Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В win сторе тихонько так killer instinct вышел.

Ещё вчера, только вот кому он нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот наглядный пример преимуществ DirectX 12 (если не баян):

 

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот наглядный пример преимуществ DirectX 12 (если не баян):

 

Скорее наглядный пример преднамеренно плохой оптимизации под DX11.

Изменено пользователем Derek94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее наглядный пример преднамеренно плохой оптимизации под DX11.

не ПОД DX11 , а вообще хреновой изначальной оптимизации DX11 как такового.

Те , кто занимается разработкой различных приложений под DX9 и DX11 - достаточно давно поняли и офигели от Жручести и Кривости данной версии G-API. Да и причина собственно проста, DX11 произрастает из глючного dx10.хх , а не напрямую из классического dx9.

DX12 же является оптимизированной версией (и слегка расширенной) от DX11 , что переводит такие вот сравнения на видео в глупую фазу. Тоже самое что сравнивать современный спортивный велосипед и велосипед из средневековой европы (те , что с огромным колесом). Оба велосипеды - но один оптимизирован и вылизан, а второй просто для понту, Как дань эпохе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, вы же понимаете, что эти разглагольствования не имеют никакой практической пользы. DX9 канул в лету, не будет его. А если исходить, из того что мы имеем только DX11 и DX12, уже очень хорошо, что он работает лучше. А откуда там ноги у всего этого растут нам ну никак не поможет.

Я вот молюсь на то, чтобы Deus Ex: Mankind Divided нормально шел на DX12, т.к. Лара что-то вообще не воодушевила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот наглядный пример преимуществ DirectX 12 (если не баян):

 

Да видели все мы эти "преимущества". Жаль только, что дальше бенчмарков они пока не ушли.

Лара что-то вообще не воодушевила.

Также, как и хитмэн.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DX12 же является оптимизированной версией (и слегка расширенной) от DX11 , что переводит такие вот сравнения на видео в глупую фазу. Тоже самое что сравнивать современный спортивный велосипед и велосипед из средневековой европы (те , что с огромным колесом). Оба велосипеды - но один оптимизирован и вылизан, а второй просто для понту

В теории и со слов рекламных отделов, но на данный момент особой производительности и прироста в играх с данным API замечено не было. Парочка fps явно не то, что люди ждали от DX12 (и то в каких-то сценах его обходит, пусть и слегка, DX11).

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В теории и со слов рекламных отделов, но на данный момент особой производительности и прироста в играх с данным API замечено не было. Парочка fps явно не то, что люди ждали от DX12 (и то в каких-то сценах его обходит, пусть и слегка, DX11).

 

Spoiler

 

 

Какую вы хотите повышенную производительность в этих играх хотите? Там DX12 для галочки прикрепленный, тупо рекламный ход. Нужно ждать действительно заточенные игры под DX12, и тогда уже можно сравнивать разницу в производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот вы забываете, что любую высвободившеюся производительность тут же задействуют в пользу увеличения объектов и ни какого прироста вы не заметите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какую вы хотите повышенную производительность в этих играх хотите? Там DX12 для галочки прикрепленный, тупо рекламный ход. Нужно ждать действительно заточенные игры под DX12, и тогда уже можно сравнивать разницу в производительности.

Я на данный момент ничего не хочу, т.к. вообще сижу на Win7. Зашёл разговор про оптимизацию, я и скинул ролики, вот и всего. С таким цифрами, которые показывают сравнительные тексты, переходить сейчас на Win10 ради игр и DX12 не вижу никакой причины, а светлого DX-будущего надо ещё дождаться, согласитесь, чтобы о нём что-либо говорить.

Понятно, что надо сравнивать проекты "only for DX12", но вопрос так и остаётся открытым: зачем в текущие игры, которые заточены в основном под DX11, пихать новый API, который ничего толком в них и не показывает, и не получится ли так, что и для новый dx12-игр рекламные слова рекламой так и останутся? Про DX10 также когда-то говорили, что перед нами чуть ли не революция, но чуда не случилась.

Помнится, рекламщики ещё говорили, что не только на новом GPU будут существенные различия, но и "Kepler" c "Maxwell" покажут какой-то существенный прирост с DX12. Спорить не буду (у самого GTX 780), поживём, сравним, но на данный момент я даже туманной перспективы во всём этом не вижу. И это касается не только одного "DirectX". Я не особо верю и в "Mantle" с "Vulkan". Если даже когда-либо данная идея и выгорит, рынок примет только одну какую-то технологию. Вопрос только какую.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про DX10 также когда-то говорили, что перед нами чуть ли не революция, но чуда не случилась.

Судя по тому, с каким скрипом внедряется DX12 в новые игры, революции тоже не ожидается. Пока кроме пиара и маркетинга никаких реальных преимуществ не ощущается, скорей наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот вы забываете, что любую высвободившеюся производительность тут же задействуют в пользу увеличения объектов и ни какого прироста вы не заметите.

Если это было так. В том же Хитмане или Ларе, при включений разницу в графике вообще не видишь, что бы можно было понять куда эта освободившиеся производительность могла бы уйти. Создается ощущение, что ты поставил тупо галочку под надписью ДХ12. Даже доходит до смешного, что с патчем добавила Нвидия ф-цю улучшенного затенения, которая доступна только на ДХ11. Хотя бы делали как в свое время с Crysis и ДХ10, заблокировали максимальные настройки игры на ДХ9(которые в прочем легко разблокировались помощью блокнота и пару прописанных строчек), и были доступны только под Vista и ДХ10.

Я на данный момент ничего не хочу, т.к. вообще сижу на Win7. Зашёл разговор про оптимизацию, я и скинул ролики, вот и всего. С таким цифрами, которые показывают сравнительные тексты, переходить сейчас на Win10 ради игр и DX12 не вижу никакой причины, а светлого DX-будущего надо ещё дождаться, согласитесь, чтобы о нём что-либо говорить.

Видите или не видите смысла переходить на win10, вам все ровно рано или поздно придется на нее перейти, ибо в будущем, если вы захотите, что у вас игры не перестали, хотя бы многие запускаться на вашем РС, которые весьма вероятно станут эксклюзивными под win10 и ДХ12. Это не только в интересах самой Микрософт, но и в интересах производителей железа под ДХ12.

Понятно, что надо сравнивать проекты "only for DX12", но вопрос так и остаётся открытым: зачем в текущие игры, которые заточены в основном под DX11, пихать новый API, который ничего толком в них и не показывает, и не получится ли так, что и для новый dx12-игр рекламные слова рекламой так и останутся? Про DX10 также когда-то говорили, что перед нами чуть ли не революция, но чуда не случилась.

Помнится, рекламщики ещё говорили, что не только на новом GPU будут существенные различия, но и "Kepler" c "Maxwell" покажут какой-то существенный прирост с DX12. Спорить не буду (у самого GTX 780), поживём, сравним, но на данный момент я даже туманной перспективы во всём этом не вижу. И это касается не только одного "DirectX". Я не особо верю и в "Mantle" с "Vulkan". Если даже когда-либо данная идея и выгорит, рынок примет только одну какую-то технологию. Вопрос только какую.

Да здесь вопрос очевиден, производителям железа под ДХ12 нужно, что бы были уже игры тип с ДХ12, что бы их железо успешнее продавалось и самой Майкрософт, чем больше людей перейдет на их новую операционку, тем и лучше. Рекламный ход, хоть пока и обманчивый, но других способов продать свой продукт у их нет. И понятно, что рекламщики такое говорили под совместимость старого железа с ДХ12, у их была цель, и не важно на сколько они врут, главное как можно больше людей пересадить на новый свой продукт, а там по ходу разберутся с недовольными лицами, в парят еще какую-нибудь чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видите или не видите смысла переходить на win10, вам все ровно рано или поздно придется на нее перейти, ибо в будущем, если вы захотите, что у вас игры не перестали, хотя бы многие запускаться на вашем РС, которые весьма вероятно станут эксклюзивными под win10 и ДХ12. Это не только в интересах самой Микрософт, но и в интересах производителей железа под ДХ12.

Хорошо, что это произойдет еще очень не скоро))) Т.к. кто в здравом уме(из издателей игр) откажется от милионов пользователей на дх11 ?(мелкомягких не берем в расчет, у них ум давно плоским стал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставишь новый проц и надо будет переходить на Вин10, а иначе ни как, новое железо не будет поддерживаться старыми ОС, так что вопрос перехода на Вин10 только в том, когда сделаешь апгрейд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поставишь новый проц и надо будет переходить на Вин10, а иначе ни как, новое железо не будет поддерживаться старыми ОС, так что вопрос перехода на Вин10 только в том, когда сделаешь апгрейд.

Это касается интела, про амд я такого не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Vicont131 в общем, разобрался. Оно считывает файлы из папки демастера. Нужно скинуть русифицированный main.zzz с заменой, потом запустить ffviii_demaster_manager.exe из папки с игрой, он предложит заново разархивировать файлы, согласиться. Вроде бы все работает норм.
    • тут согласен оптимизон могли бы и подшлифовать. а вот дальше про сюжет не согласен, он хорош в том варианте в котором он есть. боевая система тоже очень хороша в своем жанре.
    • У нас в стране ютуб заблокирован. Поэтому игры годы мы тут делать не будем. Увы. Это он солгал. Он просто сам игры не делал никогда. Я имею ввиду вот прямо сам, лично, а не просто руководя кем-то. Пока ты будешь долго и нудно делать модельку в блендере, сойдя с ума от количества вершин, затем ее раскрашивать, затем анимировать, затем писать к ней код, и затем всё это тестировать, запуская одну и ту же сценку по 55 раз, ты уже не захочешь играть в свою игру. 
    • понятья не имею, но вроде как серьезно.
    • Это не правда, обижаются только на то когда уже знакомому персонажу полностью меняют облик и люди негодуют даже если цвет кожи и расу не трогали, а просто сильно изменили внешность. На счет не модельной внешности это тоже не совсем так, людям не нравятся откровенно некрасивые или когда актриса с которой была взята внешность намного посимпатичнее той что получилась в игре или опять же просто делают некрасивую модель уже существующей красивой в прошлом игровой героини.
    • Ясно, я в не в теме про этот скандал просто.
    • Если победила экспедиция, это говорит о том, как все плохо с играми.  В экспедиции, крутая музыка и анимации, но как бы на этом всё.  Оптимизации нету. Потому что локации это узкие коридоры, где на пути 1-2 противника. Но у людей логика, что раз у них на 3070 не лагает, то значит с оптимизацией все норм. Это не так работает.  Сюжет, затравка интересная, а потом всё рушится. Из спасения мира, игра превращается в семейную драму, лор которой нам не поясняют. Герои же этого мира, узнав правду о себе о мире в котором они живут, воспринимают это как должное. Никакого майнд брейка, никакого шока, даже помогают в конце убить себя, забыв напрочь цель, с которой они изначально собирались в к экспедицию. Густава, харизматичного, но скромного мастера по работе с люминой, у которого есть ученики, возлюбленная...ну была возлюбленная...меняют на Версо. У которого абсолютно неясные суицидальные цели. Да,типо можно сказать, что он пытается спасти так свою мать и заодно Маэль, но ему для этого не нужно подыхать, это факт. Сиэль потеряла мужа, и готова на всё, чтобы его вернуть, если бы можно было, но потом когда узнает что все таки можно...то нафиг оно надо, и сама тоже сдохнуть не против.  Люнэ как персонаж вообще теряется больше всех. Честно выглядела больше как разнообразие в женских рядах, чем как персонаж, ну и да, тоже не против сдохнуть в конце игры.  У игры мог быть хэппи энд. “Вернись в реальность, отдохни, потом приходи снова”. Все счастливы.  Никто не умирает, а те кто умер даже воскресают. Но как бы это же слишком просто. Боевая система...обычная? Без наличия парирования, я бы не сказал, что она сильно чем то выделяется. Точнее даже можно сказать, что парирование забирает на себя внимание со всех ее плюсов и минусов. То есть боевая система, больше про нажми кнопку в тайминг, чем про все остальное. Предметы, деньги, и скилы не имеют какого-то решающего значения в ней. 
    • Это он по серьёзке или как шутку?  Кажется, что шутка, но на самом деле хз )
    • Чучел — это чёрный мультяшный комок с ножками, который, по всей видимости, показался неграм недостаточно чёрным, а потому те потребовали перекрасить его в рыжий. Да, маразм крепчал.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×