу, назвать хорошей никак нельзя. Или нужно искать побольше "железных" эксклюзивов, если так можно выразиться, которые неизменны будут весь срок, или "временные" пусть дольше остаются. Не дело же, если "Ryse: Son of Rome" и "Dead Rising 3" были выпущены в ноябре 2013-ого, а уже осенью 2014-ого появятся на PC. Слишком уж быстро потеряли свой статус. Для чего тогда запускались, если не решили своих задач? Даже "Alan Wake" дольше продержалась, чем они.

и почему зря? ничего не зря. кто-то купил ради них консоль, и еще купит в будущем

"Microsoft" пора уже смотреть на потенциальных геймеров, кто присматривается и оценивает, но ещё ничего не решил, т.к. core-аудитория их товар (приставку) уже давно приобрела. На данный момент PS4 лидирует по количеству проданных копий, а Xbox One сильно отстаёт. Если последняя так неожиданно теряет многие свои эксклюзивы, потеряет и потенциальных своих геймеров. Логичнее тогда им брать консоль от SONY, или выбрать PC со "Steam", где игры от Xbox One также присутствуют, но дешевле и уже со всеми DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Rising 3, Ryse Sone of Rome...у Xbox One остается все меньше эксклюзивов

Изменено пользователем sergeevroman1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с бокса на пк портируют игры которые не очень то и интересны, походу RYSE игра ужасна убога и они решили что ему не место быть в ряду экзов...хотя бывают исключения вроде алана вейка...

Изменено пользователем Orochi90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешно уже становится, теперь мне уже больше верится в «HALO Collection» на ПК – заодно и коллекционную купить не грех со статуэткой.

Портирование нынче легкое стало, авось и с PS4 что-нибудь с малой вероятностью перепадет, например новый проект от Suda51.

Сейчас пожалуй не до смеха тем кто купил XOne ради Dead Rising 3 и Ryse.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интерсно, люди читают новость полностью? И новости о КрайТек что были раньше, так же читали полностью? MS к портированию Ryse не причастна ни каким боком, издатель Deep Silver, права на IP у КрайТек. При чем тут MS?

MGS 4 так же может появится и на ПК, и на боксе, потому что ПРАВА на БРЕНД у Конами, другое дело, что им оно видимо не надо заморачиватся с портированием, только если Кодзима не изъявит большого желания как с MGR. А может контракт на эксклюзивность с Сони еще не истек.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шта? :shok:

Точно такой же вопрос и у меня возник :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё верно, спорить не буду, но и ситуацию, когда твои якобы эксклюзивы так быстро переходят на другую платформу, назвать хорошей никак нельзя. Или нужно искать побольше "железных" эксклюзивов, если так можно выразиться, которые неизменны будут весь срок, или "временные" пусть дольше остаются. Не дело же, если "Ryse: Son of Rome" и "Dead Rising 3" были выпущены в ноябре 2013-ого, а уже осенью 2014-ого появятся на PC. Слишком уж быстро потеряли свой статус. Для чего тогда запускались, если не решили своих задач? Даже "Alan Wake" дольше продержалась, чем они.

"Microsoft" пора уже смотреть на потенциальных геймеров, кто присматривается и оценивает, но ещё ничего не решил, т.к. core-аудитория их товар (приставку) уже давно приобрела. На данный момент PS4 лидирует по количеству проданных копий, а Xbox One сильно отстаёт. Если последняя так неожиданно теряет многие свои эксклюзивы, потеряет и потенциальных своих геймеров. Логичнее тогда им брать консоль от SONY, или выбрать PC со "Steam", где игры от Xbox One также присутствуют, но дешевле и уже со всеми DLC.

ага, только у пс4 тоже экслюзивов на данный момент кот наплакал, драйвклаб и анч4 впереди и ордер, который как райз красив, но игра по геймплею выглядит ужасно "не бе не ме"

не забывай одну важную вещь когда рассуждаешь об этом:

- консоли не покупают в первые года ради большого кол-ва игр, для этого покупают прошлое поколение, когда есть устоявшийся приличный список

- экслюзивы анонсируют не все на весь жизненные цикл консоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интерсно, люди читают новость полностью? И новости о КрайТек что были раньше, так же читали полностью? MS к портированию Ryse не причастна ни каким боком, издатель Deep Silver, права на IP у КрайТек. При чем тут MS?

Если уж разбираться до конца, "Microsoft" частично виновата во всей этой ситуации. Если не прямо, то косвенно. Ведь всё началось с того, что она предложила "Crytek" начать разрабатывать 2-ую часть "Ryse: Son of Rome", но с условием, что за финансирование ей придётся отдать все права на IP. "Crytek" отказалась, что привело к кризису. Скажи она да, "Deep Silver" здесь бы точно не было, как PC издателя, игра осталась бы эксклюзивом, никто не продал бы "Homefront: The Revolution", не закрыл бы "Crytek UK" и "Crytek USA".

Какая собственно разница сейчас, кто стал издателем на PC, DS или кто-то другой? Разговор о том, что игра представлялась общественности, как честный эксклюзив, которую так рекламировали и так продвигали. Был контингент, который и покупал Xbox One ради этой игры. Есть, например, "Enslaved: Odyssey to the West", которая неожиданно в прошлом году вышла на PC. Никто же не кричал, когда она появилась у нас, а многие даже восприняли новость и с радостью, т.к. игра никогда эксклюзивом не была (вышла на PS3 и Xbox 360). Это касается и "Brutal Legend", "Killer Is Dead", "Deadly Premonition", "Metal Gear Rising: Revengeance", "The Typing of the Dead: Overkill".

MGS 4 так же может появится и на ПК, и на боксе, потому что ПРАВА на БРЕНД у Конами

"Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots" вышла 6-ть лет тому назад. Она свою основную функцию по продвижению PS3 давно уже выполнила. Если сейчас игра где-либо ещё выйдет, никто не будет кричать и плакать. "Ryse" же потеряла свой "звёздный" статус слишком уж быстро. Вот о чём разговор. Выйди она через лет 5-ть, никто бы не пикнул, всем было бы всё равно. В этом и заключается разница: есть "жёсткие" эксклюзивы, которых больше нигде не увидишь, есть консольные (выходящие на той и другой платформе, но игнорирующие ПК), а есть мультиплатформа. Будь игра 2 или 3, никто бы не стал обвинять сейчас платформодержателя. Но "Ryse" и "Dead Rising 3" (а раньше ещё и "Alan Wake") не из того числа проектов. Это нужно понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
    • Как это не нужны? Тут у нас на каждом шагу проговаривается какой же это жестокий мир, как все всех убивают почем зря, и по вашему не нужно объяснять откуда Братсво стали стали берет жратву на маленькую армию бесполезных послушников, которых прямо судя по сериалу откармливает 30 лет. Потому что ГГ на вид лет 30, а то и больше, а попал он в это братсво еще ребенком. Если у вас все так просто, то почему всех не накормить? Вполне резонный вопрос. Тем более, что этих всех вы показали как не банальную деревню. Откуда берется вся эта оголтелая жестокость? Вот из-за того, что ничего этого в сериале не показано, и даже не рассказано и непонятно, а что вы нам тут пытаетесь показать. Поэтому я с вами не согласен, для создания атмосферы и погружения все эти детали нужно показывать. Вместо пустого хождения туда сюда негра с щенячьими глазками и дружеского отношения с трансом, которое вот просто ни о чем вполне можно было бы показать,  а как же так существует это фэнтезийное братство стали. Потому презентация просто на нуле. А-а-а, вы про повествование по типу “а потом”. Т.е. когда вводят героя и начинается череда “а потом”, не “поэтому”, а просто ведут за ручку инфантилов и те радуются. Нет, такое повествование зрителю не нужно. Разумеется я говорю о зрителях, которые хотят хоть немного погружаться в фантастический мир, а не просто охать от каждой вывески. Не понял. Повторите пожалуйста еще раз почему то, что я говорю “претензия”, а не описание того, что буквально тут есть. И почему они “тупые”. Из того, что вы написали, буквально следует следующее: нужно быть инфантилом и радоваться “повествованию” ведь вот какой вам фэнтезийный мир нарисовали!  Да, с сериальными гулями я вообще ничего не понял. В третьем фоле прямо в первом городе встречаешь гуля и он рассказывает о гулях как людях, которые встретили падения атомных бомб. И что из-за радиации они стареют сильно медленнее других людей. А что нам показали в сериале, я вообще не понял. Экспозиция вся на нуле. А куроеб ее еще больше нагами затоптал. Если у нас тут дотошное отношение к передачи игры, так пожалуйста дайте экспозицию этих персонажей. А то повествование есть, а о чем оно? Ну, инфантилам наплевать, а мне интересно, что вы нам такое тут повествуете.   Вот я прямо сейчас, удивляюсь как существует этот мир вообще? Как существует в нем “такое” браство стали? По сути, все сюжетные замуты вызывают ворох вопросов на которые просто нет ответов. И в результате у нас тут не интересное атмосферное дорожное приключение, а просто фэнтезя высосаная из пальца в которой все что угодно может быть и происходит просто потому что.
    • Причём вообще тут перк “рад-регенерация” из Фолыча 4 и какое то необычное зелье гулификации из сериала?вообще ничего общего между ними, я ранее кидал тут обсуждение в сети этого зелья из сериала и варианты его содержимого, взятые  из Лора игры Фолыч 4…    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×