Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
todenis

rpg Kingdom Come: Deliverance

SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance

232108-3802.jpg

Жанр: RPG / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 13 февраля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вышел обзор от TheDRZJ,что сказать,довольно таки объективный обзор. 

Ну и узнал скок все таки бюджет игры,7 млн $ ,что тут сказать. Для такого маштаба и игры,это чертовски мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modrin сказал:

Ну и узнал скок все таки бюджет игры,7 млн $ ,что тут сказать. Для такого маштаба и игры,это чертовски мало.

скорее забыл, потому как я тебе конкретно про это уже объяснял, цифры эти взяты с досужих домыслов еще трехлетней давности, когда посчитали необходимую сумму с кикстартера — $500К, она якобы составляла 10% планируемого бюджета — $5млн и позже прибавили еще дополнительно около $2млн поступающих на счет и после окончания компании, также была какая-то информация о гранде от чешского правительства

в реальности там минимум в два раза больше, команда у них все-таки не маленькая, игра масштабная и разрабатывалась ни один год, еще неизвестны затраты на маркетинг

если бы действительно был такой невразумительный бюджет, они бы уже после продажи 500К копий ссали кипятком, потому как это грубо конвертируется в сумму значительно превосходящую $7млн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

D5EA60DBEAF23961B8E3055C09C8DF100EAED901

:laugh:

Изменено пользователем Diablos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Впрочем, это все равно не избавит от необходимости махаться 4x20.

Возможно, что придется переиграть квест целиком.
Я после разведки лагеря, в докладе Радцигу Кобыле сказал, что нам нужна армия и все имеющиеся силы. Он отправил меня в Тальмберг за подмогой и отправил письмо в Ратай.
И то приходилось переигрывать, т.к. лучники выкашивали большую часть, остальные ложились во время штурма ворот церкви.
Сначала пытался по мосткам забраться на стену, но там убивают быстро. Слишком узко и пока бьешься с одним, другие поливают через голову.
Там перед штурмом церкви есть момент, когда надо убить половецкого командира. Все вбегают в ворота лагеря с палатками, а слева от ворот, с наружной стороны стоит стог сена, подбегаешь к нему и загорается активная кнопка “поджечь сено”.
Сено загорается, лучники со стены сбегают и их можно убить или прогнать.
К тому же дым от стога мешает стрелять лучникам, что над воротами костела. Но это не точно. У меня не стреляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

в реальности там минимум в два раза больше, команда у них все-таки не маленькая, игра масштабная и разрабатывалась ни один год, еще неизвестны затраты на маркетинг

В реальности там 300млн $, ага,как у вас все просто. И это был хитрый ход по воровству государственных денег. Аки они чертяги,украли стоко денег,а могли хорошую игру сделать. И у них была таааааакааааая маркетинговая кампания,аж у нас в городе плакаты висели.

А серьезно,даже комментировать не хочется это. Если это так,то твои же слова из той же оперы,цифры взятые с потолка,по одним судить нельзя,а по твоим можно,  так получается? Даже так,скоко стоит ведьмак 3,скоко стоит скайрим,скоко МЭА,скоко сама трилогия МЭ, то есть вот у них набежало вот так 50млн$ или может все таки нет,и даже цифра в 20 млн,что ,вам кажется серьезной?

Вы поймите уже,оправдать я их не пытаюсь,баги есть баги,за что они и получат низкую оценку. Но по вашему вот они делали изначально какаху. Или что? Им надо было делать другую игру,я не пойму.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Modrin сказал:

И у них была таааааакааааая маркетинговая кампания,аж у нас в городе плакаты висели.

На западных форумах пишут, что у игры была достаточно хорошая маркетинговая кампания. Опять ты рамками своего колхоза меряешь:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, PhantomThief сказал:

На западных форумах пишут, что у игры была достаточно хорошая маркетинговая кампания. Опять ты рамками своего колхоза меряешь:(

Где живу там и живу,а вы чего с плебеями тогда общаетесь? А ну кыш на западные форумы,нечего в грязи тут валяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кому пригодится.
 

Скрытый текст

d427f196fd35.jpg

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modrin сказал:

В реальности там 300млн $, ага,как у вас все просто. И это был хитрый ход по воровству государственных денег. Аки они чертяги,украли стоко денег,а могли хорошую игру сделать. И у них была таааааакааааая маркетинговая кампания,аж у нас в городе плакаты висели

...

плакаты, баннеры, реклама, презентации, интервью и превью, в том числе и на данном портале, все, как положено для хорошей маркетинговой стратегии, присутствовало в полной мере, а некоторые ресурсы недвусмысленно еще до релиза присвоили этой игре звание РПГ года.

денег конечно никто не украл, во всяком случае я на это надеюсь, потому как выглядит проект явно не подстать куда как более обеспеченным собратьям, а по размерам патчей или исправленных ошибок, так и вовсе войдет в книгу Гиннеса

я бы с интересом узнал истинную сумму, затраченную на все стадии разработки и выпуска проекта, а у меня все просто, потому как известны примерные суммы бюджетов ААА-игр, известно кол-во персонала студии Warhorse, например, известно что даже на разработку Hellblade ушло куда как больше $10млн

опять же здесь разработчики не скрывали, что их устроит любой результат выше миллиона проданных копий, даже если взять за номинал за вычетом затрат 20$ копию, хотя там все сложнее, то их устроит сумма больше $20млн, ну и самый явный намек, это конечно издатель, который просто не мог не знать в каком состоянии будет игра в момент выхода, так что вот этот мировой ценник в 60$ они нарисовали не просто так, уж для окупаемости $7млн и выхода в огромный плюс со всеми роялти, такая цена точно не нужна, посему делай выводы

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ArtemArt сказал:

@Northern Это из DLC за предзаказ доспехи?

Вроде нет. По карте куча сундуков разбросаны с ништяками. И это помимо карт сокровищ.
Этот сундук к северу от Найхофа стоит открытый, в придорожном лагере. Там полный фуллплейт и куча топового оружия.
Ехать лучше на лошадке, иначе будет дикий перегруз.

Вот еще.
 

Скрытый текст

69eb59694c35.jpg

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

такая цена точно не нужна, посему делай выводы

Я не любитель строить теории заговоров. Это не стар ситезен все таки:))

По мне так крупные РПГ с открытым миров ,чертовски сложная и дорогостоящая вещь. Какая бы сумма не была бы,она все равно не превысит бюджет скайрима,и я думаю ей очень далеко до этого. А если скайрим был заполнен багами(скок у мя было не срабатывающих квестов),то что говорить о них. Конечно мне бы хотелось хорошую крупную вылизанную РПГ и т.д. но во первых крупные РПГ всегда были багованными,во вторых  посмотри вокруг,где они? И где они в ближайшие годы? Биовар,мастадонты РПГ,пошли и начали делать  дестини подобную игру. С киберпанком пока тишина,и даже если что то будет то не в ближайшие 2-3 года. Свитки,тож в молчании. Вообще нынче время странное. Доминация мультиплеера,над синглом. А сингл уходит в инди и приобретает странные очертания.  А крупные производители либо молчат,либо в мультиплеере. остается надеяться ,что это лишь затишье перед бурей:))

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел еще. Сундук находится на склоне холма, рядом с Ратае. В самом сундуке — гроши, полезные элексиры и шмот.
Рядом колодец с пасхалкой.
Забираться на холм надо несколько правее точки, пройти верхами и спуститься к сгоревшей хижине.
 

Скрытый текст

5ef0ee1febb6.jpg

 

 

И карты сокровищ для тех, кому лень самому искать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Modrin сказал:

Я не любитель строить теории заговоров. Это не стар ситезен все таки:))

а никто и не строит, ты назвал сумму, тебе ответили, что это не так

я вообще в нее не играл и в обозримом будущем не собираюсь, еще Divinity OS2 не пройдена, просто нет смысла пытаться оправдать разработчиков малым бюджетом или ссылаться на сослагательное наклонение, во-первых, мы точно не знаем какая там сумма, может вполне сопоставимая с работой, а там просто криворукие торопыги сидят, во-вторых — в бизнесе нужно свои амбиции ужимать соразмерно затратам, если понимали, что в бюджете брешь, нафига такие объемы решили осиливать, заведомо понимая, что качество пострадает?!

ну и наконец, обычному геймеру/покупателю вообще до лампочки должны быть эти проблемы, он видит ценник трипл-А игры и в его подсознании уже всплывают критерии для таких проектов, так что если разработчики/издатели в эту нишу себя поместили, то либо соответствуйте, либо огребайте заслуженное недовольство

есть еще отдельная история, почему старт при всех проблемах все-таки оказался успешным, потом наверняка кто-нить проанализирует, но повторить такое будет сложно

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×