Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deus Ex: The Fall выйдет в Steam

Рекомендованные сообщения

Deus.jpg

Компания Square Enix подтвердила слухи о готовящемся переносе мобильного проекта Deus Ex: The Fall на PC. Ранее сегодня поклонники обнаружили несколько изображений The Fall в Steam.

Игра выйдет 25 марта и будет серьезно изменена и улучшена. В частности, в ней не будет никаких микротранзакций (и соответствующим образом переработан баланс оружия), будет улучшен ИИ и графика, убрано автоприцеливание и т.п. Цена PC-версии Deus Ex: The Fall составит всего $9.99, в подарок за предзаказ вы получите Deus Ex: Game of the Year Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда такая информация? В Steam'e он не указан.

Аналогичный вопрос, на страничке в стиме русского языка не наблюдается. Откуда информация, что выйдет и на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так как книга понравилась,

Да, книга классная.

По ней бы полноценную игру сделать бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Типичные ПКшние недоразвитки...

А несоизволите ли вы идти н...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А несоизволите ли вы идти н...

Не обращай на него внимание у него консоль головного мозга

P.S О сосольных играх в которых лок на 30 фпс и игра умудряется просаживать их до 15 все сосолята забыли

Изменено пользователем ЬФТПФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, книга классная. По ней бы полноценную игру сделать бы...

Мне только началом запомнилась,

 

Spoiler

пока у героини не преключилась встреча с Тиранами

...там хорошо подана будничность имплантантов (для тех, у кого желания совпадают с возможностями). А потом уже ничего особенного, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Куплю. Просто потому что Deus Ex.

Угу согласен - первый шедевр хоть и графона нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скриншоты ПК версии :)

Прилично выглядит, но главный недостаток основной игры (моё имхо) - тошнотворная желтизна, тут по-моему ещё сильней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прилично выглядит, но главный недостаток основной игры (моё имхо) - тошнотворная желтизна, тут по-моему ещё сильней!

А по мне, так отличная цветовая гамма. Получше многих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прилично выглядит, но главный недостаток основной игры (моё имхо) - тошнотворная желтизна, тут по-моему ещё сильней!

Меня если и беспокоила цветовая палитра в "Human Revolution", то до релиза. После выхода игры все претензии быстро отпали. Моментально привык, освоился, понравилось. И не припомню, чтобы её уж так люди ругали. Если покопаться в конфиг-файлах, её даже можно было и отключить, если так хочется. Здесь всем нельзя угодить. Можно вспомнить "Director's Cut", где изменили зачем-то оригинальную цветовую гамму, но и здесь нашлись противники.

Меня на представленном 4-ом скриншоте больше волнует причёска Eliza Cassan, как и угловатость её воротника сразу же бросается в глаза. Если перед нами именно скрины с PC версии "The Fall", то печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня на представленном 4-ом скриншоте больше волнует причёска Eliza Cassan, как и угловатость её воротника сразу же бросается в глаза. Если перед нами именно скрины с PC версии "The Fall", то печально.

Так ведь это ж оно того самого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первом плане скрина не Элиза =) Она на ТВ за героиней книги и игры - Анной Келсо =)

Мне вот тоже было интересно - её на ПК на Юнити тоже выпустят или всё же перенесут на двигло Хуман Революшена.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот тоже было интересно - её на ПК на Юнити тоже выпустят или всё же перенесут на двигло Хуман Революшена.

Юнити. Потому как иначе пришлось бы переделывать все заново. Юнитевые проекты на другие движки перенести почти невозможно. Там свой редактор карт, свои скрипты, слишком плотно сидящие на библиотеках .net и unity, свои шейдеры. Да и зачем? В HR графика тоже была так себе. Художники поработали офигенно, но двигло было еще, кажется, от Tomb Raider Legend. Если что, Unity отлично поддерживает, кажется, все необходимое. В DX11 с тесселяцией unity точно умеет.

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В главной роли Жан Рено, но он походу не в курсе)

Да он не похож совсем

Юнити. Потому как иначе пришлось бы переделывать все заново. Юнитевые проекты на другие движки перенести почти невозможно. Там свой редактор карт, свои скрипты, слишком плотно сидящие на библиотеках .net и unity, свои шейдеры. Да и зачем? В HR графика тоже была так себе. Художники поработали офигенно, но двигло было еще, кажется, от Tomb Raider Legend. Если что, Unity отлично поддерживает, кажется, все необходимое. В DX11 с тесселяцией unity точно умеет.

Локализация ожидается или опять на вражеском ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Локализация ожидается или опять на вражеском ?

На старте только на буржуйском. Утилита по добыванию ресурсов из Unity есть и она активно допиливается, так что проект перевода вполне может появиться.

Если игра и на PC окажется дном - забудем, как страшный сон и все свалим на изначальную "мобильность" и все такое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×