Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Серия Kingdoms of Amalur оказалась никому не нужна

Рекомендованные сообщения

reckoning.jpg

На прошлой неделе компания Heritage Global Partners, к которой после известных событий перешли права на всю собственность обанкротившейся 38 Studios, устраивала аукцион, на котором пыталась реализовать ненужные ей активы. Речь о Kingdoms of Amalur и ее сиквеле, а также об Copernicus MMO.

Увы, но по сообщению издания Polygon, владельцы прав на эти проекты не получили «ни одного приличного предложения». Однако, кое-что реализовать им все же удалось: за $320 тыс. были проданы права на хорошие стратегии Rise of Legends и Rise of Nations, а также на торговую марку «Big Huge Games».

По словам Ричарда Лэнда, временного руководителя Heritage Global Partners, оставшиеся нереализованными права будут предложены другим покупателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, хорошая игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилась Kingdoms of Amalur. Жаль, что продолжения не будет, а если и будет, то это будет другая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, игра была весьма неплохой. Странно, что ЕА сама не приобрела права на нее. Вроде хотели же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня новость о продаже Rise of Nations/Legends больше интересна, весьма вероятно выйдут таки новые игры и это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично для меня новость о продаже Rise of Nations/Legends больше интересна, весьма вероятно выйдут таки новые игры и это хорошо.

Угу...недо стратегии с кучей доната и F2P...и что то мне подсказывает, это не сарказм, а жестокая реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу...недо стратегии с кучей доната и F2P...и что то мне подсказывает, это не сарказм, а жестокая реальность.

А может, как в случае с Хомворлдом, после перекупки прав выпустят ещё и просто HD-ремейки. Посвежевший Rise of legends я бы в стиме прикупил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

были проданы права на хорошие стратегии Rise of Legends и Rise of Nations
А кому продали-то? Я бы тоже не отказался от новой Rise of Legends, масштабная была вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки да, в HD версию Rise of Nations сыграл бы с удовольствием, и за символическую цену в Steam бы купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже понравилась Kingdoms of Amalur: Reckoning, есть что-то притягивающее в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже понравилась Kingdoms of Amalur: Reckoning, есть что-то притягивающее в ней.

Притягивает простотой и яркостью красок и отталкивает абсолютно пустым и однообразным миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам сеттинг игры достаточно интересен и оригинален, но я не смог играть - меня не отпускало чувство будто я играю в какую-то MMORPG на опустевшем сервере, куда никто не заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была-бы классная игра, если бы територию сжали в 3 раза. После 1/3 игры уже задалбывает играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8a-35210.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×