Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

какое новомодное слово стало -- арт, затыкают им все дырки по чем зря, а ведь по простому это всего лишь стиль, нужный для узнаваемости и погружающий наблюдателя в соответствующую обстановку, естественно у каждой игры он будет свой.

так вот насыщенная художественная картинка с выразительными деталями -- это только часть айсберга, достаточно, например, зайти в стим, дальше в любую игру и раздел "иллюстрации", там этого народного "арта" выше крыши, так сказать художественное представление об игре, но сама игра от этого лучше не становится.

не секрет, что концепт-арты составляются еще на ранних стадия разработки, идет планирование и обсуждение будущей игры, так сказать чтобы все было к месту и по делу и эти манипуляции неотъемлемая часть любой мало-мальски большой игры, говорить что где-то арт великолепен, а где-то -- его нет, не есть правильно.

И у Ларки естественно есть свой стиль и вполне себе выразительные локации, да выдержанные в более сдержанной цветовой гамме, продиктованной окружением, но точно не унылые.

оставив сюжет за скобками, не спорю, что человек усваивает большую часть информации глазами и впечатляющая картинка имеет большое влияние, но для того чтобы произошло восприятие этой картинки нужны проработанные локации, персонажи, анимация, эффекты, освещение и т.д.

в обеих играх в разной степени это присутствует, пожалуй, что в Uncharted более насыщенный киноязык, то бишь кат-сцены поинтереснее поставлены, работа с камерой и монтаж, но функции интересного приключения как такового успешно решены в обоих случаях и арт здесь играет второстепенное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовка просто шикарная. Идеально завершает. И это была самая реалистичная собака в играх))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестрелка в особняке Эвери у меня подожгла зад, как не поджигался он лет так 15-20. Нвдож было такую жесть учудить...

И у Ларки естественно есть свой стиль и вполне себе выразительные локации, да выдержанные в более сдержанной цветовой гамме, продиктованной окружением, но точно не унылые.

Много словоблудия, но мысль вы не уловили. Вы описываете исключительно худежественный стиль игр, в то время как я говорю о наполнении антуражами от которых дух захватывает и челюсь отваливается от мысли как такое величие мог создать человек, не столько художник, сколько человек если бы это было реальностью. И в последней Лариске таких мест всего 1 за 15 часов игры. Все безумно обыденно, что для приключенческой игры крайне прискорбно. Я уж молчу, что раньше Лариска за игру посещала десятки разных мест не похожих друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Много словоблудия, но мысль вы не уловили.

если ты не понимаешь смысла каких-то слов, это не делает их менее значимыми.

антураж и насыщенные локации -- это все часть художественного стиля или дизайна, которые в свою очередь являются частью восприятия картинки.

возвращаясь к вкусовщине -- премия за "арт-дизайн" -- это практически приз на визуальном уровне нравится-не нравится . У одних "челюсть отваливается" от стимпанка, у других от вымышленного фэнтезийного или космического стиля, у третьих -- вообще от фотореалистической картинки, и только человек с нормальной фантазией может различать и в равной степени погружаться в ту или иную атмосферу.

ладно еще Блудборн с его готическо-викторианским стилем, который сам по себе редкость, но с чего у тебя захватывает дух в данном случае улавливаешь только ты со своим узким представлением об обыденности.

uncharted 4 -- хорошее качественное завершение серии, челюсть у меня на месте осталась, т.ч. я ставлю ему 8,5 баллов + 0,5 за эксклюзивность, с игрой года на плойке думаю снова все понятно, одна нормальная игра в год априори вне конкуренции.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
возвращаясь к вкусовщине -- премия за "арт-дизайн" -- это практически приз на визуальном уровне нравится-не нравится . У одних "челюсть отваливается" от стимпанка, у других от вымышленного фэнтезийного или космического стиля, у третьих -- вообще от фотореалистической картинки, и только человек с нормальной фантазией может различать и в равной степени погружаться в ту или иную атмосферу.

Вы упорно доказываете свое неумение понимать прочитанное. Причем тут разный художественный стиль, когда речь об использовании этого стиля? Есть Анчартед, в котором безумно красивые города, разрушенные и заброшенные, и ест Лариска, в которой исключительно унылый лес и парочка построек, глазу зацепиться не за что. Есть Биошок где безумно завораживающие антуражи некогда величественных подводных и порящих городов, и ест Вор,в котором унылое невыразительное не пойми что. Художественный стил, как то природа, киберпанк, стимпанк и т.п. ни какого значения не имеют, если разработчик не способен с этим стилем создать что то, от чего челюсть отвалится. Для каких то игр, как например для Дума, и не надо создавать чтото на столько величественное, а для приключенческой игры которая нам обещает показать затерянные цивилизации с их величием, как то Лариска в последние свои части весьма бедна, причем в предыдущей части завораживающих видов было куда болше, чем в последней.

ладно еще Блудборн с его готическо-викторианским стилем, который сам по себе редкость, но с чего у тебя захватывает дух в данном случае улавливаешь только ты со своим узким представлением об обыденности.

Город построенный на обрывах гор, полуразрушенный и затопленный. Поселения внутри пещер скрытые от всех, да и собственно сами стили арта, создающего пейзажи достойные быть на рабочем столе. Но что я тебе говорю, ты же из тех кто любит поспорить о том, чего не знает. Очень повезет, если вы хотя бы по Ютубу знакомы с сабжем, а то судя по всему исключительно по скриншотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

невозможно понять человека, который отрицает сам смысл понимания причем в угоду своим личным представлениям, если конечно все написанное серьезно и взаправду.

Причем тут разный художественный стиль, когда речь об использовании этого стиля?

действительно, причем здесь алфавит, когда речь о письменности.

очевидно, стиль либо есть, либо нет, но воспринимается он не только он умения разработчиков использовать свои ресурсы под конкретные задачи в рамках этого стиля, но и от того насколько данному стилю привержен сам потребитель.

собственно достаточно посмотреть список номинантов прошедшей премии на лучший арт-дирекшн, чтоб невооруженным глазом увидеть разнообразие заявленных стилей.

...да и собственно сами стили арта, создающего пейзажи достойные быть на рабочем столе... ты же из тех кто любит поспорить о том, чего не знает судя по всему исключительно по скриншотам.

ты уж определись, либо это завораживающие чудные картинки для отпада челюсти, либо -- не столь существенная визуальная составляющая, по которой и судить то нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы упорно юлите, передергиваете и стараетесь доказать что пейзажи обыкновенного леса круче пейзажей затерянных и величественных городов прошлого.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где тебе это доказывают ? maximus388 вообще ни разу ни про ларку, ни про лес не упомянул. Паранойа ? И вообще глупо говорить "пейзажи обыкновенного леса круче пейзажей затерянных и ведичественных городов прошлого" - это как раз и есть вкусовщина, кому-то лес нравится, кому-то города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец то прошел... просто нет слов - это однозначно лучшая игра в серии и лучшая игра ноти дог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наконец то прошел... просто нет слов - это однозначно лучшая игра в серии и лучшая игра ноти дог!

Теперь скрестим пальцы, чтобы выпустили Last Of Us 2. Очень хочется увидеть продолжение похождений Джоэла и Элли с использованием мощей PS4.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с использованием мощей PS4.

Мощи это останки святых, судя по всему поздней осенью ПС4 именно в останки и превратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь скрестим пальцы, чтобы выпустили Last Of Us 2. Очень хочется увидеть продолжение похождений Джоэла и Элли с использованием мощей PS4.

вот именно, что мощей, к лику святых я ее конечно не причисляю, но судя по всему процесс смерти не за горами и множество паломников сделают это за меня, уже не знаю скрестив пальцы или там свои есть результаты.

я же в свою очередь подожду обновленную более мощную версию ПС4, шанс на ее появление в ближайшие год-два довольно-таки велик, новая начинка хоть как-то приблизит плойку к современным стандартам и позволит играть в подобные игры со стабильными загрузками и высоким фремрейтом.

опять же разработчикам как игр так и VR развяжет руки, одно дело когда Last Of Us был лебединой песней предыдущего поколения, хотелось бы вторую часть опробовать уже в более оптимистической обстановке, если конечно в этом жанре авторам еще есть чем удивить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот именно, что мощей, к лику святых я ее конечно не причисляю, но судя по всему процесс смерти не за горами и множество паломников сделают это за меня, уже не знаю скрестив пальцы или там свои есть результаты.

я же в свою очередь подожду обновленную более мощную версию ПС4, шанс на ее появление в ближайшие год-два довольно-таки велик, новая начинка хоть как-то приблизит плойку к современным стандартам и позволит играть в подобные игры со стабильными загрузками и высоким фремрейтом.

опять же разработчикам как игр так и VR развяжет руки, одно дело когда Last Of Us был лебединой песней предыдущего поколения, хотелось бы вторую часть опробовать уже в более оптимистической обстановке, если конечно в этом жанре авторам еще есть чем удивить.

Ты примерно тысяч 40 отложи только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты примерно тысяч 40 отложи только.

если учесть, что сейчас средняя стоимость ПС 4 с 1TB порядка -- 32000руб, думаю цена на новую модель будет в этом же диапазоне, а "старые" немного подешевеют.

подождем E3 , может быть там прояснится ситуация, для меня данная покупка не самоцель, это скорее головная боль безальтернативщиков и обладателей нынешних недавнокупленных моделей.

 

Spoiler

в свое время я приобретал ПС3 исключительно ради эксклюзивов, сейчас же их практически нет, все что меня интересует могу позволить себе купить на ПК, на плойке остается пара-тройка интересных проектов, интересно глянуть еще на новый god of war и gran turismo, т.ч. может овчинка и не стоит выделки.

у меня есть хороший друг, у него есть ПС4 и практически все новые игры, а еще у него есть жена и дети, у которых в свою очередь есть ежегодное желание отдыхать летом на море. Так вот пока они реализуют свои потребности в отдыхе, я имею возможность прикоснуться к "прекрасному" и 3 недели на пару игр -- это более чем достаточно.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. Лучшее что случалось в индустрии развлечений с жанром приключений. И лучший финал серии что я когда либо встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошёл вторую локацию. Есть вопросы, для знатоков. Что это песчаный проход? И как в него пройти? Вроде всё облазил, но ничего не нашёл для открытия. Единственная, у продавца есть такой предмет. Может он нужен для открытия?   И вопрос по пьяной свинье. Я его предметов вытрезвил, потом он пошёл в храм тигра, там я его встретил. А дальше куда он двинул? Что-то не понял где его искать? Вроде как квест не закончился. Просто лень заново локу всю шарить. 
    • @Stamir обнови русик. Полностью все диалоги перевёл с нуля. Проблемы с полом ушли в небытие. (Возможно еще есть у всяких неписей пол которых по имени определить невозможно). Теперь осталось к общему виду привести дневник квестов, название локаций и еще по мелочи. ТЫК, хотел на гуглодиск залить, но он у меня чет не работает, поэтому держите так.  
    • Сейчас уже 1.7 актуальная версия, потом будет крупное обновление.
    • @Mirangela русификатор под версию  1.7.3.1090, если у вас версия ниже, то не будет работать, если версия выше(но вроде это актуальная, то тоже не будет). Так что стоит начать с вопроса… откуда у вас игра?)
    • Разрабы вроде где-то писали, что при встрече с медведем люмен нужно отключать полностью, там какие-то жёсткие отражения от шерсти происходят, от чего у них уже несколько карт при тестировании сгорело
    •  подожди, а что в смуте есть, блок и парирование, 2 разных вида спец атак, красные атаки врагов которые нельзя парировать и можно только уклонится, кидать нож в стелсе, то есть все это было уже в смуте, а я сколько видео не видел там герой только рубил супостатов с плеча, не разу не парируя не блокируя и не проводя спец приемы, словно бой только на одну кнопку расчитан.) Ну тогда надо будет в Смуту что ли проиграть.)
    • @piton4 дая щадящие поставил — высокие, люмен только освещение, рендеринг на 85. И то порой опускалось ниже 50-ти  , в лесу, в городе по легче, как ни странно. 
    • Очень надеюсь на перевод, спасибо за труды!
    • Играл до первой смерти, сдох, когда прибыло подкрепление при возвращении снаряги. Стало немного лучше. В боёвке пока увидел два изменения, что есть удар в прыжке и теперь можно носить/использовать два вида дальнобойного оружия. Может чего по мелочи/анимациям изменили крохой. В целом та же боёвка, последних версий образца. Диалоги абсолютно такие же, с теми же полосками и говорящими, деревянными куклами.  А вот кат сцены улучшили. Одна продолжительная сцена в харчевне, лучше всех кат сцен в оригинальной игре. Стелс по прежнему убогий, из-за правила обнаружили — проиграл. Не помню, в оригинале был выбор между летальным устранением или не летальным. Разнообразили геймплей кутеежками. Графика уже откровенно слабая. Оптимизации нет, никакой. Переходы от кат сцен к геймплейю и обратно по прежнему рваные и кривые. Анимации говорящих голов полностью взяты из оригинала, новых не заметил. Короче, какие-то шаги вперёд всё-таки сделали. Но по прежнему много непонятных и откровенно неверных решений во многих базовых моментах, не говоря от том что должно быть добавлено, и даже не вспоминая о тех вещах, которыми можно было бы удивлять и завлекать аудиторию. Посмотрим. Наверное сохраню толику надежды, но теперь точно без энтузиазма. 
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×