Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty: Advanced Warfare

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Advanced Warfare

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: Sledgehammer Games

Издатель: Activision

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: 4 ноября 2014 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Портал Destructoid где-то откопал кучу информации и скриншотов трейлера нового Call of Duty, после чего Activision пришлось сделать анонс немного раньше запланированного.

Новая игра будет носить название Call of Duty: Advanced Warfare. В главной роли — Кевин Спейси, чья группа солдат удачи выполняет различные задания правительства США. Однажды, как вы понимаете, все пойдет наперекосяк. Судя по трейлеру, «движок» у Advanced Warfare остался прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем мультиплеер колловдуютия ворвался в 10-ку самых играемых игор стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру до конца. Ну, что сказать... Концовка банальна, вот здесь "слэджев" не хватило. Всю игру мне было интересно смотреть ролики, всё было красиво и вообще творилось фирменное "пи-пиу" кинцо для расслабона. Но, кое-где всё же логика происходящего начинала хромать.

Например:

 

Spoiler

1.Как Гидеон смог разблокировать свой экзо в самой концовке?

2.Каким образом вертушкам удалось попасть в центр заражённого Нью-Богдада с бронекостюмированными персонажами при том, что город заражён, полно солдат атласа с оружием, способным их сбить (например, тяжелые экзо-скелеты как у ГГ) и т.д. Как пилоты не заразились-то? И если первую проблему ещё можно объяснить герметичностью фюзеляжей птичек (заметно по текстуре было), то второе уже интереснее.

Ну и всё в таком духе. Возможно, я придираюсь. Периодами сценаристы плевали на здравый смысл. Хорошо ли это, решать каждому самостоятельно. Я всё это замечал ближе к концу и впечатление смазалось. В остальном же, очень хорошая колда вышла. Можно сказать, прошёл в два присеста запоем. Концовка неоднозначна. Но это либо потому, что обрыв на полуслове - это попытка сделать открытый финал, либо фантазия кончилась... Склоняюсь к первому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребзя, у всех рассинхрон русской озвучки с мимикой персонажей? У меня вот есть небольшой, на полсекунды звук раньше движений губ идёт...

Там вообще фейл на фейле. В некоторых главах еще и говорят очень тихо. В миссии на мосту - все фоновые реплики были на английском. И да, синхра вообще никакого с губами и есть отставания/опережение. Блевотная локализация в техплане.

А по сюжету

 

Spoiler

В момент, когда Гидеон пошел с Айронсом - я аж в экран закричал: "Я тоже считаю, что это ошибка! Возьмите меня с собой!" :D Но нет, пришлось воевать за бравых вояк американских, хотя с удовольствием стер бы этих мудил с лица планеты. Войны, кризисы, перевороты, все что угодно лишь бы доллар был на вершине. У меня аж разрыв шаблона случился, когда об подобном Айронс вещал, а игра нам такая, да пошел он на ***, люби-умри за Америку, сцука! Хотя и Айронс [censored], никто не спорит. Но он хоть обаятельный [censored], да и гг у него в долгу огромном был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да, синхра вообще никакого с губами и есть отставания/опережение.

У меня в английской версии то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл игру до конца. Ну, что сказать... Концовка банальна, вот здесь "слэджев" не хватило. Всю игру мне было интересно смотреть ролики, всё было красиво и вообще творилось фирменное "пи-пиу" кинцо для расслабона. Но, кое-где всё же логика происходящего начинала хромать.

Например:

 

Spoiler

1.Как Гидеон смог разблокировать свой экзо в самой концовке?

2.Каким образом вертушкам удалось попасть в центр заражённого Нью-Богдада с бронекостюмированными персонажами при том, что город заражён, полно солдат атласа с оружием, способным их сбить (например, тяжелые экзо-скелеты как у ГГ) и т.д. Как пилоты не заразились-то? И если первую проблему ещё можно объяснить герметичностью фюзеляжей птичек (заметно по текстуре было), то второе уже интереснее.

Ну и всё в таком духе. Возможно, я придираюсь. Периодами сценаристы плевали на здравый смысл. Хорошо ли это, решать каждому самостоятельно. Я всё это замечал ближе к концу и впечатление смазалось. В остальном же, очень хорошая колда вышла. Можно сказать, прошёл в два присеста запоем. Концовка неоднозначна. Но это либо потому, что обрыв на полуслове - это попытка сделать открытый финал, либо фантазия кончилась... Склоняюсь к первому.

 

Spoiler

2. Вертушки были дронами. Тяжелые экзы только у Атласа, они принимали их за своих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

2. Вертушки были дронами. Тяжелые экзы только у Атласа, они принимали их за своих.

 

Spoiler

Кроме того, все члены Атласа были привиты чтобы заражение на них не действовало.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да про Мантикору-то понятно. Будто и не читали, что я написал. Про то, что вертушки - это дроны, ответ годный, забыл об этом.

В целом, согласен по сюжету с Lamurchik.

 

Spoiler

Айронс хоть и [censored], но идеи у него были здравые. На месте ГГ я бы остался в Атласе. И не только из-за руки. А тут как всегда, ура-патриотизм, СИСТЕМА и вообще ГГ повёлся на тёлку :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати во время миссии в Корее есть посхалка в подземке лежит труп певца Gagnam Style :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Айронс хоть и [censored], но идеи у него были здравые. На месте ГГ я бы остался в Атласе. И не только из-за руки. А тут как всегда, ура-патриотизм, СИСТЕМА и вообще ГГ повёлся на тёлку :lol: .

Так оно и есть. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все, пройдено.

Много клише, много предсказуемого, но нормальные такие постреляшки, расслабляют 7,5/10

З.Ы. не, ну с Вудса же морду брали явно Гидеону...хотя актер числится только в Call of Duty 4: Modern Warfare (2007) as Mac, SAS 4 и Battlefield 3 (2011) as Staff Sergeant Henry "Black" Blackburn

З.З.Ы. не знаю как у других с оптимизацией, но таки раскочегарил игру под Sli, в результате фпс сильно просел и игра более менее шла на минималке, хотя на одной видюхе шла на высоких настройках

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер графика в игре особенно модели, ролики почти как фильм смотришь, хорошая оптимизация, всем играм бы такую графику а им тянуться и тянуться. Когда глянул на качество картинки, подумал придётся видяху обновлять, но нет, всё без тормозов, только заикался звук во время загрузки. Сюжет, стрельба, миссии на 8, просто сейчас трудно чем-то удивить, предыдущая часть была великолепной, и космос и удары со спутника, эта послабее сюжетом но посильнее графикой, но тоже сойдёт.

Изменено пользователем SERTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто рубится на паде беспроводном xbox360: вибра есть у вас? а то у меня чет нет, хотя в настройках вкл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И от кого перевод 1-2 глав лучше?
    • А кто уже проходил игру, можете подсказать, почему в Пустеше я не могу активировать зоны сохранения? 
    • Не знаю, у меня с планшета и с компа всё погружается вроде. @romka Спасибо кстати, что когда-то посоветовал postimage, наверное лучшая штука по вставке изображений.      
    • Почему-то с мобилки вижу твои скрины, а в стационарке не прогружаются.
    • Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.   Согласен. Записки все читать, всё слушать, во всё вникать... В Контрол это очень круто и главное интересно. У меня буквально считанные игры, в которых мне действительно интересно было читать записки, да и вообще вникать в лор.
    • Ага. И вполне рабочий — в медийке засветилась, пик онлайна обновился. Не знаю какие впечатления останутся от проекта по его завершению, но на данный момент я заинтересовался второй частью. Если сама по себе игра уже не приносит дохода, почему бы не “вложить” её в рекламу? @Mertisadon  в описании продолжения говорится, что первую игру делал один человек, а вторую кто-то уже помогал. Так что есть надежда на углубление сюжета и расширение лора. 
    • @deseven Ничего. Дождемся!
    • Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок. А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау. И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с) П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5 П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.
    • да 99% что это именно маркетинговый ход для рекламы их второй части. https://store.steampowered.com/app/3399900/HellSlave_II_Judgment_of_the_Archon/
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×