Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty: Advanced Warfare

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Advanced Warfare

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: Sledgehammer Games

Издатель: Activision

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: 4 ноября 2014 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Портал Destructoid где-то откопал кучу информации и скриншотов трейлера нового Call of Duty, после чего Activision пришлось сделать анонс немного раньше запланированного.

Новая игра будет носить название Call of Duty: Advanced Warfare. В главной роли — Кевин Спейси, чья группа солдат удачи выполняет различные задания правительства США. Однажды, как вы понимаете, все пойдет наперекосяк. Судя по трейлеру, «движок» у Advanced Warfare остался прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ясно

Понятно

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если ни от одной части не было его то че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таки годная колда вышла впервые за много лет.
Вот и прошёл. Годное кино, больше сказать нечего, графон местами впечатлял, звук хорош.

Не знаю, не знаю... Если "Advanced Warfare" и лучше трёх последних CoD'ов ("Ghosts", "Black Ops 2" и "Modern Warfare 3"), то ненамного. К сожалению, для меня последней и толковой игрой в данной серии как была "Modern Warfare 2", такой и осталась (и вообще всё, что делала старая команда "Infinity Ward").

Спасают AW только физиономии Troy Baker'а и Kevin Spacey, но сама же история уж очень предсказуема и клеширована. Сколько раз мы такое уже в играх и фильмах видели? Если же рассматривать графическую часть, этакий аттракцион с вау-эффектами, и геймплей с пострелушками, то за всю компанию не мог отделаться от ощущения, что я многие моменты в прошлых частях этой франшизы уже много раз наблюдал. Вторичность и дежавю проявляется здесь на каждом шагу. Почти весь "сингл" прошёл у меня со скучающим "фэйсом" и зевотой.

И с миром игры, с "сеттингом" здесь большие проблемы. Авторы пытались преподнести нам недалёкое будущее со всеми вытекающими, но оно совсем не ощущается. Да, есть роботы, дроны и т.д., но реализовано всё неумело. Слабо заметно, что мы находимся в 2054-ом. Как бы народ не ругал "Crytek" с её "Crysis", но даже там тот же нанокостюм ощущается намного лучше, чем здесь. Здесь же всё реализовано на уровне модных тенденций, а не геймплейной нужности и интересности. И нет в этом ничего удивительного, если издатель уже давно поставил "Call of Duty" на поток. Концепт чего-либо нужно родить, выстрадать, а не выбросить второпях голодной публике, как кость.

Как непритязательный "экшен" на 6-8 часов — вполне ничего, но уж точно на "Шутер года" AW не тянет. Не буду спорить, та же "CI Games" выступает на подобном поле уж какой год намного слабее (вспомним хотя бы её недавнюю "Enemy Front"), а "Battlefield: Hardline", как весомый аргумент и конкурент, не завезли, перенеся игру на 2015-ый, но для разбираемого пациента это слабое утешение. Уж если сейчас подводить какие-то промежуточные итоги, то "Wolfenstein: The New Order" мне понравилась намного больше.

Так что "Sledgehammer Games" возложенных на неё ожиданий совсем не оправдала. Относительно новая команда (ранее помогала основным студиям "Activision" "допиливать" MW3), но сделала почти то же самое, что и "Treyarch" с обновлённым коллективом "Infinity Ward", совершив те же самые ошибки, но без каких-либо свершений, т.к. в основном произошло топтание на одном месте. Трудолюбивые ремесленники, одним словом, но уж точно не мастера своего дела.

Сродни той же "Warner Brothers Games Montreal", которая хоть и выпустила вполне неплохой "Batman: Arkham Origins", но, по сути, проект являлся слабым клоном "Batman: Arkham City" от "Rocksteady Studios" без каких-либо нововведений и улучшений. Хорошая, но всё же "конвейерная" работа без каких-либо изысков и души, как и AW уже со своей стороны. Чуда не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык и я не говорю, что это GOTY. Для меня это Wolfenstein New Order.

Просто хорошее кино и не более и местами меня ооочень затягивало, сцена с погоней и прыжками по машинам чертовски круто поставлена и собственно миссия на мосту в San Francisco.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нее посоны, мульт колды - это полная шляпа. Он умудряется проигрывать в динамичности доминейшену из бф4 даж с беги-стреляй перками :D И неткод примерно такой же (sic!) по паршивости, как в бф. Рассинхрон и тормозная рега при игре 6 на 6 меж двух сараев - это сильно :) Да и друзья во всех режимах, кроме бомбы нафиг не нужны (а она скучная, как жопа дженнифер лоуренс), один фиг один бегаешь. Хоть бы цветом ники френдов выделяли, как не помню где.

Полчаса перед сном - это предел данной игры для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоть бы цветом ники френдов выделяли, как не помню где.

Ну они как бы на миникарте выделяются цветом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю чудесную анимацию тел после тихого убийства :)

 

Spoiler

s1_sp64_ship%202014-11-10%2020-11-53-00.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и прошел CoD.

У меня один вопрос: у Троя всего три варианта выражения лица? Покер файс (90% игры), удивление и усмешка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

План не сработал, так что готов к помидорам.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После патча в роликах стали очень тихие голоса, вот нашел в форуме Steam решение проблемы

The OP mentioning outputting to 5.1 gave me an idea. This is for anybody running Stereo speakers like I am along with Realtek Audio and getting inaudible voices in the cutscenes after the patch.

Go to the Realtek Sound Manager. Set the Speaker Configuration to 5.1 Speaker, and then uncheck Center and Rear Pair. You can run a test too to see if the audio is coming through. This should let you hear the voices in the cutscenes now.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотел играть, но после восторженных отзывов на всех порталах решил глянуть. С самого начала меня ждала долгая загрузка и заикания звука, далее при смене граф. настроек мне пришлось смотреть вступительный ролик еще раз и ждать опять загрузки. После чего меня запустили в абсолютно картонный и прямолинейный "город", в котором колеса у машин такие же квадратные как в кс 1.6 и физика оттуда же прямиком, далее меня ждали одни из самых тупых комп. ботов, что я встречал в играх и супер дебильный сюжет, особенно концовка первой миссии (я реально сидел с рукой у лица). Вообщем 0\10, это еще хуже чем ryse. П.с двойные прыжки и "стрейф" смотрится просто убого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...начал играть (на сколько время хватает), вроде все радует-прикольное кинцо такое,но то, что напрягает:

какого хрена не оптимизирована не фига? У меня не топовый комп (в профиле), но Ryse :Son of Rome, Dark Souls 2, да и многое другое шло, как часы с настройками на максе (ни вылетов, ни глюков).

Здесь же оптимизировал через GeForce Experience, и куча проблем: задолбался проходить уровень, когда надо через трассу по машинам перепрыгивать! Тупо вылетает с ошибкой видеодрайвера.

Блин, раньше все как то проще было-ну не тянет система игрушку (а я хочу красивую картинку, хоть и при 25-30 fps), ну так просто тормозит и не более.

Ставлю в Колде настройки по своему усмотрению (чтобы не тормозило), ей что то не нравится-вылет/завис системы.

Поставил рекомендуемые на автомате-все нормуль...слов нет. Батла 4 спокойно шла без проблем с самого начала на тех настройках,что сам задавал. Здесь же мрак.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • То есть тебя задевает то что люди хотят чтобы добавили то что вполне можно добавить, при этом никак не косясь и ни на что не влияя по отношению к тебе? очень странная позиция.)
    • Ну рассчёты каких-то физических взаимодействий с помощью трассировки, это не маркетинг. Понятно, что можно обойтись и стандартными средствами, но если результат более точен с трассировкой, то почему бы и нет, я только за.  Отражения...  я не вижу альтернатив лучам в этом вопросе, все остальные способы проигрывают, в том числе и люмен. Кто-нибудь видел отражения качества как c лучами, но только с люменом?  Я нет, ни в одной игре. Геометрические правильные тени от объектов, как при GI, так и от локальных источников света... Где они? Да, это вроде бы где-то встречается, но этого так мало, что я даже вспомнить не могу. Офигительная работа с освещением в тех же Tlou, это исключение, таких игр единицы.
      Это никакой не маркетинг, это уже стало реальностью, и не важно, из-за лени или из-за чего-то ещё, надо исходить из сложившийся ситуации в данный момент.     Я здесь имел в виду “прогресс” в плане внедрения технологий в играх, и то что железо нужно тоже к этому подтягивать, и я даже не про производительность, а про возможность запускать в принципе. p.s.  C лучами тоже надо уметь работать, и даже если это легче в плане затраты времени или ещё в каких-то моментах, “ на от**бись” хорошего результата так же не будет.
    • а неплохо так, за начало перевода, причём не понятного качества и в каких сроках, собирать 30000 рублей за RAIDOU Remastered: TMOTSA! А на “машинный”с небольшой ручной редактурой перевод игры  Fate/Samurai Remnant, собирать 20000 рублей. По грубым подсчётам текста в игре на более 30,000 строк. “Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод.”  
    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
    • Игра на WolfRpg.
      У игры есть русский перевод, от камрада nekropoll (причем очень качественный)
      Можно скачать на п0рн0лабе.
    • Ну конкретно в этом думе разница между длсс и без на 1080р очень мала, что так 40-50 фпс, что так… 40 фпс в просадках и пиками до 60. Вот сравнение. На мой скромный взгляд, для шутера этого мало. Самое забавное то, что что на высоких настройках с длсс кадры почти те же самые, что и на низких, в данном случае из примера. К слову, как-то видел описание того, что для нормальной работы длсс нужно минимум 2к, т.к. в 1080р маловато базовой информации кадра для генерации рендера, ну и, собственно, тут видим как раз подобную картину. А вообще, вся логика лучей, на мой скромный взгляд — это маркетинг и лень чистой воды. По сути схожий эффект можно получить, вручную полноценно настроив в сцене источники света. В ряде старых игр свет и эффекты световые были лучше, чем в иных новинках, обладающих этими чудо лучами. Взять даже тот же древний fear. Да, графика там по нынешним меркам устарела, но эффекты света и ряд других эффектов там до сих пор высоком уровне, которого даже не пытаются добиться в новых проектах. То есть и без чудо лучей и карт за полляма можно сделать красиво. Со стороны вся эта логика с понтами нвидиа и ко вокруг лучей выглядит как попытка оправдать то, куда девать заведомо излишние мощности и убедить людей, что им эти мощности нужны, показывая то, что их железо не вытягивает заведомо неоптимизированную технологию. Ну и позволяя разрабам меньше париться вокруг настройки сцен в идеальных условиях, а на практике заставляя париться ещё сильнее, чтобы игры с лучами вообще тянуло хоть что-то. По крайней мере таково моё видение данной ситуации. “Прогресс”. АЖ двукратный прирост за пять поколений. Для сравнения у процессоров за это время настоящий прогресс был и разница в иной раз достигает десятков раз, в т.ч. появились качественно новые инструкции, упрощающие разработку. У видеокарт тем временем один сплошной маркетинг в массе своей. Показательно в том числе то, что даже топовые интегряшки почти догнали актуальные карты, впрочем, цена пока не ахти.
    • ради интереса сейчас открыл без трёх букв пару ресурсов, которые ни в какую целую неделю не двигались — и да — работает. Вот что тема обсуждения на ZoG делает! Чудеса!
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×