Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

не может найти букву "У" (doc.infosnel.nl/extreme_utf-8.html) , хотя она там есть. Хз, что это значит.

Многие буквы не определяются по 0, 2, 3 шрифту (они все одинаковые). Также не ясно почему размер в них указан -26.

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mgrrtools by flatz Это уже русификатор готов?

скачай и узнаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скачай и узнаешь

очень нформативно,лучше бы промолчал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделала новую текстуру по всем символам шрифта porsche и arial. mcd файлы корректно собираются. Cpk собрала с новым ev0000_us и ui_title_us, но лучше если кто-нибудь подкинет годную тулзу по импорту файлов в cpk архивы. Если не найдется, ночью приду, доделаю. Пока что можете и сами паковать через CRI Packed File Maker.

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделала новую текстуру по всем символам шрифта porsche и arial. mcd файлы корректно собираются. Cpk собрала с новым ev0000_us и ui_title_us, но лучше если кто-нибудь подкинет годную тулзу по импорту файлов в cpk архивы. Если не найдется, ночью приду, доделаю. Пока что можете и сами паковать через CRI Packed File Maker.

Я использовал настройки колекции символов, которые дал flatz, хз почему вылазила ошибка, он говорил, что все гуд.

А высота символов соответствует? - Я долго мучился подбирая высоту такую, как на текстурах оригинала, почему-то бмфонт не давал правильный размер в пикселях. Почему у меня -26 не знаю, такой размер я не вводил.

А с порше что не так? Тоже ошибки выдавал?

один из шрифтов 8ой или 10й - не порше, а какой-то другой, ща уже и не вспомню(по начертанию видно).

по всем символам шрифта

А утилита сама определяет какие символы лишние? flatz говорил, что текстура собирается только из используемых игрой символов.

Изменено пользователем ByBus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я использовал настройки колекции символов, которые дал flatz, хз почему вылазила ошибка, он говорил, что все гуд.

А высота символов соответствует? - Я долго мучился подбирая высоту такую, как на текстурах оригинала, почему-то бмфонт не давал правильный размер в пикселях. Почему у меня -26 не знаю, такой размер я не вводил.

А с порше что не так? Тоже ошибки выдавал?

один из шрифтов 8ой или 10й - не порше, а какой-то другой, ща уже и не вспомню(по начертанию видно).

А утилита сама определяет какие символы лишние? flatz говорил, что текстура собирается только из используемых игрой символов.

Именно так. Если после создания нового .mcd распаковать его, то в wtb окажется текстура только из тех символов, которые встречаются в текстовом файле.

Не хочет mcdtool шрифтами кормиться.

image.png

А декомпилятор крашится...

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подождем, что скажет Haoose

8ой шрифт вот этот с такими параметрами: Полужирный, высота 34px, растянут по ширине до 112%. (Это в фотошопе размеры, в бмфонт хз)

http://yadi.sk/d/K1WeE8k6MfG9K

Изменено пользователем ByBus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подождем, что скажет Haoose

Насчет чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подождём, что скажет flatz...через пару недель. :D Хотя он и так говорил, что всё можно сделать и без него, мол утилиты есть.

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет чего?

Ну, после того как попробуешь запаковать перевод: получается или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, после того как попробуешь запаковать перевод: получается или нет.

Запаковать все дело пустяковое. Проблема в том, что mcdtool принимает fonts.txt со списком шрифтом, но не видит в нем сам список. Если кинуть fonts.txt в другую папку и при репаке указать эту директорию, то выходит ошибка в строке 1633.

Ps. траблы по поводу русских символов еще остались. Не определяются некоторые кодпоинты.

Все, теперь точно разобралась. Notepad++ при открытии файла с одной строкой, вставляет символ новой строки, создавая удобный вид, но ломает файл.

В общем. Все строки нужно просто объединить в одну и убрать лишние пробелы (бывшие знаки новой строки).

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запаковать все дело пустяковое. Проблема в том, что mcdtool принимает fonts.txt со списком шрифтом, но не видит в нем сам список. Если кинуть fonts.txt в другую папку и при репаке указать эту директорию, то выходит ошибка в строке 1633.

Ps. траблы по поводу русских символов еще остались. Не определяются некоторые кодпоинты.

Все, теперь точно разобралась. Notepad++ при открытии файла с одной строкой, вставляет символ новой строки, создавая удобный вид, но ломает файл.

В общем. Все строки нужно просто объединить в одну и убрать лишние пробелы (бывшие знаки новой строки).

Про это flatz писал, если так сделать, то сбиваются фразы. Два переноса строки(пустая строка) - это делает notabenoid :), так фразы отделяются друг от друга.

Haoose, говорил, что напишет скрипт это исправляющий. Хз , что там в итоге вышло.

Изменено пользователем ByBus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про это flatz писал, если так сделать, то сбиваются фразы. Два переноса строки(пустая строка) - это делает notabenoid :), так фразы отделяются друг от друга.

Haoose, говорил, что напишет скрипт это исправляющий. Хз , что там в итоге вышло.

Это можно сделать одним кликом в notepad++ или любом текст корректоре.

Пока что пишу батники для автоматизации процесса распаковки и перепаковки файлов.

Но проблема с запаковкой текста в файл все еще актуальна.

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это можно сделать одним кликом в notepad++ или любом текст корректоре.

Пока что пишу батники для автоматизации процесса распаковки и перепаковки файлов.

Но проблема с запаковкой текста в файл все еще актуальна.

не, ты не поняла. В некоторых фразах 1 строка, в некоторых 2,3 или 4. Пустая строка отделяет фразы одну от другой. Если ее не учитывать, то счетчик выковыривающий(благодаря которому расставляются коды шрифтов) строки просто по переносу строки наверняка где-то собьется и в игре фразы будут не на своих местах.

Хотя сужу я только по комментам в треде.

Изменено пользователем ByBus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Kukoro: Stream chat games

      Метки: Командная игра, Коллектатон, Мини-игры, Королевская битва, Для нескольких игроков Разработчик: HeyNau Издатель: HeyNau Дата выхода: 02.02.2024 Отзывы Steam: 891 отзывов, 97% положительных
    • Автор: UncleStark

       
      Замечательная игра про барда-песеника, которой почему-то нет даже в списке игр ZoG
      Похоже, что сделана на Unity, может кого то заинтересует как проект для перевода, игра достойная
      Разбор ресурсов судя по всему не нужен https://steamcommunity.com/gid/103582791460101680/announcements/detail/1702822670432846434
      https://store.steampowered.com/app/530320/Wandersong/


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×