Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

9 июня Electronic Arts покажет Battlefield: Hardline

Рекомендованные сообщения


Компания Electronic Arts представит новую игру из серии Battlefield на E3 2014, которая получила название Battlefield: Hardline. Слухи об анонсе появились в сети еще вчера, когда администратор Battlelog раскопал в коде сервиса информацию о проекте.

Компания Electronic Arts представит новую игру из серии Battlefield на E3 2014, которая получила название Battlefield: Hardline. Слухи об анонсе появились в сети еще вчера, когда администратор Battlelog раскопал в коде сервиса информацию о проекте.

На данный момент об игре известно не так уж и много. Одиночная кампания Battlefield: Hardline расскажет о противоборстве преступников и копов, а в сетевой игре их дополнительно распределят на четыре класса: Enforcer, Mechanic, Operator и Professional. Из режимов пока что упоминаются некие Bloodmoney и Heist.

Spoiler


Battlefield: Hardline выйдет на PC, PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360 этой осенью и станет первой игрой из подсерии «Hardline». Всего EA планирует представить 9 июня шесть новых проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что DICE куда то не в ту сторону понесло? Какие нафиг копы и преступники, BF всегда была игрой о войне (название как бе намекает), а теперь Rainbow Six какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному кажется, что DICE куда то не в ту сторону понесло? Какие нафиг копы и преступники, BF всегда была игрой о войне (название как бе намекает), а теперь Rainbow Six какой то

Знаток, при чём тут DICE. Другая студия делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это делает Visceral, печально, очередной милитари шутан, задолбали уже, других сеттингов как-будто нет. <_< И ладно бы это был Bad Company 3, так нет же. Видать ЕА тоже хочет выпускать батлу каждый год, разбросав их по разным студиям. А вообще, лучше Visceral спокойно делают игру по SW, а если уж хотят дать им несколько проектов, то пусть бы развивали Dead Space дальше, все интереснее, чем это.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаток, при чём тут DICE. Другая студия делает.

Язвить вовсе не обязательно, я в подробности не вдавался, и вполне логично предположил, что разрабатывает DICE. В любом случае, я от этой игры ничего сверхъестественного не ожидаю, и даже рад как то, что идею для этой игры придумали не DICE, если серию и испортят, то пусть это хотя бы будут не они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно их большой успех Payday 2 вдохновил... и ЕА почуяла запах кэша с новой стороны, вот и понесло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA и DICE ,точнее EA не дает покоя популярность и продажи Heist 2 бои c ботами, EA и DICE хотят пойти дальше сделать PVP сражения,Battlefield 4 это доработанный Battlefield 3 решили взять перерыв в период застоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется Гей-руководство решило, что надо подглядеть схемы у Евреев по продаже. И вот уже 2 студии будут делать каждый год BF, который теперь не BF, а Counter-Strike на 64 игрока) (воу воу, чего это я, на 16-32, сосноли же). Так как DICE делает двигло - от них будут ждать "номерные" BF, а VC будут клёпать спин-оффы. Ох ещё одна серия загублена (скептицизм, да). :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, но многие забывают что номерные БФ стали хуже спиноффовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, но многие забывают что номерные БФ стали хуже спиноффовых.

Ибо в yoba-мейнстримовый проект за 150кк зеленых не сунешь непроверенных свежих идей.

Не знаю откуда в сети столько хейта полезло. Анонсируют геймплей и фичи - тогда и будем хейтить :D Меня пока только одно напрягает. Сами дайс не могут бф4 до ума довести в техническом плане, а тут левая студия. Ожидаем еще и тормоза на топситемах с консолями скорее всего.

И вообще менты vs бандюги это крута. В апб тыщу часов набегал и еще бы бегал, еслиб не абсолютное отсутствие нового контента, скатили гениальную игру до 3х типов миссий и тимдезматча на 3х картах. Пейдей против ботов не предлагать.

Упертый трейлер.

https://mega.co.nz/#!pI8CSRaJ!OVhVv...q-Dm7d623YKzPQc

Забавно, как минимум. Режим с погонями даж есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ибо в yoba-мейнстримовый проект за 150кк зеленых не сунешь непроверенных свежих идей.

Не знаю откуда в сети столько хейта полезло. Анонсируют геймплей и фичи - тогда и будем хейтить :D Меня пока только одно напрягает. Сами дайс не могут бф4 до ума довести в техническом плане, а тут левая студия. Ожидаем еще и тормоза на топситемах с консолями скорее всего.

И вообще менты vs бандюги это крута. В апб тыщу часов набегал и еще бы бегал, еслиб не абсолютное отсутствие нового контента, скатили гениальную игру до 3х типов миссий и тимдезматча на 3х картах. Пейдей против ботов не предлагать.

Упертый трейлер.

https://mega.co.nz/#!pI8CSRaJ!OVhVv...q-Dm7d623YKzPQc

Забавно, как минимум. Режим с погонями даж есть.

Посмотрел. Payday какой-то, только с большим бюджетом и на другом движке. А в остальном так себе, честно говоря. Баллистика, анимация, физика... в геймплейных кадрах, а не кат-сценах - не понравились. Сюжетец сингла может стрельнуть, Visceral не последние люди у ЕА за пазухой. Ну и Леволюшен запихали сюда, конечно же. Насквозь проскриптованный. Физики деконструкции помещений так и нету, а бумажки по воздуху летать ещё в Ватмане научили. По-прежнему считаю наиболее реалистичной систему из BC2, где разрушаемость была скриптованная, но при этом 90% карты можно было превратить в кашу.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Баллистика, анимация, физика... в геймплейных кадрах, а не кат-сценах - не понравились.

Как ты по видео баллистику и физику увидел - для меня загадка. А анимация напрямую из бф4. Посмотри машиниму по ней, все те же самые огрехи.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ориджине уже предзаказ есть. 1499 просят за обычное издание, 1799 - за делюкс. Еще немного и цены на игры ЕА достигнут уровня консольных <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, но многие забывают что номерные БФ стали хуже спиноффовых.

как по мне после 2 батлы все менее и менее интересно становиться , но это лично для меня

з.ы хотя в бед компани 2 я поиграл больше чем в 3(по поводу спиноффов) часть, а 4 даже не покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Какая по-твоему цена должна быть, если не “скурвились”? Я думаю, будет около косаря.  
    • @SerGEAnt перенёс свой перевод на swtich, можно наверное тоже добавить в архив
    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×