Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Murdered: Soul Suspect канули в лету

Рекомендованные сообщения

airtight-600x450.jpg

Студия Airtight Games закрыла свой офис в Редмонде спустя всего пару недель после релиза своего последнего проекта, Murdered: Soul Suspect. Об этом сообщает издание GeekWire, сотрудники которого заглянули к разработчикам в гости, но нашли там лишь пустые помещения, продающееся за бесценок оборудование и стол с небольшим количеством наград.

В начале года компания уволила 14 сотрудников, а ее бывший руководитель Ким Свифт перешла в Amazon Game Studios. Кроме Murdered, на счету студии такие игры, как Quantum Conundrum и Dark Void.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видать не я один не впечатлился Murdered и продажи не отбили затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Досадно. Мне Murdered понравился, ждал развития "призрачной" тематики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...жаль, как только речь идет не о штамповке(батла-колда), а о чем-то хоть немного новом и оригинальном, так сразу все становится не очень хорошо :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...жаль, как только речь идет не о штамповке(батла-колда), а о чем-то хоть немного новом и оригинальном, так сразу все становится не очень хорошо :sorry:

Дело не в идеях, а в их подаче. Мёрдеред откровенно уныл и скучен. Не всем, но большинству. И сделан тоже не сказать, что прям ах-ах-ах. Тех же демонов ленивый только не пнул.

Вот Квантум классный был, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело не в идеях, а в их подаче. Мёрдеред откровенно уныл и скучен. Не всем, но большинству. И сделан тоже не сказать, что прям ах-ах-ах. Тех же демонов ленивый только не пнул.

Вот Квантум классный был, да.

Так если подумать, то и CoD можно пинать очень долго и уверенно - но не, всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело не в идеях, а в их подаче. Мёрдеред откровенно уныл и скучен. Не всем, но большинству. И сделан тоже не сказать, что прям ах-ах-ах. Тех же демонов ленивый только не пнул.

Вот Квантум классный был, да.

...Квантум это что?

p.s. только обратил внимание на основной новости.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Квантум это что?

Это то, на что у тебя мозга не хватит, коль тебе не хватило даже нажать на ссылку в новости на страничку игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это то, на что у тебя мозга не хватит, коль тебе не хватило даже нажать на ссылку в новости на страничку игры...

...хамить переставай Кэп, про твой мозг и руки мы уже в курсе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так если подумать, то и CoD можно пинать очень долго и уверенно - но не, всё норм.

Код сделан качественно. Его беда - это ноль изменений за последние годы. Когда вышла 4-я часть никто и не думал жаловаться.

...Квантум это что?

p.s. только обратил внимание на основной новости.

Ну ё-моё, наверху же ссылка дана. Quantum Conundrum. Если не ошибаюсь, Ким Свифт именно при создании этой игры появилась в студии. А Ким Свифт, если кто не в курсе, это Портал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Досадно. Мне Murdered понравился, ждал развития "призрачной" тематики.

Да жаль, мне Murdered: Soul Suspect тоже понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот Квантум классный был, да.

Игра хороша, но если честно, ни до Маграннера, ни тем более до Портала не дотягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×