Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
todenis

rpg Kingdom Come: Deliverance

SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance

232108-3802.jpg

Жанр: RPG / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 13 февраля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, ArtemArt сказал:

@FENushka кто забанит в синглплеерной игре?)

Илон Маск. Другим вряд ли под силу такое.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lamurchik сказал:

Например не выключать компьютер и игру, потому что жена уже собралась и надо выходить, а до ближайшего сейва минут 20 игры.

В чем проблема держать один-два пузырька прозапас, как раз для описанного случая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, MasterThief сказал:

В чем проблема держать один-два пузырька прозапас, как раз для описанного случая? 

Тут суть не в этом,человеку просто не нравится такой вид сейвов,да и все. Уж придумать много что можно,но зачем.

Все таки удивительно на скок в штыки принимается что то необычное,яб не сказал бы что новое.Я понимаю,многие хотят комфорта,но порой со своим комфортом они лезут в игры которые комфорт не подразумевают.Чего стоило нытье на респавн врагов в серии ДС,видите ли это тупая дрочильня,я не хочу убивать врагов по несколько раз. В конечном итоге разрабы с  большой вероятностью это изменят,в виду большого количества людей жалующихся на это,либо уберут такую возможность сделав стандартный сейв,либо стоимость уменьшат.

Даже интересно,какие будут дальнейшие действия разрабов.

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Modrin сказал:

Представь себе,а есть и такой опыт. Может конкретно тебе он может и не нравится,но он другой.

У Ведьмака 2 есть режим, что если умрешь, то без восстановления начинай все с нуля (в последнем DOOM кстати тоже), представь что бы было, если бы этот режим был единственным и обязательным? Это игра, и мне насрать на идеи разработчиков, которые вообще не оправдывают свое существование. Это ни как не добавляет нового опыта от слова вообще. Это добавляет помех и раздражения. Подобный режим надо было выносить в отдельную опцию, которую любители давится могли бы включить, а нормальные люди от такого удовольствия не получают.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Modrin сказал:

Все таки удивительно на скок в штыки принимается что то необычное, я б не сказал бы что новое. Я понимаю,многие хотят комфорта,но порой со своим комфортом они лезут в игры которые комфорт не подразумевают.

Соглашусь, современный геймдев(за исключением некоторых разработчиков) оказуалил свою аудиторию, а в современных RPG обесценил выбор и поступки игрока. А вот KC:D смогла заставить меня испытать примерно схожие с игрой в настольную RPG чувства, где надо думать, где любое действие имеет последствия, в том числе летальные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Ведьмака 2 есть режим, что если умрешь, то без восстановления начинай все с нуля (в последнем DOOM кстати тоже), представь что бы было, если бы этот режим был единственным и обязательным? Это игра, и мне насрать на идеи разработчиков, которые вообще не оправдывают свое существование. Это ни как не добавляет нового опыта от слова вообще. Это добавляет помех и раздражения. Подобный режим надо было выносить в отдельную опцию, которую любители давится могли бы включить, а нормальные люди от такого удовольствия не получают.

А разве у нас тут одна жизнь и сейвится вот прям вообще нельзя:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bkmz сказал:

У Ведьмака 2 есть режим, что если умрешь, то без восстановления начинай все с нуля (в последнем DOOM кстати тоже), представь что бы было, если бы этот режим был единственным и обязательным? Это игра, и мне насрать на идеи разработчиков, которые вообще не оправдывают свое существование. Это ни как не добавляет нового опыта от слова вообще. Это добавляет помех и раздражения. Подобный режим надо было выносить в отдельную опцию, которую любители давится могли бы включить, а нормальные люди от такого удовольствия не получают.

Только вот Ведьмак и Doom аркадны донельзя, этот режим там как козе баян, ко всему прочему он ещё и не сбалансирован, KC:D изначально делала ставку на реализм(и разрабатывалась под эту установку) и разработчики об этом много раз говорили, я не знаю, где ты был и чем ты слушал, что теперь предъявляешь претензии. Ну и как тебе уже сказали, игра сохранения предоставляет, просто в непривычной для массовой аудитории форме. И как я уже раньше написал: в чем проблема купить сейв-бухла прозапас? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MasterThief сказал:

KC:D изначально делала ставку на реализм(и разрабатывалась под эту установку) и разработчики об этом много раз говорили, я не знаю, где ты был и чем ты слушал, что теперь предъявляешь претензии

Это еще чего,много где вижу люди на полном серьезе ждали уровень ведьмака 3 или Скайрима. Блин,я еще когда пошла эта история,говорил не ждите великую игру,не будет она такой,у нее 100% будет куча проблем.Но увы,люди есть люди….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, MasterThief сказал:

KC:D изначально делала ставку на реализм

Система сохранений относится к реализму не более чем езда на лошади относится к вождению авто. Каждый элемент игры должен быть оправдан и работать на погружение, а не раздражение. Я уж молчу что если вы так топите за реализм, то вообще то должны были в принципе убрать сохранения из игры как класс. Почему эти условности вы готовы принимать а другие не готовы?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

Почему эти условности вы готовы принимать а другие не готовы?

Этот же вопрос я могу задать и тебе, и всем “возмущенным”. Авторы придумали специфическую систему, да, но она не лишена логики — во время сна ты отдыхаешь, восстанавливаешься. Так же была оставлена лазейка в виде шнапса, который можно купить и сохраняться где угодно(ну и не забываем про автосейвы). Честно сказать, за 14 часов игры я не разу не испытал какого-либо “раздражения”, даже наоборот. Мне не приходилось перезагружаться или откатываться на часы геймплея назад, возможно, я просто обдумываю свои действия.  

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bkmz сказал:

Система сохранений относится к реализму не более чем езда на лошади относится к вождению авто. Каждый элемент игры должен быть оправдан и работать на погружение, а не раздражение. Я уж молчу что если вы так топите за реализм, то вообще то должны были в принципе убрать сохранения из игры как класс. Почему эти условности вы готовы принимать а другие не готовы?

Не ,кроме того что хочу сейвиться каждую секунду,перед каждым действием,чем конкретно плоха данная система ,без учета багов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MasterThief сказал:

Мне не приходилось перезагружаться или откатываться на часы геймплея назад, возможно, я просто обдумываю свои действия.  

Хм, а у меня основной квест завис и хоть сначала начинай. Сейвы не помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Хм, а у меня основной квест завис и хоть сначала начинай. Сейвы не помогают.

А что за квест? У меня один раз квест про охоту с паном затупил, я в итоге тупо врубил режим ждуна на 2 часа(игровых) и он очухался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Modrin сказал:

Не ,кроме того что хочу сейвиться каждую секунду,перед каждым действием,чем конкретно плоха данная система ,без учета багов. 

Мне не надо сейвится каждую секунду, мне надо сейвится тогда когда я хочу. Даже Дарк Соус это позволяет. У меня очень часто игровая сессия не может длится дольше 30 минут. Я физически не могу играть в игру которая не способна сохранятся в любой момент. И это ни как не относится ни к погружению ни к реализму.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MasterThief сказал:

А что за квест? У меня один раз квест про охоту с паном затупил, я в итоге тупо врубил режим ждуна на 2 часа(игровых) и он очухался.

“Рыжий между двух огней”. Все сделал по квесту. Углежогов нашел, разбойников убил, близняшки дали наводку на схрон Рыжего. Прихожу, а эта [censored] спит и никак не будится. Уже и время перематывал, в общей сложности пару суток. И заново загружался с середины квеста, и все тоже самое.
Можно было бы забить, но квест основной. И черт знает, что делать.
Переигрывать 16 часов, как-то неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident

      Kingdom Loop l Roguelike autobattler
      Жанр: Indie, RPG, Strategy
      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025
      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Два таких бага встретил на пк в начале, версия 1.2.0.0
    • Ну такая, средненькая игра, на шестёрочку, но за 500р норм.  “Выживания” не чувствуется, в отличии от игр серии RE.
    • Потому что ты сам пишешь вот это: Если для тебя имеет значение в какой регион переведен аккаунт, то для меня нет. Какая разница? Я для ютуба тоже нидерландец, у кого то в PS Store тоже выбрана другая страна. Я и сам подумываю, о том чтобы перевести стим в какой то другой регион. Потому что половина интересных проектов мне не доступна. И судя по всему в ближайшие годы ничего не изменится. Странно при такой ситуации, как то списывать что отзывы не наши раз из нашей страны нельзя отставить отзыв. Теоретически, я не тестил, но теоретически можно даже не меняя регион написать отзыв. Используя просто VPN. Обливион это скорее ремейк. Если бы резидент назвали ремастером, ты бы тоже его в пример привел? Обливион по моему на новый движок перевели. Там заморочились с ним. Но это исключения из правил. Обычно никто не заморачивается так, обычно ремастеры, почти все, как ты сам сказал это способ срубить бабла. Рассчитанный на ностальгию олдов, и на новичков которые хотят попробовать, что-то старое, но не ослепнуть от совсем размытых текстур. Насчет модов улучшающих графику...за сталкер не скажу, а вот скайрим я пробовал. Там не все так просто. Если в игре идет сложная сцена, например если ты начинаешь линейку квестов с восстанием нордов, то движок аху*вает. По моему опыту, к примеру когда на юнити игру делаешь, нужно следить за оптимизацией сцен. Иногда приходиться отказываться от адаптивной подгрузки, и полностью выгружать ресурсы. Или разделять одну сцену на две. У меня иногда юнити сходил с ума, просто из-за того, что в сцене было очень много разных источников света и как следствие теней, и требовал уменьшить качество теней в сцене, или убрать источники света. При запуске билда, ничего не лагало, ресурсов компа хватало с запасом, но происходили вылеты все равно. Сталкер же это просто порт на консоль. Об этом даже тут давно, еще до второго сталкера как то писали, что они планируют порт первого на консоль. На ПК версии заметно, что это именно консольный релиз. С чуть чуть измененной системой управления для консоли, с подсказками для консоли, и графикой и локом фпс для консоли. Они просто заодно, срубить доп бабла его релизнули на пк. Хотя для пк он явно не делался.
    • @Deep_Dish  Спасибо, было бы здорово, если сможете ещё перевести 1 и 3 часть сборника.
    • Предлагаю такие идеи:
      1. переименовать команду Like a Dragon Kiwami, в Guilty Gear Kiwami 
      2. человека, отвечающего за подразделение guilty gear сделать новым главредом
      3. сосредоточиться на серии guilty gear, и перевести остальные части
      У вас кроме обнов на guilty gear всё равно ничего не выходит, так почему бы не сосредоточиться на том, что получается лучше всего.
    • Не ну 150 для 27" это далековато, 150 нужно мне из-за больших ножек, а так экран на расстоянии 100-120 норм. Ну а 50"...   Я 55" смотрю с 3.5м
    •  Это я когда в игрушки с геймпадом играю или смотрю видосики обычно чуток откатываюсь от стола на кресле и получается где то 1метр от экрана, а вот 150см для меня это уже перебор, далековато получается для 50”диагонали. 
    • @\miroslav\ 70 в глубину это некий стандарт для обычных столов, у меня тоже 70, а нужно где-то 150, по этому пришлось второй столил подкатить.  Моник на кронштейне это конечно удобно, может в будущем тоже сделаю, но сейчас необходимости не чувствую, и так всё устраивает.
    • Если для тебя это не новость и ты знаешь, что русские из своего региона не могут оставить отзывы на игру, зачем тогда вообще русских приплёл?! Да, для меня это была новость, так как я за этим особо не следил. Это так, чаще люди пишут отзыв на родном себе языке. Но опять же, мы тут имеем неоднозначную ситуацию. Это имело какую-то логику, если отзывы могли писать люди с российских аккаунтов. Тогда это выглядело логично, что среди русскоязычных обзоров, больше обзоров именно от российских пользователей. Но тут как бы люди с российских аккаунтов писать отзывы не могут, а сколько там среди отзывов, реально релокантов с российским паспортом?! Ты знать не знаешь. Но при этом говоришь, что их писали русские.  Что значит без понятия? Примеры других игр ремастеров, тебе не показатель? Когда сохраняя тот же геймплей, улучшали и доводили графику до современного уровня? Тот же Обливион или первый Ласт оф Ас? Примеры с графическими модами от пользователей, где графику улучшают в оригинале так, что порой может выглядеть не хуже 2-го Сталкера. Это тебе не показатель того как можно было улучшить оригинальную игру? Почему моделы могут это сделать, хотя бы графически подтянуть игру, а разработчики игры нет?  Это слишком сложно для халтурщиков из ГСК. Они второй Сталкер доделать ещё не могут, а уж говорить про ремейк первых частей, вообще не стоит. Цель была, просто по быстрому и по лёгкому срубить бабла. Только кому она реально на консолях нужна? Устаревшая игра в плане графики и геймплея? Я не знаю. Там даже нормально оптимизацию завести не смогли, приходится смотреть на устаревшую графику и любоваться 30FPS, да ещё не в 4К. Просто ВИН. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×