Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

которую ты купил в десять раз дороже, идет на первом месте в топе и вот это "прям неожиданно высоко"

Не знаю что тебя так волнует сколько я(мы) тратим на игры. Я бы мог ее и бесплатно с торрента скачать, если бы нужно было, но мне комфортнее игреть на консоли, а за комфорт я могу заплатить. И игру я взял потому что люблю жрпг с пошаговой боевкой, но вот эта пока что не заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже Сони опять косякнула. Те кто брали Делюкс издание, темерь могут сделать предзаказ бесплатно, при этом получив все плюшки предзаказа, которые поидее нам не должны были перепасть. То есть Джек и Декстер и динамическую тему.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня в списке ачивок для лост легаси отображается ачивки для четвёртой части. что за?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так релиза ж ещё не было - ты в пресс-версию? Завтра заработает думается.

У меня тож самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы они общие. Мультиплеер общий. Мультиплеерные ачивки общие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так релиза ж ещё не было - ты в пресс-версию? Завтра заработает думается.

У меня тож самое.

та нет, сделал предзаказ, начал предзагрузку, смотрю, половина трофеев уже открыта :D

Ну как бы они общие. Мультиплеер общий. Мультиплеерные ачивки общие.

нет, не общие. у меня список только четвёртой части, без всяких новых.

ну баг какой-то видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут отдельные точно - там платина своя! Когда играешь - из игры можно попасть в них, но они не синхронизируются - ошибка дается. А в меню консоли на игру, если наводишь, то показывается сейчас трофеи от Анча4 =)

Ну заработает с релизом скорее всего!

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробежал первые две главы, пока трудно что-то говорить, кроме того что картинка, конечно, божественная. Но у меня сразу возник вопрос - переход от второй главы к третьей. Героини спускаются по тросу и падают в воду, затемнение и новая сцена. Что?! А как они выбрались из воды? А как ушли от погони? А кто подогнал лодку? А показать как Хлоя снимает с себя промокшую одежду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пробежал первые две главы, пока трудно что-то говорить, кроме того что картинка, конечно, божественная. Но у меня сразу возник вопрос - переход от второй главы к третьей. Героини спускаются по тросу и падают в воду, затемнение и новая сцена. Что?! А как они выбрались из воды? А как ушли от погони? А кто подогнал лодку? А показать как Хлоя снимает с себя промокшую одежду?

Они же говорили, что у реки их должен человек Надин ждать. Видимо так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
картинка, конечно, божественная

А анимации то какие! Вообще всего, лица, движения, ткани. Naughty Dog доставляет как всегда.

Spoiler

So.Good.gif-Imgur.gif

А саму картинку по мне так умудрились еще красивей четвертой части сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел где то на половину. При том, что явно ощущается аддоновость игры, что псевдо открытый мир тут для расстагивания игрового времени и упрощения работы по созданию разноплановых уровней, данный аддон прям на голову увлекательнее и разнообразнее последних Ларочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Done. Очень крутое приключение на выходные. Финальная драка так вообще лучшая в серии. Честно говоря, первые 6 глав не покидает ощущение, что LL не результат творческой деятельности, а результат работы ИИ, перед которым поставили задачу сделать идеальную добавку к U4 - все отлично, но без изюминки, а потом, под завалом, героини находят... ну ладно, не буду спойлерить, но это было неожиданно. Я даже изменил свое мнение. Последние три главы вообще отличные, с юмором, с погоней, с драйвовыми перестрелками с попрыгушками - Uncharted в лучших его проявлениях. Очень понравилась четвертая глава, в той его части, где нужно искать токены, вот такой должна быть TR, поменьше стрельбы, побольше головоломок, эксплоринга и попрыгаек. Ну и идея с браслетом хорошая.

Скриншотики (без спойлеров).

Spoiler

bUNnrxj.jpgUU1VEOg.jpgegTLAjI.jpg7ha5bNM.jpg4LZYtek.jpgsdiOtIi.jpgtNKolTR.jpghpnqVb2.jpgFRjsNlD.jpgyiwT49P.jpg

Spoiler

At4G6h3.jpg

Spoiler

bwbDggm.jpg

Spoiler

qflqUr3.jpg

Spoiler

wwuyfRR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая половина игры хороша, но вторая половина просто шикарная. Финал просто крышесносный, погоня и драка с главгадом в конце одни из лучших в серии вообще, если не лучшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×