Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom выпустит римейк первого Resident Evil на современных платформах

Рекомендованные сообщения


В начале следующего года Capcom выпустит на современных платформах римейк первого Resident Evil, который ранее выходил на GameCube и Wii.

В начале следующего года Capcom выпустит на современных платформах римейк первого Resident Evil, который ранее выходил на GameCube и Wii.

Spoiler


Из улучшений обещается разрешение 1080p на консолях нового поколения, обновленные текстуры всего и вся, поддержка объемного звука, возможность выбора между широкоэкранным и классическим изображением, а также два вида раскладки.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я это и имел ввиду).

Если так, зачем вставлять "гифку", где сравниваются PS1 и GC? Правильнее и логичнее тогда сравнивать версии 2002 и 2015 годов.

А вообще, почему "ремейк ремейка"? Просто портануть с ГК/Вии слегка улучшив графику не значит сделать "ремейк ремейка".

Можно сказать, что перед нами и HD переиздание ремейка 2002 года. Или "Remastered" / "HD Remaster", как указывают некоторые порталы. Всё равно же это сути не меняет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравни:

 

Spoiler

27179241.gif

Хотя, скорее всего я неправильно понял - если так, прошу прощения.

Ты неправильно понял. У тебя на пике оригинал 1996. А тут про римейк 2001 для куба и заявленный в новости якобы римейк. На деле обычное HD-издание для других платформ будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты неправильно понял. У тебя на пике оригинал 1996. А тут про римейк 2001 для куба и заявленный в новости якобы римейк. На деле обычное HD-издание для других платформ будет.

Не, это я знаю. Это я тебя слегка не понял - имеешь ты в виду РЕ:Ремейк 2002г или "ремейк ремейка")

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь понятие Капкома "современных платформ" включает в себя ПК.

В трейлере указаны целевые платформы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно, зря силы потрачены на перевод, он никому сейчас не нужен будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обидно, зря силы потрачены на перевод, он никому сейчас не нужен будет.

Почему же? Не сказал бы. А где гарантия, что не повторится история с "Resident Evil 4: Ultimate HD Edition", когда даже русских субтитров в игре не было, или мы не получим правленый "промт", как в "Resident Evil: Revelations"? Или кто-то не захочет ждать релиза в 2015-ом, а готов поиграть уже сейчас?

"Capcom" много чего делает и говорит. В 2012-ом Katsuhiko Ichii (член совета директоров) утверждал, что уже к 2013-ом проекты его компании будут озвучены полностью на 5-7 дополнительных языках, а субтитры — на 13-15. Слова так и остались словами, хотя в его интервью и фигурировала вместе с другими странами и Россия.

Тогда фанатский перевод уж точно будет к месту, если, конечно, сумеете перенести ресурсы из GC/Wii на PC. В начале 2015-ого и посмотрим, что и как. Обидно и печально, но переводите тогда "Zero", "The Darkside Chronicles", "The Umbrella Chronicles" (или ещё какую-то классику из GC/Wii). Не факт, что их также будут переиздавать (хотя всё возможно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но переводите тогда "Zero", "The Darkside Chronicles", "The Umbrella Chronicles"

не так все радужно, у zero не расхаканы те самые файлы где лежит текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обидно, зря силы потрачены на перевод, он никому сейчас не нужен будет.

Не знаю как кому, а я очень жду ваш перевод. Пока этот ремийк выдйет, буду на эмуле проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно не очень похожее на настоящее HD, все бэкраунды как будто через h2QX фильтр пропустили просто, несколько размазано (

Но играть буду 110% ) Ибо ФЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец таки я увижу настоящий Resident Evil! Неуж то до кэпком дошло во что они превратили некогда великий хоррор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь после рэмейка на лучшую часть RE наконец вспомнят как надо делать игры =) было бы неплохо и на вторую часть сделать, а дальше как пойдёт xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мде, только что глянул сравнение с ремейк HD версус вий, и оказалось, что на вий игра выглядет все так же хорошо даже по сравнению с HD ремейком.

Изменено пользователем laljaaa@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь после рэмейка на лучшую часть RE наконец вспомнят как надо делать игры =) было бы неплохо и на вторую часть сделать, а дальше как пойдёт xD

Насчёт лучшей части я бы поспорил, для меня таковой является 2-я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правельно пусть лучше хорошие игры "доробатывают и украшают" а не очередной треш выпускают. Для меня резедент умер на цифре 4

+ начиная с 4 части одно гуано выпускают.... порой играть не хочется но любовь к данной серии и халява делают свое дело....хотя какая халява яж купил 6ю часть на распродаже из-за карточек

вот выпустили бы они резик 3.5 тот что с классическим геймплеем

Выходила ещё версия точно такой же игры, но для Wii в 2008-ом, которая уже называлась "Resident Evil Archives: Resident Evil".

А чем она отличается от ремейка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×