Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Igor1941

Wasteland 2: Director's Cut

Рекомендованные сообщения



Жанр: RPG, 3D, Isometric
Разработчик: inXile Entertainment
Издатель: inXile Entertainment
Платформа: РС
Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTi7
Язык озвучки: ENG
Дата выхода: 13 октября 2015 г.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 (64 bit)
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD equivalent
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 or Radeon HD 4850 (512 MB VRAM)
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 GB

Spoiler



Spoiler

Wasteland 2 - постапокалиптическая ролевая игра продолжающая историю первой части созданной еще в далеком 1988-м году. Данная игра разрабатывается на движке Unity с сохранением изометрического вида и самого игрового процесса. Действия игры развиваются около 4-х рейнджеров, которые спаслись после катастрофы и теперь пытаются выжить по среди пустыни в окружнии страшных чудовищ. Все действия, которые вы будете принимать по ходу игры будут влиять на дальнейшее ее развитие.
Особенности Director's Cut:
Director's Cut не является патчем для основной игры — это отдельный проект. Основой версии стал переход на движок Unity 5 и отказ от Unity 4.5, благодаря чему в Wasteland 2 появились свежие визуальные эффекты, улучшенные модели персонажей, основанные на физике шейдеры, обновлённые объекты окружения, а также реалистичные модели затенения и освещения. Новое озвучивание, улучшенная система настройки героев благодаря новым перкам и индивидуальным чертам (Quirks), а также несколько переделанная механика боя.



Перевод игры:
Прогресс перевода:
Spoiler

6d70302952d1.jpg
cac1c6f98455.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышла новая версия игры. изменения очень радуют!

Но в ней похоже присутствуют старые проблемы. в СХ-центре столкнулся с отсутствием ответа в диалоге при нажатии на кнопку-ключевой слово.

хорошо бы, если бы умельцы обновили фикс под новую версию )

Так игра проходима или не проходима без фикса? Или та же проблема как в начале запуска обычной версии?

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так игра проходима или не проходима без фикса? Или та же проблема как в начале запуска обычной версии?

я мало играл в новую версию, до канбона титана не дошел еще. встретил всего 1 раз в диалоге незначительном это.

думаю, основа русской версии взята из прошлой игры, много патчей было в которых что-то фиксили в локализации. вполне может быть, что игра проходится без багов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая что игра не обновляется, а качается как отдельная в стиме - то баги локализации скорее всего тоже присутствуют, их никто не правил. Еще удивил "корявый" официальный шрифт... Я видимо в оригинале сразу с фиксом на локализацию и шрифты играл, и они выглядели по приятнее. Ребята кто делал спасибо вам за этот фикс и труд. Если сделаете на Directors Сut, то мы будем очень вам признательны.

Если алгоритм работы локализации не поменялся, то старый фикс вполне может работать. Попробуйте -- вдруг получится :).

Проверять самому и делать новый фикс сейчас времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если алгоритм работы локализации не поменялся, то старый фикс вполне может работать. Попробуйте -- вдруг получится :).

Проверять самому и делать новый фикс сейчас времени нет.

пробовал. проверял всего в 1 месте ( в сх-центре кнопка диалога про "лагерь рельсовых кочевников"), там не изменилось ничего. + в новой версии есть новый текст(например таланты и перки) и он переведенным остался.

думаю, там изменилась структура файлов и файл с фиксом просто не замечает игра.

папки Localization не было в структуре файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поражаюсь разрабам, нахера в опциях сделали выбор шрифта, если даже огромные шрифты никак не влияют на описание предметов. Всё также мелко и убого. Это уже традиция такая у зажравшихся создателей. Тот же Ванхелсинг и Сакред 2. Им что реально в падлу сделать нормальную поддержку больших шрифтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я поражаюсь разрабам, нахера в опциях сделали выбор шрифта, если даже огромные шрифты никак не влияют на описание предметов. Всё также мелко и убого.

В опциях есть настройка что-то вроде "Масштаб HUD". Сам не пробовал менять со стоковой еденицы, мне на 24" мониторе в разрешении 1920x1200 всё кажется нормальным (шрифты стоят средние, и мне всё видно) - но попробуйте. Это как бы должно как раз увеличить масштаб всех менюшек и окошек игры.

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В опциях есть настройка что-то вроде "Масштаб HUD". Сам не пробовал менять со стоковой еденицы, мне на 24" мониторе в разрешении 1920x1200 всё кажется нормальным (шрифты стоят средние, и мне всё видно) - но попробуйте. Это как бы должно как раз увеличить масштаб всех менюшек и окошек игры.

HUD влияет только на увеличение самого HUD, но не на шрифты. Увеличенные шрифты влияют только на увеличение текста который отображается при загрузке уровня, название навыков и талантов и описание миссий. Всё остальное выглядит слишком мелко. У меня 17 дюймовый монитор и на нём [censored] как плохо виден мелкий текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня 17 дюймовый монитор и на нём [censored] как плохо виден мелкий текст.

Ну а чего Вы ожидали то? На дворе 2015 год! Хотите играть в ПК игры - уж купите себе новый монитор нормальный. Хотя... конечно это стоило Вам сделать хотя бы годом ранее! Ибо сейчас покупать заграничную бытовую технику и электронику неадекватно дорого.

А вообще разработчики не должны подстраиваться под настолько уж отсталые системы! Иначе будет твориться такое же гавнище, как в белорусской WoT (убогая бюджетная графика уровня 2006-2007 года, якобы ради бедных владельцев "калькуляторов", которые мол играют в танки - а цены за последний год в играх WG установили такие, что доступны теперь только миллионерам или глупцам; как говорится, логика тут не живёт!).

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а чего Вы ожидали то? На дворе 2015 год! Хотите играть в ПК игры - уж купите себе новый монитор нормальный. Хотя... конечно это стоило Вам сделать хотя бы годом ранее! Ибо сейчас покупать заграничную бытовую технику и электронику неадекватно дорого.

А вообще разработчики не должны подстраиваться под настолько уж отсталые системы! Иначе будет твориться такое же гавнище, как в белорусской WoT (убогая бюджетная графика уровня 2006-2007 года, якобы ради бедных владельцев "калькуляторов", которые мол играют в танки - а цены за последний год в играх WG установили такие, что доступны теперь только миллионерам или глупцам; как говорится, логика тут не живёт!).

Я согласен, что нужно новый комп с монитором, но тогда вопрос всплывает. Зачем сделали поддержку больших шрифтов, если она поддерживает только половину игрового текста. Тут надо так, делать или вообще не делать.

А на счёт танков, разрабы правильно сделали поддержку для древних компов. Игра никогда не будет такой популярной ни где в мире, как у нас. А много людей имеют относительно древние компы. Поэтому сравнение с вестландом неуместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клёвый шрифт

 

Spoiler

a0b841ce88f9.jpg

Вставили глифы латиницы, которая дружит с кириллицей, а остальное берёт Arial из оси или из вектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

makc_ar да фиг с ним со шрифтом, сама игра-то проходима? Локализацию не починили? Я из-за этой хрени игра на год забросил. Походу не судьба по-нормальному с переводом поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
makc_ar да фиг с ним со шрифтом, сама игра-то проходима? Локализацию не починили? Я из-за этой хрени игра на год забросил. Походу не судьба по-нормальному с переводом поиграть.

прошлая версия игры была проходима еще с релиза + фикс на локализацию. да и патчей была куча, вполне можно было пройти.

в новой есть баг похуже косяков локализации. напарники после исключения из отряда не возвращаются в цитадель, а просто пропадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Luciferel' ну про этот баг разрабы знают и в следующем патче поправят, а с локализацией хз. Прошлая с релиза точно не была проходима, не русская версия. Ну а фикс, чёрт его знает, точно ли он помогает и от всего ли. Не люблю пропускать даже не особо важные диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Luciferel' ну про этот баг разрабы знают и в следующем патче поправят, а с локализацией хз. Прошлая с релиза точно не была проходима, не русская версия. Ну а фикс, чёрт его знает, точно ли он помогает и от всего ли. Не люблю пропускать даже не особо важные диалоги.

самый первый фикс появился быстро, под очень ранние версии игры. и с этим фиксом я прошел всю игру. после было еще много патчей, которые как-то правили и локализацию в том числе.

так что прошлая версия уж точно проходима.

надеюсь, что и новая будет. пока что ее отложил, до решения проблемы с компаньонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один шрифт для игры готов

 

Spoiler

6d70302952d1.jpg

cac1c6f98455.jpg

Остался ещё один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WyccStreams
      Kindergarten 3

      Жанр: Puzzle, Adventure Платформы: PC Разработчик: Con Man Games, SmashGames Издатель: SmashGames Дата выхода: 18 июня 2025 Движок: Unity У игры 500 отзывов, 97% из которых положительные.
      Перевод диалогов + выборов
      https://github.com/darthalex2014/Kindergarten-3-Rus/releases/tag/0.0.1
      Версия с более-менее нормальным шрифтом:
      https://github.com/darthalex2014/Kindergarten-3-Rus/releases/tag/0.0.2
    • Автор: Chillstream
      Guilty as Sock!

      Описание:
      Добро пожаловать в хаотичный зал суда, где носки выступают в роли адвокатов, прокуроров и судей! Используй абсурдные доказательства, выдумывай безумные аргументы и выноси приговоры в этой уморительной онлайн-вечеринке. Импровизируй, строй стратегии и кричи «Протестую!» — ведь в Guilty as Sock! всегда побеждает хаос!
      для Версии 1.0: Workupload | Boosty
      для Демо: Workupload | Boosty
      для Версии 1.0.01(актуальная версия в стиме): Workupload | Boosty
      Установка: закинуть в основную папку игры, папку из архива, вылезет окошко и спросит заменить ли, нажмите да.
      p.s: шрифт где-то будет налезать на другой шрифт
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×