Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Risen 3: Titan Lords

Рекомендованные сообщения

Risen 3: Titan Lords

Жанр: Action / RPG

Платформы: PC / Xbox 360 / PS3

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: Deep Silver

Дата выхода: август 2014 года

1393017850-risen-3-titan-lords-key-art.jpg

Сеттинг - средневековье .Больше подробностей в самое ближайшее время

 

Spoiler

1393017846-risen-3-titan-lords-artwork.jpg1393017845-risen-3-titan-lords-1.jpg1393017848-risen-3-titan-lords-3.jpg1393017848-risen-3-titan-lords-4.jpg1393017846-risen-3-titan-lords-5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про то и речь, что играть с уклоном в рукопашную интереснее, чем расстреливать всех издали.

Скрин во время финального боя, на который я потратил 30 пуль и ни одной бутылки/еды. Перекат > выстрел, скууучно.

 

Spoiler

FfGEUQF.jpg

Это понятно. О том, что ближний бой веселее, ещё B16 написал, когда только вопрос задавал. Мой пост относился к категоричному "качай ближний бой", и основной посыл был о том, что не нужно быть столь категоричным, мол, на вкус и цвет - с этого я начал и этим закончил. Не все любят искусственно создавать себе трудности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрин во время финального боя, на который я потратил 30 пуль и ни одной бутылки/еды. Перекат > выстрел, скууучно.

 

Spoiler

FfGEUQF.jpg

А я её саблей зарубил, без каких либо усилий. Мара - это наверное самый унылый, слабый и скучный финальный босс, который когда-либо был в играх :) Так что тут не оружие виновато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра великолепная, не оторваться. Реальная допиленная Готика =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра великолепная, не оторваться. Реальная допиленная Готика =)

Risen до gothic как до Китая пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я её саблей зарубил, без каких либо усилий. Мара - это наверное самый унылый, слабый и скучный финальный босс, который когда-либо был в играх :) Так что тут не оружие виновато...

Босс из первой Risen тоже был супер-уныл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
расстреливать всех издали

Дальность тут весьма сомнительная.

Ружья стреляют считай в упор, мушкеты метра на 4-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перекат > выстрел, скууучно.

Да абсолютно такой же фейл, как и у других разработчиков, которые немного не понимают, как сделать в игре интересную боевку.

Дают имба-перекат, который спасает вообще от всего (привет ведьмак 2), не делают каких-либо задержек для него (есть во всех норм слешерах или KoA, сделал 2 переката и следующий только после паузы) и не привязывают его к стамине (привет дс, а там его имбовость еще от хар-к зависит). Вообще экшен боевка без стамины - это какой-то фейл. Хотя Ризен пытался, система боя более-менее интересная со всеми этими замахами и задержками, хоть местами и ужасно абсурдная - легкие сабли, которыми идет замах, словно это огромный топор, телепорты на 2 метра и прочие радости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да абсолютно такой же фейл, как и у других разработчиков, которые немного не понимают, как сделать в игре интересную боевку.

Дают имба-перекат

К нему можно добавить имба-напарников. Бонс отличный хилер + отвелкает внимание на себя. За всю игру его один раз сбили с ног и он приходил в себя. "Убил" его какой-то недоскелетик, а тени не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Огненный дождь весьма красивое зрелище.

Да, магия в игре ничего, если знать, что качать и где использовать.

 

Spoiler
83880_5YGww7DHcR_combat670.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, магия в игре ничего, если знать, что качать и где использовать.

 

Spoiler
83880_5YGww7DHcR_combat670.gif

:shok: Хон Гиль Дон вернулся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, магия в игре ничего, если знать, что качать и где использовать.

 

Spoiler
83880_5YGww7DHcR_combat670.gif

Как вы долго их заклинаниями бьете, я их за 2 замаха меча убиваю, или за 1 сильный, если в начале боя, пока он еще ко мне бежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вы долго их заклинаниями бьете, я их за 2 замаха меча убиваю, или за 1 сильный, если в начале боя, пока он еще ко мне бежит

GIF'ка не моя, не с моего прохождения. Нашёл в сети — понравилась, выложил. Подскажите, что точно нужно прокачивать, чтобы было всё так, как на картинке. Посмотрю, оценю. Я, как уже говорил выше, предпочитаю в играх этой серии использовать в основном только ближний бой (холодное оружие). Магию и стрельбу чаще всего игнорирую (или очень редко использую). Может и зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая пасхалочка(спойлер):

GIF'ка не моя, не с моего прохождения. Нашёл в сети — понравилась, выложил. Подскажите, что точно нужно прокачивать, чтобы было всё так, как на картинке. Посмотрю, оценю. Я, как уже говорил выше, предпочитаю в играх этой серии использовать в основном только ближний бой (холодное оружие). Магию и стрельбу чаще всего игнорирую (или очень редко использую). Может и зря.

Перекаты в виде телепорта даются после присоединения к охотникам на демонов. Да и вся магия как на гифке берётся у них же.

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл где-то игру на треть (и острова с DLC). В общем, игра очень и очень неплоха. Главное было преодолеть отвращение к первому острову и странноватой боёвке. Боёвка, судя по всему, подразумевает, что как минимум в начале игры не стоит ходить одному, а так же стоит качать парирование и танец на клинках, для того чтобы достаточно быстро убивать противников, а не кувыркаться по полчаса по земле, сражаясь с тремя тритонами. Хотя я только пройдя треть игры вдруг обнаружил, что, оказывается, для того чтобы выполнить сильный удар не обязательно долго держать ПКМ, а можно отпускать её в любой момент, таким образом, вместе с кувырками и парированием, получается что-то вроде боёвки с таймингом как во втором Ведьмаке. Впрочем, можно и ходить одному, если не пытаться на низком уровне подчистую зачистить острова, а вместо этого убивать только самых слабых и выполнять задания, постепенно качаясь, но, в отличии от готики, такое прохождение вряд ли будет интересным, когда можно взять напарника, мущкет и провести массовый геноцид всего живого и агрессивного.

Задания, болтовня очень даже интересные. Так же, как и в Готике, интересно выполнять даже задания "убей и принеси", "принеси и убей", убей и убей" и пр., потому что перед каждым таким квестодатель даёт ГГ уйму информации, не забывая поделиться частичкой своей биографии.

Отсутствие щитов и присутствие мушкетов всё-таки огорчает, но особо впечатление от игры не портит.

Если бы разработчики не стали бы дробить карту на острова и сделали бы весь игровой мир в стиле Каладора, то мы бы получили "ту самую" атмосферу. Стилистика "туманного острова" тоже неплоха, но не хватает замков.

Вообще, такое чувство, что третью часть начали делать до релиза второй и затем, прочитав недовольные отзывы о всех этих их пиратах и джунглях, решили не выбрасывать наработки, а просто сменить антураж после пролога на более "готичный". Будем надеяться, что следующая игра окончательно избавится от джунглей, шляп, мушкетов и пиастр.

Пока поставил бы игре 7,5 баллов, хотя стоило бы отнять пол балла за идиотские задания вроде "плени рудникового титана", "стрельни в этого монстра из пушки три раза", которые совсем неуместны в РПГ.

Можно ли выполнить задание Паулы на острове магов не убивая броненосца?

Да абсолютно такой же фейл, как и у других разработчиков, которые немного не понимают, как сделать в игре интересную боевку.

Дают имба-перекат, который спасает вообще от всего (привет

дарк соулс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру так и не прошёл. Остановился на туманном острове. Думаю ещё поиграю. Но пока впечатления смешанные. Поначалу всё весьма бодро и интересно, когда сковал имба-меч, интереса стало меньше. Хотя убить ГГ всё равно могут очень даже быстро. Банальным "закусыванием" до смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×