Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Risen 3: Titan Lords

Рекомендованные сообщения

Risen 3: Titan Lords

Жанр: Action / RPG

Платформы: PC / Xbox 360 / PS3

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: Deep Silver

Дата выхода: август 2014 года

1393017850-risen-3-titan-lords-key-art.jpg

Сеттинг - средневековье .Больше подробностей в самое ближайшее время

 

Spoiler

1393017846-risen-3-titan-lords-artwork.jpg1393017845-risen-3-titan-lords-1.jpg1393017848-risen-3-titan-lords-3.jpg1393017848-risen-3-titan-lords-4.jpg1393017846-risen-3-titan-lords-5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Дарке тоже перекаты и ни кого это не смущает, однако. Чисто ради прикола: надеваете Хавеля, двуручник за спину и нормально. Реализм и куча пазитива :D

Были, но они не составляли 90% от всей боевки. А тут только и знай, что перекатывайся и бей. Боевую систему они умудрились сделать самой худшей в серии. Особенно бесят "телепорты" при сильных ударах, вроде бы и стоишь в 10 метрах от противника, а он раз и достал! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вырвиглазная цветовая гамма. Примитивная боевая система. Очень странная магия. И ещё куча минусов. И я пока не понял, есть ли там сюжет. Но, если по чесноку, то затянуло меня в игру не на шутку: целый день шпилил как упоротый задрот и не мог оторваться. Из-за этой игры я даже забыл сделать перерыв на обед! А когда хотел в туалет, то терпел до последнего. Скажу вам по секрету, в один прекрасный момент, я чуть в штаны не наложил. Слава богу пронесло! Но это всё не страшно. Самое страшное это то, что я не могу сказать конкретно, почему эта игра меня так припаяла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вырвиглазная цветовая гамма. Примитивная боевая система. Очень странная магия. И ещё куча минусов. И я пока не понял, есть ли там сюжет. Но, если по чесноку, то затянуло меня в игру не на шутку: целый день шпилил как упоротый задрот и не мог оторваться. Из-за этой игры я даже забыл сделать перерыв на обед! А когда хотел в туалет, то терпел до последнего. Скажу вам по секрету, в один прекрасный момент, я чуть в штаны не наложил. Слава богу пронесло! Но это всё не страшно. Самое страшное это то, что я не могу сказать конкретно, почему эта игра меня так припаяла.

Убрать блюр и преобразить картинку можно этим: http://sfx.thelazy.net/games/preset/1999/

Как с этим работать, написано тут: http://sfx.thelazy.net/games/view/install/

Попробовал, глаза намного меньше напрягаются. Да и резкости прибавилось.

Игра хоть и с минусами но затягивает. Что-то в ней такое есть.

Хотя дежавю после второй части страшное. Куда ни глянь, вторая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убрать блюр и преобразить картинку можно этим: http://sfx.thelazy.net/games/preset/1999/

Как с этим работать, написано тут: http://sfx.thelazy.net/games/view/install/

Попробовал, глаза намного меньше напрягаются. Да и резкости прибавилось.

Спасибо за наводку. Обязательно завтра поставлю себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, что я поставлю игре в финале, но на данный момент прохожу уже 2-ую главу — желания забросить "Risen 3: Titan Lords" нет. Как мне кажется, это уже хоть какой-то показатель качества и успеха. Не сказал бы, что весомый аргумент, но ту же "Risen 2: Dark Waters" и недавнюю "Bound by Flame" я пройти до конца так и не смог, а 3-ья часть живенько играется. Проект явно лучше 2-ой "Risen", но слегка где-то проигрывает и 1-ой. Предполагал, что увижу здесь крепкий середнячок на баллов так 7,0-7,5 — получи, распишись! Ожидания полностью оправдались. Лавры хита, думаю, достанутся в этом году "Lords of the Fallen" (или "Dragon Age: Inquisition").

К плюсам игры могу отнести то, что у "Piranha Bytes" получается лучше всего: разнообразные и хорошо детализированные локации, и дух приключений. Здесь могу покритиковать только то, что в самом начале опять появляются джунгли и осточертевший пиратский "сеттинг", но чем дальше проходишь вглубь острова, тем меньше натыкаешься на подобные элементы. Не сказал бы, что игра точно вернулась на все 100% к истокам (например, до сих пор так и нельзя забираться куда захочется), но местами дух "Gothic" где-то чувствуется.

К боёвке нет претензий. Не понимаю, почему кому-то не понравился перекат. Ничего он не испортил. Мне он вполне показался сбалансированным: И сам бестиарий врагов очень толковый: есть те, которые убиваются простым "закликиванием", а для кого-то нужен "стрейф", перекат, блок, магия или комбинирование. Геймплей скучным назвать не могу. Особых изменений в графике я не заметил — та же 2-ая часть. Слегка раздражает только blur.

К явным же минусам отнесу только сюжет: завязка есть, персонажи не такие уж и плохи, где-то проскальзывают и толковые диалоги, но общая история, что характерно для немцев, опять плетётся где-то позади. Совсем не чувствуется. И в целом мы получили всё то же самое: фанаты Gothic/Risen останутся более или менее довольными, а всем остальным, возможно, захочется и чего-то нового.

Ещё не очень нравится дробления целого континента на острова: прежняя концепция полноценного (бесшовного) мира, которая была представлена в серии "Gothic" и в 1-ой "Risen", мне нравится намного больше. Здесь карты остались большими, но и их границы видны.

P.S.: А в игре карты взяты из 2-ой части (мне сложно оценить, т.к. я её так и не прошёл)? Шатаясь по Такаригуа, попал в резиденцию губернатора. Копия из "Risen 2: Dark Waters"! Отсылка для фанатов, чтобы поностальгировать, или мы будем шататься по тем же самым локациям?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не решился в кого качаться: ближний или дальний бой?

В дальнем зависимость от патронов, но проще расправляться с врагами, в ближнем веселее.

Слегка раздражает только blur.

Выше способ как отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще уже где то писалось, что это продолжение предыдущих частей. И мы увидем старые места из предыдущих частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока не решился в кого качаться: ближний или дальний бой?

В дальнем зависимость от патронов, но проще расправляться с врагами, в ближнем веселее.

Прокачка — головная боль любой RPG. Если она годная и разнообразная, на первых порах всегда сложно понять, что развивать.

Я больше склоняюсь к ближнему бою. В "Risen" и "Gothic" меньшее предпочтение отдаю магии. Нет, она годная, но я просто в ролёвках её не шибко ценю, стараюсь подобные фракции всегда обходить стороной. Сейчас стою на перепутье: прокачивать или всё же нет? В трейлере магия неплохо смотрелась.

Ну вообще уже где то писалось, что это продолжение предыдущих частей. И мы увидем старые места из предыдущих частей.

Не слышал, если честно. Если всё так, встаёт вопрос, сколько в игре (в процентном соотношении) старых и новых локаций? Я вспоминаю "Gothic 2": мы могли по сюжету опять вернуться в Миненталь (Рудниковая Долина), но она была сильно изменена, плюс нам давался целый Хоринис, а add-on "Night of the Raven" предоставил Яркендар и Ирдорат. Достойное дополнение. Вторичности и copypast'a не чувствовалось.

Я, как не игравший почти в "Risen 2: Dark Waters", повторений могу и не заметить, мне может всё быть и в новинку, но остальные могут и не оценить подобный ход. В той же Такаригуа я особых различий не увидел.

Выше способ как отключить.

"SweetFX" мне знаком. В каких-то играх (в консольных портах или в старых проектах) я его уже использовал ранее. Уже поставил, но мне в представленном preset'e не совсем цветокоррекция нравится. Некоторые краски куда-то пропали. Часть настроек пришлось убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если всё так, встаёт вопрос, сколько в игре (в процентном соотношении) старых и новых локаций?

Ну если судить по трейлеру, то много новых локаций и измененных старых, есть что то не измененное. Точно сказать не могу пока не видел их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В трейлере магия неплохо смотрелась.

Огненный дождь весьма красивое зрелище.

Уже поставил, но мне в представленном preset'e не совсем цветокоррекция нравится. Некоторые краски куда-то пропали. Часть настроек пришлось убрать.

В том и плюс, что каждый под себя может настроить. Я убрал блюр этим пресетом. Поиграюсь с настройками и гляну, что ещё можно включить/выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока не решился в кого качаться: ближний или дальний бой?

В дальнем зависимость от патронов, но проще расправляться с врагами, в ближнем веселее.

Если, как все пишут, игра очень похожа на предыдущую часть, то тогда качай ближний бой. За всю вторую часть использовал мушкет не более десятка раз, в основном на боссах. Более важно качество оружия, а не прокачка стрельбы как таковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если, как все пишут, игра очень похожа на предыдущую часть, то тогда качай ближний бой.

Не нужно быть столь категоричным. Во второй части решал-таки огнестрел, во всём превосходя холодное оружие, да и боеприпасов можно было купить бесконечно много и за копейки. Номад в рецензии и вовсе "узаконенным читом" его назвал. Так что, на вкус и цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, не знаю, у кого там что провалилось, а мне игра понравилась - душевная бродилка получилась. Туманный остров (как локация) - вообще выше всяких похвал. Ему бы ещё наполнение с уклоном в хоррор, а не просто бродилку :)

Сковал себе зелёную светящуюся сабельку и на творение добрых дел отправился- вылитый джедай.

Пока единственная претензия - текстуры соратников вблизи превращаются в совершенно непотребную размазню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не нужно быть столь категоричным. Во второй части решал-таки огнестрел, во всём превосходя холодное оружие, да и боеприпасов можно было купить бесконечно много и за копейки. Номад в рецензии и вовсе "узаконенным читом" его назвал. Так что, на вкус и цвет.

Ближний бой прибавляет сложности. Поэтому с ним и интереснее.

Меня порадовали гнуми и туземцы. У всех индивидуальный язык. У гнуми ип-ип значит да, а у туземцов - чи. Проработка хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не нужно быть столь категоричным. Во второй части решал-таки огнестрел, во всём превосходя холодное оружие, да и боеприпасов можно было купить бесконечно много и за копейки. Номад в рецензии и вовсе "узаконенным читом" его назвал. Так что, на вкус и цвет.

Про то и речь, что играть с уклоном в рукопашную интереснее, чем расстреливать всех издали.

Скрин во время финального боя, на который я потратил 30 пуль и ни одной бутылки/еды. Перекат > выстрел, скууучно.

 

Spoiler

FfGEUQF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×