Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирована Risen 3: Titan Lords

Рекомендованные сообщения


В свежем номере немецкого журнала PC Games, который выйдет чуть позже, состоится анонс Risen 3: Titan Lords — третьей части серии немецких же Action/RPG от Piranha Bytes. Пока что известно лишь то, что события игры будут происходить в средневековье.

В свежем номере немецкого журнала PC Games, который выйдет чуть позже, состоится анонс Risen 3: Titan Lords — третьей части серии немецких же Action/RPG от Piranha Bytes. Пока что известно лишь то, что события игры будут происходить в средневековье.

Spoiler


Spoiler





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю чем вам не понравился скайрим, лично для меня шикарная игрушка, обливион уг, морровинд не осилил,пытался пройти раз 5, но забрасывал также быстро как и начинал.

Но скайрим шикарен!

С Амалуром да, согласен, вроде все что нужно для рпг есть, но скучно, не цепляет и быстро надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инди это еще меньше, формально происходит от индивидуал, т.е. это вообще один человек. в общем инди это скорее 1-5 человек.

Nope. "Indie" - independent. В теории, не имеют финансовой помощи от издателя и создают игры "по своему разумению", без давления. Команда может быть далеко не маленькой.

А risen буду ждать, и первая, и вторая части понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже и не знаю, как к новости относиться. "Piranha Bytes" и "Gothic" (1-2 части) уважаю и люблю, и первая "Risen" мне понравилась. Пусть изменили историю, главного героя, персонажей, но дух "Готики" чувствовался в природе, в музыке, в общей атмосфере, где-то и в геймплей. И исследование локаций никуда не делось (ещё одна характерная черта этой серии).

А вот "Risen 2: Dark Waters" я до сих пор осилить так и не могу. Как мне кажется, сиквел убил пиратский сеттинг (плюс раздробленность континента на острова). Брался за игру 2-3 раз, но забрасывал. Может всё же пройду, но позже, когда появится желание и время. Ничего плохого сказать не могу, но как-то совсем не цепляет. Такое ощущение, что играешь не во 2-ую часть, не в проект от "Пираний", а в нечто иное от другой фирмы. Из-за этого непонятно, как относиться сейчас к "Risen 3: Titan Lords". Ждать или игнорировать.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да Огромный мир ТЕС с кучей квестов и локаций, в проработанной до мелочей вселенной это бездушно, а микро мир с клонированными нпц это верх шика! Rizen даже с Ведьмаком бодаться не может, да что там даже Два мира 2 и то лучше была.

"Даже с Ведьмаком"? Псмеялся над фразой. Огромный мир, с заданиями "обследуй пещеру, убей драуга, убей

Ну да Огромный мир ТЕС с кучей квестов и локаций, в проработанной до мелочей вселенной это бездушно, а микро мир с клонированными нпц это верх шика! Rizen даже с Ведьмаком бодаться не может, да что там даже Два мира 2 и то лучше была.

"Даже с Ведьмаком"? Посмеялся над фразой. "Даже".

Огромный мир, с заданиями типа "обследуй пещеру, убей драуга, убей драуга, убей драуга, принеси шлем", копировать-вставить, копировать-вставить, копировать-вставить - вот это уровень, вот это я понимаю. Иногда драуга можно заменить на робо-пауков. Ну и изменяющийся уровень монстров - это что-то с чем-то. По-моему эта хрень была ещё в третьем, убогом Фаллауте, слава богу Обсидиану хватило ума поправить это.

Проработанной до мелочей вселенной - смешно. Лучше бы они локации прорабатывали. Наплодить унылых локаций и пустых заданий - дело совсем нехитрое. Готика 3 тому доказательство.

Два мира 2 была убогой игрой, с отвратным геймплеем, но да что разговаривать с человеком, фапающим на унылый ТЕС?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь райзен три небудет клоном симулятора анальных пиратов из risen 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Даже с Ведьмаком"? Псмеялся над фразой. Огромный мир, с заданиями "обследуй пещеру, убей драуга, убей

"Даже с Ведьмаком"? Посмеялся над фразой. "Даже".

Огромный мир, с заданиями типа "обследуй пещеру, убей драуга, убей драуга, убей драуга, принеси шлем", копировать-вставить, копировать-вставить, копировать-вставить - вот это уровень, вот это я понимаю. Иногда драуга можно заменить на робо-пауков. Ну и изменяющийся уровень монстров - это что-то с чем-то. По-моему эта хрень была ещё в третьем, убогом Фаллауте, слава богу Обсидиану хватило ума поправить это.

Проработанной до мелочей вселенной - смешно. Лучше бы они локации прорабатывали. Наплодить унылых локаций и пустых заданий - дело совсем нехитрое. Готика 3 тому доказательство.

Два мира 2 была убогой игрой, с отвратным геймплеем, но да что разговаривать с человеком, фапающим на унылый ТЕС?

Повеселил, мальчик, про копировать-вставить это точно про Risen 1 одинаковые кузнецы, крестьяни. Удивляюсь как таки они продали свои жалкие обрезки доставшиеся им от готики 4 под видом целой игры.И что б ты знал КАЖДАЯ игра в серии ТЕС это крепкий, масштабный и законченный проэкт со множеством рас и потрясающей кастомизацией персонажа, да они может и не заморачиваются с каждым дерево, зато с морровинда (не знаю как раньше) можно переделывать игру под свои нужды (что значительно повышает реиграбительнось), при желании можно вообще другую игру сделать. А все эти Ризены, Ведьмаки и прочие рпг класса Б это так поиграл и забыл. Хотя возможно из третьего Ведьмака и получится что-то путное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Повеселил, мальчик, про копировать-вставить это точно про Risen 1 одинаковые кузнецы, крестьяни. Удивляюсь как таки они продали свои жалкие обрезки доставшиеся им от готики 4 под видом целой игры.И что б ты знал КАЖДАЯ игра в серии ТЕС это крепкий, масштабный и законченный проэкт со множеством рас и потрясающей кастомизацией персонажа, да они может и не заморачиваются с каждым дерево, зато с морровинда (не знаю как раньше) можно переделывать игру под свои нужды (что значительно повышает реиграбительнось), при желании можно вообще другую игру сделать. А все эти Ризены, Ведьмаки и прочие рпг класса Б это так поиграл и забыл. Хотя возможно из третьего Ведьмака и получится что-то путное.

Ну ты и описываешь сейчас как раз то, что можно подвести под одно слово: "графон".

Лично я Скайрим прошел полностью, исследовав процентов 80 мира. И знаю точно что второй раз в эту игру меня играть вряд ли потянет. Она красивая, современная, проработанная. Но абсолютно бездушная и пустая. Её любопытно исследовать лишь один раз. Да что там говорить, я даже не смог заставить себя запустить вышедшие впоследствии ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Повеселил, мальчик, про копировать-вставить это точно про Risen 1 одинаковые кузнецы, крестьяни. Удивляюсь как таки они продали свои жалкие обрезки доставшиеся им от готики 4 под видом целой игры.И что б ты знал КАЖДАЯ игра в серии ТЕС это крепкий, масштабный и законченный проэкт со множеством рас и потрясающей кастомизацией персонажа, да они может и не заморачиваются с каждым дерево, зато с морровинда (не знаю как раньше) можно переделывать игру под свои нужды (что значительно повышает реиграбительнось), при желании можно вообще другую игру сделать.
пфф, если бы не лицензированный бетесдой фейс-ген и большой бюджет, благодаря которому было понаделано сотни разной одежды, в твоем скуриме тоже все нпц были бы клонами. По поводу переделывания - игра должна приносить фан в своей ванилла-версии, без модов. А скурим уныл, однообразен, казуален. В Ризене одинаковые крестьяне? Напомни мне хоть одного запоминающегося персонажа Скурима.
И что б ты знал КАЖДАЯ игра в серии ТЕС это крепкий, масштабный и законченный проэкт со множеством рас и потрясающей кастомизацией персонажа
Вот только в том же скуриме между расами практически нет разницы, даже чертовы зверорасы вдруг научились носить ботинки. Кастомизация - опять же дело раздутого бюджета, но даже в Ризен 2, в отличии от скурима, штаны не пришиты намертво к нагруднику.
А все эти Ризены, Ведьмаки и прочие рпг класса Б это так поиграл и забыл. Хотя возможно из третьего Ведьмака и получится что-то путное.
Это Ведьмак то класс Б?

Видно, что вы предпочитаете унылый гринд и мободроч нормальному сюжету, атмосфере и интересному миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Повеселил, мальчик, про копировать-вставить это точно про Risen 1 одинаковые кузнецы, крестьяни.

Пользуйся гуглом, когда видишь незнакомые слова, чтобы больше так не позориться. Локации - это не крестьянИ и кузницы. Хотя каким-то таким удивительным образом одинаковомодельные крестьяне и кузнецы получаются более запоминающимися по сравнении с уродливорожимы и унылыми стражниками и прочими унылыми, незапоминающимися персонажами унылого ТЕСа.

И что б ты знал КАЖДАЯ игра в серии ТЕС это крепкий, масштабный и законченный проэкт со множеством рас

Котолюди и ящеролюди. Гениально. Хотя на самом деле всегда от них тошнить тянуло.

И что б ты знал КАЖДАЯ игра в серии ТЕС это крепкий, масштабный и законченный проэкт

Что там масштабного и тем-более законченного? Посмотреть "Игру престолов", слямзить оттуда мир и испортить его котолюдьми, ящеролюдьми, стеклянными предметами, пещерами набитыми унылыми драугами и робо-пауками - это не значит сделать масштабный и законченный проект.

потрясающей кастомизацией персонажа

Знаменитая кастомизация Обливиона. Что ни делай - всё-равно выходит урод, если не использовать готовых персонажей. Помню, помню.

да они может и не заморачиваются с каждым дерево
Они явно вообще не заморачиваются.
зато с морровинда (не знаю как раньше) можно переделывать игру под свои нужды (что значительно повышает реиграбительнось), при желании можно вообще другую игру сделать.

Я хочу играть в готовый продукт, за который я заплатил деньги, а не в конструктор. Вообще ТЕс в первую очередь вызывает ассоциации с Симами. Не даром же мод на обустройство жилища продавался отдельно. Вся эта кастомизация рож персонажей, куча шмоток, возможность спереть кубки, тарелки, вилки, разный хлам, разложить их.

А все эти Ризены, Ведьмаки и прочие рпг класса Б

Лол. Ну не позорился бы так. Люди ж смотрят. Ведьмак реиграбелен просто до неприличия за счёт сюжета. Ризен реиграбелен за счёт фракций, заданий.

Завязывай. Не, ну серьёзно - завязывай. :D

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пользуйся гуглом, когда видишь незнакомые слова, чтобы больше так не позориться. Локации - это не крестьянИ и кузницы. Хотя каким-то таким удивительным образом одинаковомодельные крестьяне и кузнецы получаются более запоминающимися по сравнении с уродливорожимы и унылыми стражниками и прочими унылыми, незапоминающимися персонажами унылого ТЕСа.

Котолюди и ящеролюди. Гениально. Хотя на самом деле всегда от них тошнить тянуло.

Что там масштабного и тем-более законченного? Посмотреть "Игру престолов", слямзить оттуда мир и испортить его котолюдьми, ящеролюдьми, стеклянными предметами, пещерами набитыми унылыми драугами и робо-пауками - это не значит сделать масштабный и законченный проект.

Знаменитая кастомизация Обливиона. Что ни делай - всё-равно выходит урод, если не использовать готовых персонажей. Помню, помню.

Они явно вообще не заморачиваются.

Я хочу играть в готовый продукт, за который я заплатил деньги, а не в конструктор. Вообще ТЕс в первую очередь вызывает ассоциации с Симами. Не даром же мод на обустройство жилища продавался отдельно. Вся эта кастомизация рож персонажей, куча шмоток, возможность спереть кубки, тарелки, вилки, разный хлам, разложить их.

Лол. Ну не позорился бы так. Люди ж смотрят. Ведьмак реиграбелен просто до неприличия за счёт сюжета. Ризен реиграбелен за счёт фракций, заданий.

Завязывай. Не, ну серьёзно - завязывай. :D

Смешно ссылаться на опечатки в тексте написаного ночью в попыхах. А что ж только две рассы то назвали , а Орки , эльфы три разных вида, люди три разных вида, разве где-то есть больше? Разве где то есть луше?Суть игры ТЕС не тащить игрока по сюжету разбавленному мини квестами, а дать, на сколько это возможно, создать Своего поесонажа и отыграть им свою роль в игровом мире.Это и называется Open World, и у уроверь врагов зависит от уровня героя для того чтоб он мог идти куда ему угодно зная что он не встретит тролля которого нельзя убить пока не прокачаешься на монстрах и ли квестах или пока не сработает скрипт. В этом мире просто хочется жить. такого разнообразия возможностей мало где можно встретить.

Это ТЕС не проработана? да там проработано всё до мелочейи про богов и про сотворение мира и про каждую рассу, сколько книг с информацией о мире разбросанных везде! Гляннул бы хоть в вики чтобы чушь не нести.

Ведьмак мне просто не нравится ни книга ни тем более фильм и игры, не цепляет меня этот мир вообще. Поэтому кроме кривой боёвния ничего не вижу в игре. А для Игры нет ничего хуже чем плохой геймлэй.

О вкусас не спорят, но игра должна славиться геймплэем а не сюжетом или грфикой, этож не книгаи не фильм. к примеру одна из моих любимых игр - Mount & Blade, а которой в которой вообще нет сюжета и графики, зато есть крепкий геймплэй и полная свобода для отыгрыша роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у уроверь врагов зависит от уровня героя для того чтоб он мог идти куда ему угодно зная что он не встретит тролля которого нельзя убить пока не прокачаешься на монстрах и ли квестах или пока не сработает скрипт.

Вот, теперь я знаю, что мне еще в ТЕС не нравится. В готике\райзене я получал удовольствие от того, что мог подкачавшись вынести какого-то врага, который 5 часов назад убивал меня с одного удара. Интересно было изучать местность, пробовать врагов "на зуб" после какого-то мало-мальски крупного апгрейда. А в ТЕС какой-то цирк, а не битва. Если ты играешь на среднем, то все отгребают сразу, если ты играешь на легендари - то начинаются танцы с врагами до потери пульса, либо ты апгрейдишь снарягу и всю оставшуюся игру опять всех выносишь сразу. Может я не прав, но после первой деревни где тебе надел дают именно так у меня и было. Дальше двигаться желания не было.

Мне одному кажется, что подчеркнутый кусок текста это вообще абсурд для нормальной рпг? Вспоминается картинка про двух девочек, одна хардкор-рпг игрок, вторая няшка какая-то... Они там еще сначала у одной в игре, где страшно типа, а потом на лодочке едут по реке у второй, с картонными монстрами на берегу. Очень характерно, ящитаю. Не смотря на то, что ТЕС капец какие открытые и свободные, да.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смешно ссылаться на опечатки в тексте написаного ночью в попыхах. А что ж только две рассы то назвали , а Орки , эльфы три разных вида, люди три разных вида, разве где-то есть больше? Разве где то есть луше?Суть игры ТЕС не тащить игрока по сюжету разбавленному мини квестами, а дать, на сколько это возможно, создать Своего поесонажа и отыграть им свою роль в игровом мире.Это и называется Open World, и у уроверь врагов зависит от уровня героя для того чтоб он мог идти куда ему угодно зная что он не встретит тролля которого нельзя убить пока не прокачаешься на монстрах и ли квестах или пока не сработает скрипт. В этом мире просто хочется жить. такого разнообразия возможностей мало где можно встретить.

Это ТЕС не проработана? да там проработано всё до мелочейи про богов и про сотворение мира и про каждую рассу, сколько книг с информацией о мире разбросанных везде! Гляннул бы хоть в вики чтобы чушь не нести.

Ведьмак мне просто не нравится ни книга ни тем более фильм и игры, не цепляет меня этот мир вообще. Поэтому кроме кривой боёвния ничего не вижу в игре. А для Игры нет ничего хуже чем плохой геймлэй.

О вкусас не спорят, но игра должна славиться геймплэем а не сюжетом или грфикой, этож не книгаи не фильм. к примеру одна из моих любимых игр - Mount & Blade, а которой в которой вообще нет сюжета и графики, зато есть крепкий геймплэй и полная свобода для отыгрыша роли.

Skyrim убог большой мир и ни какой интриги - ещё несмог пройти до конца его и вчём крутость геймплея - магия с двух рук? Если сюжета 0 то толк какой? В хорошей РПГ должен быть хорошый сюжет потому что это позволяет вжится в роль и отыграть её.Например Моровинд и даже Обливион были очень интересны.Ведьмак ,Ризен имеют то чего нету в Скайриме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настоящий Холивар Роливиков... По факту, Готики и Ризен одного поля ягоды, просто в начале нулевых кривость Гитики была уместна, но с тех пор разработчики совершенно не развивались. В противовес ТЕС всегда была серией которая развивается и растет сама над собой, становится амбициознее и проработаннее. В Ризен сейчас играют преимущественно то небольшое сообщество, которое помнит и любит первые Готики, и на доброй памяти прощает Ризену все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Настоящий Холивар Роливиков....

Я сегодня целый день сидел и думал: какое можно дать наиболее подходящее определение этой словесной дуэли внутри экспертной группы по ролевым играм. И не придумал!

А вы, вот так вот.............

У меня просто даже слов нет, чтобы выразить своё восхищение вашей краткостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному кажется, что подчеркнутый кусок текста это вообще абсурд для нормальной рпг? Вспоминается картинка про двух девочек, одна хардкор-рпг игрок, вторая няшка какая-то... Они там еще сначала у одной в игре, где страшно типа, а потом на лодочке едут по реке у второй, с картонными монстрами на берегу. Очень характерно, ящитаю. Не смотря на то, что ТЕС капец какие открытые и свободные, да.

На всю жизнь запомню как отгрёб от снепперов возле Хорриниса. именно в этот момент я понял что в игре нужно почти всех обходить стороной и качать персонажа на квестах, чтобы потом снепперы и прочие отребали от тебя, а не тупо махать мечом как в каком-нибудь не сбалансированной и не проработанной игре типа, ну не знаю даже, ТЕС.

А что ж только две рассы то назвали , а Орки , эльфы три разных вида, люди три разных вида, разве где-то есть больше? Разве где то есть луше?

Нет, конечно нет. Игра уникальна в своём роде в разнообразии рас. Разница только в том, что в ней, в отличии от ТЕСа, нет всяких там котолюдей.

Суть игры ТЕС не тащить игрока по сюжету разбавленному мини квестами, а дать, на сколько это возможно, создать Своего поесонажа и отыграть им свою роль в игровом мире.

Предлагаю такой вариант:

"Суть игры Sims не тащить игрока по сюжету разбавленному мини квестами, а дать, на сколько это возможно, создать Своего поесонажа и отыграть им свою роль в игровом мире."

Поэтому кроме кривой боёвния ничего не вижу в игре.

В ведьмаке хорошая, уникальная боёвка. Сложная, да. И игра сама сложная. Это не какой-нибудь унылый слэшер типа Дарк Соулса, где можно тупо убивать всех прыгая на головы. Нужно подготавливать персонажа заранее зельями, мечи маслами. Нужно думать как играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чувак вырос над собой, но увы не в ту сторону, в которую ожидалось.
    • Да не, пусть уж лучше так. А то вдруг учудит чего похлеще. Так хоть его занятие вполне безобидное большую часть времени, генерирует какую-никакую активность словесную на форуме, недавно вон его спровоцировали даже популярные движки поизучать ненароком, мб даже просветится хоть сколько-то. Ну по крайней мере было безобидным, пока он на переводчиков кидаться не начал недавно. Так или иначе, думаю, стоит всё-таки нам всем прекращать флудить тут на отвлечённые темы. Всё-таки эта тема — рабочая для переводчиков. Впрочем, нет худа без добра: по сути активность этой темы генерирует своего рода рекламу для игры, т.к. про неё больше людей узнаёт именно из-за того, что та висит “сейчас популярно”. То, что @Dusker  не в силах понять текст, это проблема его самого. Уже не один и не два человека подтвердили то, что текст по смыслу понятен (как минимум в случае его же примеров). Да, есть некоторые огрехи, но прям того полного конца обеда, который описывает @Dusker  не наблюдается.
    •   Вы точно видите не то, что вижу я. Там нет ни одного англичанина или американца и вообще ни одного носителя языка там нет. Не стоит говорить о том,  о чём вы не знаете и знать не можете по определению. О недостатках перевода на английский язык вы понятное дело не можете знать, т.к. не владеете языком в нужной мере и не удосужились узнать мнение носителей языка. Все остальные понимают, а вы нет: За понимание букв, мы ответственности не не несём. Сынок, ты меня утомил, сходи прими таблетки и успокойся уже.
    • Это ты Стелларису расскажи  игра 300 ру , допы на старте по 1500-2000 , при этом допы не являются полноценной игрой — там так, новая раса или режим или квестики… 
    • Что-то они с ценой пошутили неудачно. Или это будет не банальный аддон, а полновесное продолжение, как минимум сопоставимое с оригиналом. Хотя… Может это только нам так “повезло”? В других регионах что с ценой кто-нибудь смотрел?
    • CAR TUNE: Project Метки: Вождение, Автосимулятор, Поддержка модификаций, 3D, Реализм Разработчик: Vertices Software Издатель: Vertices Software Серия: CAR TUNE: Project Дата выхода: 20.02.2020 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 555 отзывов, 84% положительных
    • Жму руку за такой изощрённый план, но тем самым у пациента руздулось ЧСВ до вселенских масштабов и теперь он считает себя великим переводчиком. За свои 3к сообщений он прошёл путь от ноунейма до ноунейма-фантазёра. Для статистики, чтобы выссать из себя 3к мочи на протяжении 6 лет обитания на этом ресурсе ему нужно было хотя бы раз в день тут опорожняться. Чем он и по сей день занимается. Может найдём ему работу какую лучше?)
    • Вот именно, я вижу игру точно так же как вы щас. Хотя играю в нее. Абсолютно не понимания что там происходит, если включить ваш перевод. Потому что это набор рандомных фраз, у них нету контекста. Показывается сцена, набор фраз без смысла. Потом показывается следующая сцена набор фраз, без смысла. Если что-то удается понять, то благодаря происходящему на экране, а не благодаря переводу. Я не знаю насколько английский правильно сделан, но он диаметрально протиповоложен вашему. Как так получилось? По скриншоту, это вторая встреча Альбуса с Жизель, где она в бар пришла. Первая была на льду, когда она в него постреляла, чисто по дружески. Из вашего перевода, в той сцене на льду, это он на нее кричал, а тут уже якобы она на него может СНОВА накричать. Но их встреча на льду закончилась встречей старых знакомых, поболтали и ушли. А теперь они в вашем переводе, когда он спрашивает зачем она пришла?(это начало диалога) она ему отвечает вопросом на вопрос, причем сразу двумя не стыкующимися. “Ты что-то не то сделал или я тебя чем то обидела?” О чем она? Я хз. Ваш перевод, вам виднее. Ну и да, дальше там про какой то крик, хотя на него она не кричала, в вашем переводе по крайней мере. И этот ком непонимания, че вообще происходит, он растет от сцены к сцене с вашим переводом. В общем, никто в этом переводе, если он действительно ручной, не старался вообще. Англичане да, пытались, не знаю уж соврали они или нет. Но там много дополнений, которые обьясняют чувства персонажа. Например там где в русском переводе Эн говорит что она в порядке, просто сердце стучит после бега. То в английском добавляется что у нее еще и колени дрожат, и она нервничает. Как например с сектантами выше. У вас “Не неси ерунду. Мы уже разобрались. Всё меняется”. У них “Не неси ерунду. Я вижу что на самом деле тут происходит. Вы работаете с этим парнем из Аллей” — По моему разница где был донесен смысл до игрока очевидна.
    • Судя по картинке тётя пришла посмотреть как дела у её ученичка, а он жалуется что у него башка болит. При этом он одновременно размышляет о былых временах. По моему всё ясно. Повторюсь: не мы пишем сценарий и то, как поступает герой. Это пишет сценарист. Если кто-то хотет увидеть то, как это надо было бы написать, вам придётся пройти аж в DLC-2, где сценарист начал писать так, как написано в учебнике. (Смотри выше название учебника.) Не буду пояснять почему в DLC-2 стало лучше с описательной частью, т.к. это уже подпадает под “разглашение служебной информации”, а это не хорошо.
    • Комплект основной с допой — 1799. В описании комплекта, вычеркнута основная за свои 1699 и остаётся только допа за 1999. Есть подозрение, что они планируют оставить одно издание, объединённое с допой. Или в ценнике допы случайно оказался ценник комплекта. Ну не может допа стоить больше основной.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×