Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

LinkOFF

Ясненько. Но пока их можно не трогать.

Вот лови http://yadi.sk/d/FogMEhvnFpD2v

Закинуть в папку с игрой, запустить, нажать верхнюю кнопку с буквой I (Install)

Ну либо подожди, щас залью сам файл огромный =)

P.S. Сколько у тебя весит распакованный data000.cpk ?

 

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose, 2 с чем то, щас точнее скажу. Просто заново начал распаковывать.

Кстати, в архивах есть одинаковые файлы. Около 500 штук. Я все распаковывал, хотел вместо архивов распакованную запустить. Игра не запускается в полностью распакованном виде.

Различие между китайским и обычным распакованным файлом data005.cpk в 3мб. А между самими архивами - 26мб

P.S. Распакованный data000.cpk весит 2 491 283 237

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LinkOFF

Жесть. Много. И очееень долго распаковывает. Не стал ждать. Отменил.

Выше все архивы залил, может экспериментировать.

Надеюсь это нам как-то поможет =)

А я спать.

P.S. Отличия в data005.cpk:

 

Spoiler

 

ui_chapter_us.datui_chapter_us.dttui_codec_us.datui_codec_us.dttui_collection_us.datui_collection_us.dttui_core_us.datui_core_us.dttui_credit_us.datui_credit_us.dttui_custom_us.datui_custom_us.dttui_hud_us.datui_hud_us.dttui_manual_us.datui_manual_us.dttui_pause_us.datui_pause_us.dttui_result_us.datui_result_us.dttui_title_us.datui_title_us.dttui_vr_mission_us.datui_vr_mission_us.dtt

 

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В файле data005.cpk они правили ui_chapter_us.dtt, ui_codec_us.dat, ui_codec_us.dtt и т.д. Все с _us. вытащил шрифт - он китайский. Как бы теперь нам файл DAT победить?

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы теперь нам файл DAT победить?

 

Spoiler

 

dat_header { // all offsets relative to begining of DAT headerLONG file_countLONG offset_file_tableLONG offset_extension_tableLONG offset_name_tableLONG offset_size_tableLONG offset_unknown_dataLONG null}file_table { // n = file_countLONG[n] offset}extension_table { // string length fixed at 4STRING file_ext // Example: "wmb", "wta", "bxm", "mot", "eff"}name_table {LONG string_length}name_table_entries { // n = string_lengthSTRING name[n]}size_table { // n = file_countLONG[n] size}

 

Обновил прогу, добавил распаковщик DAT-файлов по этой структуре, ссылка прежняя. Только все равно формат распакованного не понятный =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

dat_header { // all offsets relative to begining of DAT headerLONG file_countLONG offset_file_tableLONG offset_extension_tableLONG offset_name_tableLONG offset_size_tableLONG offset_unknown_dataLONG null}file_table { // n = file_countLONG[n] offset}extension_table { // string length fixed at 4STRING file_ext // Example: "wmb", "wta", "bxm", "mot", "eff"}name_table {LONG string_length}name_table_entries { // n = string_lengthSTRING name[n]}size_table { // n = file_countLONG[n] size}

 

Обновил прогу, добавил распаковщик DAT-файлов по этой структуре, ссылка прежняя. Только все равно формат распакованного не понятный =)

Ох... и намудрили же они. Спасибо. Распаковал китайский data000.cpk.

P.S. Шрифт и текст меню точно в data000.cpk. Попробую вычислить менюшный текст подменой файлов.

Haoose, при распаковке DAT выдает ошибку.

Игра не запускается, если положить рядом с архивами больше 40 файлов. Так что придется все равно запаковывать в архив. Зато нашел субтитры к роликам. Папка UI, файлы типа ev0000_us.dat. Менюшные так и не нашел.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://rghost.ru/51556465

и где тут сабы?

Файл MCD. Я пробовал подставлять dat файл из китаефикатора, субтитры на китайском. Кстати, чем ты распаковал то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://rghost.ru/51556465

и где тут сабы?

Ку, решил принять участие в разборе ресов.

Ну там лишь указано на какой номер саба или звука.

Файл MCD. Я пробовал подставлять dat файл из китаефикатора, субтитры на китайском. Кстати, чем ты распаковал то?

да же так.

Указывает файл BXM.

да понятно уже, глянул.

Изменено пользователем Winst@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну там лишь указано на какой номер саба или звука.

Указывает файл BXM.

Осталось только как-то текст перекодировать.

Здесь все намного сложней, чем я думал. Я попробовал вставить китайский шрифт(ev0000_us.dtt) и оригинальный файл ev0000_us.dat. Субтитры получаются китайскими, но с другой разметкой. Вот так:

f8dd9fc403f272fca7155fa8fe0607a1.jpeg

Кажется текста там и нет вовсе, просто со шрифта берется определенная буква, прописанная в конфиге. Короче хрень какая-то.

Хотя в конфиге BXM есть указание номеров текста:

<EventData>     <MessageID>735735769</MessageID>

 

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Haoose, при распаковке DAT выдает ошибку.

Что за ошибку? Я че, экстрасенс?

Пробовал на ui_vr_mission_us.dat (если не ошибаюсь)

Его распаковала. Но еще раз повторюсь, формат распакованного все равно не понятный =)

В общем пока все плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно советую тупость(за незнанием принципа хака),но может к Эксклюзиву обратитесь? Они полностью ломанули шифровку MGS2,может тут аналогичное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LinkOFF

Наткнулся на набор утилит. Может поможет. Сейчас проверить возможности нет.

http://rghost.ru/51558033

Там есть для DAT-файлов утилитка =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LinkOFF

Наткнулся на набор утилит. Может поможет. Сейчас проверить возможности нет.

http://rghost.ru/51558033[/post]

Там есть для DAT-файлов утилитка =)

Не, DAT-файлы не открывает.

Что за ошибку? Я че, экстрасенс?

 

Spoiler

f4f6216cff36deb8a88b65d87e3a3d6d.jpg

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LinkOFF

А ты файл-то выбрал?

Вечером погляжу что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      SpaceVenture

      Метки: Приключение, Point & Click, Псевдотрёхмерность, От третьего лица, Для одного игрока Платформы: PC iOS An MAC Разработчик: Guys from Andromeda Издатель: Guys from Andromeda Дата выхода: 16 сентября 2022 года Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 52 отзывов, 96% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Midnight GT: Primary Racer

      Метки: Гонки, Для одного игрока, Олдскул, Стилизация, Ретро Разработчик: Jordan Freeman Group Издатель: Funbox Media Ltd Дата выхода: 09.04.2025 Отзывы Steam: 13 отзывов, 61% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тогда почему ты нас за рамки этих регионов выносишь? Мы как часть запада и часть востока являемся. Почему их можно объединять? А нас нельзя с ними объединять? Мы как изгои сами по себе должны существовать? Удобно устроена твоя система сравнении. Ну давай сравним нас с западом. Европейской частью игровой индустрий. Сколько в европейской части стран? Больше 40-ка. В скольких из них развита игровая индустрия? Прям хорошо. Чтобы были крупные студии, которые делали крупные ААА проекты, которых у всех на слуху? Локомотивом всего можно назвать Англию, Францию и Польшу. Не густо. И лишь иногда можно встретить единичные случае из других стран, по типу вархорс из Чехии. В остальном там много где очень-очень грустно в плане игровой индустрии, а стран много. Даже немцы давно ничего такого суперского не создавали. При этом это у нас нихрена нету и нихрена не развито, мы плохие. Если нас сравнивать с многими европейскими странами, у нас не так уж всё хреново и плоха. А последнее время даже произошёл какой-то всплеск, когда стали анонсировать не мало игр от русских команд и разработчиков. Поэтому наша индустрия существует, и по тихоньку, но верно начинает развиваться. А вот в европе идёт сейчас жёсткая стагнация. Мастодонты те же как Юбисфот из Франции, обильно теряют позиции, а качество их проектов катится всё ниже. Как долго там всё будет держаться и существовать? С нынешней политикой и повесткой, которую запад задвигает. Хрен его знает?! А вот у нас, может быть наоборот произойдёт большой толчок. Есть первые шаги, возможно в будущем, как наберёмся опыта, закончится массовая истерия во круг русских проектов и студии, и возможно подтянутся хорошие инвесторы с деньгами. Таже Mundfish показала, что мы можем делать игры не худе запада, при должном подходе и при должном бюджете. Сейчас некоторые хоррор проекты, уже выглядят как неплохие АА проекты. Это уже не совсем подвальный инди уровень ILL или Displacement. Даже Смуту доработали. Да, звёзд с неба ещё не хватает, но уже не так печально выглядит проект, каким он был на релизе. Ребята сейчас наберутся опыта, и потом при должном подходе смогут, чего-то реального хорошего сделать.  
    • Парни, огромный вам респект, без вашего энтузиазма играть было бы скучно и не интересно 
    • Блин глюк нашел когда с Надин идешь за  цветами там где надо помочь барсуку она просит принести белые звездобразные цветы и не хочет их брать.
    • @Sledgy смастерил нейросетевой русификатор для ретро-квеста SpaceVenture. @Sledgy смастерил нейросетевой русификатор для ретро-квеста SpaceVenture.
    • SpaceVenture Метки: Приключение, Point & Click, Псевдотрёхмерность, От третьего лица, Для одного игрока Платформы: PC iOS An MAC Разработчик: Guys from Andromeda Издатель: Guys from Andromeda Дата выхода: 16 сентября 2022 года Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 52 отзывов, 96% положительных
    • @Мухомор  уже адаптировали, прочитайте сообщение выше  
    • Ого какое Тоже бы попробовал в это поиграть.
    • У меня была такая мысль, однако я не знаю наверняка, что они идентичны. Плюс была какая-то пиратская версия с нормальным шрифтом и текстурами в BMP, но её я тоже найти не могу. Вспомнить бы с кем мы эту игру пытались ломать лет 10 назад. P.S. Плюс  на Xbox и Wii есть некоторые новые текстуры, так что было бы полезней именно конвертер.
      P.P.S. Дампер текстур Dolphin дампит шрифт из HoTD2 как набор текстур, размером 16 на 32. Видимо и шрифт идёт как несколько текстур, а не одна цельная.
    • почему не использовать данные из консольной версии где другой формат. Наверное внутри они почти одинаковые
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×