Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

shooter Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

SerGEAnt

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

rainbow_six_siege_1.jpg

Жанр: Action (Tactical / Shooter) / 3rd Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Ubisoft
Дата выхода: 1 декабря 2015 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

http://www.gamersgate.com/DD-TCRB6SRU/tom-...cys-rainbow-six

Скидочка. В ~400 руб выходит предзаказ.

Осталось 15 часов

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полное Г. Верните Patriots.

P.S: Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полное Г. Верните Patriots.

P.S: Извините.

Со вторым согласен на все 100500. Концепция, идея, сюжет у "Патриотов" мне нравилось намнооого больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео с презентации было шикарным. То, что посмотрел на прошлой странице, ужас. Звук оружия никакой, само оружие ведёт себя слишком аркадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и я выскажусь в пользу Патриотов. Тот ролик меня устраивал, хотя там явно должна была быть сюжетка плюс, по традиции, мульт.

Одно дело, что его надо было развивать и допиливать (Патриотов) и они решили пойти по меньшему сопротивлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каму удалось поиграть? У меня после выбора играть в мульти плеер, пустой экран, без выбора сервера и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полное Г. Верните Patriots.

Про "Tom Clancy's Rainbow 6: Patriots" не шибко-то и много показали, чтобы плакаться такой потери.

В свете того, как называется игра и чем представляется (представлялась раньше), тогда уж верните истинный "Rainbow Six" или "Ghost Recon" от "Red Storm Entertainment". На худой конец, "SWAT 4" от "Irrational Games", но очередной CS-клон или псевдо-тактический экшен здесь явно никому не будет нужен. Боюсь накаркать, но вырисовывается стандартная ситуация по эксплуатированию известного бренда.

Видео с презентации было шикарным. То, что посмотрел на прошлой странице, ужас. Звук оружия никакой, само оружие ведёт себя слишком аркадно.

В последние годы "Ubisoft Entertainment" использует один и тот же принцип: красиво и пафосно рекламирует свои проекты до релиза ("Watch Dogs", "Assassin's Creed: Unity"), а затем их "сливает" ближе к финалу. Ничего удивительного, что сейчас новая версия "Tom Clancy's Rainbow Six: Siege" проигрывает старой. Закономерно... Печально только, что французы не учатся на своих ошибка. Тогда и за "Tom Clancy's The Division" здесь слегка страшно: не повторит ли судьбу прошлых (зря раскрученных) юби-игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже закончилась альфа?

А то два дня поиграл, теперь требует активацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже закончилась альфа?

А то два дня поиграл, теперь требует активацию.

Вроде сегодня кончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
видео игра смахивает не на Counter-Strike , а на какой нибудь еще не вышедший отдельной игрой Battlefield:Close Quarters Battle нежели на Rainbow Six

Мне так по топорности напомнила Killing Floor только без монстров + гаджеты сосвсем некакие, тактические возможности в альфе нулевые (радость от закрытой альфы пропала где то через пол часа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про "Tom Clancy's Rainbow 6: Patriots" не шибко-то и много показали, чтобы плакаться такой потери.

В свете того, как называется игра и чем представляется (представлялась раньше), тогда уж верните истинный "Rainbow Six" или "Ghost Recon" от "Red Storm Entertainment". На худой конец, "SWAT 4" от "Irrational Games", но очередной CS-клон или псевдо-тактический экшен здесь явно никому не будет нужен. Боюсь накаркать, но вырисовывается стандартная ситуация по эксплуатированию известного бренда.

В последние годы "Ubisoft Entertainment" использует один и тот же принцип: красиво и пафосно рекламирует свои проекты до релиза ("Watch Dogs", "Assassin's Creed: Unity"), а затем их "сливает" ближе к финалу. Ничего удивительного, что сейчас новая версия "Tom Clancy's Rainbow Six: Siege" проигрывает старой. Закономерно... Печально только, что французы не учатся на своих ошибка. Тогда и за "Tom Clancy's The Division" здесь слегка страшно: не повторит ли судьбу прошлых (зря раскрученных) юби-игр?

это только альфа версия только начало видения разработчиками игры как они сами заверяют всех ,даже не бета версия - почти готовый продукт.Все может измениться по игровому процессу и игра может быть перенесена по дате релиза и отменена тоже,но не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
    • Cтоит ли перевести у игры текстуру карту или и так нормально?
      для примера это будет выглядеть так
    • Очевидно же, Это у Евы ну очень хорошее настроение, после победы сложного босса.) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×