Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

makc_ar, можно и мне получить рабочий вариант? Я люблю тестировать.

"Подсказка" скорее всего центрируется с правой стороны, и когда это было "clue", оно получалось как раз по центру, а теперь уползло налево.

RJ0J11O.jpg

Слово "подсказка" тогда проще изменить на "совет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял в чём дело. Если добавляешь русские символы в текст, то оно тупо его не показывает. Причём вообще весь :(

Вот перевод

 

Spoiler

Оригинал:

Developed by Fireproof Games

Chris Cannon

Tony Cartwright

Chris Cheetham

Rob Dodd

Simon Fawcett

Glen Fox

Derek Germain

Mark Hamilton

Lily Huang

Jeremy Linares

Barry Meade

Lyndon Munt

Dave Rack

Damien Rayfield

Roger Schembri

Dave Smeathers

Neil Smith

Tom Woodbridge

Special thanks to

Music and Sound - Dave Newby

Additional Music and Sound - Chris Green

Writing - Oliver Reid-Smith

QA - Testology

Localisation - Universally Speaking Ltd.

Fireproof Studios Ltd © 2012-2014.

Fireproof Games is a Division of Fireproof Studios Ltd

Reg. in England Co. Reg No. 6687549.

'Fireproof', 'The Room' and the 'X' logos are Registered Trademarks of Fireproof Studios Ltd - All Rights Reserved.

All other trademarks, logos and trade names are the property of their respective owners.

Перевод:

Разработано Fireproof Games

Chris Cannon

Tony Cartwright

Chris Cheetham

Rob Dodd

Simon Fawcett

Glen Fox

Derek Germain

Mark Hamilton

Lily Huang

Jeremy Linares

Barry Meade

Lyndon Munt

Dave Rack

Damien Rayfield

Roger Schembri

Dave Smeathers

Neil Smith

Tom Woodbridge

Особая благодарность

Музыка и звук - Dave Newby

Дополнительные музыка и звук - Chris Green

Редактура - Oliver Reid-Smith

В/О - Testology

Локализация - ZOG Team.

Fireproof Studios Ltd © 2012-2014.

Fireproof Games является подразделением Fireproof Studios Ltd

Зарегист. в Англии. Корп. регист. номер - 6687549.

Логотипы 'Fireproof', 'The Room' и 'X' являются зарегистрированными товарными знаками Fireproof Studios Ltd.

Все прочие товарные знаки и названия являются собственностью соответствующих владельцев.

Изменено пользователем Sоme1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и "совет". Так что оставлять "совет", значит?

9cb0f4064a5bt.jpg

Sоme1 Зарегист. Корп. регист. без сокращений может сделать?

Значит, исток у текста ещё где-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, я понял, короче там нужно в UTF-8, что означает вообще по 2 байта на каждый русский символ. Это ещё больше усложняет перевод :(

«Sоme1 Зарегист. Корп. регист. без сокращений может сделать?»

Я ж говорю, мы ограничены 815 байтами. Сейчас придётся ещё больше резать. Попробуй взять перевод, и модифицировать так, чтобы сохранённый в формате UTF-8 текст занимал не более 815 байт. В ход пойдут грязные трюки с заменой русских символов английскими аналогами (типа о, р, а, к и т.п.)

Изменено пользователем Sоme1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приставку .assets к нему сделай.

Для UAE это не обязательно

Ага, я понял, короче там нужно в UTF-8, что означает вообще по 2 байта на каждый русский символ.

Ну вообще обычно в играх на Unity и юзается UTF-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sоme1 так там же шрифт у нас будет помесь писать.

e47bc4608657.jpg

Я просто не дружу с этими делами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я дружу, щас придумаем, как сделать. Пока я могу сделать на русском, но сократив текст.

Вот, что получилось:

 

Spoiler

L5WacKM.jpg

Вот текст:

 

Spoiler

 

Paзpaбoтaнo Fireproof Games

Chris Cannon

Tony Cartwright

Chris Cheetham

Rob Dodd

Simon Fawcett

Glen Fox

Derek Germain

Mark Hamilton

Lily Huang

Jeremy Linares

Barry Meade

Lyndon Munt

Dave Rack

Damien Rayfield

Roger Schembri

Dave Smeathers

Neil Smith

Tom Woodbridge

Ocoбaя блaгoдapнocть

Myзыкa и звyк - Dave Newby, Chris Green

Peдaктypa - Oliver Reid-Smith

B/O - Testology

Лoкaлизaция - ZOG Team.

Fireproof Studios Ltd © 2012-2014.

Fireproof Games - пoдpaздeлeниe Fireproof Studios Ltd.

Aнглия, кopп. peг. нoмep 6687549.

Лoгoтипы 'Fireproof', 'The Room' и 'X' - зapeгиcтpиpoвaнныe тoвapныe знaки Fireproof Studios Ltd.

Bce пpoчиe тoвapныe знaки и нaзвaния являютcя coбcтвeннocтью иx влaдeльцeв.

Вот сам файл: https://dl.dropboxusercontent.com/u/1115695...20Room/mainData

Чтобы столько вместилось, я убрал первый символ из стандартных ODOA, обозначающих перенос строки. Вроде-бы движок игры начинает новые строки и по одному OA. Надеюсь, эта русификация эксклюзив для Windows, потому что на других системах я не проверял поведения.

П.С. Haoose, учитывая твой опыт хотел спросить, ты не знаешь, есть ли возможность увеличить размер текстового поля? Я не знаю, в каком формате этот файл...

Изменено пользователем Sоme1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sоme1

mainData ? Ну вроде как тот же assets

Ваш там mainData_731.114

Перед ним идет размер текста (814 байт)

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размер текста я уже и сам идентифицировал (см. выше). Если я увеличу этот размер, соответственно увеличив размер блока, то изменится размер файла (ну либо мой текстовый блок залезет на последующий).

Будут ли после этого корректно считываться последующие блоки этого файла?

Или может быть есть нормальная утилита, которая поможет мне распаковать этот файл, переделать текстовый ресурс, и запаковать всё обратно?

-----------------

upd1 нашёл твои посты на xentax в Unity Asset explorer.

Кстати, makc_ar просил добавить .assets для того, чтобы эта твоя утилита не висла при попытке создать папку с таким-же именем, как и сам файл (у него же расширения нет).

Короче, Haoose, утилита пока не может записывать файлы изменённого размера? Ну текстуры сохраняют свой размер, для шрифтов, по всей видимости, вы приписали фикс, позволяющий менять размер. А для текстовых данных?

По клику правой кнопкой по mainData_731.114 есть три варианта:

Extract this file

Import this file from original format

Save Filelist...

В общем если я выбираю второй, а потом сохраняю новую версию assets, ничего не меняется.

---------------

upd2 Нашёл в начале assets файла таблицу блоков. Там есть и наш 58 04 00 00 (размер блока 1112).

Я меняю текст, меняю его размер в четырёх байтах перед текстом, потом смотрю размер всего блока, меняю в начале assets файла старый размер на новый, и потом могу заменить сам блок вручную.

Ничего не упустил?

Там могут быть чексуммы, а может быть придётся пересчитывать ссылки на все последущие блоки...

---------------

upd3

Так и есть. Придётся потом пересчитывать все смещения последующих блоков и переписывать их в таблице, что в начале файла. Но может ты, Haoose что-то посоветуешь? Вдруг я что-то упустил, может есть другая утилита, или другая версия твоей, или я просто не разобрался в той, что есть сейчас (у меня 1.4 test)...

Изменено пользователем Sоme1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил русификатор титрами.

thx Sоme1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makc_ar, если Haoose будет достаточно любезен, и подскажет/поможет, то сделаем титры так, чтобы не приходилось сокращать в титрах слова.

Ну а если нет, что-ж, я сам попытаюсь доразобраться в структуре файла, написать утилитку и перепаковать mainData. Не хотелось бы делать лишней работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sоme1

1. Странно, у меня не виснет ниче, я расширение не добавлял. МОжет старая версия...

2. Свой файлик добавляй в конец файла, изменив смещение на него. Остальные файлы остаются на прежнем месте.

3. Должны ж норм паковать любые файлы. Поиграйся с галочкой FixImport

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sоme1

1. Странно, у меня не виснет ниче, я расширение не добавлял. МОжет старая версия...

А как оно у тебя распаковывает в папку mainData, если там-же уже есть файл mainData? Утилита просто не сможет создать такую папку. Ну разве что сам файл mainData лежит не в той-же папке, что и утилита. makc_ar копирует его в папку с утилитой.

2. Свой файлик добавляй в конец файла, изменив смещение на него. Остальные файлы остаются на прежнем месте.

Ой, точно, можно же и так сделать. Спасибо!

Это не самый честный способ, но он должен сработать :happy:

Haoose, пока не получается. При попытке добавить блок в конец (без модификации INFO) игра запускается (без всяких изменений, естественно). Но если я в INFO меняю указатель смещения на конец файла (с вычетом заголовка в 21008 байт), то игра не грузится.

Может быть дело в том, что порядковые номера ресурсов должны идти последовательно, и 731 не может стать последним, оставшись 731-ым?

Или, возможно, переместив ресурс в конец я нарушил загрузчик, который грузит их тупо по порядку, не делая смещение на начало каждого ресурса по данным из INFO? Тогда, к примеру, следующий после 731 будет пытаться загрузиться оттуда, где находится 731.

П.С. Так и не добился, чтобы твоя утилита вставила изменённый ресурс 731.144

Изменено пользователем Sоme1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sоme1

Ну во-первых я естественно не копирую файл в папку программы. Нафига оно мне? Я открываю его из папки с игрой.

Во-вторых, ты точно все поправил? Смещение не прямое надо указывать, а с учетом BIAS, так же править общий размер assets-файла. И не забывай про выравнивание. Юзай прогу короче, чем руками )

В-третьих, порядок не важен.

Будет время - вставлю сам.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gravitsapik

       
       Создай атмосферу с лоу-фай битами и атмосферными звуками, настрой персонажа и духовного друга, используй инструменты продуктивности. Медитативная игра для поиска духов, прослушивания расслабляющей музыки,разнообразных фоновых звуков и приятного времяпровождения.

      Скачать: https://vk.cc/cxqXht

      Установка:
      Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов.
       

       
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Strategy Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Ubisoft Blue Byte Издатель: Ubisoft Дата выхода: 16 апреля 2019 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу. Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было. Собственно, все примерно так и получилось. Что показали: Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:
    • @mc-smail ну типа бабки же не они собирали, а Механики…  наверное они так рассуждают.     Там вроде голоса все ещё прошлым летом записали, когда проект першёл, оставалась только тех. часть.  Конечно ситуация не красивая.
    • Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.
    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
    • @piton4 я конечно уважаю геймвойс, но когда деньги сообществом собирались на перевод и говорить перевод заморожен, это как минимум не красиво и не этично. Тем более я слышал, что перевод был готов давно, типа озвучка, дальше только техническая часть оставалась. Но блин, ситуация максимально не красивая.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×