Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two (PC)

Рекомендованные сообщения

Социальная напряженность достигла той стадии,

когда взрыв может вызвать самая крохотная искра.

Предметом спора была сама жизнь.

Аргументом же в этом споре служила смерть.

Брюс Стерлинг, «Схизматрица»

Ждать было долго. Ждать было муторно. Переваривать иные извержения гейм-девелоперов, делая вид, что они могут по-настоящему заинтересовать. И Irrational, прекрасно это осознавая, катастрофически редко подкидывали провокационные скриншоты с симпатичным арбалетом наизготовку. Тем, кто с придыханием вспоминает подробности катаклизма, и прочим, особо нервным и взбудораженным: вторая серия сюжетного DLC — лебединая песнь Irrational Games в ее старом составе. Поэтому давайте просто насладимся процессом, прикупив Season Pass для BioShock: Infinite.

Круг замкнулся

Мифология любимой вселенной не претерпела особых девиаций. Действие игры не выходит за рамки тех нескольких дней, когда Атлас, в девичестве Фрэнк Фонтейн, и подводный диктатор Эндрю Райан начали резню за правое дело. В смысле за право единоличного владения ресурсами будущего подводного кладбища. Эпизоды выстроены логично: Burial at Sea Episode 2 должен стать последней игрой в вашем субъективном восприятии серии. Irrational с маниакальной дотошностью связали Rapture и Columbia настолько крепкими узами, что им могли бы позавидовать Valve со своей кросс-апертурной связью Portal — Half-Life. Теперь можно видеть картину целиком, и масштабная панорама глобального переворота встает перед глазами, а от финальных моментов игры начинают предательски чесаться глаза. Вот как у них только удается пестовать ненависть к этому мерзавцу на протяжении стольких лет? Но не буду портить «сюрприз».

В роли протагониста сегодня Элизабет из Rapture, в ее хрупком теле продолжаем перебирать всевозможные клинические извращения, фобии и социопатии. Посетим гламурный дворец ужасов Финка и закрытую часть угнанного дирижабля «Первая Леди», в который так хотелось попасть в Infinite. Немного поработаем инженером: починим машину Лютесов да вылечим Большого Папочку — между прочим, самая атмосферная сцена в игре, вызвавшая в памяти первые шокирующие промо-скриншоты BioShock.

burialatseae2_25_th.jpg

Без субъекта восприятия нет объекта восприятия. Без плохого нет хорошего. Без Сестричек нет Больших Папочек, а без Соловья — Элизабет

Последнее испытание

Два эпизода DLC — это почти как новый BioShock, если смаковать и не торопиться. Зная, что это на ближайшие несколько лет последняя игра такого уровня от Irrational, это получается как-то само собой. Тем, кто аналогично мне уже давно использует былинный BioShock в качестве эталона, стоит сразу сообщить, что Левин разобрал жанр игры по винтикам и собрал его заново. Получилось эдакое приключение со стрельбой, стелсом и эксцессами в условиях жуткой экономии. Теперь игра основана на поиске двоичных решений: либо быстро и шумно, либо тихо, но на карачках.

Новая система отлично адаптирована к обновленному стилю игры: врагов не так много, просторные помещения обеспечивают пространство для стелс-маневров. Или для спортивной стрельбы по мишеням из-под потолка. Поле боя меняется, на лифтах спускается подкрепление — быстрорастворимые группы врагов. Расправляться с ними предполагается с помощью любимого микроволновика, арбалета (газовые, шумовые и транквилизаторные стрелы), шотгана, револьвера и крюка, способного разве что на оглушение зазевавшихся мутантов. Трудно переоценить в условиях боя и вигоры: заморозку, невидимость с радаром, щит и гипнотизер. Так как на счету каждое их применение, сигареты снова обретают популярность. Как и добавочные свойства «заклятий»: безобидный сон после гипнотизера и амнезия после заморозки должны помочь убежденным пацифистам.

burialatseae2_8_th.jpg burialatseae2_16_th.jpg burialatseae2_27_th.jpg burialatseae2_33_th.jpg

Злой ангел

Огромная часть кайфа от любой игры — поиск скрытых механизмов мира, их изучение и попытки ими осознанно пользоваться. Тот же Большой Папочка, методично бороздящий большой холл, может перемолоть Элизабет в мокрые тряпки или же с вашей помощью обречь на эту судьбу ближайших мутантов. Марширующие по всей локации в поисках Элизабет NPC не очень-то стремятся заметить, откуда летят ваши стрелы, но упорно мчатся на первый же хруст стекла и неплохо уходят с линии огня.

Burial at Sea: Episode 2 за свои пять часов нисколько не утомляет, выдает поводы и, главное, пространство для исследования. Но главное и основное, унизительный для конкурентов DLC даёт ответы на некоторые вопросы: как Элизабет узнает, какие именно патроны нам нужны? Живет ли рабовладелец Финк по своим же пропагандируемым повсеместно законам? Как конструировали Соловья? Почему Дейзи Фитцрой, затеявшая столь глобальную операцию по освобождению Колумбии (до состояния свободного падения в океан), погибает так бесславно? В общем, множество интимных деталей: от обыденной бытовухи до подлинных мотиваций сильных этого подземного мира.

burialatseae2_12_th.jpg

Вложенный генетический капитал дал свои плоды: Сучонг изобрел «поводок» в Rapture, а Комсток получил свой в небесной Колумбии

При всем этом информационном раздолье, технари Irrational не забыли подтянуть тени, добавили кинематографичных эффектов, скетчей и флешбеков. Жаль только, что декора в помещениях маловато. Создается впечатление, что Burial at Sea — это еще и лебединая песнь Unreal Engine в его третьей ипостаси. Сделать что-то симпатичней Infinite вряд ли вообще возможно. Просто безукоризненные текстуры. Высококачественный звук стреляных гильз, стучащих о поверхность окровавленного ковра. Дрейфующие мины, в качестве колышущегося фона. Все очень и очень стильно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭпилоGUI

Irrational Games и Кен Левин опять продемонстрировали свою силу и умение в области арт-дизайна, переосмысливания былинных канонов и каверзных сюжетных закидонов. А еще в плане выдавливания из игрока чистых и совершенно небутафорских эмоций. Главным образом. На деньги Take Two они делают игры, от которых у геймеров едет крыша, при этом, всегда доделывая все до конца. Не стесняются обрекать каждую свою игру на популярность, на фоне толп в сером и мышином. Когда же нам теперь ждать проект, который будет лучше настолько же, насколько BioShock был лучше всего остального из жанра FPS/RPG?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Оценка справедлива для обоих эпизодов вместе, но не по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отлично, первая "отсебятина" пошла.

Но это пока от человека не юного, а среднего возраста, человека с завышенным самомнением и критическим складом ума, нарочно выбравшим из большого комментария единственную, наиболее субъективную, его часть, начисто пропустив всё остальное - то бишь саму суть сообщения. Это означает только одно - у человека этого цель болтать языком, а не по сути темы разговаривать.

В этой части сама суть поста. Нет, я не спорю, что сюжету есть чем похвастаться на фоне других игр, но такие хвалебные дифирамбы - это явный перебор. Вы это сами то не замечаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так много в вас фанатизма и так мало аргументов. Да, когда игровая индустрия только начинала свое развитие, сей персонаж внес немалую лепту новых идей. Но на этом пожалуй и все. Огромнейшее количество культовых личностей игровой индустрии давно изжили себя и на фоне молодой волны уже не могут выдать что то внятное, а когда пытаются реализовать свои сверхамбиции терпят неудачу в конечном итоге. Биошок это вот одна из таких неудач, как Фейбл, как Брутал Легенд, как Рейд и т.п. Просто ушло их время, а рвануть на новый уровень им что то мешает от чего их игры имеют задатки но не имеют законченности.

Вот, теперь отсебятина пошла от тех, о ком я и говорил.

Итак, молодой человек, а теперь приведите хоть один фактический аргумент в пользу вот этих ваших слов:

"Биошок это вот одна из таких неудач, как Фейбл, как Брутал Легенд, как Рейд и т.п. Просто ушло их время, а рвануть на новый уровень им что то мешает от чего их игры имеют задатки но не имеют законченности."(с)

Приведите пример, когда "Биошок" был назван "Провалом года" каким-нибудь наиболее культовым и авторитетным сообществом профессионалов игровой индустрии? Настоящие факты, пожалуйста, приведите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЭпилоGUI

Irrational Games и Кен Левин опять продемонстрировали свою силу и умение в области арт-дизайна, переосмысливания былинных канонов и каверзных сюжетных закидонов. А еще в плане выдавливания из игрока чистых и совершенно небутафорских эмоций. Главным образом. На деньги Take Two они делают игры, от которых у геймеров едет крыша, при этом, всегда доделывая все до конца. Не стесняются обрекать каждую свою игру на популярность, на фоне толп в сером и мышином. Когда же нам теперь ждать проект, который будет лучше настолько же, насколько BioShock был лучше всего остального из жанра FPS/RPG?

ОМГ, как же боготворят "это". Ну что в этом био такого что на него моляться?

Инфинити прошел так же как и предыдущие две части с 1 лишь мыслей - когда это закончиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этой части сама суть поста. Нет, я не спорю, что сюжету есть чем похвастаться на фоне других игр, но такие хвалебные дифирамбы - это явный перебор. Вы это сами то не замечаете?

Это "явный перебор" потому что вам лично кажется что это явный перебор? Дружище, не разочаровывайте меня.

"Сутью поста" было обсуждение "Bioshock Infinite" и творчества Кена Левина и, прежде всего, фактическая аргументация того почему утверждение о том что он выдающийся создатель игр и сценарист является истинным.

Заметьте, я не просто своё мнение говорил, а приводил примеры, реальные свершившиеся факты из биографии Левина, приводил примеры оценок его творчества от известных профессионалов игровой и киноиндустрии.

Эту, истинную суть моего сообщения, вы упустили, решив обсуждать какие-то ваши личные переживания о том не слишком ли сильно я превозношу Левина. На этом, прошу, либо приводите фактические аргументы, которые будут опровергать фактические аргументы из моего большого комментария, либо, если вам лень или вы не можете такие аргументы привести, просто попытайтесь понять что мне не особо интересно отвлекаться на пустяковый трёп не по теме беседы.

Изменено пользователем AdamJensen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приведите пример, когда "Биошок" был назван "Провалом года" каким-нибудь наиболее культовым и авторитетным сообществом профессионалов игровой индустрии? Настоящие факты, пожалуйста, приведите.

Я так понимаю вам, как 70 летнему старичку уже сложно читать и понимать что пишут другие. Я ни где не писал, что Биошок это провал года, я писал, что Биошок это неудача в реализации сверхамбиций Левина. По всем задаткам серия должна была стать неким ДеусИксом нового поколения, чем то сверхамбициозным как в геймплее, так и в сюжете. Но в конечном итоге серия стала просто коридорным шутером с плохо поданным сюжетом который надо собирать по крупицам и частично додумывать самому. Это провал амбиций, из-за которого Irrational Games распустили. Но вы не нервничайте, валерьяночти выпейте, вам в 70 лет тяжко наверное, когда Кумиры оказываются изжившимися.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ОМГ, как же боготворят "это". Ну что в этом био такого что на него моляться?

Об этом хорошо расписано, в том числе в сабжевой рецензии. Достаточно просто внимательно и с пониманием её прочитать, отбросив собственное эго и осознав, что ваше субъективное мнение, подкрепленное только вашими личными ощущениями от игры, вполне может быть ошибочным.

Я так понимаю вам, как 70 летнему старичку уже сложно читать и понимать что пишут другие. Я ни где не писал, что Биошок это провал года, я писал, что Биошок это неудача в реализации сверхамбиций Левина. По всем задаткам серия должна была стать неким ДеусИксом нового поколения, чем то сверхамбициозным как в геймплее, так и в сюжете. Но в конечном итоге серия стала просто коридорным шутером с плохо поданным сюжетом который надо собирать по крупицам и частично додумывать самому. Это провал амбиций, из-за которого Irrational Games распустили. Но вы не нервничайте, валерьяночти выпейте, вам в 70 лет тяжко наверное, когда Кумиры оказываются изжившимися.

Хорошо, даю вам второй шанс.

Опустим ваши эмоциональные высказывания, они ожидаемы, я заранее предупреждал что вы будете взволнованы.

Итак, по делу, вы высказали отсебятину:

"Биошок это неудача в реализации сверхамбиций Левина. По всем задаткам серия должна была стать неким ДеусИксом нового поколения, чем то сверхамбициозным как в геймплее, так и в сюжете. Но в конечном итоге серия стала просто коридорным шутером с плохо поданным сюжетом который надо собирать по крупицам и частично додумывать самому. Это провал амбиций, из-за которого Irrational Games распустили".

А теперь, прошу, приведите фактические аргументы в пользу ваших слов.

Приведите пример, когда "Биошок" был назван "неудачей в реализации сверхамбиций Левина"(с) каким-нибудь наиболее культовым и авторитетным сообществом профессионалов игровой индустрии уровня "DICE Summit", например? Приведите реальный факт, когда официально кем-либо из издателей или разработчиков игры было высказано что "серия должна была стать неким ДеусИксом нового поколения, чем то сверхамбициозным как в геймплее, так и в сюжете"(с). Или пример того когда игра получила премию "Провал амбиций" от какого-нибудь наиболее культового и авторитетного сообщества профессионалов игровой индустрии.

И, обязательно, приведите, например, официальные заявления издателя или разработчиков о том что Irrational Games была распущена из-за, цитирую вас, "провала амбиций". Настоящие реальные факты, пожалуйста, приведите. В противном случае, у меня для вас плохие новости.

Изменено пользователем AdamJensen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня един-ный минус 2го биошока - ансуппорт пада. Еще и дешевые отмазы разрабов по этому поводу.

Когда на стимворкс перевели, добавили поддержку. Прошел на паде.

Инфинити

Нет такой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще говоря, вы меня просите повторять чужие слова а не пользоваться своей головой?) Вам уже 70 лет и вы до сих пор не своей головой думаете?) Хорошо, пойду вашей же шизофренией с вами говорить. Приведите мне четкое математическое доказателсьство что Биошок является одной из лучших игр с четким графиком сравнения сюжетов, геймплея, графики, артдизайна. Вот тогда это будет фактическое доказательство ваших слов, а не повторение чужих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что Биошок является одной из лучших игр

Ну для начала на метакритике первый Bioshock на 5 месте в списке лучших игр всех времен и Infinite на 14 месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про то и речь. Игра безбожно переоценина. Вот просто логически подумать. Артдизайн есть, хоть и однообразный. А вот Сюжет подан плохо, обрывками и с кучей мест который надо додумать. Персонажи проработаны ни как. Геймплей, ДеусИкс кладет на лопатки Биошок по всем фронтам, как и много каких еще игр. Вы не можете фактически методом математики доказать, что Биошок лучше Деус Икса, ГТА5, МГС и т.п. Но требуете фактов об обратном.

Игры это в первую очередь то, во что интересно играть. А Играть в Биошок скучно, механика сломанная. Как искусство Боишок себя хорошо проявляет только в Артдизайне. А что еще есть у Биошока... Вот чисто математически, без фанатских замашек можетели вы сказать, что есть у Биошока, что делает его лучше того же ДеусИкса?

PS. 5 место как лучшая игра на ПК, а не игра всех времен в целом.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Об этом хорошо расписано, в том числе в сабжевой рецензии. Достаточно просто внимательно и с пониманием её прочитать, отбросив собственное эго и осознав, что ваше субъективное мнение, подкрепленное только вашими личными ощущениями от игры, вполне может быть ошибочным.

Тоесть если я ее внимательно прочту то тоже буду возносить ее на небеса?)

Нет такой игры.

Ок. Тогда прошу зайти сюда //forum.zoneofgames.ru/index.php?...0&start=340 и отписаться что такой игры тоже нет.

Четвертый пост вторая строчка снизу:

MGS 5 Fantom Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще в споре не участвую, я так мимо проходил. :D

что есть у Биошока, что делает его лучше того же ДеусИкса?

Мне Deus Ex больше нравится.

Играть в Биошок скучно

Мне не скучно.

Ок. Тогда прошу зайти сюда и отписаться что такой игры тоже нет.

Done.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проще говоря, вы меня просите повторять чужие слова а не пользоваться своей головой?) Вам уже 70 лет и вы до сих пор не своей головой думаете?) Хорошо, пойду вашей же шизофренией с вами говорить. Приведите мне четкое математическое доказателсьство что Биошок является одной из лучших игр с четким графиком сравнения сюжетов, геймплея, графики, артдизайна. Вот тогда это будет фактическое доказательство ваших слов, а не повторение чужих.

"Думать своей головой", дорогой Bkmz, это не означает болтать всё что в голову взбредёт. Это означает уметь всегда, с первой попытки, аргументировать свою точку зрения на уровне фактов. Вы это сделать не смогли и банально скатились в разговоры о "шизофрении".

И вас никто не просил повторять чужие слова. Вас просили подтвердить ваши голословные утверждения фактическими аргументами. У вас было два шанса это сделать, вы этого сделать не смогли.

Именно это я заранее и предвидел, в первом же своем большом сообщении в этой теме. Поэтому не удивлен.

Я привёл достаточно внушительное количество исчерпывающих фактических аргументов, реально свершившихся фактов биографии Кена Левина, оценку его талантов от профессионалов, заслуженных деятелей кино и игрового искусства. Фактов, доказывающих что Левин выдающийся сценарист и разработчик игр. И что "Bioshock" выдающаяся серия игр.

Вы, в ответ на это, не привели ни одного фактического аргумента, а только отсебятину, своё личное субъективное "диванное" мнение высказывали.

У вас больше 16 тысяч сообщений на форуме, но вы так и не научились аргументировать свою точку зрения. Это прискорбно, но ожидаемо.

"Диванные критики" Биошока в 99 случаев из 100 ведут себя точно также как вы.

Как говориться, что и требовалось доказать. :rolleyes:

Играть в Биошок скучно, механика сломанная. Как искусство Боишок себя хорошо проявляет только в Артдизайне. А что еще есть у Биошока... Вот чисто математически, без фанатских замашек можетели вы сказать, что есть у Биошока, что делает его лучше того же ДеусИкса?

Опять пустая отсебятина. Фактических аргументов своим словам вы привести бессильны, вы это уже продемонстрировали, потому ваше мнение и гроша ломанного не стоит, сожалею.

5 место как лучшая игра на ПК, а не игра всех времен в целом.

Спасибо. Вы только что, наконец-то, привели фактический аргумент. Правда, в пользу моей правоты, а не вашей. Вы только что прекрасно доказали что "Bioshock" это одна из лучших игр в истории, о чем я и утверждал с самого начала. Заодно вы окончательно втоптали в землю ваше субъективное "диванное" мнение. Благодарю.

Всем спасибо, все свободны.

Изменено пользователем AdamJensen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я писал значительно выше, вы привели в пример старые заслуги причем в ограниченных рамках получения награды которая не задрагиват целый ряд стран которые влияли на развитие игр. При чем как любой диванный критик не знающий о чем говорит, вы побоялись затронуть непосредственно сабж и провести параллели с другими играми, вы просто затронули какие то косвенные вещи не имеющие отношение к сабжу. Давайте вы купите игру и пройдете ее, а потом вернетесь и мы продолжем. А то вы явно боитесь затрагивать эту тему всячески открещиваясь чужими словами;)

Спасибо. Вы только что, наконец-то, привели фактический аргумент. Правда, в пользу моей правоты, а не вашей. Вы только что прекрасно доказали что "Bioshock" это одна из лучших игр в истории, о чем я и утверждал с самого начала. Заодно вы окончательно втоптали в землю ваше субъективное "диванное" мнение. Благодарю.

Всем спасибо, все свободны.

А ты знаешь, что мыльное кинцо Uncharted 2: Among Thieves , которое все ПКшники так не любят занимает 3 место лучшей игры всех времен и народов;) Так что расслабится, эта твоя попытка соскочить с крючка своей глупости не прокатила;)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Об этом хорошо расписано, в том числе в сабжевой рецензии. Достаточно просто внимательно и с пониманием её прочитать, отбросив собственное эго и осознав, что ваше субъективное мнение, подкрепленное только вашими личными ощущениями от игры, вполне может быть ошибочным.

Понятно, наш малолетний поциэнт щитает, что если мнение индивидуума не соответствует мнению большинства и каких-то там профи (профи по играм, УХАХАХА) - то это мнение не правильно, лал. Только биошок от этого оверрейтед (надеюсь понятное слово?) быть не перестанет. Длц и подавно. Его уже очень многие раскритиковали, ибо Левин подбросил несвежего на вентиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×