Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Life Goes On (PC)

Рекомендованные сообщения

Life Goes On — это головоломный платформер, предлагающий отключить чувство самосохранения. В нём сотни одинаковых рыцарей вприпрыжку бегут на смерть, чтобы часть из них, шагая по трупам, добралась до золотых кубков, которые жаждет получить их король. Сразу возникает ассоциация с одной из лучших игр прошлого года — The Swapper, где безликий астронавт должен был клонировать себя и перемещать свою душу из одного тела в другое, чтобы вернуться к людям. Обе игры воспитывают в игроке одно и то же свойство — циничное отношение к собственному альтер-эго. Но если The Swapper драматически развила эту тему и по итогам превратилась в философскую новеллу, то Life Goes On предпочла остаться просто развлечением.

15_th.jpg

Пример издевательств на титрах. Меня убило одной и той же ловушкой три раза

Сюжета здесь примерно столько же, сколько в любой Angry Birds. Фактически проект является большим сборником головоломок, поделённым на тематические главы: «Пещеры», «Горы» и «Замок». Задачки занятные, но лёгкие. Относительно сложные начинаются только в третьей главе, где рыцарям приходится показывать настоящие цирковые номера ради достижения цели. По иронии, это самая неинтересная, неоднозначная часть игры, там ради новых фишек разработчики распрощались с атмосферой сказочной чёрной комедии, напоминающей по духу The Cave.

А начинается-то всё с чего: будучи рыцарем, попадаешь в пещеры, видишь впереди шипы, через которые не перепрыгнуть, и... прыгаешь прямо на них, чтобы следующий рыцарь сумел натурально по твоей голове перебраться через ловушку. При этом персонажи прут из телепортов бесконечно, и опасные места можно буквально утрамбовать телами. Правда, финальный счётчик получится некрасивый, но кого волнуют такие мелочи? Разве что тех, кто собирает достижения в Steam. Ещё смелые сквайры прыгают на шипы, дабы за их тела могли цепляться коллеги, бьются головами о циркулярные пилы и превращаются в проводники электричества. Их замораживают с целью использовать как табуретки или санки. Ими заряжают пушки, чтобы стрелять по большим красным кнопкам. Одновременно внизу экрана каждый раз сообщается, как зовут нового рыцаря. Но по какой-то странной причине шутливые имена почти не попадаются, и скоро перестаёшь обращать внимание на все эти скучные «сэр Джим», «леди Маргарет», «Джон, сын Джима».

16_th.jpg

Чем больше трупов, тем безопаснее дорога

В третьей главе авторы внезапно начинают баловаться с гравитацией, а это, во-первых, банально для логических игр, а во-вторых, смотрится тут дико. Нельзя вносить в игры фишки просто потому, что они клёвые. Фишки должны быть к месту, иначе получится трэш. Делали средневековую комедию — так делайте её до конца, добавляйте магию, драконов и далее в том же духе, а научную фантастику оставьте для других. А так под занавес игры на полном серьёзе ожидаешь, что рыцарю вручат портальную пушку или что-нибудь вроде того.

В конце концов выясняется, что лучшее в Life Goes On — заключительные титры. Это, по сути, дополнительный уровень, в котором акцент сделан именно на чёрные шутки. Персонажа пускают по коридору, где любые попытки решать задачки заканчиваются обломом. Авторы стебутся над всеми действиями игрока — и получается до того смешно, что хочется пройти по этому аттракциону смерти ещё раз, а потом ещё. Если бы вся игра оказалась настолько остроумной и непредсказуемой, цены бы ей не было.

7_th.jpg 9_th.jpg 14_th.jpg 18_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Коллекция прикольных и циничных головоломок. Время от времени забавно и весело, иногда непросто, но в целом вторично.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия тоже на 6,5/10, если не ниже. Вот без обид, но писанины мало, половина текста - пересказ игры. Да притом автор ну явно старался побыстрее закончить, не рассказывая об отдельных элементах игры, а сравнивая их с какой либо другой(10% текста - пересказ других игр: The Cave, Angry Birds и т.д.).

Не грамотно построенные предложения, читать не интересно. Да и в рецензии, по сути, вообще нет ничего, что бы могло помочь понять, играть мне в эту игру, или нет. Плохо, Гоша, плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё тут с этой самой гравитацией бывают дикие баги, как и с пушкой, в которой рыцари играют роль человека-ядра.

Но что действительно позабавило - магическое приспособление, которое активирует что-либо только если персонаж жив. Имхо, одни из самых интересных уровней построены на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гоша_Берлинский, собственно, к чему вы взялись тогда писать о простейшей игре на 3 часа, если здесь и написать толком нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гоша_Берлинский, собственно, к чему вы взялись тогда писать о простейшей игре на 3 часа, если здесь и написать толком нечего?

Чтобы все узнали, что даже писать особо не о чем. The Tale of Two Sons и того короче, но о ней можно рассказывать долго; а эта вот, выходит, пустышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не видно? Есть множество игр длиной в пару часов: одни шедевры, другие просто хороши, а третьи - мусор или вовсе проходняк. Разве не стоит осветить принадлежность нового проекта к одной из категорий? Ради этого пишутся статьи и на большие проекты, вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие игры всегда так или иначе выделятся на фоне плохих. А о вторых писать и вспоминать вообще не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как тогда понять, почему по игре не написано обзора - потому что плохая, или потому что на неё не нашлось времени? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У хорошей игры всегда будет много обзоров. Metacritic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У хорошей игры всегда будет много обзоров.

Не у хорошей, а у известной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошие игры всегда так или иначе выделятся на фоне плохих. А о вторых писать и вспоминать вообще не стоит.

О плохих играх писать жизненно необходимо, чтобы напомнить игрокам, собственно, о плохих играх. Потому что современный геймер - существо, прямо скажем, зажравшееся. "Квадратная текстурка - да разрабочтки ленивые криворукие [censored]и, пусть нормальных художников найдут" или "вы слышали эти звуки при стрельбе?? За такое нужно лишать зарплаты всю студию и да горит она в аду!" и прочее в том же духе. Невыносимо видеть такие посты. Поэтому надо напоминать, что такое действительно плохие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почитал в Steam раздел обсуждения, говорят на демку у людей был перевод, кто-то делал. Может стоит связаться и узнать как вытащить текст. UPDATE: Впрочем, думаю не стоит тратить своё время и силы — русский язык будет добавлен в одном из следующих обновлений.  
    • GoKaDu — симулятор ролевой карточной игры “Говно” только что вышел. Релиз плавно переносился с 2023 года на 2025, но игра всё-же доделалась и издалась. Доступна для винды и линукса, системные требования — низкие, море веселухи и психоделики — в наличии. Зы. Чтобы походить или побиться нужно выделить мышкой нужную карту и кликнуть по месту, куда её нужно кинуть. Кто перевернёт когда не надо карту на столе, тот нарушит правила — всё как в настоящей игре Говно. Игровой процесс показан в видео, на странице в стиме —https://store.steampowered.com/app/2393100/GoKaDu/
    • Обновление русификатора v1.2.6: Ссылки: Облако Mail | Google Drive - Изменения: Актуальные исправления и перевод всех имён говорящих в диалогах и тексты кнопок. Благодарю @ivdos за OP-коды, только за имена в диалогах отвечал 19 код, но он там в виде нескольких строк.
      В общем, были переведены тексты в OP-кодах: 107 — Все внутриигровые кнопки.
      31 — Меню с кнопками выбора.
      29 — Имена (Только где они отображаются — хз).
      19 — Имена в диалогах. Вот здесь, возможно что снова проскользнула подлянка, а может и нет, по этому если будут краши или вылеты — сообщайте. Дело в том, что там смешивались имена и внутриигровые строки — мой скрипт постарался отсеять все не подходящие (и при беглом взгляде действительно только имена перевёл). В общей сложности было переведено 9000 строк. Имена главных героев я постарался указать как в русификаторе 1 части.
      P.S. Я чуть позже постараюсь всё же попробовать достать текстуры и перерисовать UI на русский.
    • Ну дык суть шутки не в том, что лучше, а в том, что оно НОВЕЕ, раз уж зашла речь про возраст карт). Такие вот огрызки традиционно выходят позже основной линейки, но раньше всяких супер версий и прочих подобных. К слову, 5050 стоит 28 тысяч за палиты и 32 за асус в днс, ну и дешевле, если из Китая. Это где оно по 37 стоит-то? Но так-то да, 4060 стоит почти так же, от 30 за простые и по 35+ за нормальные.
    • Тут благо это быстрее делается — так, нейросеть. А так да, есть игры, которые хочется услышать в том же нейросетевом закадре — те же «Якудзы», например. Думаю, другие люди тоже чё-нить вспомнят.
    • Я тут сражался с тем, что появилась бесконечная загрузка в боях вместе с модом Легенды … решилась она довольно неожиданно. Я удалил MSU лаунчер. Не знаю почему, но он у меня в игре вызывает бесконечные загрузки перед боями. Удалив его я решил проблему с бесконечной загрузкой + все бои стали подгружаться. Раньше просто при сопровождении караванов и появления бандитов — шла бесконечная загрузка в попытке с ними сразиться. Да и с другими случайными врагами в степи иногда тож была бесконечная загрузка. Кстати в лаунчере есть ошибка одна. В выборе модов нажав на мод Легенды .. и пролистав вниз к описанию … то там написано — удалите mod hooks, мод с ним конфликтует. Но вот в чем прикол … Mod Hooks нужен для — MSU, а без MSU Легенды — не запускаются. Хотя есть пункт что легенды конфликуют с Mod Script Hooks. Тут либо ошибка в описании названий модов, либо вот такой вот прикол с невозможностью удалить мод, который требуется для работы Легенд.  Лаунчер кстати еще не видит Нексусовский Mod Hooks почему то и предлагает установить свой постоянно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×