Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Murdered: Soul Suspect (PC)

Рекомендованные сообщения

 

— Кто вы?

— Я борец за справедливость и закон!

— Слава богу, а я думал, вы из полиции...

Broken Sword

На прошлом «ИгроМире» мы уже делали первые шаги к сближению с детищем Airtight Games. Тогда игра нам понравилась совершенно безотносительно. Она отдавала какими-то мистическими шиком и пафосом, не изгаженными влиянием мейнстрима. Кое-кто сразу начал прочить ей лавры L.A. Noire и Heavy Rain. Словом, прервать это мучительное гадание на стопках скриншотов способен был только релиз. Что же можно сказать через пару недель после оного? С одной стороны, миллионы, выделенные на создание Murdered: Soul Suspect, не пропали втуне, как бы кто слезливо ни истерил по данному поводу. С другой, в меру тепло встреченная сообществом, игра не нашла особого признания у прессы, и тому есть несколько причин.

Скалли, ты мне веришь?

Судя по западным фильмоизвержениям, опаснейшее место в мире (сразу после Багдада и Санкт-Петербурга) — американский Салем, штат Массачусетс. Там сыро, темно и чревато. Вообще, вся история напоминает типичный малдеровский X-File. После нескромного ролика, демонстрирующего красивую сцену падения главного героя из окна в облаке битого стекла, оказывается, что его дух практически вышибло от удара о мостовую. Не самое приятное дело в жизни — обнаружить собственный труп: либо некому рассказать, либо никто не поверит.

42_th.jpg 40_th.jpg 46_th.jpg 35_th.jpg

Ронан за свою жизнь пережил массу приключений, где остался жив не без труда, но на «Звонаре», всадившем ему в грудную клетку семь полновесных пуль, полоса его некомпетентности закончилась. Зато теперь герой выглядит совершенным стилягой с пулевыми отверстиями, сверкающими неземным огнем, и с вечным окурком в зубах.

Уважаемые пассажиры, держитесь!

Что будет, если у игрока отобрать возможность быть спасителем мира? Готов ли он разбираться в частных случаях несправедливости? Что стоит за невероятной силой киллера? Приключения Ронана подкрепляются достаточно значительной и глубокой сюжетной линией. Никаких провисаний — с этим, как и с атмосферой игры, полный порядок. Персонаж Ронана отлично прописан. Настолько хорошо, что остальное на его фоне как-то теряется. К примеру, в массе своей к общению не склонные, скупые на продолжительный внутренний монолог NPC. Временами скучно так, что мухи дохнут. А ведь зрителя подобного мистического великолепия положено еще и интерактивно развлекать!

Все наше большое дело по розыску Звонаря проходит в течение одной мрачной ночи. Обыск очередного места преступления по факту выливается в шатание по небольшой области в поисках нового кусочка пазла. Освященные стены форсировать нельзя, от демонов окончательно спрятаться тоже — приходится проводить частую и однообразную агрессивную политику: накидываться сзади и нахально творить обряд экзорцизма. При этом QTE выделяет игроку лишь секунду на ориентацию в кнопках. Все завязано на найденных уликах. Выводы, ведущие к очередному открытию, поверхностны, банальны, хоть и точны. Некоторое количество побочных квестов не увлекает, а одинаковость врагов начинает утомлять уже через несколько часов игры. Авторы постоянно пытаются заткнуть геймплейные лакуны партиями демонов, изредка перемежая действо задорным полтергейстом. Когда уверяешься в мысли, что сатирического задора и юмора вообще в игре не планируется, уже поздно. Душа на всех парах несется в рай: восставшие отщепенцы, контроль над разумом животных и людей, ловушки-вороны, демоны, не шибко альтруистически настроенные по отношению к свежеумершим людям.

36_th.jpg 44_th.jpg 34_th.jpg 38_th.jpg

В поисках серьезности

После того как разработчики вырезали из игры все веселое и смешное, они решили заняться ее дизайном и сделать всем сильно красиво. В техническом плане проект крепкий, ладно сшитый и в меру высокохудожественный, несмотря на древний Unreal Engine 3. Текстуры не вызывают тошноты, а некоторые эффекты попросту волшебны, взять ту же лоснящуюся кошачью шерсть. Однако практически любая адвенчура грешит тем, что не дает ответов на вопрос, кто же рассовал эту атрибутику по углам да запер на неубиваемый замок, способный выдержать «тысячу и один» взмах кувалды или прямое попадание артиллерийского снаряда.

В общем и целом проекту жутко недостает собранности, столь свойственной играм Square Enix. Геймплею постоянно чего-то не хватает: то ли гонок на ржавых рыдванах, то ли еще одного большого шага по направлению к RPG. Нет, это далеко не L.A. Noire или Fahrenheit. И чем дальше в лес, тем больше отличий. Кто-то скажет, мол, от авторов Dark Void никто не ждал жанровых откровений. Позволю себе с этим не согласиться. Категорически.

По прошествии времени можно заявить, что сентенция о поисках философского камня применительно к этой вот игре не очень котируется, даже если оценить по достоинству локализацию. Ну не осилили Airtight Games слияние жанров, практически сорвался эксперимент. Печально, но факт. И если бы не эта неподражаемая атмосфера...

39_th.jpg 37_th.jpg 41_th.jpg 47_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Реабилитация адвенчур

Пока одни строят из себя демиургов тщетных стараний, другие просто работают. Получая удовольствие (на первых стадиях) или сжав зубы (полгода перед релизом). Что поделать, если современному энтузиасту нипочем не изваять шедевр даже со второго дубля? Доступная для всеядной аудитории Murdered: Soul Suspect частенько вызывает сугубо коммерческие ощущения. Чувствуешь себя немного обманутым, в лучших традициях пиар-бизнеса. В чем-то игра новаторская, в чем-то наоборот капитально устаревшая и «каррент-генная». В любом случае, спасибо за новый IP. И пусть мои суровые взгляды исподлобья и критический тон не введут вас в заблуждение. Любимые дети чаще шалят.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
несмотря на древний Unreal Engine 3

Древний Unreal Engine 3 в Batman: Arkham Knight с легкостью затыкает за пояс все, что я видел на Unreal Engine 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

начал читать рецензию, стало больно мозгу от кучи несогласованных предложений и речевых ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Древний Unreal Engine 3 в Batman: Arkham Knight с легкостью затыкает за пояс все, что я видел на Unreal Engine 4.

К сожалению, того же нельзя сказать о Transformers: Rise of the Dark Spark. И как мне показалось, в Transformers: Fall of Cybertron Unreal себя куда лучше показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от меня лично 9 из 10. я давно так не втягивался в игры, да, тут есть что ругать, но в целом отличная вещь вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен с рецензией, игра выше всяких похвал, прошел игру залпом за 5 часов, давно я так не увлекался игрой, сюжет, атмосфера и геймплей на 10 из 10

Спасибо скварэникс за игру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не согласен с рецензией, игра выше всяких похвал, прошел игру залпом за 5 часов, давно я так не увлекался игрой, сюжет, атмосфера и геймплей на 10 из 10

Спасибо скварэникс за игру!

Так они лишь издавали её, тут скорее благодарить надо Airtight Games, непосредственных разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценка объективна, геймплей скучный, если это конечно можно назвать геймлеем, какое-то коридорное собирательство по итогу с элементарными выводами, город как бы это для данной игры забавно не звучало -- мертвый, бесцельное залезание в голову и хождение через стены быстро утомляет, игра за кошку хоть какое-то разнообразие, а катсценки с демонами видимо служат для затягивания времени и не придают никакого второстепенного смысла, кстати почему их нет в городе?!

задумка интересная, оформление впринципе стильное, сюжет для неискушенного зрителя привлекательный, пиар был на уровне, но вот связанности, смысла и развития всему этому действу не хватает, катарсиса не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хороша. Но видно что часть из неё (как минимум ту, что с бейджами) не доделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

личная оценка 9\10 - всё понравилось. Сюжет так вообще - выше всяких похвал, пока лучший в этом году(если не считать мгр). Приятная картинка, играть за призрака - ИНТЕРЕСНО. детективная часть понравилась больше Л.А. Нуар (которую вообще прошёл до середины и забил)единственное за что скинул бал - она могла быть вариативна и если тупишь - то чтонибудь бы происходило немного другое, может быть кто-нибудь умер бы, если бы не додумался с 3-х попыток и тп, тогда бы игра была вообще идеал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не совсем согласен с оценкой. Выше поставил бы. Давно уже за сюжетом без покерфейся не наблюдал ^_^

Вообще, идея хороша для фильма, или лучше сериала.

Изменено пользователем LeroX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Древний Unreal Engine 3 в Batman: Arkham Knight с легкостью затыкает за пояс все, что я видел на Unreal Engine 4.

А вы много видели на Unreal Engine 4? Если даже сложить вместе десять Unreal Engine 3, то им всё равно уже будет далеко до четвёртого движка. Batman: Arkham Knight даже хуже выглядит чем Batman: Arkham City 2011 года, о чём вы вообще говорите? Ну если рассуждать с позиций консолей, то там конечно всё возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Batman: Arkham Knight даже хуже выглядит чем Batman: Arkham City 2011 года

 

Spoiler

156476.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы много видели на Unreal Engine 4? Если даже сложить вместе десять Unreal Engine 3, то им всё равно уже будет далеко до четвёртого движка. Batman: Arkham Knight даже хуже выглядит чем Batman: Arkham City 2011 года, о чём вы вообще говорите? Ну если рассуждать с позиций консолей, то там конечно всё возможно.

Кажется я прочитал некоторое дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, с удовольствие прошел, поставил бы 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я испанский привел, вместо русского не просто так. Потому что вы к русской озвучке привыкли, это как бы вклинилось в ваше восприятие нормального. А вы посмотрите какой нить азиатский сериал, с русскими сабами, но скажем во французской озвучке. Вам не понравится. Потому что перед вами азиаты, а язык, и даже  сам голос —  французский.   А как вы тогда играете в игры где нет русской озвучки? Вы просто вырубаете звук вообще?
    • @Trevor_ 

      Скачать: MailCloud

      Переведено и прошло правки на данный момент: (7236 из 20415) До ЭТОЙ строки Всё затянулось из-за почившего SSD-шника на котором был файл с правками. Пришлось всё перелопачивать…
      Из-за всего этого ушло уйма времени, которое пришлось навёрстывать. Теперь должно пойти быстрее.
    • как дела, идут хоть?
    • Сколько азиатских фильмов не смотрел на русском, ни разу диссонанса не испытывал. А в играх так он сразу накрывает, ага Спасибо эпохе VHS, благодаря которой я изучил отдельные слова английского не читая субтитров. Спорно. Встречаются локализации получше оригинала. Да и какой мне толк от этих "качественных" актеров, если я все равно их не понимаю?   P.S. Ой, не хочется в 100500-й раз заводить спор "оригинал vs русская озвучка". Все уже обсуждено не раз и не сто раз. На каждый аргумент одной стороны есть контраргумент другой. Может не будем начинать?
    • Я бы в ведьмаке предпочел видеть вообще старославянскую озвучку. Она просто больше подходит там в качестве “оригинальной”. В пользу оригинальных озвучек много разных аргументов. Это и более качественный подбор актеров. И они не рушат атмосферу персонажей. Я имею ввиду, что странно видеть человека с японской внешностью который говорит на испанском. Это вызывает диссонанс. Кто-то даже так немного языки учит, отдельные слова, если точнее. Минус же в том, что надо глазки опускать на сабы. Но со временем привыкаешь, учишься быстро читать и особо не напрягает.
    • Утверждаю. Так как здесь славянский сеттинг, то русский язык здесь как никогда к месту, по крайней мере так должно быть для русского человека, если для кого-то это не так, то я таких людей в этом вопроcе не понимаю. Да и некоторые выражения и диалоги здесь очень круто звучат именно на русском, и не на каком другом. А читать сабы здесь, это такое себе - вообще не то.
    • Я вобще о другом писал тут автор, утверждал, что русский тут самый лучший ибо славянский хотя польский ровно такой же славянский и другие смежные языки. Сама по себе работа над дубляжом в Ведьмаке сделано хорошо хотя не все актеры попадают в интонации иногда.
    • МИР ТАНКОВ ЗАКРОЮТ? ЧТО БУДЕТ С ИГРОЙ? — ППЦ Медоед объясняет (от Honey Badger) https://www.youtube.com/watch?v=xcDIkryyIaM В последнее время в комментариях всё чаще паника: «Игру закроют!», «Суд над Лестой — это конец!», «МИР ТАНКОВ - ВСЁ?», «Что делать с аккаунтом?!» и т.д. Спокойно! В этом ролике я разложу всё по полочкам: • Что случилось с Лестой и почему это не конец. • Кого это затронет и почему это — не приговор для игроков. • Про Штурм-САУ, 11 уровни и огнемёты • Про ребаланс старой техники • Что будет с Миром танков дальше — честный прогноз без драм.
    • “The Witcher 4 жестоко обманул всех первым геймплеем” от Новости игр с Сергеем Пономаревым https://www.youtube.com/watch?v=E-vA6E18JrM В этот раз изучаем обман "Ведьмак 4"
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×