Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Call of Duty: Ghosts — одиночная игра (PC)

Рекомендованные сообщения

Поздняя осень. Листья опадают золотым узором на серость асфальта. Дожди сменяют «бабье лето», но не в 2013 году. Футболисты готовятся к зимнему перерыву, пока в зальных видах спорта сезон в самом разгаре. Гейб Ньюэлл проводит очередную распродажу в Steam. Ну а Activision выпускает новую серию военного боевика Call of Duty, сиквелы которого так же неизбежны, как продолжения успешных молодёжных ужастиков. Только на этот раз стараниями сразу 8 студий был предпринята попытка освежить серию, дав ей новый сюжетный виток. Вторая Мировая, Холодная война, современные конфликты и войны будущего, кажется, создателям поднадоели, и они решили устроить пост-апокалипсис с защитой полуразрушенной звёздно-полосатой Родины от агрессоров.

2084 год. Ровно пятью годами ранее США пали под напором некой Федерации (эдакий коммунистический аналог латиноамериканского Евросоюза). Причиной всему было истощение нефтяных запасов в цивилизованном мире, иначе бы эти латиноамериканцы вряд ли бы поднялись, а Россия с Китаем слишком банальны, чтобы опять нападать на бедных янки. А главное — не актуальны. Зато теперь наплыв латиноамериканских нелегалов в США обыгран на новом уровне. Мексиканские гастарбайтеры захватывают военную космическую станцию ОДИН и наносят по США карающий удар с небес. Именно этим испаноязычным противникам и дадут отпор наши герои.

36_th.jpg 32_th.jpg 28_th.jpg 38_th.jpg

Хэш и Логан — сыновья лидера Сопротивления Элиаса Уокера, величайшего военачальника своей эпохи. Они получают задание провести вылазку в «нейтральную зону», чтобы выяснить планы Федерации. Но там они сталкиваются с неким Гэбриелем Рорком, который охотится на членов мифического отряда «Призраки», считавшимся легендой. Хотя выясняется, что эта секретная ячейка спецслужб, проводившая операции в тылу врага, действительно существует и занимается партизанской деятельностью на «ничьей земле». Не будет секретом полишинеля тот факт, что их великий отец, между делом, приходится лидером и «Призракам». Так что им по наследству даётся право служить в этой элитной ячейке партизанской армии США. Так они начинают свою охоту на бывшего «призрака» Рорка, чья важность в табеле рангов Федерации, мягко говоря, не ясна. Стоит добавить, что финал тоже ничего не проясняет, ведь всё обрывается на очередном клиффхэнгере.

Да, сюжет стал напоминать ядрёную смесь из Homefront и Battlefield: Bad Company 2. И в этом нет ничего хорошего. Практически полностью выдавив из игры старый добрый самоироничный «трэш и угар», а также интересные политические наблюдения, наложенные поверх пафосных сюжетов, создатели создали эклектичный, но дистиллированный боевик. И уже с теплотой вспоминается атака талибской конницы на советские танки, ведь в Ghosts, к сожалению, нет ничего подобного. Всё слишком серьёзно, а все эпизоды, которые должны вызывать эффект «вау», оказываются самоповтором. Мы уже штурмовали нефтяные вышки, защищали авианосцы от атаки (причем дважды, в Black Ops 2 и недавнем Battlefield 4), ползали по джунглям, да даже в космос залетали и в невесомости устраивали перестрелки. Единственный оригинальный для серии эпизод и вовсе выписан из экспозиции последнего фильма о Бэтмене Кристофера Нолана. Да и впервые для сериала в озвучке почти не принимали участия голливудские суперзвезды: дело ограничилось актёрами второго эшелона, пусть один из них уже играл «Супермена». И это после россыпи звёзд первой величины в предыдущих частях!

46_th.jpg 34_th.jpg 39_th.jpg 30_th.jpg

Хотя нельзя не отметить переписанные звуки оружейных выстрелов. Теперь они действительно стали звучать, как надо, но пропорционально этому исчезло ощущение попадания по противнику. И вроде бы перестрелки остались тем же самым отстрелом болванчиков, что-то изменилось в механике, из-за чего геймплей стал ещё более «польским» и пошёл в сторону Battlefield (не комплимент, ибо одиночные кампании у DICE из года в год тоже «так себе»). А оружие будущего оказалось не таким интересным, как у Treyarch. Хотя может вызвать интерес АК-12 — новейшая разработка российского ВПК, которая дебютирует на видеоигровом полигоне. В остальном же, геймплей не преподносит ничего нового, потому описывать его нет особого смысла, в силу сильной заскриптованности оного. Ну а распиаренный пёс Райли, скорее всего, остался бы никем не замеченным, если бы его никто не рекламировал, так как пара эпизодов с его участием погоды не делают.

Зато обязательно стоит поговорить о техническом исполнении. Визуально игра заметно похорошела. Но улучшения всё же не настолько кардинальны, чтобы непомерно увеличивать системные требования. Call of Duty: Ghosts — яркий пример их искусственного завышения, обусловленный не столько неловким пиаром консолей следующего поколения, которые якобы должны показать всю свою техническую мощь, сколько отвратительной работой отдела QA. Баги самой разной направленности встречаются практически у каждого. Живущая собственной жизнь мышь, необъяснимые «тормоза» (тут больше всего не повезло обладателям процессоров и видеокарт от AMD), проблемы с запуском, нерабочий мультиплеер. При этом часть багов осложнена проблемами, связанными исключительно с русской версией игры.

37_th.jpg 27_th.jpg 44_th.jpg 47_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Перемен требуют геймерские сердца. Регресс одиночной кампании Call of Duty: Ghosts слишком заметен на фоне предыдущих частей, графическая часть даже в таком next-gen виде не впечатляет, а технические проблемы вообще рискуют отбить желание PC-игроков покупать столь громкий проект.

P.S. По какой-то причине русская и польская версии снова оказались лишены субтитров, что вкупе с отсутствием хоть какого-то липсинка и возможности включить оригинальные голоса довольно сильно портит впечатление хоть и от неважнецкого, но все-таки экшена.

P.P.S. Данный обзор затрагивает исключительно одиночную кампанию Ghosts. Мультиплеер у автора рецензии запускаться отказался, выдавая довольно редкую, но всё же встречающуюся на просторах рунета ошибку, характерную для релиза от «Нового диска».

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PPS. Ни когда не любил CoD, но данный обзор высшей степени желтуха самой низкой пробы.

 

Spoiler

Охотно этому не верю! Не любили бы — не защищали бы, что логично, но вы почему-то здесь и сейчас занимаетесь обратным (41 и 45 посты — явственное тому подтверждение). На лицо противоречие. Вы ещё в теме "Battlefield 4" (до бана) "ныть" начали в защиту "Call of Duty: Ghosts", тем самым раскрыв свою позицию. И к чему столько негатива, если ваше мнение — ИМХО, мнение автора — ИМХО? И смешно слушать про какую-то "желтуху самой низкой пробы" от человека, который на форуме этой самой "желтухой" в 99% и занимается. Кто бы говорил! Если не согласны, отписываетесь, но без нытья, а конструктивно и взвешенно, но это уж точно не про вас...

PS. Любой уважающий себя ресурс не будет обозревать неработающую игру

 

Spoiler

Любой уважаемый ресурс давно бы вас уже забанил навсегда, включив в "чёрный список". Вот, что должно беспокоить больше всего, а не какая-то рецензия, которая кому-то не угодила. Воистину блокировка никогда вам не шла на пользу: только вышли, но опять за старое.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Смотрю аргументировать как то свое мнение вы так и не научились. И да, BF3и4 всегда были и будут на голову хуже самой поршивой части CoD, как минимум в сингле. Хотя в Мульте во многим тоже хуже, хотя им в плюс, что не стараются во всем копировать у CoD, а сохранить свое лицо за счет масштаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это наглядное доказательство что админестрация не следит за качеством контента предоставляемого читателю.

Администрация не следит и поощряет таких клоунов вроде тебя.

Я за пермамент бкмз, этот клоун уже достал, без него форум ни чего не потеряет, только флуда и срача будет меньше.

BF3и4 всегда были и будут на голову хуже самой поршивой части CoD

Ну после этих слов и так все понятно, что ты за хомячек, нет, хуже, леменг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну после этих слов и так все понятно, что ты за хомячек, нет, хуже, леменг.

Смотрю фанатик из вас вышел отменный. По факту сингла КоД это самобытная сингла, это лицо серии. Сингла БФ3и4 это дешевая породия на КоД, совершенно лишенная своего личного лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрю фанатик из вас вышел отменный. По факту сингла КоД это самобытная сингла, это лицо серии.

Фанатик чего? Не ужели ты так глуп? Хватит использовать те слова, которые не уместны.

Сингла БФ3и4 это дешевая породия на КоД, совершенно лишенная своего личного лица.

Сингл КоД это жалкая пародия на себя же самого, которая провалилась уже после первого МВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что лишь доказывает мою правоту. Сингла КоД это лицо КоД, а Сингла БФ3и4 это пародия на КоД, причем во всем хуже КоД. А если Сингла КоД на 5.5, то следовательно Сингла БФ4 максимум на 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лицом же БФ всегда был и будет мульт (а там он в конечном счете всегда становитсья интересней и многогранней "бего-стрелялок"), недаром кампания появилась лишь в Бэд Комп. Сравнивать мульты КоДа и БФ так же глупо, как сравнивать CS и UT ИМХО

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лицом КоД тоже всегда был мультиплеер, хотя и Синглу делали тоже не для галочки. А по факту на данный момент только в КоД мультиплеер можно назвать играбельным, в БФ4 же даже на консолях он не играбелен из-за багов. Но при этом в обзоре БФ4 это все простили, а в обзоре КоД не стали списывать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что заложенный в мульт БФ потенциал НЕСРАВНИМО больше и шире чем любой кальковый мульт КоДа. Принимая во внимание, что мульт БФ действительно сложно делать (в отличие от КоД) можно понять, почему он еще сырой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А принимая во внимание что мульт в БФ4 калька мульта БФ3, а если еще глуюже капать то калька БФ2... Все такие доводы рушатся на корню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А SC2 калька SC BW? ^_^ ИМХО Формула БФ с каждой новой частью обрастает чем то действительно новым, это как ИМХО как после skyrim'а махаться в морре :fie: Носиться, да стрелять конечно тоже весело, но не настолько.

З.Ы. Ведь мульт в КолДе это как доп материалы на DVD, глянуть после просмотра фильма, а в БФ наоборот.

 

Spoiler

Q-y3xIzc3WI.jpg

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрю аргументировать как то свое мнение вы так и не научились.

 

Spoiler

А мне зачем выдвигать контраргументы, если я и не оспариваю здесь мнение автора, и не пытаюсь зачем-то столкнуть лбами "Battlefield 4" и "Call of Duty: Ghosts"? Я только заметил, что в вашем сообщении так и сквозит классическим "Я — д’Артаньян, а вы все — !@#$%^&*". Если так, флаг вам в руки! Именно вы начали здесь весь этот бардак, вам и защищать свою позицию, но вместо этого идёт только пустая демагогия.

Пока из ваших слов и не ясно, почему вам так приглянулся новый CoD, и чего вы так взбесились из-за простого и банального обзора, который опубликовал незнакомый вам человеком. "Прорвало", "бомбануло", как в народе говорят?

Очень просто что-то критиковать, не выдвигая ни одного довода в свою защиту, но может вам стоит встать на сторону Outcaster'а, примерив уже на себе шкуру автора? Не устраивает мнение большинства по поводу "Ghosts"? Пишите тогда внятный и объёмный пост, или альтернативную рецензию. Скидывайте её SerGEAnt'y. Может он её и опубликует, но текущее ваше "нытьё" неконструктивно, т.к. не имеет под собой никакой базы.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведь мульт в КолДе это как доп материалы на DVD, глянуть после просмотра фильма, а в БФ наоборот.

 

Spoiler

Q-y3xIzc3WI.jpg

То то Мульт в КоД является самым массовым мультом в истории и ни какой БФ о такой популярности в мультиплеере и мечтать не приходиться. И между прочим мульт в каждом КоД тоже сильно дорабатывается, но школота за первые 5 минут игры разумеется знает что он не меняется.

Мне КоД приглянулся в том, что он в квадралионы раз качественнее чем БФ4. Речь о Сингле разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То то Мульт в КоД является самым массовым мультом в истории и ни какой БФ о такой популярности в мультиплеере и мечтать не приходиться. И между прочим мульт в каждом КоД тоже сильно дорабатывается, но школота за первые 5 минут игры разумеется знает что он не меняется.

Мне КоД приглянулся в том, что он в квадралионы раз качественнее чем БФ4. Речь о Сингле разумеется.

Не сильно дорабатывается. Не надо тут рассказывать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То то Мульт в КоД является самым массовым мультом в истории

Уооооу как громко и смело оО В мире много дет Мне всегда казалось что в такие игры больше народу играет изза легкости освоения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×