Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

Паша не в себе слегка. Ну если он не видит разницу между текстурами 320х320 и 2048х2048, наверное, просто стоит оставить его в покое.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чел просто люто заморочился, что бы найти даже самые не очевидные вещи. С другой стороны, нафига мне такие не очевидные вещи, когда разрабы могли на них положить болт и кинуть ресунсы на реализацию более очевидного графона. Ну да это Ноти Дог, короли деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чел просто люто заморочился, что бы найти даже самые не очевидные вещи. С другой стороны, нафига мне такие не очевидные вещи, когда разрабы могли на них положить болт и кинуть ресунсы на реализацию более очевидного графона. Ну да это Ноти Дог, короли деталей.

О каких очевидных вещах речь?

On a technical level, these early moments confirm that we're looking at a native 1080p presentation with some incredibly high quality anti-aliasing. It's not quite as clean as the near-flawless E3 teaser trailer but the results appear more impressive than just about any other solution we've seen on the platform to date. Edge-aliasing is all but eliminated, yet sharpness is retained while temporal aliasing (pixel pop and edge shimmer) is kept to a relative minimum.

Это очевидная? Тесселяция, AO, GI очевидные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вы тут люто заморочились на счет игры. ND, как мы все знаем, говна не делает, так что игра должна выйти на уровне прошлых частей (и лучше Drake's Deception, я надеюсь). Тем более у руля Нил Дракман и Брюс Стрейли, которые делали Among Thieves. А графику еще подтянут, блювать точно не будем. Хотя, бояре все равно будут выискивать каждый баг на ютубе, который в последствии будут совать под нос консольщикам.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только те же Бетмены и Ассасины этих изменений не делают. Ну ладно, Ассасины еще стараются.

что-то я не припомню, чтобы студию Warner Bros. относили к именитым, наравне со студиями Юбисофт, ЕА, Близзард, Rockstar, Santa Monica, и т.д. и т.п. ведь именно WB делали последнего Бэтмена, который всем так не понравился, с минимумом нововведений. а от изменений в Аркхем Сити вроде бы в свое время все какали радугой.

проблемы в твоей логике ощущаю я. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что-то я не припомню, чтобы студию Warner Bros. относили к именитым, наравне со студиями Юбисофт, ЕА, Близзард, Rockstar, Santa Monica, и т.д. и т.п. ведь именно WB делали последнего Бэтмена, который всем так не понравился, с минимумом нововведений. а от изменений в Аркхем Сити вроде бы в свое время все какали радугой.

проблемы в твоей логике ощущаю я. (с)

WB Games только дистрибьюторы, хотя последнюю часть делала новая студия WB. Остальные же части делали Rocksteady.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая смешная картинка. Запредельный юмор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем на мониторе от ПК 27" разница очень заметна, на большом телике (55") не так заметно, да.

...но с тем учетом, что приставку подключают именно к телеку, а не к монитору, и сидят в кресле/на диване/в паре метров от экрана, все это конечно же имеет смысл ;)

Что очевидно? Уважаемый, я ИГРАЛ, а не всматривался в "лесенки/текстуры (хотя они меня радовали).

Именно графику в TLoU считаю революционной для PS 3 и то, что разрабы не делали с "0" порт для PS 4, а лишь подтянули слегка местный графон, да и то не везде, говорит о моей правоте.

Надо же найти оправдание тому, что по 2му кругу продали игру ;)

Очень напоминает меренье железом на топовых смартфонах: в "попугайчиках" и циферках , но не в реальной производительности, ибо на глаз у всех все одинаково.Ну да, тест анттуту показывает разные показатели, и...???

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо же найти оправдание тому, что по 2му кругу продали игру

Боже мой, что за бред. Сейчас большинство игр выходит чуть ли не на чайниках с микроволновками, а некоторые все изговнились, что тлоу вышла на пс4. Тебе жалко что ли?

Разница есть и она ощутима, не надо ничего разглядывать. У меня в отличие от тебя перед глазами обе версии, у тебя только ютуб.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Паша не в себе слегка. Ну если он не видит разницу между текстурами 320х320 и 2048х2048, наверное, просто стоит оставить его в покое.

это видно не вооруженным взглядом в паре метров от телека? Не смешите, хватит уже искать оправдания собственной трате денег на одно и то же.

Нравится-дело ваше, но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть в десяти метрах. Ты реально такой или прикидываешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боже мой, что за бред. Сейчас большинство игр выходит чуть ли не на чайниках с микроволновками, а некоторые все изговнились, что тлоу вышла на пс4. Тебе жалко что ли?

Разница есть и она ощутима, не надо ничего разглядывать. У меня в отличие от тебя перед глазами обе версии, у тебя только ютуб.

для того,чтобы увидеть разницу я должен купить PS 4+ игру по второму кругу...он того стоит? Врят ли, с тем учетом , что изначально создавалась под PS3.

Ютуб не в состоянии показать мне разницу в картинке на версиях? Сижу перед 27и дюмовым моником, расстояние вытянутой руки, разрешение видео ютубе на максе...не вижу.На телеке 32+дюйма, да в паре метров от экрана это еще будет менее заметно.

Сходить за лупой и смотреть конкретные места, чтобы увидеть разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ютуб не может ничего показать, ибо он уничтожает четкую картинку и превращает ее в мыло, поэтому ты и не видишь разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как пример, смотрю в кино в 1080p и 720p, огромной разницы не наблюдаю....

Все верно, потому что ее по сути и нет :) Буквально вчера смотрел две серии в разных разрешениях, сначала на 720 потом на 1080 - разницы не увидел. "А если разницы не видно, то зачем париться?" - подумали разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть возможность скачать? Очень хочется
    • Вроде были ошибки там разные, + провести бы ревизию текста, найти ошибки перевода, в целом у меня проблем критических не наблюдалось
    • вроде перевести несложно, но надо ли кому?
    • А я не знал, что с русификатором что-то не так. Помню, играл без проблем, полностью прошел. Жаль, что так и не поправили косяки. Переиграл бы. 
    • Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life. Like a Dragon Kiwami внезапно выпустила промежуточную версию своего русификатора для Yakuza 6: The Song of Life.
    • Это альфа. У 6-й части планировался ранний релиз и допилка, он же писал об этом на дтф.
    • Единственная правильная Heart of darkness.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3597480/HOMESICKNESS/ Психологическая компьютерная игра от jnity при поддержке celesware ВЕРНУТСЯ ЛИ ЗНАКОМЫЕ ЛИЦА? HOMESICKNESS — это самостоятельно разработанная психологическая хоррор-игра в жанре point-and-click со свободным перемещением, которая погружает в глубины и нюансы ностальгии и примитивных онлайн-медиа. Встаньте на место Тео, который исследует пустые, заброшенные залы CHILDREEF , пробираясь на нижние этажи. С помощью детского мультитула найдите скрытые выходы и спуститесь вниз, пытаясь понять, что происходит. Исследуйте, собирайте предметы, находите специальные инструменты для выживания и преодолевайте то, что поджидает вас в, казалось бы, пустых коридорах CHILDREEF . С каждой пройденной игрой все начинает меняться. Ранее посещенные пути блокируются, и начинается дезориентация. Обращайте внимание на невидимые углы: вы не одиноки. ЧТОБЫ НЕВИДИМЫЕ УГЛЫ НЕ СКРЫЛИ СКРЫТУЮ ИСТИНУ Вы играете за молодого Тео, пробуждающегося в давно забытом месте. В его распоряжении находится одинокая кассета, оставленная любимым человеком, который занимает место в его сердце. Остатки ленты служат вашим единственным путеводителем, уводя вас глубже в детсад CHILDREEF. По мере того, как вы слушаете фрагментарные сообщения ленты, начинают появляться подсказки. Голос, который говорит на другом конце, — это тот, который будет направлять тебя. Она ждет, когда ты придешь, по пути вниз. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Свободное исследование мира с помощью мыши, охватывающее три сегмента, где каждый уголок должен быть проверен; у каждого предмета есть свое предназначение. Разнообразные механики для каждой угрозы , каждая из которых сосредоточена вокруг определенного инструмента, имеющегося в вашем распоряжении. Глубокое погружение в нюансы и симптомы ностальгии , представленное через абстрактную, сюрреалистическую призму. Гибкая, тщательно продуманная эстетика 2000-х годов , которая усиливает основные темы и атмосферу HOMESICKNESS . Легкая рандомизация игрового процесса : с каждой смертью функции комнаты меняются, предыдущие выходы исчезают, а предметы появляются в других местах. Эмоциональная, психологическая история , вплетенная в каждый аспект игры. Обширный послеигровой контент , напрямую расширяющий основное повествование; после того, как вы закончите игру, вам все еще будет что открыть. Параметры доступности и высоконастраиваемый пользовательский интерфейс ; можно играть как с помощью мыши и клавиатуры, так и только с помощью мыши. Игра не зависит от звука, хотя звук улучшает впечатления. Оптимизированная производительность , обеспечивающая плавный игровой процесс на большинстве современных компьютеров среднего класса. Для запуска игры требуется минимум 1 ГБ оперативной памяти.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×