Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 4: Ultimate HD Edition

banner_pr_residentevil4uede.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В 07.07.2023 в 11:06, burav2 сказал:

В файловом архиве лежит русификатор версии 2.1, у меня на сайте доступна версия 3.0

https://bursoft-portable.blogspot.com/p/resident-evil-4.html

Не знаю, куда написать запрос на обновление, поэтому пишу сюда

Каждый раз при установке этой версии русификатора на стим версию игры (установка повторяется на “чистую” версия без русификатора) СРС сумма папки bio4 разная. Хотя выбирается всегда первый пункт. С чем это связано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, audiofeel74 сказал:

Каждый раз при установке этой версии русификатора на стим версию игры (установка повторяется на “чистую” версия без русификатора) СРС сумма папки bio4 разная. Хотя выбирается всегда первый пункт. С чем это связано? 

какой именно файл из папки bio4 отличается по контрольной сумме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, burav2 сказал:

какой именно файл из папки bio4 отличается по контрольной сумме?

BIO4\Etc\memcard.udas.lfs
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, audiofeel74 сказал:

BIO4\Etc\memcard.udas.lfs
 

да, помню, что на некоторых файлах перепаковщик выдавал разные контрольные суммы. но это не важно, если распаковать этот файл, ресурсы одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понял зачем здесь руссификатор звука, еще и кринжовый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда) еще и не работает с Hd Project

Изменено пользователем SaintsEagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

    • Автор: Syslick1
      SENRAN KAGURA: ESTIVAL VERSUS Жанр: Action / Beat 'em up / Anime / Slasher Платформы: PC PS4 PSV Разработчик: Tamsoft Издатель: XSEED, Marvelous USA, Inc Дата выхода: 17 марта 2017 года (PC version) Новая игра из серии Senran Kagura решила посетить "пека-бояр".
      Как обычно, русского языка официально не наблюдается.

      Перевод игры: http://notabenoid.org/book/69026
      Прогресс перевода:
      Русские текстуры https://mega.nz/#!xxIAxTgY!xk9shBrs04Knq1QBets9CYjfXf1eEWmmvyjvSILGLus для Senran Kagura: Estival Versus v1.06 (распаковать в корень игры с заменой оригиналов).
      SENRAN KAGURA Bon Appetit! - Full Course


      Жанр: Сексуальный контент, Нагота, Казуальные игры Платформы: PC PS4 PSV Разработчик: Meteorise Издатель: XSEED, Marvelous USA, Inc Дата выхода: 10 ноя. 2016 (PC version) Перевод игры:  http://notabenoid.org/book/69036 (нет текста)
      Прогресс перевода: 
      Текстуры для художника: https://mega.nz/#!EsoAXBZC!GlJztgcBDYcJ-jyYY7cCLoO7VBqHfnQfKsdzvo3PfZ0
      Игровой текст отдельно для перевода:
      SENRAN KAGURA: Peach Beach Splash
      Жанр: TPS Платформы: PC PS4 Разработчик: Tamsoft Издатель: XSEED Games, Marvelous USA, Inc. Дата выхода: 7 мар. 2018 (Steam)
        Перевод игры: http://notabenoid.org/book/72840
      Прогресс перевода:  
      Текстуры для художника: 
      Игровой текст отдельно для перевода: http://zenhax.com/download/file.php?id=4191

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ИГРЫ КОТОРЫЕ ПОПОЛНЯТ КАТАЛОГИ PS PLUS EXTRA И PREMIUM (ИЮНЬ 2024)

      PS Plus Extra и Premium:
      • After Us (PS5)
      • Anno 1800 (PS5)
      • Crusader Kings III (PS5)
      • Far Cry 4 (PS4)
      • Football Manager 2024 (PS5)
      • LEGO The Hobbit (PS4)
      • LEGO The Incredibles (PS4)
      • Monster Energy Supercross — The Official Videogame 6 (PS5, PS4)
      • Monster Hunter Rise (PS5, PS4)
      • Police Simulator: Patrol Officers (PS5, PS4)

      PS Plus Premium и Classics:
      • Kayak VR: Mirage (PS VR2)
      • Ghosthunter (PS2)
      • Daxter (PSP)
      • LEGO Star Wars II: The Original Trilogy (PSP)

      Все игры станут доступны подписчикам 18 июня 2024.
       
    • среди крупных издателей все именно так и относятся к своей аудитории
    • Для всех отрицательные. Если издатель будет не просто рассматривать свою аудиторию как стадо баранов, но и делать таких баранов, то шансы на хорошие игры сползут просто до нуля.
    • я вчера час сидел и не мог понять, почему у меня квадраты, хотя делаю всё, как сказано. Отключай моды по одному или пачкой несколько и ищи, какой крашит русификатор. Я отключил сразу все и проверил, оказалось, что да, мод какой-то все ломал. Оказалось ломал ИтемСортинТаг, у тебя может какой другой ломать еще
    • спс за наводку, мне сериал нравится. Смотрю вот сижу) А что до заигрываний со временем, то мне после просмотра сериала “Тьма” эта тема вообще как два пальца об асфальт
    • Учитывая фишку с первым (вроде) асассином, это будет более чем предсказуемо.
    • Народ, как скачать перевод с Creations, если нет лицензии ? 
    • Как изменить параметры скомпилированного TMP SDF шрифта без создания нового TMP шрифта в Unity. Скачиваем, распаковываем и запускаем утилиту UABEA — UABEA В меню выбираем File — Open и выбираем bundle-файл шрифта. Утилита скажет, что он  запакован, и его надо распаковать и спросит куда? Выбираем Memory (в память). Станут доступны кнопки ниже. Нажимаем Info. Откроется окно Assets Info со списком assets. Чтобы масштабировать шрифт в игре (поменять его размер), нужно выбрать asset с типом MonoBehavior и нажать справа кнопку Edit Data. Откроется окно редактирования ассета. Находим в группе параметров m_FaceInfo свойство m_Scale = 1, и меняем его значение (в разах) на которое нужно увеличить (или уменьшить) шрифт. Напр., в моей игре мне подошло m_Scale = 1,8. Шрифт увеличился в 1,8 раза. Дальше нажимаем OK и в меню окна Assets Info выбираем File — Save. Утилита скажет, что сохранены в память, и для того, чтобы сохранить изменения в файл, надо закрыть это окно и сохранить в файл в главном окне Утилиты (bundle window — UABEA). Это и делаем в bundle window выбираем File — Save as и в окне имя нового bundle-файла шрифта и Сохранить.  Файл сохранится в несжатом виде. Если нужно сжать файл, то нужно сначала закрыть в UABEA текущий файл, выбрав File — Close, а затем открыть новый правленный файл и выбрать в меню File — Compress. Затем сохранить уже сжатый файл через File — Save as.  Для получения обводки символов в шрифте, проделываем те же самые процедуры, но только открываем для правки asset с типом Material и там в карте m_Floats в массиве ищем data со строкой first = "_OutlineSoftness" и меняем параметр second = 0 на second = 2 (это размывка обводки). И также включаем саму обводку в first = "_OutlineWidth" меняем параметр second = 0 на second = 1 (это толщина обводки, можно поставить больше). Сохраняем изменения как описано выше. Также можно и сжать файл шрифта, перегрузив в UABEA новый правленный файл и выбрав сжатие. В файле шрифта (в ассетах) можно поменять и другие параметры. Их там масса. Поле для экспериментов большое.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×