Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Я если и буду это делать, то сделаю английскую версию и Фаргусовскую. Та версия, что с "огоньком" меня не устраивает абсолютно. Это просто издевательство над шедевром.

Ты в нее уже играл?

Обломись. RDTools наотрез отказывается воспринимать файлы рипнутые AGT.

Поексперементируй с форматом файла. Я кажись рипал в DivX. Все остальные параметры оставлял не тронутыми.

Хотя возможно ето зависит от того формата в который переводишь... Попробуй один ролик перевести в bik, если не переведется, то значь ты чтото не то навел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл. И желания повторить нету.

Я пробовал разные варианты. Не выходит.

UPD

Так-с. Извращался я по разному... Не буду говорить как. Скажу только, что затея с треском провалилась. Это невозможно технически: тот dll, который отвечает за воспроизведение .smk файлов в игре немного устарел и не может воспроизводить видео, сделанное современной версией. Если найдёшь Smackw32.dll версии 4.x, то можно будет ещё что-нибудь придумать...

Изменено пользователем frezzze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь ты свою теорию на практике проверил....

Ну ладно, ет придется искать старые версии RAD Video Tools...

Кстати, ты не вкурсе, в каком формате ролики WarCraft'а? Мож от туда вязять этот файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, я по твоему написал бы от балды? Естественно я все проверил. Из WarCraft вытянуть этот dll не выйдет. Он там где то спрятан или встроен. И искать старые версии RAD Video Tools нет необходимости. Качества лучше, чем есть ты все равно не добьёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, я по твоему написал бы от балды?

Ты просто сказал что "это невозможно теоретически". Меня практика больше интересует.

Из WarCraft вытянуть этот dll не выйдет. Он там где то спрятан или встроен.

Толькочто проверил. Ролики там в AVI

И искать старые версии RAD Video Tools нет необходимости.

Ну я так понял что этот RAD Video Tools делает видео файлы более новой версии чем те которые в старике. Т.е. нужно найти ту версию этой проги на которой делались ролики стара.

Качества лучше, чем есть ты все равно не добьёшься.

Почему нет? Нужно просто делать ролики в 3 раза больше (в высоту и ширину) чем в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Это невозможно технически". Читай внимательнее.

Толькочто проверил. Ролики там в AVI

Blizzard во всех своих играх использовали технологию RadVideoTools.

Ну я так понял что этот RAD Video Tools делает видео файлы более новой версии чем те которые в старике. Т.е. нужно найти ту версию этой проги на которой делались ролики стара.
Почему нет? Нужно просто делать ролики в 3 раза больше (в высоту и ширину) чем в оригинале.

Нет, потому что игра не будет их распознавать. Найдёшь Smackw32.dll версии 4.x, сделаю, по другому не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Blizzard во всех своих играх использовали технологию RadVideoTools.

Докажи - http://upload.com.ua/get/900064709 (искать нужно через FMV-Extractor)

Нет, потому что игра не будет их распознавать.

А вдруг будет?

Найдёшь Smackw32.dll версии 4.x, сделаю,

Ок. Поищу.

UPD

Вот на коечто наткнулся, вроде по теме.

Трудно сказать Попробовал набросать инструмент для замены smk файлов внутри BLB (попутно нашел ошибку в описании формата).

Вроде бы работает - RGViewer нормально понимает измененные файлы, и в игре если заменить например вступительный ролик на какой-нибудь другой игровой, все проигрывается. А вот если попытаться заменить на созданный в RAD tools - черный экран.

Наверное, дело в том, что RadTools делает несколько иной формат smk, чем тот, что используется в игре. Косвенно это видно, если заглянуть в файл - в начале игровых роликов стоит SMK2, а в RadTools-ских - SMK4. Думаю, раскодировкой роликов занимается файл smackw32.dll в папке игры. Возможно, стоит попробовать заменить его на более современный...

Инструмент тут: http://sulako-v.народ.ру/blb.zip

(слеплено на коленке, поэтому просьба не пугаться ошибки при закрытии Работает с одним BLB за раз)

update: нашел smackw32.dll версии 3.2 (последняя 4.2, но найти не удалось) . Толку 0.

Также обнаружил, что файлы формата SMK2 можно делать вот этим: http://www.radgametools.com/down/Smacker/SmkTools.exe. Игрой воспроизводятся.

Изменено пользователем Raf_SE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вдруг будет?

Ты уже сам ответил на свой вопрос.

Вот пока не найдёшь файл новой версии, что-либо делать нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно поконкретнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

frezzze ну дак ты пробивал делать ролики этой прогой? http://www.radgametools.com/down/Smacker/SmkTools.exe

А можно поконкретнее?

Нууу...

1. Убрать уродливую заставку вначале игры (вернуть оригинальную)

2. Сделать так, чтобы интро запускалось.

3. Я так понял что твой русик основан на версии 1.13f. Былобы неплохо еслибы ты переделал его под основу версии 1.15.1. Для полной совместимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
>>Maickl

>>Выложи пожалуйста нормальный русификатор для STARCRAFT'a. Тот который лежит на сервере не работает.

С ним всё нормально, просто нужно выполнять все условия по установке.

>>Я всё делаю как надо! Проблема в том:

>>Когда я запускаю "русский Starcraft" в игровом меню всё на русском, но когда нажимаю "один игрок" меня выносит в Windows!

А без русификатора всё нормально?

>>Да, без него всё норм!

Собсно, в чём может быть причина?

Какой-то глюк или кривизна рук устанавливающего?

Мне его просто пожурить или влепить пред? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Убрать уродливую заставку вначале игры (вернуть оригинальную)

Чем она вам так не нравится?

2. Сделать так, чтобы интро запускалось.

Это да.

3. Я так понял что твой русик основан на версии 1.13f. Былобы неплохо еслибы ты переделал его под основу версии 1.15.1. Для полной совместимости.

Если ты не заметил, но русик отлично работает как с 1.13f, так и с 1.15.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, у меня идея. Может попробывать мувики перевести в bik, а Smackw32.dll заменить binkw32.dll?

Чем она вам так не нравится?

Лично я ненавижу любого рода отсебятину. С этим связаны плохие ассоциации и ет является признаком непрофессионализма.

Если ты не заметил, но русик отлично работает как с 1.13f, так и с 1.15.1

Заметил. Хотя толком не тестил. Но я бы рекомендовал его переделать. Хотябы потому что иза этого не все изменения патча 1.15.1 будут работать.

Изменено пользователем Raf_SE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, у меня идея. Может попробывать мувики перевести в bik, а Smackw32.dll заменить binkw32.dll?

А заодно и все портреты, которые тоже .smk.

Лично я ненавижу любого рода отсебятину. С этим связаны плохие ассоциации и ет является признаком непрофессионализма.

Спасибо за лестный отзыв.

Заметил. Хотя толком не тестил. Но я бы рекомендовал его переделать. Хотябы потому что иза этого не все изменения патча 1.15.1 будут работать.

Всё работает как надо, уж поверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kivi’s Underworld
      Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Автор: SerGEAnt
      Zombasite

      Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион.

      Выбор валюты для инкогнито из выпадающего списка можно сделать и в настройках, но позже. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×