Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новости со Steam Dev Days: 75 млн пользователей, двукратный рост продаж в России, исчезновение Greenlight и обновленный контроллер

Рекомендованные сообщения


Несмотря на то, что никакой прессы на Steam Dev Days не пригласили, интересная информация с этого интереснейшего мероприятия не может не просачиваться в сеть.

Несмотря на то, что никакой прессы на Steam Dev Days не пригласили, интересная информация с этого интереснейшего мероприятия не может не просачиваться в сеть.

Valve отрапортовала, что число активных пользователей Steam достигло 75 миллионов, то есть оно выросло аж на 10 млн с октября 2013 года. Компания это объясняет всплеском регистрации из-за рождественской распродажи.

Spoiler


Что касается продаж, то отсутствие реальных цифр компенсируется графиком с долями выручки разных территорий. Как и ожидалось, Северная Америка по прежнему впереди планеты всей — на ее долю приходится 41% выручки, хотя Западная Европа отстает всего на один процент. Остальные страны занимают весьма скромную долю, например, Россия и СНГ приносит Valve примерно 5% выручки при доле русcкоязычных пользователей в 16 с лишним процентов. Хотя Россия лидирует по годовому приросту выручки (+128% по сравнению с 2012-м).

Также стало известно, что в 2014 году в Steam будет введена поддержка еще двенадцати национальных валют, включая украинскую гривну.

Во время своего выступления Гейб Ньюэлл сообщил, что задачей Valve является постепенное исчезновение сервиса Greenlight из Steam, в качестве причины указав «эволюционирование» компании. По всей видимости, имеется в виду, что Valve хочет заниматься процессом отбора игр самостоятельно.

Последней большой новостью с мероприятия стал обновленный вид контроллера Steam, анонсированного в сентябре. Опираясь на мнение бета-тестеров, Valve решила убрать тачпад из центральной части геймпада в пользу добавление более привычных кнопок в его нижнюю часть. Это было сделано ради лучшей совместимости с уже имеющимися на рынке контроллерами. Также геймпад не будет снабжен какими-либо биометрическими датчиками вроде Sixaxis, будет питаться от батареек AA, к одному PC можно будет подключить до 16 контроллеров Steam.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт кнопки низковато, большой палец сломается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Компания это объясняет всплеском регистрации из-за рождественской распродажи.
Картодрочеры себе шарики набивали :rofl:
обновленный вид
вот это дно, неужто d-pad с круглыми кнопками будет? или по разным сторонам будут кнопки и от xbox и от ps :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во время своего выступления Гейб Ньюэлл сообщил, что задачей Valve является постепенное исчезновение сервиса Greenlight из Steam

Наконец то закроют этот притон глупости, где такие же люди голосовали за все подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наконец то закроют этот притон глупости, где такие же люди голосовали за все подряд.

Не совсем. Вроде его поглотит другая фича какое-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оу, в России всего 5% продаж. Что-то мало.

Убрали тачпад? То есть одна из главных фич отсутствует? Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оу, в России всего 5% продаж. Что-то мало.

Убрали тачпад? То есть одна из главных фич отсутствует? Хм.

5% от всего - это не так мало. Тем более Россия единственная страна, чьё название есть на графике, а не расплывчатое "Западная Европа".

И тачпад вроде не убрали окончательно, тем более в бетатесте его изначально не было(только 4 плиты-кнопки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Картодрочеры себе шарики набивали :rofl:

Вы явно в Steam либо недавно, либо читать не умеете, ибо в ином случае знали бы, что для набивки и продажи карточек в Steam, особенно шаров к примеру, нужно быть:

1) минимум 5-го уровня профиля;

2) иметь минимум 1 игру на профиле, купленную именно в цифровом магазине Steam;

3) иметь стаж минимум 3 месяца после покупки игры в цифровом магазине Steam;

4) иметь определенный стаж в самом Steam, врать не буду не знаю сколько.

Иными словами, можно было зарегать в зимнюю распродажу хоть 100 акков, но пользы это бы не принесло никакой, и нафармить карточек с шарами такой "предприниматель" не смог бы. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы явно в Steam либо недавно, либо читать не умеете, ибо в ином случае знали бы, что для набивки и продажи карточек в Steam, особенно шаров к примеру, нужно быть:

1) минимум 5-го уровня профиля;

2) иметь минимум 1 игру на профиле, купленную именно в цифровом магазине Steam;

3) иметь стаж минимум 3 месяца после покупки игры в цифровом магазине Steam;

4) иметь определенный стаж в самом Steam, врать не буду не знаю сколько.

Иными словами, можно было зарегать в зимнюю распродажу хоть 100 акков, но пользы это бы не принесло никакой, и нафармить карточек с шарами такой "предприниматель" не смог бы. Такие дела.

Тогда остаётся лишь халявный лефт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также стало известно, что в 2014 году в Steam будет введена поддержка еще двенадцати национальных валют, включая украинскую гривну.

Вот бы ещё и белорусскую валюту ввели:) Мечты, мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы явно в Steam либо недавно, либо читать не умеете

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5% от всего - это не так мало. Тем более Россия единственная страна, чьё название есть на графике, а не расплывчатое "Западная Европа".

И тачпад вроде не убрали окончательно, тем более в бетатесте его изначально не было(только 4 плиты-кнопки).

Там написано "Russian Territories", что подразумевается как "Россия и СНГ", так что вполне себе расплывчатое.

Хотя название говорящее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там написано "Russian Territories", что подразумевается как "Россия и СНГ", так что вполне себе расплывчатое.

Хотя название говорящее :D

+Польша и Финляндия :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне почему то показалось "Russian Terrorists"...

А % что-то действительно маловат, думал он гораздо больше, около 10%-15%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс как я понимаю объем продаж дан не в кол-ве проданных игр, а в деньгах. У нас люди как самые умные затихают от распродажи до распродажи и в итоге с нас получают на 50-75% меньше денег. В Европе и Америке я думаю люди не так заточены под распродажи, если им какая то игра нужна, они сразу ее берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×