Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

«Средиземье. Тени Мордора» / Middle-Earth: Shadow of Mordor

Рекомендованные сообщения

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / PS3 / PS4 / XboxOne / Xbox360

Разработчик: Monolith

Издатель: Warner Bros. Interactive.

Дата выхода: IV квартал 2014 года

В то время, как действие многих игр во вселенной Толкиена крутилось вокруг примечательных событий и известных персонажей, детище Monolith расскажет совершенно новую историю, которая выступит своеобразным мостиком между "Хоббитом" и "Властелином Колец".

Геймерам предстоит взять на себя роль одинокого рейнджера по имени Талион и отправиться в путешестие по землям Мордора (к этому моменту они еще не превратились в прожженную и обугленную пустошь).

Авторы с особой тщательностью подходят к созданию игрового мира, построению истории (от различных выборов игрока будет зависеть ее развитие), а также врагам и столкновениям с ними. В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае.

xiGdLT4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм игра неожиданно не аркадная, нет есть последний шанс, но когда на меня набежала толпа орков с 3 именными орками я продул О_о(И потом показывают как победивший меня орк поднялся в иерархии лол)

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хмм игра неожиданно не аркадная, нет есть последний шанс, но когда на меня набежала толпа орков с 3 именными орками я продул О_о(И потом показывают как победивший меня орк поднялся в иерархии лол)

Ну вот, на тебя капитаны налетели, а дальше система Nemesis в действии. Ты потом можешь убить кого-то из них а они окажутся живыми и вернутся за тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, убиваешь одного капитана, а на его места приходит другой, со временем. А всех в итоге вырезать получиться? Все таки они с именами там, умениями или они генерятся игрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понял, убиваешь одного капитана, а на его места приходит другой, со временем. А всех в итоге вырезать получиться? Все таки они с именами там, умениями или они генерятся игрой?

Нуу новые орки появятся и заменят их, среди них выстроится новая иерархия. Довольно неплохая идея кстати, простой орк может возвысится убив тебя.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понял, убиваешь одного капитана, а на его места приходит другой, со временем. А всех в итоге вырезать получиться? Все таки они с именами там, умениями или они генерятся игрой?

Скорее всего невозможно. Ну может разве что сюжетно будет зачищена зона. У меня вот умер капитан, я сразу за ним умер на том же огре :D

Так вот во время смерти сразу на его место вылез новый неизвестный капитан. Замкнутый круг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну можно же никогда не умирать,

но капитанов убивать, как их тогда повышать будут?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну можно же никогда не умирать,

но капитанов убивать, как их тогда повышать будут?)

Они и без убийства тебя будут повышаться. Пока есть вакантные места среди капитанов всегда появится орк который это место займет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественный отбор Капитанов.

Было бы прикольно, если бы она еще сама в себя играла после выхода, как мгс3.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество орков просто вымораживает....

чтоб спасти какого то гребанного раба,нужно перерезать 50+ орков.Оно конечно весело,но как бы какждый раз это делать уже достало.

А потом еще в конце какой нибудь эпик фейл.Ты уцмираешь,кв не пройден...

Вообщем надоедает такая петрушка(постепенно)

С допросами тоже ни все гладко.

Как только пытаешся кого то допросить,откуда ни возьмись появляется бравый орк и тыкает тебя в бочину,сбивая тем самым весь процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они и без убийства тебя будут повышаться. Пока есть вакантные места среди капитанов всегда появится орк который это место займет.

Там еще можно на башнях пропускать время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Количество орков просто вымораживает....

чтоб спасти какого то гребанного раба,нужно перерезать 50+ орков.Оно конечно весело,но как бы какждый раз это делать уже достало.

А потом еще в конце какой нибудь эпик фейл.Ты уцмираешь,кв не пройден...

Вообщем надоедает такая петрушка(постепенно)

С допросами тоже ни все гладко.

Как только пытаешся кого то допросить,откуда ни возьмись появляется бравый орк и тыкает тебя в бочину,сбивая тем самым весь процесс.

Ну дык все как в реальности. Орков столько сколько и должно быть, допрос надо проводить предварительно убив всех мешающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет еще больше, наоборот это круто. А не простая боевка и бои подталкивают более тактичнее к бою подходить, благо возможностей море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну дык все как в реальности. Орков столько сколько и должно быть, допрос надо проводить предварительно убив всех мешающих.

ДЫ конечно,проблема в том ,что они бесконечны бывают практически.

з.ы.По сути допрос бесполезен,и можно на нем и не замарачиваться,всё равно все по тихой само раскрывается.

Ну а в целом по игре,если цубрать факторы,которые раздражают чисто меня.То думаю игра заслуживает тех 8.5,которые она в среднем получила.

Всё красиво,ничего не тормозит,боевка неплохая(если бы не перебор с количеством).Кароче,играем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДЫ конечно,проблема в том ,что они бесконечны бывают практически.

з.ы.По сути допрос бесполезен,и можно на нем и не замарачиваться,всё равно все по тихой само раскрывается.

Ну а в целом по игре,если цубрать факторы,которые раздражают чисто меня.То думаю игра заслуживает тех 8.5,которые она в среднем получила.

Всё красиво,ничего не тормозит,боевка неплохая(если бы не перебор с количеством).Кароче,играем дальше.

Не совсем бесконечно. Но и если будет легче играть, то какой смысл играть? Казуального бреда и так хватает, просто надо качаться.

Здесь ключевое это стэлс и лук - самое приятное то, что ты всем видом оружия пользуешься, то есть назначение очевидно и понятно.

И нет захламленных фичей, типа гранат, ловушек и т.д.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл немного. С моим конфигом идет все на ультра\высоких с просадками в фпс до 50. Это если учесть, что мой процессор даже под официальные минимальные требования не подходит :) Не включал только Вертикальную синхронизацию и 4к текстурки. (Поставил текстуры на высокие, хотя моя GTX 770 "не тянет их" :) ).

Геймплей Бэтмэна в декорациях властелина колец с механикой АС.

Напало на меня 3 босса одновременно. Убил их, даже не понял что это были "лидеры". Так что не понимаю в чем сложность в их убиении. А вот в чем действительно сложноть - в зверях. Их контратаковать нельзя, только уворачиваться, а с этим у меня всегда были определенные проблемы.

Кстати, очень понравилось обучение. Качественно сделали. По сюжету пока что не могу ничего сказать, прошел слишком мало, чтобы как-то судить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 95%. Остались названия техники и разная описательная чешуя.
    • Естественно нет никаких идеальных государств с единорогами, но уж видеть какой то скрытый негативный смысл в том, что в попытках вывести группу людей из второго сорта в нормальные люди...это...ну, нет слов. Для вас попытка уравнять, тех кто раньше должен был жить в тени, с теми кто находился на свету — это дробление. Что тут тогда обсуждать. Чтобы запад не сделал — это все происки империи зла. P.S. Почему я ваш ответ мне должен искать в ответе другому человеку?
    • Вы уже на оба глаза ослепли, моя версия там же, в том же сообщении и была процитирована вам сразу,, а не добавлена позже, лол..
    • А в единорогов вы тоже верите? Я конечно, прочитал то, что ниже, но… Негативно сказываться на имидже, лол Как на имидж либерализма сказывается смена власти и войны с другими государствами, как на имидже сказывается Маккартизм и до сиx пор коммунистическая идея смешивается с грязью, как на имидже сказывается ограничение свободной торговли, как методом политического давления, так и для монополий на внутреннем рынке? Как на имидже либерализма сказывается увольнение людей, которые говорят, что пола два и культура отмены в принципе, как сказывается все то, что есть во многиx странаx и даже осуждается, но при этом есть и в США, как-то силовой разгон любыx митингов, кроме малой части вроде blm, закон об иностранныx агентаx, преследование по политическим мотивам? Ну ладно, бывает,, зато небольшая часть геев,, трансов и другие не доставляют проблем, а мы знаем сколько от ниx проблем)))) Проблемные ребята.
    • Можешь мне тоже скинуть в тг? @altsojoxyz Можешь мне тоже скинуть в тг? @altsojoxyz
    • Добрый. Ну, лично я бы, на месте переводчика, поступил бы точно также. А именно: 1)взял бы за основу вначале уже существующий перевод (тем более если перевод хороший); 2)отредактировал бы перевод, если ремейк позволит сделать его не урезанным; 3)улучшил бы перевод, связанный с переводом, особенно те места, где нужно вписывать определённые кода для доступа к сети, а в пилигримме там настолько измученный перевод, что мало кодов подходило к сети и в итоге я лично не смог FM3 пройти полностью, кроме 2 сюжетов и разных дополнительных миссий…   На атмосферу игру также влияет качество ремейка (про сюжет не знаю, потому, что в оригинальную версию я не играл на PS1), а то у меня лично впечатление от FM2 Remake испорчены из-за сырого ремейка. Но я сам виноват, что не подождал стабильную версию.
    •   Так я где то в этом тексте состоящим из одних вопросов должен увидеть вашу версию “зачем?”. Касательно вопросов, я не понимаю что вы хотите услышать. Я вам обьяснил основную мысль — есть группы людей, которые имеют социальные проблемы в обществе, их этих групп разных много. Раньше их прятали в темноте, не обращали внимание на них, на их проблемы. Был один правильный образ здорового человека. С правильным телом, с правильным цветом кожи, с правильной ориентацией, с правильным местом в обществе(если речь о женщине). Вот эти все люди,которые не подходят под описание правильного американца, стали людьми второго сорта. У всех у них были проблемы. Кто-то пробивался и добивался успеха не смотря на эти проблемы, но многие все таки нет. А запад, все таки не знаю как там кто, но они сами себя считают либерально-демократическими ребятами. А это значит уважать свободу и индивидуальность каждого человека. И чтобы это хоть как то исправить, появились бодипозитивы, сильные женщины, черные и прочие нестандартные ребята. Уменьшение преступности это бонус. Главная цель — это налаживание нормальной социальной жизни, всех(а не только большинства) слоев населения. К этому и должно как бы стремиться государство, чтобы всем жилось хорошо. С психологической точки зрения проблемы этих людей, могут очень негативно сказываться как на имидже(либерального государства) так и на экономической ситуации государства, потому что по отдельности, каждый слой этого населения мал, но если обьединить их в какую то одну группу, то процент проблем которые они могут создавать — не маленький. Естественно все это идет не так гладко как хотелось бы. Те кто считал этих людей ниже себя, или хотя бы просто привыкли к старому миру, где все эти люди под ковриком — те не довольны. А те, кто раньше страдал от несправедливого к себе отношения пользуются, тем что их заметили, и пытаются выбить себе еще больше прав чем стандартный правильный американец, на волне восторга и временной заметности. Но это как бы ожидаемо, изменения всегда несут подобные проблемы. Потом все привыкнут и у них будет нормально всё.
    • Все по канону игру там не было для натуралов контента. Хотя конечно признаю излишне расширили и увеличили ну это уже заморочки и желания самого Дракмана. Нет я утверждал только зачем добавляют геев и зачем нужны  квоты и представление, что это может решить проблему при капитализме я не утверждал. Наоборот только при социализме все инструменты помогут окончательно решить все перечисленные проблемы ибо не будет экономического разделения и угнетения. То есть например  женщина спокойно сможет родить ребенка отдать его в сад и заниматься политикой получая хорошую зарплату. Я имел в виду в плане того как ее понимают критики. Они ее видят как нечто плохое, я же вижу больше как позитивную пропаганду и репрезентацию.
    • @Дмитрий Соснов хватит уже всякий мусор на ресурс тащить :facepalm
      И если уж притащил кидай его в корзину под “скрытый текст”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×