Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft представила DirectX 12

Рекомендованные сообщения


Корпорация Microsoft представила DirectX 12 — новейший API для всех своих платформ, призванный значительно расширить возможности разработки приложений.

Корпорация Microsoft представила DirectX 12 — новейший API для всех своих платформ, призванный значительно расширить возможности разработки приложений.

Главной особенностью DirectX 12 станет совместимость со всем оборудованием, поддерживающим DirectX 11. Обновленный API во многом похож на технологию Mantle от AMD: он позволит не только более четко распределить нагрузку на многоядерные CPU, но и получить низкоуровневый доступ к инструкциям GPU.

На презентации руководитель проекта DirectX Ануж Гозалия продемонстрировал работу нового API на примере Forza 5. Игра работала на PC с GeForce GTX TITAN Black на борту, а разработчику, студии Turn 10, понадобился всего месяц и четыре сотрудника для того, чтобы перевести движок с DirectX 11 на альфа-версию DX12. Благодаря новым технологиям, разработчики проектов для Xbox One, наконец-то, смогут достичь 1080p/60fps не слишком большой ценой.

Spoiler


DirectX 12 выйдет на PC, Xbox One, а также планшетах и телефонах под управлением Windows. Microsoft ожидает, что к концу 2015 года более половины игр для PC на рынке будут использовать DX12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что получается dx 12 будет работать на видюхах с dx 11, если так то очень хорошо! Похоже форза на пк выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DirectX 12 станет совместимость со всем оборудованием, поддерживающим DirectX 11

А вот это совсем другое дело, я уже думал что это очередной развод для того чтоб выкачивать бабло с будущих видеокарт с поддержкой DX12.

П.С. это очередной раз подтверждает, что можно было сделать так чтоб видеокарты с поддержкой DX10 поддерживали и 11 и 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже форза на пк выйдет.

Чего? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже форза на пк выйдет.

Верьте дальше. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMD со своим Mantle дала хороший пинок Microsoft, чтобы те начали наконец работать.

Радут то, что DX 11 карту не придётся менять, как и Win 7, если конечно ничего не изменится в будущем! xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AMD со своим Mantle дала хороший пинок Microsoft, чтобы те начали наконец работать.

Лишнее подтверждение выгодности конкуренции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демонстрация Forza 5 на PC в DirectX 12


Spoiler




Похоже форза на пк выйдет.


Сомнительно. Если на презентации были бы показаны PC версии, например, "Halo 3", "Gears of War 2" или "Fable 2", можно было и помечтать, т.к. прошлые их части выходили на нашей платформе. Серия "Forza Motorsport" же всегда была эксклюзивом Xbox, Xbox 360, Xbox One. Мне лично кажется, просто сварганили некий кусок игры для PC, чтобы продемонстрировать возможности нового "DirectX 12". Ждать полноценной игры не стоит, она маловероятна.


как и Win 7, если конечно ничего не изменится в будущем! xD


Это ещё под вопросом. Тот же Бойд Малтере (директор по разработкам Xbox) всех уверил, что портирование с Windows 8 на Xbox One займёт день или два. 7-ку он как-то проигнорировал, как и обратную конструкцию XOne => Win8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вероятность ,что Ведьмак выйдет на dx12 с еще большим переносом)) А новость хорошая, особенно, тот факт, что видюху менять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поню, как один из разрабов Директ 10 под PX сказал, "Майкросы сделали всё, чтобы директ 10 не работал с 9".

Хотя это было и так известно от других, но это была жирная точка в этом деле.

Как после такого майкросы могут смотретья людям в глаза?! И недоумевать, почему их так все ненавидят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Windows 8 только и будет поддерживать DX12. А как Вы хотели!? Как еще всех сдернуть с W7...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11й только-только обживать стали. Только-только тесселяции всякие стали вводить в игры, а тут те на - новый апи. Зачем? Чтоб поднасрать мантлу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11й только-только обживать стали. Только-только тесселяции всякие стали вводить в игры, а тут те на - новый апи. Зачем? Чтоб поднасрать мантлу?

прогресс не стоит на месте, ведь надо же тесселяцию не только на кирпичных стенах, но и на панельных хрущевках делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в своё время хаяли Висту и ДиректИКС10, Виста мол глючный тормоз, ДИКС10 пустышка, но когда я на Висту64 поставил СТАЛКЕРА ЧН то я реально под-офигел с графона на то время, 2008 год. Так что смысл есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так консоли и так используют низкоуровневый доступ к инструкциям GPU, из-за этого они и обеспечивают крутую графику на слабом железе, для компов я еще понимаю это даст прирост, но консоли тут причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • работает с проблемами. Оружие переводится ошибкой, лучше ставить через саму игру уже новый
    • Классический битэмап G.I. Joe: Wrath of Cobra. На сложном уровне чуть-чуть не хватило одолеть первого босса. Битэмап, как битэмап — норм.
    • До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?))) Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)
    • Forgotlings — забавный, красивый, сказочный, рисованный мир, думал аниматроников, но в описание говорится об ожившем мире забытых вещей. Двух мерный платформинг, со стелсом и боёвкой. Визуал — чистый мультик. ГГ с лицом на груди и “пустой” башкой. Очень интересный мир, не мог отделаться от ассоциаций с классическим, ещё дендивским Принцем Персии. К сожалению русик не заявлен, но всё равно однозначно жду и надеюсь на локалишку.
    • Старая версия русификатора 0.71 совместима с новым патчем v1.12.30?
    • Игра снова обновилась и русификатор перестал работать.
    • Спасибо за обнову а то субтитры вообще было не видно на широкоформатном разрешении.
    • Да там похоже без 5-ти минут школота, только с выпускного и сразу начинает на незнакомых людей ярлыки “школьников” вешать. В основном только такие этим страдают. Ну и по гиперактивности “не могу ждать, дайте срочно машинный перевод” это заметно.
    • Озвучки там нет в принципе, вместо слов бормотание. Сабы заявлены, но в настройках демо не нашёл. Играется в основном по стелсу — прятки и не шуметь. Можно и атаковать, но я до этого не добрался, в описании говорится, что для удачной атаки придётся узнавать слабые стороны противников. С базы, через карту перемещаешься на доступные точки, посещаешь пещеры и станции, лутаешь, узнаёшь о прошедших здесь событиях, иногда принимаешь решение. Не знаю как в демо, но в дальнейшем надо будет собирать выживших на своей базе, каждого пристраивать к делу и следить за ними, потому что могут поехать кукухой и начудить. Нормальная игруха, если не переборщат с менеджментом и тамагочеством. Мне кажется от некоторых атак в принципе не уклониться, они тупо самонаводящиеся — отскочил за спину, а он в один миг хрен знает как извернулся и один чёрт нанёс удар, тут только блокировать или сбивать. Ещё зачем-то нужно самому (нажатием кнопки) собирать репу после каждого убийства. Хреновые конечно моменты. Flintlock: The Siege of Dawn геймплейно вроде ничего, можно повазюкаться — чисто Бэшка, кривенькая. Но повестки реально много: генеральша, лучший солдат — баба (ГГ), каждый второй солдат баба. Хорошо хоть события выдуманные и можно скинуть на фантастику, всё равно режет глаза и вытекает мозг  .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×