Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Джой

[Превью] Neverwinter (PC)

Рекомендованные сообщения

В самое ближайшее время Cryptic Studios и издатель Perfect World Entertainment обещают запустить для широкого круга пользователей открытое бета-тестирование Neverwinter. Перед началом путешествия предлагаем всем любителям Dungeons & Dragons и Forgotten Realms ознакомиться с тем, что же ожидает героя в Neverwinter.

Как вы уже наверняка знаете, в игре имеется девять рас и шесть игровых классов. Но это только пока, т.к. разработчики обещают постепенно добавлять новые. Создание персонажа носит как стандартный характер для ролевой игры (выбираем расу, класс, изменяем внешность), так и имеет пару индивидуальных черт. Например, можно выбрать город, в котором родился персонаж, чем он там занимался и бога, которому он будет молиться. А также можно написать биографию своему герою, таким образом, придав ему еще больше индивидуальности.

В Neverwinter всегда найдется, чем заняться. Главное — не терять голову, постепенно во всем можно разобраться, в этом поможет сам мир игры. При получении определенного уровня вы будете оповещены о том, чем еще можно заняться. Например, уже нанять себе спутника или обзавестись скакуном. Конечно, никто никому не мешает сразу облазить весь город, получить большой объем информации и запомнить, куда и на каком уровне следует возвращаться.

Боевая система игры динамична. Закликивание противников мышкой отсутствует, управление в бою происходит с помощью клавиатуры. У персонажа в арсенале имеются 7 активных умений, которые он может использовать в бою, но их у каждого класса намного больше. Это указывает на множество различных комбинаций, которые можно применять. Соответственно меняется тактика боя, которая может и должна быть различной. Можно смело экспериментировать, тем более что все навыки и умения за определенную плату можно перераспределить.

319_th.jpg 315_th.jpg 305_th.jpg 308_th.jpg

Противники не так уж глупы и демонстрируют стратегическое мышление. Они могут окружить персонажа, успешно увернуться от его ударов или использовать специальные умения. Зона их поражения показывается на местности в основном при помощи выделения определенной площади красным цветом. Поэтому не стоит стоять, где попало — а то попадет. У каждого класса свой способ уклониться от атак противника: волшебники телепортируются, ловкачи делают кувырок в сторону, а защитники блокируют удары с помощью щита.

Валюта в Neverwinter очень разнообразна. Основной являются медные, серебряные и золотые монеты, которые можно получить, убивая игровых монстров и выполняя задания. Но, как это обычно бывает, за золото и серебро ничего уникального не купишь. Редкие вещи можно купить за астральные бриллианты, Zen, печати, Славу, огненные и солнечные монеты. Так как Neverwinter — free2play-проект, одну из валют (Zen) можно приобрести за реальные деньги. Если данный способ вам претит и вообще портит все удовольствие от игры — не отчаиваетесь. На Zen можно поменять астральные бриллианты, которые можно получать, выполняя ежедневные задания у кобольда Рикса. Печати приобретаются в подземельях и путем обмена на специальные предметы, выпадающие с определенных мобов на определенных локациях. Слава заслуживается в боях против других игроков, а огненные и солнечные монеты даются, если выбранный в начале бог благоволит вам.

По достижении 10 уровня, персонаж приобретает способность молиться своему богу. Делать это можно каждый час в местах отдыха, т.е. в основном около костра. Если молитва будет искренней, то в добавление к положительному эффекту, накладываемому на персонажа, который дается всегда, можно получить опыт, астральные алмазы и монеты.

Астральные алмазы каждый игрок может самостоятельно огранить и получить из них бриллианты, которые уже можно тратить на покупки. Единственным минусом является то, что количество алмазов, подлежащих огранке, ограничено определенным количеством за день. Но кто знает, может разработчики еще поработают над этим.

Доспехи каждого класса имеют строго определенный цвет: у волшебников это синий, у клириков преобладает белый. Поэтому в начале все бегают такие одинаковые и скучные. Но унывать не стоит, доспехи можно перекрасить как душе угодно, главное — найти краску. Доспехи можно красить целиком и по частям, делая акцент на оборочках или накидках, выбирая несколько цветов для одного и того же предмета. Так что дизайнерскому таланту есть, где развернуться.

Некоторые доспехи, оружие и бижутерия имеют ячейки для вставки камней. Это придает им дополнительные свойства и усиливает персонажа. Камни бывают разных видов и уровней. Уровень можно повысить, максимальным является десятый, для этого потребуются еще несколько камней, специальные катализаторы и удача. Чем больше желаемый уровень, тем больше необходимо камней, более редких катализаторов и тем ниже шанс, что из этого что-нибудь выйдет. Как это часто бывает, чтобы повысить шанс на успех, можно приобрести за Zen специальный предмет.

310_th.jpg 304_th.jpg 323_th.jpg 326_th.jpg

При достижении 16 уровня можно взять себе в компанию спутника, который повысит шансы на выживание. Естественно, что выбор спутника в первую очередь зависит от игрового класса: бесстрашным воинам больше подойдет клирик, а волшебникам — воин, который будет отвлекать внимание противника на себя. Но при этом никто не мешает выбрать любого спутника — мало ли, что за изощренная тактика может прийти кому-нибудь в голову. Спутники полностью автономны и действуют сами по себе. Они так же, как и персонаж получают опыт, но для получения нового уровня им необходимо пройти обучение, которое занимает некоторое количество времени. Чем больше получаемый уровень, тем дольше спутник будет учиться и отсутствовать. При прокачке спутника открываются новые слоты для обмундирования, а также может открыться новая внешность — компаньон становится ветераном сражений.

Спутники различаются не только по классам, но и по максимально возможному уровню (15, 20, 25, 30). С помощью вливания определенного количества астральных бриллиантов данный ранг повышается, и можно «качать» их дальше.

Когда персонажу стукнет двадцать, он будет уже достаточно взрослым, чтобы завести себе ездовое животное. Единственное, зачем они нужны, это увеличение скорости передвижения по картам. Скакуны бывают разные: лошади, волки, гепарды, соведи и т.д. Различаются они не только по внешнему виду, но и по скорости. На ездовом животном можно проскакать даже сквозь бой, но стоит помнить, что при получении определенного урона можно слететь с него на землю.

В игре, помимо всего прочего, персонаж может изучать различные профессии или ремесла, такие как лидерство, алхимия, изготовление оружия и т.д. При достижении высокого уровня мастерства персонаж будет делать редкие и уникальные предметы, которые больше нигде не найти, но для этого придется постараться. Для начала необходимо нанять работника для выполнения поставленных задач. А уже потом собирать ресурсы и изготавливать предметы. Для того чтобы сделать хоть что-то, необходимо время, в зависимости от задачи — от 10 минут до нескольких часов. Все это происходит в фоновом режиме и никак не мешает путешествию.

Несомненным плюсом является то, что некоторые игровые действия можно выполнять через браузер. При помощи «Портала Невервинтера» можно управлять инвентарем, просматривать почту и заняться ремеслом, когда нет возможности войти в игру. Также есть возможность сыграть в мини-игру, за которую даются ингредиенты, вещи и опыт для спутников.

322_th.jpg 312_th.jpg 316_th.jpg 306_th.jpg

В мире Neverwinter постоянно что-то происходит. Если не хочется ограничиваться прохождением кампании, то можно поучаствовать с другими игроками в схватках, PvP доминировании или сходить в подземелье. Тем более, что в определенные часы за данное времяпрепровождение даются приятные бонусы в виде астральных алмазов, увеличения количества получаемой Славы или специального сундука в подземельях.

Очень приятным дополнением для всех, кому нравится не только участвовать в истории, но и творить ее самим, является Мастерская. Благодаря ей можно создавать собственные квесты, прописывать диалоги, создавать характерных персонажей, уникальные локации и населять их кем угодно и в каких угодно количествах. Для всех творческих людей это потрясающая возможность проявить собственный талант. А после прохождения квестов в Мастерской каждый желающий может оставить свой отзыв и поставить оценку. Чем лучше будет созданный квест, тем больше у него рейтинг и тем больше игроков захочет пройти именно его. Стоит отметить, что не каждый пользовательский квест увидит мир, потому что систему модерации никто не отменял. Поэтому не стоит выходить за рамки дозволенного и забывать о приличиях.

Не будем забывать и о самой вселенной Forgotten Realms, которая показана во всем своем великолепии. Множество локаций, квестов, неигровых персонажей с собственным характером, а также рядовых противников и сложных боссов самых разных рас — все это ждет того, кто отважится исследовать этот удивительный мир. Кобольды, гноллы, крысолаки, пираты, бандиты, демоны, драконопоклонники, нежить и много-много еще всех-всех-всех. Чтобы полностью погрузиться в атмосферу, не стоит бежать сломя голову за опытом, лучше немного помедлить и вникнуть в сюжет, почитать книжки, свитки и записки, ждущие героев то здесь, то там.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мы описали только некоторую часть из того, что может предложить мир Neverwinter. Это не просто игра — это приключение, которое все продолжается и продолжается, и совершенно не хочется, чтобы оно заканчивалось. Приключение, где можно быть не просто наблюдателем, но главным героем и даже творцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анальный донат будет в аркс эйдж, а тут насколько я понял просто много разных валют, сам играл до рецензии, много валют разных, но, теже кристаллы даются по квестам и тд, есть одна валюта ЗЕН от доната, но ее можно собственно обменять на кристаллы, ваще сильно не подымался в лв играю пока на английских. В игре пока все нравится, даже лучше гуилд варс 2 если честно, а лучше гв пока что нету. Сам я не фанат серии потому что слишком много гемороя в той же невервинтер 2, тут нон таргет, экшен, заточка под пве и сюжет.

Изменено пользователем RajiDragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная шлаковая поделка с донатом, после боёвки в Конане, данное закликивание иконок выглядит смешным, да и поклонники оригинального невера здесь увидят только название.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вас всех. Игра понравилась, пишешь о хорошем - заказали. Игра не понравилась, пишешь находя кучу минусов - ничего о игре не поняла, слишком ограничена, чтобы понять такой шедевр. Пойду :russian_roulette:.

Пора отрастить "полный пофигизм" - крайне полезная вещь в современном мире)

Да и вас это задевать не должно - ваше дело грамотно отписать и оформить , желательно без личных эмоций, а дело общественности "трындеть" по поводу и без ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давеча пощупал немного. ИМХО, это корейская ММО, не имеющая ничего общего с Забытыми Королевствами. Любителям корейских ММО должно понравиться, любителям D&D лучше избегать :/

Изменено пользователем Дарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна была надежда - на этот ресурс. Да и его купили. Лучше бы деньги на заказухи потратили на своё детище, ибо кал. Но ведь цель - привлечение потенциальных донатеров, а не качество. Ну ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одна была надежда - на этот ресурс. Да и его купили. Лучше бы деньги на заказухи потратили на своё детище, ибо кал. Но ведь цель - привлечение потенциальных донатеров, а не качество. Ну ок

Наиграл 30 часов. Если бы игру продавали с подпиской - никто бы и слова не сказал, ибо для ф2р качество проекта, как минимум, удивляет.

И да, тут нет бронелифчиков, слава Ситису.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страннно в стиме "Данный товар недоступен в вашем регионе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно девочке нравится этот крап ф2п , но я тут сморю есть даже защитники , которые лолодов рвали и метали (((

И да, тут нет бронелифчиков, слава Ситису.

Походу вы и не играли эти 30 часов - тут "новоя тема с коже " этакий садомазо ))) Ах и да бронелифчикам не способствуют самые уроливые модели из мной виденных - абсолютно все гномо-гоблины не зависимо от рассы )

ЗЫ : К Джой , в чем была сложность пробовать и даже пройти сюжет на еврооффе год назад ??? не осилили регистрацию по впн ?! )))))

ЗЫ2 : в дисскуссию вступать не собираюсь ,Я свой "пар" выпустил уже давно на мморпгком , все что скажу : при у поминании ПФворлд конторы у нормального геймера должен срабатывать рефлекс - блевотный или как минимум с отвращением !

ЗЫ3 : Вообще что то меня расстраивает появление стаей про Ф2П крапотрешь на заглавной странице без пометки на правах рекламы (((((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Страннно в стиме "Данный товар недоступен в вашем регионе".

Да, игра пропала в стиме. Главное что она была, до начала ОБТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это какойто ужасный гибрид старого невервинтера от биоваров и ВоВ. фи

Я из "старого от биоваров" увидел только три вещи - серых орков, огров, да вычурный костюмчик у одного персонажа (ЕМНИП, стандартная одежа барда из оригинала)

Ну вас всех. Игра понравилась, пишешь о хорошем - заказали. Игра не понравилась, пишешь находя кучу минусов - ничего о игре не поняла, слишком ограничена, чтобы понять такой шедевр. Пойду :russian_roulette:.

Нужно и плюсы, и минусы писать, вне зависимости от того нравится или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра на 3 балла ну макс на 4-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Походу вы и не играли эти 30 часов - тут "новоя тема с коже " этакий садомазо ))) Ах и да бронелифчикам не способствуют самые уроливые модели из мной виденных - абсолютно все гномо-гоблины не зависимо от рассы )

Уже 71ч.

Вот мой клерик

ad9a74d4b6a3ac41ea6317bcb35eed62.png

Ну и блин, даже у меня, знатного ценителя бдсм местные кождоспехи вообще никаких позывов не вызвают. Кожа, как коже. А бдсме, латекс используют, если чо. Кожа - это к рокерам всяким.

Ну и да, покажи мне дрочибельных гномок или орков :\ Наркоман несчастный.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и да, покажи мне дрочибельных гномок или орков

В Drakensang: The Dark Eye гномихи были весьма симпотичные.

Сейчас балуюсь редактором к Neverwinter, нормального доспеха для непися подобрать не могу - все ужасно вычурное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
    • В том то и дело, что смотрел.   Вообще нет, ничего похожего.   Не знаю, что там за Альфа, но на Прототип тоже не похоже. Игра отдаёт вайбами Сплинтер Селл, ориентированного на экшен. Странный, корейский Сплинтер Селл - вот, что я увидел. Вместо этой непонятной игры, обрати лучше внимание вот на эту. Очень рекомендую. https://youtu.be/Yh5JH0Yz75E
    • А может кто в лс перевод скинуть, а то меня просто так забанили в их группе. 
    • Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.
    • Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×