parabashka 44 Опубликовано: 10 сентября, 2014 makc_ar, предлагаю не переводить Credits. Эти авторы вообще никому не сдались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kizyak 0 Опубликовано: 10 сентября, 2014 makc_ar, предлагаю не переводить Credits. Эти авторы вообще никому не сдались. нужен полноценный перевод) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
parabashka 44 Опубликовано: 11 сентября, 2014 Первичный перевод завершен. Переводить титры НЕ НАДО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Damin72 850 Опубликовано: 11 сентября, 2014 Блин... Из-за универа нифига даже не поучаствовал.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
makc_ar 591 Опубликовано: 11 сентября, 2014 parabashka монстр переводов. Не могу понять, как шрифт .ttf https://yadi.sk/d/Y5Y8Hgw-bRrBV открыть после распаковки архива, чтобы вставить в него кириллицу. Может, как то порезать его? И плохо то, что скрипт, если пакует больше размер, то игра крашится сразу. Haoose допили тулзу, чтобы она могла корректно запаковать папку. АРХИВ: https://yadi.sk/d/Qzj6XeqdbRpdu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
behar 26 Опубликовано: 11 сентября, 2014 (изменено) Не могу понять, как шрифт .ttf https://yadi.sk/d/Y5Y8Hgw-bRrBV открыть после распаковки архива, чтобы вставить в него кириллицу. В распакованных ttf нет первых 24 байт, сравнивал с этим шрифтом: http://www.fontpalace.com/font-download/Grantham+Roman/ Он бинарно совпадает с grantham roman.ttf. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем behar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Werewolfwolk 60 Опубликовано: 12 сентября, 2014 (изменено) Тоже думал, что можно отсутствующие байта вставить с идентичного практически шрифта в интернете. Но к примеру BottleRocketBB и unmaskedbb кушают 24 байта от шрифта grantham roman, остальные нет. В итоге рабочих вышло 5 шрифтов, с inconsolata.otf пока хз. Он нужен версии 001.010 от 2009 года. UPD: рабочих 6 шрифтов. inconsolata нашел. Haoose ты не будешь обновлять утилиту для pak файлов, чтобы игра не крешилась после упаковки в pak даже ориг файлов? Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Werewolfwolk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Werewolfwolk 60 Опубликовано: 12 сентября, 2014 (изменено) Haoose поправь пожалуйста тулзу, в готовом pak через твою тулзу косяки: 1. после каждого FILELINK вставляет ненужные 8 байт:5F 5F 5F 5F 5F 45 4E 44 (_____END) 2. перед каждым именем файла удаляет название pak файла с двоеточием, т.е. удаляет global: 3. поправить выравнивание в 4 байта через 3F Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Werewolfwolk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Haoose 536 Опубликовано: 12 сентября, 2014 (изменено) Werewolfwolk Дык Макс же пишет, что у него скрипт есть рабочий. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Haoose Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
makc_ar 591 Опубликовано: 12 сентября, 2014 WerewolfwolkДык Макс же пишет, что у него скрипт есть рабочий. //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=538708 Без тебя будет невозможно релизнуть перевод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Haoose 536 Опубликовано: 12 сентября, 2014 А, проблема с бОльшими файлами. Ясно. Ну посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Werewolfwolk 60 Опубликовано: 13 сентября, 2014 (изменено) Даже оригинальные файла неверное упаковывает, большие файла как всегда отрицательная сторона reimport через quickbms. Да и почему бы не поправить тулзу, всётаки работает верно на 50% :) Шрифты с кирилицей уже готовы, единственное длинна строк проверяется - если больше строка, то текст с обоих сторон обрезается, да и обрезается также соседний текст. Haoose вроде говорил что сделаешь скрипт для вставки текста обратно в ltb Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Werewolfwolk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Haoose 536 Опубликовано: 13 сентября, 2014 Haoose вроде говорил что сделаешь скрипт для вставки текста обратно в ltb Когда это я такое говорил? Я ltb не разбирал вообще. http://rghost.ru/private/57993636/b58be0dc...1de1494a263efa3 Потестите. Игру сто лет назад снес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Werewolfwolk 60 Опубликовано: 13 сентября, 2014 (изменено) Когда это я такое говорил? Я ltb не разбирал вообще. Пардон, чего то я спутал с игрой shadowgate. Набросал скрипт, который исправляет в созданном новом pak через DTT ошибки о которых писал выше: В дальнейшем через тулзу распаковывается новый pak верно, идентичен оригинальному по кол-ву распакованных файлов и размеров, но все же игра не идет http://rghost.ru/private/57993636/b58be0dc...1de1494a263efa3Потестите. Игру сто лет назад снес. Теперь тоже упаковывает без всего лишнего о чем писал выше, распаковывает тоже верно, но игра также не идет. П.С.: если ведь упаковывать ориг файла без каких либо изменений новый apk должен на выходе быть идентичен по размеру оригинальному pak, или нет Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Werewolfwolk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение