Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Впечатления] Survarium на «ИгроМире 2013»

Рекомендованные сообщения


На прошедшем «ИгроМире 2013» мы сумели поиграть в текущую версию сетевого шутера Survarium в компании с Vostok Games. Скажем сразу, что не все гладко в Датском королевстве, но впечатления игра оставила больше положительные, чем отрицательные. С первого взгляда складывается стойкое ощущение, что от серии S.T.A.L.K.E.R. отрезали мультиплеер и обозвали его другим именем. Это, в общем-то, совсем не удивительно, если вспомнить, что Survarium – реинкарнация сиквела шутера про Зону Отчуждения.

На прошедшем «ИгроМире 2013» мы сумели поиграть в текущую версию сетевого шутера Survarium в компании с Vostok Games. Скажем сразу, что не все гладко в Датском королевстве, но впечатления игра оставила больше положительные, чем отрицательные. С первого взгляда складывается стойкое ощущение, что от серии S.T.A.L.K.E.R. отрезали мультиплеер и обозвали его другим именем. Это, в общем-то, совсем не удивительно, если вспомнить, что Survarium – реинкарнация сиквела шутера про Зону Отчуждения.

Те, кто в свое время увлекался «Сталкером», сразу почувствуют себя как дома: пост-апокалиптические советские пейзажи, тусклая цветовая гамма с преобладанием коричневых оттенков, узнаваемый дизайн. Последний раз мне удалось увидеть проект полгода назад, на «КРИ». С тех пор изменения произошли значительные. В первую очередь, это касается внешнего вида. Картинка стала более сочной и насыщенной, доработали анимацию, добавили больше деталей на локации. Карты определенно доработали с точки зрения баланса. На разрушенном заводе с вышкой посередине раньше был рай для «кемперов», теперь же все не так просто: есть больше возможностей укрыться от снайперского огня. Впервые продемонстрировали то, что в будущем будет «аномалиями». Пока что это всего лишь зоны, где здоровье героя убывает, если не одеть противогаз и/или костюм химической защиты, но, по уверениям разработчиков, в полной версии подобные опасные зоны будут представлять собой красивое зрелище.


Что касается не узнаваемых черт S.T.A.L.K.E.R., а непосредственно геймплея Survarium, то перед нами классический сессионный командный шутер. Игроки делятся на две команды и играют в своеобразную вариацию Capture the Flag. Только вместо флага – набор деталей, которые разбросаны по уровню в случайных местах. Задача проста – донести до своей базы как можно больше устройств, попутно мешая делать то же самое противнику. Проблема в том, что когда вы подбираете ящик, скорость движения снижается, и стрелять вы не можете, поэтому разумно ходить как минимум парами.

Когда доходит до столкновения с противником, разработчики начинают напирать на реализм. К примеру, после бега вашему альтер эго необходимо слегка отдышаться, иначе прицел будет «водить» по экрану. Также не получится легко ловить врагов на мушку с раненой рукой, а, получив пулю в ногу, вы будете хромать, или вовсе свалитесь и без аптечки уже никуда не уйдете. Риск получить травму заставляет думать над ситуацией и не носиться сломя голову по открытой местности: даже шальное попадание может закончиться трагично.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, пока что Survarium выглядит довольно сыро. За время моей игры и общения с разработчиком, текущий билд успел рухнуть раз десять. Многое еще не работает, анимация и аномалии, как говорится, «in progress». На монетизации пока особо внимание не заостряли, но в меню отчетливо можно увидеть две валюты: внутриигровую и настоящую. С другой стороны, мне клятвенно обещали, что абсолютно любой контент можно получить, не вложив ни копейки, вопрос лишь во времени, которое вы готовы уделить проекту. Что касается сюжетной кампании, о которой Vostok Games неохотно рассказывала с момента анонса, от нее пока решили отказаться в пользу полирования чисто соревновательного режима. Впрочем, совсем об этом забывать не собираются, но пока что работы над одиночным режимом отложены на неопределенный срок.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не столь категоричен, но у меня как то совсем не возникло желания в это поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатление как от "одной из". Вряд ли будет популярна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего они добиваются этой игрой? Кроме фанатов "Сталкера" больше особо никто и играть-то не захочет. А если ещё и пиратские сервера появятся, вообще никто покупать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой к черту Сурвурумум? Вон их, вроде бы, бывшие коллеги делают очень аппетитно выглядящую игру про киборгов (играбельную ли конечно вопрос, но выглядит вкусно), а у этих прямо идея фикс какая-то, да еще и с отечественным Ф2П, что на уровне корейского и даже выше.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фритуплеи сразу посылаю далеко и прямо,так как это игра кошелька игрока,а не умение,но в Сурвариум сыграну из-за дани разработчикам Сталкера,думаю пару игр хватит,чтобы навсегда забыть об этом проэкте!

Изменено пользователем DeNaVi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понабигало ценителей прекрасного и маркетологов. Оглянитесь - повальное большинство F2P шутерков на рынке - безыдейный трэш с обязательным донатом, и если уже безумно вторичное лицо войны набрало свою армию фанатов, то что помешает сурвариуму?

Какой к черту Сурвурумум? Вон их, вроде бы, бывшие коллеги делают очень аппетитно выглядящую игру про киборгов...

Делают то, делают, но их то 3,5 человека. Разрабатывать инди студией из 40+ людей нецелесообразно, денег же на что-то кроме Free2play инвесторы не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо це таке?

:russian_roulette:

Да этому, до симуляторов багов Армы, как до Антарктиды.

Изменено пользователем Yoshemitsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все минусы\глюки\баги STALKERа в одной игре это и есть Survarium и еще нету сингла полный отстой. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понабигало ценителей прекрасного и маркетологов. Оглянитесь - повальное большинство F2P шутерков на рынке - безыдейный трэш с обязательным донатом

Повсеместно "безыдейный трэш на рынке" ещё не показатель, что "Survarium" обязательно должен выстрелить. И он может вполне загнуться, как и все остальные. И, как я понимаю, некоторые игру уже пощупали, но восторга не ощутили. И не забывайте, что не всем нравятся игровые проекты, которые основаны на бизнес-модели "free-to-play MMO-шутер". Если вы предпочитаете сюжетное, "сингловое" прохождение, вам также пока нечего делать в этой игре.

У "Survarium" остаётся только сеттинг аля "Сталкер", но здесь ещё нужно спросить и проверить, как и в каком объёме его смогла реализовать "Vostok Games". Я хоть и признаю значимость франшизы "S.T.A.L.K.E.R.", но ни один из её проектов ("Shadow of Chernobyl" / "Clear Sky" / "Call of Pripyat") до конца так и не прошёл. ИМХО: уж лучше в сотый раз перечитать Стругацких, чем в этой играть. Из схожих вселенных мне только одно "Metro 2033" / "Metro: Last Light" и понравилось. "4A Games" — команда "Shadow of Chernobyl" — смогли к себе расположить и удивить.

и если уже безумно вторичное лицо войны набрало свою армию фанатов, то что помешает сурвариуму?

"Хомячки" есть у любой игры, но коммьюнити ещё не показатель хорошей игры. И провальная "Infestation: Survivor Stories" (бывшая "The War Z" / "War Inc.") имеет свою фан-базу Они также бьют себя в грудь, со слезами говоря, что в это можно и нужно играть.

Какой к черту Сурвурумум? Вон их, вроде бы, бывшие коллеги делают очень аппетитно выглядящую игру про киборгов (играбельную ли конечно вопрос, но выглядит вкусно)

Адвенчура "Cradle"? Симпатичный проект, жду, но в студии "Flying Cafe for Semianimals" из бывших коллег есть только один Илья Толмачёв — арт-директор "Call of Pripyat". Они ещё дату релиза так и не назвали. Поговаривают, что у игры большие проблемы.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Интересно, чё там с оптимизацией будет.
    • Мод русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.004 1\ Скачать с Яндекс диска архив мода: https://disk.yandex.ru/d/bfMjXDFrSsXU_g
      2\ Распаковать содержимое архива(папку 3246592129)в папку для модов:  C:\workshop\content\1948980
      Если её нет, то надо создать вручную.
      3\Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop
      4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language 
      Если в главном меню нет русского перевода, то надо в верхнем левом углу переключить локализацию на китайский и обратно на английский.
    • Ни у кого даже вопросов таких не возникало. Думаю, даже не возникнет. Или все таки есть?) Я обобщу. Новый в принципе не интересен любому зрителю. Неужели? Т.е. вы считаете иначе? Да. По отношению к этому мусору у меня не было такой цели. Да и особенно это никого не интересовало. Только @shingo3 захотел чего-то большего. Но как то вяло, я поэтому и не стал продолжать.  Это сейчас серьезно было? Вы намеренно проигнорировали мое сообщение, которое действительно заявляет мою точку зрения по отношению к этому и к прошлому кино. Вы меня будете учить чему-то?) Сначала сами научитесь читать, и нормально излагать свои мысли. Но для начала все таки читать научитесь.
    • Всем привет. Что-то русификатор сломался с концами. Видимо игра обновилась, и поехали шрифты. 
      Новой версии не будет? 
       
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.0.1? ГЕЙМПЛЕЙ: Новый тип заездов: ДРАГ (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Всё по традиции, разогрев шин (для накопления взрывного нитро), новый интерфейс для драга с отдельным тахометром и указателем передач. Трассы на четверть мили, полмили и другие. Новый тип заездов: ДРИФТ ПРО (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Обещают более реальный дрифт с его большими углами и более интересными фичами типа дрифт-дуэт (насколько я понимаю). Цель останется такой же: набрать как можно большое количество очков. Для таких заездов потребуются специальные шины под ДРИФТ ПРО, которые можно будет приобрести в гараже. Лиги в онлайне (по мотивам URL из Underground 2) Новые заезды в PVP 37 новых плейлистов 20 заездов режима ДРИФТ ПРО 37 заездов режима ДРАГ 10 новых заездов для плейлиста Легенды NFS, дадут возможность покататься на машинах Эдди (Nissan Skyline) и Рэйчел (Nissan 350Z) 4 плейлиста для нового Ford Mustang Dark Horse (2024) 4 плейлиста для нового BMW M3 Competition Touring (2023) Увеличен максимальный ранг до 250 (ранее макс. ранг был 200) НОВЫЕ МАШИНЫ: Ford Mustang Dark Horse (2024) (доступно с премиумом для скоростного пропуска) BMW M3 Competition Touring (2023) (доступно в обычном скоростном пропуске) Mitsubishi Eclipse Мелиссы из NFS Underground (доступно с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный Ford Mustang Dark Horse (2024) (для драг-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для драг-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground, доступен с премиумом для скоростного пропуска) 4 кастомных машин (меняются еженедельно) Кастомная машина за лиги? СКОРОСТНОЙ ПРОПУСК: Диски и номерные знаки со светодиодной подсветкой Диски с пульсирующей светомузыкой под ритм играющей музыки Наклейка, посвящённая Невиллу Спиннеры! Новые диски (6 штук) Новые эффекты вождения (скорее всего как в одном из ранних тизеров) // а позы новые когда завезут? а? Новые шильдики И конечно: Номерные знаки Наклейки Прозрачные турбофаны (диски такие) Неоновые подсветки Модели персонажей (для онлайна) Проекции Бустеры очков опыта Двойной дым? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Добавили возможность вернуться на трассу! Условия: 1) игрок должен двигаться в неправильном направлении и со скоростью менее 48 км/ч; 2) игрок движется со скоростью менее 48 км/ч; Изменили реакцию подвески на дорогу на высоких скоростях ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлен баг, из-за которого показывалась некорректная следующая награда, когда игроку как раз хватало очков опыта для перехода на 1-й ранг Награды по баннеру теперь отображаются только в экране наград сетевой игры. Исправлена поддержка Dolby Atmos для PlayStation 5. Исправлен баг, когда на трассе Да вы наверное шутите (Gotta Be Kiddin’ Me) игрока могло восстановить и при этом он двигался с высокой скоростью. Audi R8 теперь выдаётся в начале игры вместе с другими наградами из скоростного пропуска. // ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ? РАЗВЕ НЕ НАОБОРОТ ДОЛЖНО БЫТЬ? Оптимизация по нагрузке на CPU на долгих заездах и в поездках по открытому миру. Исправлен баг, когда в приглашениях в лобби не отображался стикер “НОВОЕ” там где надо. Исправлен баг, из-за которого во всплывающем уведомлении о прибавке в очках опыта отображалось некорректное значение. Исправлен баг, из-за которого камера могла уйти от столкновения с машиной без коллизии во время дрифт-заездов. Исправлен баг, из-за которого игрок мог не получить награду скоростного пропуска при смене сохранения или игровой приставки. Исправлен баг в сетевой игре, из-за которого копы, находящиеся в преследовании за определённым игроком, могли перестать его видеть, если ближайший к ним другой игрок выходил из сервера.
    • @Dendy1693 то есть все сравнение в том, что старый фильм самодостаточен, а новый, типа, паразит. Почему паразит не раскрыто. Почему новый будет неинтересен игроку в сравнении со старым — не раскрыто. Потому что там. якобы, ничего не проработано ни на каком уровне. В чем эта “не проработанность” — известно только тебе. Ты просто делаешь заявления без раскрытия мысли. Вот @shingo3 свое видение описал конкретно, с наглядными примерами. Все четко, понятно, по делу. Учись.
    • У меня сейчас такая неприязнь и негатив к майкам ( за все их тупые заявления, за закрытия студий что могут делать хорошие игры, за то что я поверил в них когда они стали скупать эти студии) что я хочу чтоб каждая их игра провеивалась  
    • Надеюсь ее недолго ждать.
    • *подозрительно косится и отступает на пару шагов в сторону*
    • @Сильвер_79 Я поступлю просто. Полностью процитирую свое первое сообещение @shingo3, которое вы решили проигнорировать Иными словами, я в первом же сообщении, давайте еще разок, в первом же сообщении сравнил этот мусор с хорошим кино. Почему хорошим? Потому что я прямо противопоставляю фильм паразит, который считаю мусором, с фильмом который хорош сам по себе даже для людей, которые не играли в МК. Например я, поиграл в МК сильно позже, чем посмотрел фильм. Ну, вот не было у меня сеги. Дорого это.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×