Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Duty: Advanced Warfare

Рекомендованные сообщения

Call of Duty: Advanced Warfare

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: Sledgehammer Games

Издатель: Activision

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: 4 ноября 2014 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Портал Destructoid где-то откопал кучу информации и скриншотов трейлера нового Call of Duty, после чего Activision пришлось сделать анонс немного раньше запланированного.

Новая игра будет носить название Call of Duty: Advanced Warfare. В главной роли — Кевин Спейси, чья группа солдат удачи выполняет различные задания правительства США. Однажды, как вы понимаете, все пойдет наперекосяк. Судя по трейлеру, «движок» у Advanced Warfare остался прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем мультиплеер колловдуютия ворвался в 10-ку самых играемых игор стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру до конца. Ну, что сказать... Концовка банальна, вот здесь "слэджев" не хватило. Всю игру мне было интересно смотреть ролики, всё было красиво и вообще творилось фирменное "пи-пиу" кинцо для расслабона. Но, кое-где всё же логика происходящего начинала хромать.

Например:

 

Spoiler

1.Как Гидеон смог разблокировать свой экзо в самой концовке?

2.Каким образом вертушкам удалось попасть в центр заражённого Нью-Богдада с бронекостюмированными персонажами при том, что город заражён, полно солдат атласа с оружием, способным их сбить (например, тяжелые экзо-скелеты как у ГГ) и т.д. Как пилоты не заразились-то? И если первую проблему ещё можно объяснить герметичностью фюзеляжей птичек (заметно по текстуре было), то второе уже интереснее.

Ну и всё в таком духе. Возможно, я придираюсь. Периодами сценаристы плевали на здравый смысл. Хорошо ли это, решать каждому самостоятельно. Я всё это замечал ближе к концу и впечатление смазалось. В остальном же, очень хорошая колда вышла. Можно сказать, прошёл в два присеста запоем. Концовка неоднозначна. Но это либо потому, что обрыв на полуслове - это попытка сделать открытый финал, либо фантазия кончилась... Склоняюсь к первому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребзя, у всех рассинхрон русской озвучки с мимикой персонажей? У меня вот есть небольшой, на полсекунды звук раньше движений губ идёт...

Там вообще фейл на фейле. В некоторых главах еще и говорят очень тихо. В миссии на мосту - все фоновые реплики были на английском. И да, синхра вообще никакого с губами и есть отставания/опережение. Блевотная локализация в техплане.

А по сюжету

 

Spoiler

В момент, когда Гидеон пошел с Айронсом - я аж в экран закричал: "Я тоже считаю, что это ошибка! Возьмите меня с собой!" :D Но нет, пришлось воевать за бравых вояк американских, хотя с удовольствием стер бы этих мудил с лица планеты. Войны, кризисы, перевороты, все что угодно лишь бы доллар был на вершине. У меня аж разрыв шаблона случился, когда об подобном Айронс вещал, а игра нам такая, да пошел он на ***, люби-умри за Америку, сцука! Хотя и Айронс [censored], никто не спорит. Но он хоть обаятельный [censored], да и гг у него в долгу огромном был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да, синхра вообще никакого с губами и есть отставания/опережение.

У меня в английской версии то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл игру до конца. Ну, что сказать... Концовка банальна, вот здесь "слэджев" не хватило. Всю игру мне было интересно смотреть ролики, всё было красиво и вообще творилось фирменное "пи-пиу" кинцо для расслабона. Но, кое-где всё же логика происходящего начинала хромать.

Например:

 

Spoiler

1.Как Гидеон смог разблокировать свой экзо в самой концовке?

2.Каким образом вертушкам удалось попасть в центр заражённого Нью-Богдада с бронекостюмированными персонажами при том, что город заражён, полно солдат атласа с оружием, способным их сбить (например, тяжелые экзо-скелеты как у ГГ) и т.д. Как пилоты не заразились-то? И если первую проблему ещё можно объяснить герметичностью фюзеляжей птичек (заметно по текстуре было), то второе уже интереснее.

Ну и всё в таком духе. Возможно, я придираюсь. Периодами сценаристы плевали на здравый смысл. Хорошо ли это, решать каждому самостоятельно. Я всё это замечал ближе к концу и впечатление смазалось. В остальном же, очень хорошая колда вышла. Можно сказать, прошёл в два присеста запоем. Концовка неоднозначна. Но это либо потому, что обрыв на полуслове - это попытка сделать открытый финал, либо фантазия кончилась... Склоняюсь к первому.

 

Spoiler

2. Вертушки были дронами. Тяжелые экзы только у Атласа, они принимали их за своих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

2. Вертушки были дронами. Тяжелые экзы только у Атласа, они принимали их за своих.

 

Spoiler

Кроме того, все члены Атласа были привиты чтобы заражение на них не действовало.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да про Мантикору-то понятно. Будто и не читали, что я написал. Про то, что вертушки - это дроны, ответ годный, забыл об этом.

В целом, согласен по сюжету с Lamurchik.

 

Spoiler

Айронс хоть и [censored], но идеи у него были здравые. На месте ГГ я бы остался в Атласе. И не только из-за руки. А тут как всегда, ура-патриотизм, СИСТЕМА и вообще ГГ повёлся на тёлку :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати во время миссии в Корее есть посхалка в подземке лежит труп певца Gagnam Style :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Айронс хоть и [censored], но идеи у него были здравые. На месте ГГ я бы остался в Атласе. И не только из-за руки. А тут как всегда, ура-патриотизм, СИСТЕМА и вообще ГГ повёлся на тёлку :lol: .

Так оно и есть. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все, пройдено.

Много клише, много предсказуемого, но нормальные такие постреляшки, расслабляют 7,5/10

З.Ы. не, ну с Вудса же морду брали явно Гидеону...хотя актер числится только в Call of Duty 4: Modern Warfare (2007) as Mac, SAS 4 и Battlefield 3 (2011) as Staff Sergeant Henry "Black" Blackburn

З.З.Ы. не знаю как у других с оптимизацией, но таки раскочегарил игру под Sli, в результате фпс сильно просел и игра более менее шла на минималке, хотя на одной видюхе шла на высоких настройках

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер графика в игре особенно модели, ролики почти как фильм смотришь, хорошая оптимизация, всем играм бы такую графику а им тянуться и тянуться. Когда глянул на качество картинки, подумал придётся видяху обновлять, но нет, всё без тормозов, только заикался звук во время загрузки. Сюжет, стрельба, миссии на 8, просто сейчас трудно чем-то удивить, предыдущая часть была великолепной, и космос и удары со спутника, эта послабее сюжетом но посильнее графикой, но тоже сойдёт.

Изменено пользователем SERTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто рубится на паде беспроводном xbox360: вибра есть у вас? а то у меня чет нет, хотя в настройках вкл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Господи, да успокойтесь вы уже, никто не кричит, не злится, и не считает остальных "не правильными"    Я лишь констатировал факт о скором нерфе игры из-за нытья, и ВСЁ.  
      Люди хотят игровых испытаний и чтобы иногда было сложно, продажи игр Миядзаки и популярность жанра метроидваний в 90% которых нету  выбора сложности, напрямую говорят об этом. Игрокам не нужен выбор сложности в подобных играх — например игроки в Казан, просто перестают играть если не могут осилить, но не переходят на более низкий уровень сложности, и это со слов разрабов. Ту аудиторию, на которую рассчитаны эти игры, не будет беспокоить невозможность выбора ур. сложности, если же тебя это беспокоит и ты хочешь полегче, ну тогда извини, как говориться - "значит не для тебя"  Хочешь играть в это - извини, не получиться, раз хочешь облегчить прохождение. Не все игры должны угождать игрокам, игр много, играйте в другое, коли так.   Не думаю, что если в подобные игры добавить выбор сложности, это хоть как-то скажется на продажах в плюс, аудитории подобных игр, уж точно не нужен выбор сложности.    Ещё раз повторюсь: фанатам подобных игр, не нужен выбор уровня сложности, они не станут этим пользоваться, а тот кто не фанат, просто пройдёт мимо в любом случае — он не играет в такие игры и не станет покупать из-за того, что там можно менять сложность.   Я не радовался, мне там наоборот некоторые моменты перестали нравиться. 
    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×