Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Как сообщил один из сотрудников Telltale, более подробная информация о 2 эпизоде TWD появиться позже на этой неделе :smile:

Это факт того, что может выйти числа этак 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А игра престолов когда?

А это не к нам, тут еще и "Истории Borderlands" - которые между прочим, анонсируют в ближ. время

vYMqdqxxwjs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

z26qgr16yev0.jpg

Второй эпизод появится в марте. Более точная дата - позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

столько будет весить 2 эпизод ходячих,GuTfa1jorkU.jpg

Изменено пользователем MrSmith255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
z26qgr16yev0.jpg

Второй эпизод появится в марте. Более точная дата - позже.

Печаль,беда и огорчение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такими темпами выхода новых эпизодов ходячих и волка можно забыть что было в предыдущих эпизодах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2sclruvgf25i.jpg

На следующей неделе трейлер и дата релиза.

А выйдет в начале марте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидание 2 месяца... а получаем эпизод на час игры. Нехорошо так делать. Не надо так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ожидание 2 месяца... а получаем эпизод на час игры. Нехорошо так делать. Не надо так.

Разработка игр - долгий и трудоемкий процесс, имейте терпение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработка игр - долгий и трудоемкий процесс, имейте терпение.

Вот именно. Уважайте труд разработчиков. Если бы не они - не было бы этой шедевральной, бесценной игры. Я готов ждать 4 месяца даже ради 15 минут ЭТОЙ игры :smile: Ну и разработчики как-раз будут заканчивать перевод 2 эпизода "TWAU", и возьмутся за "TWD". :happy:

Изменено пользователем Karnedg2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработка игр - долгий и трудоемкий процесс, имейте терпение.

Но позвольте, с момента релиза первой части прошло много времени, чем они занимались-то тогда? Я понимаю, что это все-таки интерактивный сериал, скажем так, и задумано было выпускать по 1 эпизоду через определенный промежуток времени, но ключевое в этом вопросе то, что игра уже готова, я больше чем уверен в этом. И не понимаю, почему нас заставляют так долго ждать.

Изменено пользователем MaDSailoOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но позвольте, с момента релиза первой части прошло много времени, чем они занимались-то тогда? Я понимаю, что это все-таки интерактивный сериал, скажем так, и задумано было выпускать по 1 эпизоду через определенный промежуток времени, но ключевое в этом вопросе то, что игра уже готова, я больше чем уверен в этом. И не понимаю, почему нас заставляют так долго ждать.

Каждый эпизод TWD выходит с интервалом 2 месяца. С 23 декабря 2013 - 5 января 2014 у них были новогодние выходные. Так, что в начале марта, скажем как раз числа 4, будет 2 месяца с момента выхода 1 эпизода. Поэтому хватит жаловаться - на следующей неделе ДОЛГОЖДАННЫЙ трейлер :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      My Little Pony: A Zephyr Heights Mystery

      Метки: Приключение, Для всей семьи, 3D-платформер, Для нескольких игроков, Платформер Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Drakhar Studios Издатель: Outright Games Серия: Outright Games Дата выхода: 17 мая 2024 года Отзывы Steam: 94 отзывов, 80% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Grounded 2

      Метки: Экшен, Приключение, Выживание, Для нескольких игроков, Строительство базы Платформы: PC XS Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 29.07.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 10597 отзывов, 78% положительных  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • D:\gitlab-runner\builds\yMFdMtt4k\0\philipp\\ys10\src\ysx\scp \scp_title_command_register.cpp(163): script: An invalid command ID was specified.(11:170)

      вот такую ошибку пишет когда ловишь рыбу. Может кто знает как фиксануть?
    • У меня нету ни одного силуэта, я выполнял все просьбы. После телепортации старик исчезает и больше его нигде не видно. Что в этой игре можно такого не сделать, чтобы старик отказывался тебя переносить куда нужно, хотя бы в теории? У меня вариантов нету.
    • а у тебя в святилище, где ты выбираешь быстрое перемещение, силуэта старика ни где нету? 
    • @\miroslav\ на видосе этот старик даже в другом месте сидит )  Я всё зачищал, всех убивал, со всеми говорил, обшаривал каждый угол…   Не знаю короче.  
    • скорее всего тебе еще нужно где то побывать потому что старик должен сказать тебе совсем другое, не то что он говорит у тебя в записи. попробуй посмотри это видео  с временного отрезка 12;06;00  https://www.youtube.com/watch?v=rkxnduE6m80&t=43459
    • @\miroslav\ он же мне предлагает прямо “Отправится на Смотровой холм”    Может это я чего не понимаю? )  Если чё, на тех территориях, ничего и никого нету, я ещё в прошлый раз там всё оббегал.     
    • Можно-ли подключить локальные LLM Нейронки не облачные через Ollama.API? Допустим у меня уже крутится на машине локальный DeepSeek 32b Q5_k_m и еще свободных мощностей ПК хватает что-бы браузить или видео смотреть преспокойно. По типу SillyTavern (у меня оная полностью локальная и локализованная  — хотя многие обыватели пользуют только через облака)
    • @\miroslav\ да пошло оно всё на х*й короче  В пизд* эту игру и этих разрабов вместе со стариком  Я всё сделал как надо, станцевал даже перед ним, но этой с*ке всё равно что-то не понравилось  https://drive.google.com/file/d/1BKCjxo75-4nVQz-OKnu7Tvm1uv65lXG9/view?usp=sharing    
    • Поскольку уже больше года от автора темы перевода так и нет, для желающих заняться переводом несколько вспомогательных моментов. Я переводить игру не буду, не люблю пиксельное уродство. 
      1. Для снятия защиты от редактирования файлов .bundle нужно заменить по пути \Between Horizons_Data\StreamingAssets\aa\ файлы catalog.json и settings.json
      https://disk.yandex.ru/d/g41ztA6rBObRqA
      2. Для нормального отображения русских букв в игре, нужно заменить Electrolize-Regular SDF шрифт на русский. Хотя в игре и есть система автопереключения на альтернативный шрифт с поддержкой русских букв, но она, как обычно, криво работает, некоторые буквы отображаются в словах квадратами. С этим SDF шрифтом всё нормально. В архиве дампы Атласа и Метрики, и файл localization-assets-shared_assets_all.bundle, куда шрифт уже внедрён. В игре есть ещё один шрифт — OfficeCodePro-Regular SDF. Возможно его тоже нужно менять на русский.
      https://disk.yandex.ru/d/TPT8VBPaMLN84g
      3. Все основные тексты локализации (я так думаю), находятся вот здесь \Between Horizons_Data\StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\ в файле localization-string-tables-english(en)_assets_all.bundle в ассетах. Распаковывать и запаковывать их надо утилитой UABEANext. Обычный UABEA не справляется со стриминговыми ассетами на импорт.
      nesrak1/UABEANext: A research and modding tool for SerializedFiles and Asset Bundles
      Вот я сделал простые python-скрипы. Для экспорта текста из json-дампа в текстовый и csv-файл для Excel. И обратный импорт из csv в json-дамп для последующего импорта в bundle через UABEANext. Для UI_en ассета. Это, как я понимаю, UI-интерфейс игры, меню, настройки и пр. Для других ассетов нужно поменять название файла дампа в скриптах. В выходном csv-файле нужно добавлять перевод в поля столбца textru. Они импортируются скрипом import_csv.py в json-ассет.
      https://disk.yandex.ru/d/Ap1jCSpxZTZZEQ
      В архиве, кроме скриптов и json-дампов eng и rus, также localization-string-tables-english(en)_assets_all.bundle с уже импортированным UI_en ассетом с русским переводом вместо англ. языка. Можно также делать перевод и в localization-string-tables-german(de)_assets_all.bundle с немецкого, не принципиально. Успехов в переводе!
    • Лучше исправьте, не работает вообще как ни старался. Версия игры 1.0.4 Теперь,а не 1.0.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×