Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Remember Me обанкротились [опровергнуто]

Рекомендованные сообщения

[Обновлено] Gamasutra сообщает, что речь шла не о банкротстве, а о некой «законной реорганизации». Dontnod не закрывается, а наоборот, работает над несколькими новыми проектами, и в связи с этим вынуждена пересмотреть размер штата и найти новые источники финансирования.

DONTNOD_1920_1200.jpg

[Оригинальная новость] Парижская студия Dontnod, ответственная за прошлогодний Remember Me, подала заявление на процедуру банкротства. Об этом сообщают французские СМИ, в частности Factor News. Судя по информации с Societe.com, процесс был запущен 28 января.

Dontnod Entertainment была основана в 2008 году. Remember Me — первый и последний проект студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень интересные попытки оправдать унылость игр юным возрастом недовольных. Психолога в студию.

Что ж, каждый имеет право на собственное мнение. И не нужно агриться, если это мнение не совпадает с мнением "большинства". Очень типично для юного возраста (причём необязательно биологического) считать людей идиотами, если их мнение чем-то отличается от их собственного. При том, доказывая свою исключительную правоту, опять же основываясь на своих собственных убеждениях и ощущениях, не принимая во внимание других мнений и взглядов.

Другими словами – выдохни и смирись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что ж, каждый имеет право на собственное мнение. И не нужно агриться, если это мнение не совпадает с мнением "большинства". Очень типично для юного возраста (причём необязательно биологического) считать людей идиотами, если их мнение чем-то отличается от их собственного. При том, доказывая свою исключительную правоту, опять же основываясь на своих собственных убеждениях и ощущениях, не принимая во внимание других мнений и взглядов.

Другими словами – выдохни и смирись.

Забавно, что ты пишешь это не тому, кто решил поделить людей по возрастному признаку, а мне. Предвзятость - такая предвзятость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, что ты пишешь это не тому, кто решил поделить людей по возрастному признаку, а мне. Предвзятость - такая предвзятость.

Жизнь вообще несправедливая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно символично звучит, компания создавшая одну игру под названием "Помни меня".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ГТА4 - отличный движок

Что? Движок нормально допилили только к RDR. И если уж говорить о ПК версии, то рокстары сильно пожалели денег на нормальную оптимизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реальность такова, что игра не представляет из себя ничего нового и интересного. Ну то есть играть можно(от нечего делать), но никакого азарта к прохождению нет. А ведь есть такие игры которые затягивают с первых минут и не отпускают до самого конца. А вы всё про фантазии, это не фантазии, это реальность. Реальность такова что есть хорошие игры, а есть средненькие типа Remember Me.

Реальность, как раз заключается в том, "что игра не представляет из себя ничего нового и интересного" лично по Вашему (сугубо индивидуальному) мнению.. Потому, как Вы так считаете, значит другим игрокам в отличие от Вашего мнения она так же должна быть не интересной?? Вот это и является логикой (скажем так) не слишком взрослого человека, ну.. или если так угодно, человека упертого в собственное мировозрение (как правило к определенному возрасту это проходит)

Хотя опять же разговор вообще не совсем о возрасте, а скорее о некоей индивидуальности, соглашусь подобное можно наблюдать в любом возрасте, но оно ни как не красит человека))

Самое забавное, что как раз таки юным геймерам и понравилась Remember Me. Старые геймеры(повидавшие действительно великие игры) прошли Remember Me мимо и тут же забыли...

Самое забавное, что юные геймеры (как правило) оценивают игру по новомодным техническим составляющим, и не наблюдая их они и заявляют (на всех сайтах) игра УГ))

И что такое по Вашему понятию "действительно великие игры" для меня загадка.. Если они великие лично для Вас, то это не основание считать ее таковой.. Вот это собственно и называется: юношеский максимализм)) Ну.. да ради бога, вполне можете себя считать Великим Старым геймеров, повидавшим все Великие игры, имеете право)))

На том заканчиваем бессмысленный диспут, потому, как уже не в ту сторону поехали, толком не имеющим отношения к теме))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новость обновлена, все хорошо.

Ну и чудненько :smile:

вынуждена пересмотреть размер штата и найти новые источники финансирования

Скорей всего сократят штат, а если не найдут новые источники финансирования, то точно будет с ними "Помни меня".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новость обновлена, все хорошо.

Не прошло и года... :shok:

Ее уж давно все опровергли , Сержант тока щас проснулся :lazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что? Движок нормально допилили только к RDR. И если уж говорить о ПК версии, то рокстары сильно пожалели денег на нормальную оптимизацию.

Мне напомнить про физику машин, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что мне эта ссылка на средние оценки "Assassin's Creed: Revelations" должна сейчас доказать? Здесь как раз та ситуация, где нужно пояснять свою точку зрения, а не кидать банальный link без всяческих разъяснений. Начнём хотя бы с того, что "MetaCritic" является порталом, который только собирает статистику прессы и геймеров.

Что тогда данной ссылкой (по игре аж 2011-ого года) вы хотите мне сейчас cказать? Вы не устроили 80 баллов, которые дала пресса (хотя, если разбираться, то там и не 9-ть, и не "10 из 10")? Если всё так, у каждого своё ИМХО. Кто-то сейчас не понимает и вашу позицию по "Remember Me" и "Tomb Raider", но имеет на это полное право, т.к. вкусы у всех разные. Вы же этого совсем не понимаете, пытаясь ошибочно и впустую всех переубедить. Или вас не устраивает пользовательская оценка в 72 балла, она кажется вам слишком низкой?

Не знаю тогда, что вам и посоветовать... Нет в игровой индустрии такого проекта, который бы всех удовлетворил. Я могу вспомнить "Dragon Age 2", которую в основном пресса захвалила, а пользователи плевались, или "Bulletstorm", который многие назвали хорошим, но недооценённым проектом, т.к. к концу 2011-ого о нём почти никто из крупных порталов в итогах и не вспомнил, а жаль.

Вы таки сравниваете эту поделку по мотивам других игр с GTAIV?

http://www.gamer.ru/everything/top-10-samy...rovoy-industrii

Я напрямую и не занимался здесь сравнением этих игр. Именно вы завернули дискуссию в русло игровых бюджетов. Я же вам только ради примера и привёл все эти игры. Вот и всё. И "Lost Planet" здесь неспроста затесалась, а как характерный пример того, что по слухам была одна цифра, а в реальности её следовало поделить на два. Это я к тому всё веду, что нет никакой гарантии, что все эти 100, 250 и т.д. потраченных миллионов окажутся когда-то правдой, а именно на эти цифры вы сейчас и делайте свою ставку. Очень шаткая позиция, скажу я вам.

Играйте вы в игры, а не в бюджеты и оценки! Они не показатель хорошего или плохого. Можно припомнить амбициозную "Shenmue", на разработку которой потратили $70 млн., но она провалилась, хотя игру никто плохой не назовёт. Или "Anachronox". Не знаю, какой у неё был бюджет, но и она плохо продалась, но уже давно стала культовой, т.к. ни бюджеты и оценки решают, что останется в наших сердцах. Можно вспомнить и то же "инди" с её почти "нулевым бюджетом" (если сравнивать с ААА), но это нисколько не отменяет успех и прибыльность "Braid", "Super Meat Boy", "Minecraft", "Terraria", "DayZ", "Starbound ", "Prison Architect" и т.д.

После выхода в теме игры на этом же сайте было некое коль-во недовольных кинцом людей. Они, как и я, ждали игру, а получили...

Вот именно: вы — "ждали", вы — "не получили", а вот все остальные, судя по комментарием и оценкам, коих большинство, TR остались довольны.

Но я опять же не совсем понимаю, что вы всем этим хотите мне сказать. Что ваши ожидания не оправдались? Печально, но это ВАШИ личные ожидания, а не МОИ. В прошлом году вышли "Crysis 3", "Dead Space 3", "Resident Evil 6", "Batman: Arkham Origins", которые разочаровали публику, но нашлись и те, кто их хвали и защищал. Или "тень" "BioShock; Infinite", которая до сих пор "бродит" по ZoG'y: в основном игру хвалят, но есть и те, кто критикует. Споры по поводу неё у нас так и не утихли. И всё это лишний раз доказывает, что нет единого мнения, и только.

Мне напомнить про физику машин, не?

Забавно, Wselenniy, как вы почти в любом своём сообщении пытаетесь уходить от ответа. Говорите о великолепии "RAGE" в "Grand Theft Auto 4", но человек вам резонно тогда замечает, что уж ПК-порт был спорным, а вы ему в ответ талдычите про какую-то "физику машин". Как взаимосвязаны две эти вещи? Физику никто и не ругает, но её великолепие всё равно не отменяет не совсем оптимизированный порт 4-ой части на ПК.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реальность, как раз заключается в том, "что игра не представляет из себя ничего нового и интересного" лично по Вашему (сугубо индивидуальному) мнению.. Потому, как Вы так считаете, значит другим игрокам в отличие от Вашего мнения она так же должна быть не интересной??

Ну как бы не я один считаю её скучной... А так конечно каждому своё. Многим и колда с ассасином нравятся, вкусы то у всех разные. Я лишь сужу игру по своему игровому опыту, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы не я один считаю её скучной... А так конечно каждому своё. Многим и колда с ассасином нравятся, вкусы то у всех разные. Я лишь сужу игру по своему игровому опыту, вот и всё.

Да тут вообщем то и не идет разговор одному или нескольким, вопрос в соотношении.. Мне вообще многие игры не нравятся.. да (к примеру) та же вышеупомянутая ГТА-4 (как впрочем и вся серия), но я при этом не утверждаю, что игра плохая, и ужж.. тем более, что ее бюджет завышен из за того, что она мне не понраву)) Да вон взять (опять же к примеру) Бэтмены-2/3 (хотя 1-й понравился) более пары/тройки часов не выдерживал, хотя вполне признаю, что они заслуживают внимания (хоть и не моего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда дети злорадствуют - они делают это по детски. Прошу прощения, но мне было откровенно противно читать некоторые комментарии от пользователей, которых я считал понимающими и сочувствующими людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное в игре, что плохо это придурошная боевка втиснутая в рамки 4х комбинаций клавишь которые нужно нажимать в определенном порядке дабы иметь какой-то результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так у нас и круг активных любителей порассуждать на отвлеченные и не очень темы, довольно постоянный. Пересчитать их можно по пальцам обеих рук и одной ноги, наверное. Так что ничего удивительного и странного в этом нет.
    • Но Сержант ждал именно чай, а 3dfx, мало того, что принёс кумыс, так ещё и судя по фотографии, даже им не поделился.
    • Если верить “первоисточнику”, предположительно тому, кто сидит слева, то он пьёт кумыс, зачем ему чай-то.
    • Любопытно, как иногда стремление казаться объективным и неизбирательным приводит к построению целых теорий о собственной роли “санитара форума”, который просто вынужден реагировать на “особенно активных”. И ведь совершенно случайно оказывается, что круг этих “особенно нуждающихся в исправлении” удивительно узок и постоянен. Отрицание избирательности собственного внимания - это, конечно, мощный инструмент самопрезентации. Но факты систематического “случайного” присутствия говорят громче любых деклараций. Что ж, отрицание - это тоже форма реакции, предваряющая принятие. И да, говоря о стадиях и реакциях, нельзя не отметить, что нынешнее развитие событий, увы, было вполне предсказуемо. Я, конечно же, с некоторой долей вероятности подозревал подобный исход еще тогда, когда в пылу известного негодования кое-кто начал лихорадочно цепляться за абсолютно любую соломинку, даже за случайные реплики третьих лиц, лишь бы хоть как-то попытаться меня задеть. Уже тогда промелькнула мысль: это сиюминутный аффект или начало чего-то более затяжного и... навязчивого? Увы, как показала практика, второй вариант оказался ближе к истине. Признаться, я и не предполагал, что обычная форумная дискуссия способна произвести на отдельных индивидуумов столь мощный и пролонгированный психологический эффект, вызывая такую фиксацию. Но раз уж я коснулся таких деликатных материй, как психологическая стабильность и способы выхода из зацикленных состояний, то позволю себе несколько общих, ни к кому конкретно не обращенных наблюдений. Специалисты в таких случаях обычно рекомендуют начать с самого сложного - с признания наличия проблемы. Ведь пока человек упорно отрицает очевидное, убеждая себя и других в альтруизме своих мотивов ("просто указываю на слабые позиции", "просто он много говорит"), ни о каком движении вперед речи быть не может. Далее, крайне продуктивным считается сознательное перенаправление фокуса внимания. Мир огромен и многообразен, и зацикливание на одном объекте, вызывающем столь сильный эмоциональный отклик (особенно негативный), обедняет собственное восприятие. Также полезно найти конструктивный выход для накопившейся энергии: вместо того чтобы выплескивать ее в бесплодных попытках “исправить” кого-то в интернете, можно заняться спортом, творчеством, волонтерством - да чем угодно, что приносит реальное удовлетворение и пользу. Ну и, конечно, развитие навыков эмоциональной саморегуляции, умение отпускать ситуации, не принимать каждую дискуссию близко к сердцу - это основа здорового взаимодействия в любой среде, особенно в токсичной атмосфере онлайн-баталий. Иногда простой шаг назад и глубокий вдох творят чудеса. P.S. И еще один момент, раз уж речь зашла о способах совладания с навязчивыми состояниями. Если вдруг кто-то чувствует, что определенный участник форума или его сообщения вызывают непреодолимую, почти обсессивную потребность постоянно реагировать, преследовать его по темам или пытаться "исправить" каждое его слово, то есть простой технический совет. Если навести курсор на аватар такого, скажем так, "триггерного" участника, в появившемся окошке профиля, обычно в его нижней части, имеется весьма полезная функция - "Игнорировать". Это может быть отличным первичным шагом для того, чтобы помочь себе вернуть душевное равновесие. На этой почти терапевтической ноте позвольте окончательно откланяться от дальнейшего участия в этом специфическом диалоге. Прошу принять к сведению, что любые дальнейшие попытки вызвать мою реакцию, адресовать мне сообщения или как-либо комментировать мои действия в публичном поле будут тщетны - я их попросту не увижу, о чем и предупреждаю заблаговременно, дабы сэкономить ваше время и усилия. Также вынужден предупредить. Если в дальнейшем до меня дойдут сведения о продолжении поведения, выражающегося в систематическом преследовании участников и т.п., то, к сожалению, начнет применяться административный ресурс. Искренне надеюсь, что до таких мер не дойдет. Всего доброго.
    • Я не особо слежу за блогами Wargaming, знаю только крупные отличия Но что известно в Мире танков есть огнеметные танки, штурм САУ. и танки 11 уровня. Способ получения которого навеян из кораблей, а именно сброс веток и получения специальных очков за новую прокачку, которые можно в дальнейшем потратить на покупку этой техники.  У них этого нету. Также разные инвенты, балансные правки. В кораблях например у Варгеминга появляется новый режим авиация у АВ, они так по своему пытаются бороться с тотальным засветом. У нас все ещё по старому.
    • Можешь сделать краткую сравнительную сводку принципиальных различий для тех, кто не в теме?
    • Если что, я буквально с любыми собеседниками общаюсь (скорее всего со многими активными форумчанами разного толка успел уже что-либо обсудить в той или иной мере). Если кто-то попадается для беседы чаще прочих, то это лишь признак того, что такой человек чаще говорит - не больше, не меньше. Если я вижу заведомо слабую позицию, я указываю на неё (если вижу и если диалог не успел уйти слишком далеко к моему появлению) вне зависимости от того, кто её ввёл. Ну а то, что кто-то льёт такие слабые спорные позиции целыми вёдрами (таких персон, если что, больше одного), ну это уже показательно — просто невозможно удержаться. Тот, для кого в руке держат чай.
    • Ой, вы таки мне льстите. Был бы это пристальный анализ, это была бы простыня текста, в вашем стиле, с анализом, примерами и т.д.  Угу. И ещё это выгодный ход при совершении маневра уклонения от неудобных вопросов. Но это тема для другого разговора. Искусство и правила ведения спора очень интересная наука. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×