Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony представила очки виртуальной реальности Project Morpheus

Рекомендованные сообщения


Sony представила свою версию очков виртуальной реальности на пресс-конференции в рамках GDC, которая получила рабочее название Project Morpheus. Над этим прототипом специалисты компании работали более трех лет.
Sony представила свою версию очков виртуальной реальности на пресс-конферернии в рамках GDC, которая получила рабочее название Project Morpheus. Над этим прототипом специалисты компании работали более трех лет.

Технические параметры новинки впечатляют, особенно если сравнивать их с Oculus Rift. Экран размером 12.7 см выводит картинку в разрешении 1920x1080 пикселей, а звуковая система эмулирует аж 60 динамиков. Благодаря работе в связке с PlayStation Camera, очки способны отслеживать положении головы играющего в пространстве (Oculus Rift научился этому только в последних версиях девкита).

Spoiler


Технологию уже поддержали Crytek, Havok, Unity Technologies и Epic Games, но Sony надеется на то, что и инди-разработчики проявят интерес к ней. На GDC работу Project Morpheus демонстрируют на Thief, EVE Valkyrie, специальной версии God of War и демо-версиях от разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно слегка смущает. Почему Sony говорит, что сейчас они сосредоточены исключительно на PS4 версии и при этом демонстрируют ее на исключительно ПКшной EVE: Valkyrie, а не консольной хотя бы Dust 514. Разве что у EVE: Valkyrie уже есть наработки шлемы на базе Oculus Rift.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одно слегка смущает. Почему Sony говорит, что сейчас они сосредоточены исключительно на PS4 версии и при этом демонстрируют ее на исключительно ПКшной EVE: Valkyrie, а не консольной хотя бы Dust 514. Разве что у EVE: Valkyrie уже есть наработки шлемы на базе Oculus Rift.

Может потому что там используется все пространство и вау моментом чуть побольше , если от 1 лица смотреть. А там кто их поймет. Сейчас все на PC ориентируется в плане железа. Кстати окулус рифт вроде тоже на Ив показывали , может еще по этому , для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве у Окулуса с релизом не такое же разрешение будет? Энивей, интересен вопрос цены девайса. Говорят, своим предыдущим VR Сони прям цены сложить не могли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыдущие штемы Sony стоили по 40к на старте, но там они без отслеживания движения а как теликозаменители скорее. А про Oculus Rift говорить вообще бесполезно, они его уже больше двух лет все ни как не могут пустить в массы, такими темпами когда они пустят Oculus Rift в 1080р, Sony уже 4к выпустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предыдущие штемы Sony стоили по 40к на старте, но там они без отслеживания движения а как теликозаменители скорее. А про Oculus Rift говорить вообще бесполезно, они его уже больше двух лет все ни как не могут пустить в массы, такими темпами когда они пустят Oculus Rift в 1080р, Sony уже 4к выпустит.

Она от 4к расплавится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Над этим прототипом специалисты компании работали более трех лет.
А про Oculus Rift говорить вообще бесполезно, они его уже больше двух лет все ни как не могут пустить в массы

Bkmz, Sony более трех лет все никак не могут пустить в массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sony более трех лет все никак не могут пустить в массы.

Вот только Sony эти годы разрабатывает, а не пиарится тем что разрабатывает, а эти с самого анонся все пиарятся и пиарятся, а делать не делают. Когда Oculus Rift впервые засветился там вообще разговоры шли что уже вот вот они выпустят. А Sony спокойно уже года 3 свои шлемы продает.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только Sony эти годы разрабатывает, а не пиарится тем что разрабатывает, а эти с самого анонся все пиарятся и пиарятся, а делать не делают. Когда Oculus Rift впервые засветился там вообще разговоры шли что уже вот вот они выпустят. А Sony спокойно уже года 3 свои шлемы продает.

Если уж до конца быть честными, то сейчас любые новые технологии в игровой индустрии последних лет — пиар чистой воды. Я лично не считаю, что в области шлемов виртуальной реальности кто-то вырвался вперёд. Как по мне, SONY, "Valve", "Oculus VR", "Avegant", "Technical Illusions" и т.д. идут на данный момент вровень. Только время покажет, что со всеми ними и их продуктами станет.

Точно такая же история происходит сейчас и с технологией облачных вычислений для сервисов цифровой дистрибуции: шумихи и пиара от "Gaikai" и "OnLive" выше крыши, но дела пока идут у них крайне медленно и вяло. До сих пор непонятно, как все это будет реализовано в играх, как их поймёт, оценит и примет рынок в конечном итоге.

Сейчас рано говорить, кто преуспел здесь, а кто остался позади, или вовсе сошёл с дистанции (например, как "Square Enix" со своими "облаком" "Core Online", которое было с помпой анонсировано в августе 2012-ого, а закрыто в январе этого года). Как по мне, ни одна из представленных технологий, ни одна из фирм пока ничего не доказали. Есть надежды и некий кредит доверия, но на этом всё.

И не припомню, чтобы авторы того же "Oculus Rift" обещали быстро вывести свой девайс на рынок. Никто и не скрывал, что работа будет долгой, а если кто и получит данный агрегат на руки первым, то не геймеры, а backer'ы и разработчики (что, замечу, было уже реализовано летом 2013-ого).

И куда собственно спешить, если компания у "Oculus Rift" на "Kickstarter" завершилась только в сентябре 2012-ом, а по слухам в штате у "Oculus VR" работает только 20-ть человек? Я лично готов подождать ещё лет 5-ть, когда все заинтересованные в этом вопросе фирмы наконец доведут свои технологии до логического завершения, когда и цены значительно упадут на их продукты, чтобы любой человек мог себе их позволить.

Мне кажется, неудачный пример "Nintendo" с её "Virtual Boy" в 1995-ом должен был всех уже давно убедить, что спешить в этой сфере не стоит. Ещё хотелось бы, чтобы был выработан единый стандарт, а не произошла "война форматов" типа HD DVD и Blu-ray 2006-2008 годов, когда на начальном этапе никто не понимал, за какой лагерь отдавать свой голос. И очевидный запрос по поводу поддерживаемых игр. Их должно быть на рынке предостаточное количество, много годных, качественных и AAA-проектов, чтобы любой из этих "шлемов" не пылился на полке после своего приобретения.

Пока же все эти вопросы остаются без ответа...

P.S.: Меня пока из всех технических новинок последних лет заинтересовал только один "Steam Controller". Вот его хотелось бы уже сейчас опробовать, чем все эти "шлемы" и "облака" вместе взятые.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема немного в ином на самом деле - в целесообразности. Просто колоссальное количество технологий на деле оказываются игрушкой которая быстро надоедает. Это и Моушен Контроллеры и Стерео 3Д, да и Виртуальный шлем подозреваю в ближайшие годы не найдет особо ценного применения. Помню как Онлайн на консоли больше 10 лет не мог прийти во вменяемой форме.

Во, Sony сказали, что в ближайшее время не планируют использовать сей шлем как TV, а следовательно и в играх он будет поддерживаться только в тех, которые под это рассчитаны (вышедшие игры поддерживать не будут, если разрабы не пропатчат). Проще говоря это моушенконтроллер, а следовательно цена в 40к ему не грозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда бы не подумал что шлем Sony сможет обойти Oculus Rift. Но уже теперь у их шлема есть все, что нам так обещали Oculus VR, и даже больше. Даже тот же 1080p...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никогда бы не подумал что шлем Sony сможет обойти Oculus Rift. Но уже теперь у их шлема есть все, что нам так обещали Oculus VR, и даже больше. Даже тот же 1080p...

А чего именно "больше"?) Дефолтная поддержка Стерео 3Д?) 90 градусный обзор (видать что бы небыло эффекта рыбьего глаза совсем). Да и поддержка ТОЛЬКО ПС4 тоже как то не дает Oculus Rift повода беспокоится. Вот когда Сони решит что надо внедрить и ПК поддержку, тогда может быть и будут проблемы у Oculus Rift. Но я думаю они будут существовать параллельно примерно с одинаковым функционалом. Тут скорее конкуренция в целе должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема немного в ином на самом деле - в целесообразности.

Будут толковые игры (особенно для core и hardcore аудитории), возникнет автоматически и целесообразность. Они, как все мы хорошо понимаем, эти технологии и двигают в первую очередь. Я уверен, в прошлом поколении консолей и "Move" с "Kinect" могли бы выстрелить, если бы выпускалось для них что-то крупное, дорогое и дельное в большом количестве.

Но уже теперь у их шлема есть все, что нам так обещали Oculus VR, и даже больше. Даже тот же 1080p...

Хммм... чего-то не хватает?! Ах да, "клубнички"! Господа, не будем уж ханжами — народ её любит. :tongue:

"Veiviev" для "Oculus Rift" совсем недавно выпустила бета-версию (техно-демку) своего взрослого контента "Lucid Dreams V2".

Видео здесь: http://vimeo.com/89461943 (ВНИМАНИЕ! ADULT CONTENT! 18+)

Скачка здесь: https://veiviev-files.s3.amazonaws.com/beta...d-Dreams_V2.zip

Инструкция здесь: http://www.veiviev.com/lucid-dreams-v2

Многие аналитики предполагают, что именно она и спасёт положение всех этих "шлемов", а не эти наши игры (правда, в 2006-ом я что-то подобное уже слышал по поводу порноиндустрии и HD DVD с Blu-ray, но непонятно, а выиграл от того тандема тогда хоть кто-то).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только Sony эти годы разрабатывает, а не пиарится тем что разрабатывает, а эти с самого анонся все пиарятся и пиарятся, а делать не делают. Когда Oculus Rift впервые засветился там вообще разговоры шли что уже вот вот они выпустят. А Sony спокойно уже года 3 свои шлемы продает.

У сони наверное на пару баксов в кошельке по больше, что и позволяет не пиариться а просто разрабатывать, парням из околуса возможности сони помогли бы по качественнее все делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У сони наверное на пару баксов в кошельке по больше, что и позволяет не пиариться а просто разрабатывать, парням из околуса возможности сони помогли бы по качественнее все делать.

С этим никто и не спорит, но и "Valve", согласитесь, дешёвой компанией не назовёшь, пусть она и выступает только в качестве партнёра "Oculus VR". Уверен, материально и технически она этой фирме как-то помогает, пусть и не полностью. У "Oculus Rift" перед "Project Morpheus", как мне кажется, есть существенный плюс в лице John Carmack'a. Можно долго спорить, какие игры были у "Softdisk" и "id Software" в своё время, хорошие или плохие, но в его задатках, как программиста, никто никогда в игровой индустрии не сомневался. Уверен, у него ещё остался порох в пороховницах. Деньги и пиарщики SONY — это, конечно, хорошо, но решают в конечном итоге всегда только нужные и правильные кадры.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×