Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut (PC)

Рекомендованные сообщения

Хотя в Голливуде и не знают, как подступиться к образу трикстера, но сыгранный Томасом Хиддлстоном Локи всё же ухитряется придерживаться роли вполне правдоподобной и не абсолютно злой. Конечно, не в самих фильмах, с подобным там очень строго – не хватало ещё, чтоб зритель запутался между Полуправдой и Добром… нет, его двойственность проявляется в трейлерах к кинолентам, когда ётун, кажется, просто забавляется, сводя извращённое любопытство к всеобъемлющему «How, всё-таки, desperate are you?».

Именно этот вопрос я и выберу лейтмотивом обзора. Если Human Revolution просто покорила игровую общественность, то Director’s Cut идёт по откровенно тонкому льду. Потому именно сейчас самое время выяснить, насколько вы отчаянны в своей любви к детищу Eidos Montreal; достаточно ли сильно, чтоб, несмотря ни на что, ещё раз купить почти не изменившуюся игру?

dc_7_th.jpg dc_5_th.jpg dc_4_th.jpg dc_2_th.jpg

Начнём с того, что HR вышла добрых два года назад, и все, кто хотел, уже успели пройти её по нескольку раз. Разыскивая крупицы информации по миру и сюжету, мы перевернули каждый метр доступного пространства, и, честно говоря, уже полностью изучили игру. Потому к покупке переиздания могли подтолкнуть только две вещи: повсеместное улучшение проекта или совершенно новый контент, дополняющий и разнообразящий полюбившуюся историю.

Результат оказался несколько прозаичней, и выход Director’s Cut был очевиднейшим образом приурочен к продвижению не шибко популярной Wii U. Держателей других платформ же заверили в параллельном, но точечном устранении огрехов – так продают переиздание книги в дорогом переплёте; только в нашем случае бонусами идут новые битвы с боссами, подправленная графика, комментарии разработчиков и «Игра+». Со знакомства с последней всё и начнётся… вернее, с невозможности знакомства, ведь будучи совершенно самостоятельной записью Библиотеки, проект не подхватывает сохранений оригинальной Human Revolution; для доступа к функционалу извольте ещё раз пройти игру. Схожая беда и с достижениями, хотя и идентичными знакомым, но совершенно равнодушными к былым подвигам; странное решение, призывающее лишний раз запустить именно предыдущую версию продукта.

wiiu_3_th.jpg wiiu_1_th.jpg wiiu_2_th.jpg dc_1_th.jpg

Занятно, но подводные камни на этом не заканчиваются, и схожие сюрпризы таит любая часть режиссёрки, какая только была хоть сколько-нибудь изменена. Взять ту же графику: пока в пресс-релизах божились поднять техническую сторону проекта (кто не захочет увидеть его подтянутым до уровня нынешних запросов?), истина всплыла тихо, на форумах – тогда стало ясно, что улучшения сводились лишь к опыту разработки давнишнего «Утерянного Звена». При этом неизвестно, чему именно с ним научились в Монреале, ведь перемены надо искать буквально с лупой; подавляющее же число моментов не тронуто в принципе, и ролики всё так же ужасно размыты, а разговаривающие персонажи до сих пор страдают лёгкой формой расстройства внимания. Что странно, местами DC выглядит даже хуже предшественницы, но пока не видишь прямого сравнения, негативных перемен не воспринимаешь – разве что устаревание картинки всё сильнее бросается в глаза.

«Верного» позитива не несут и сражения с Тиранами. Да, знакомые встречи предлагают задействовать разные аугментации, вот только ИИ уже не справляется с усложнившейся схемой преследования. Даже с учётом теоретического обновления кремниевого интеллекта (практической стороны которого в игре не ощущается) боссы совершенно не способны обжиться в тех двух-трёх комнатках, до которых расширились их старые места обитания, и скромно слоняются где-то на грани видимости, иногда полностью игнорируя игрока. Добавить к этому проблемы оптимизации, и в ожидании патча (!) можно сконцентрироваться разве что на комментариях разработчиков, постоянно рассказывающих о создании проекта… только пока они что-то рассказывают, и так есть, на чём сосредоточить внимание. Тем не менее, новая информация довольно интересна – эх, шла бы она отдельным видео, а не была встроена в игру.

dc_8_th.jpg dc_9_th.jpg dc_12_th.jpg dc_10_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кажется, Director’s Cut сделала всё, чтобы быть проигнорированной и забытой. На каждый плюс у неё своё минус, на каждый минус… а минусы она и не пытается прикрыть. Стоит ли она своих денег? Я бы сказал, не стоит, но если вы каким-то чудом не купили оригинальную Human Revolution, у вас просто нет иных вариантов: в том же Steam Store режиссёрка заменила предыдущую версию Deus Ex, а значит, в вашей жизни останется именно она.

Итоговая оценка — б/о.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понял: если у меня есть оригинал, при покупке DC просто появится ещё одно наименование в библиотеке стим, а оригинальная игра останется нетронутой? Т.е. получится 2 Deus Ex?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да 2 разных игры в библиотеке - каждая со своими ачивками и сейвами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кажется, Director’s Cut сделала всё, чтобы быть проигнорированной и забытой. На каждый плюс у неё своё минус, на каждый минус… а минусы она и не пытается прикрыть. Стоит ли она своих денег? Я бы сказал, не стоит, но если вы каким-то чудом не купили оригинальную Human Revolution, у вас просто нет иных вариантов: в том же Steam Store режиссёрка заменила предыдущую версию Deus Ex, а значит, в вашей жизни останется именно она.

Оригинальная игра была супер. Прошел на одном дыхании. Из всей игры не нравился только желтый фильтр, но видимо так задумано. Теперь мы имеем туже игру, но с небольшими улучшениями. Если забыть, что за это просят 6 баксов, то не понимаю, почему оценка должна быть ниже. По больше бы таких игр. Из казуальности в игре только взлом терминалов. В остальном это хорошо проработанная игра на взрослую аудиторию. Таким плюсом не каждая игра может похвастаться, а то нынче модно засилье казуальности на 100 часов прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оригинальная игра была супер. Прошел на одном дыхании. Из всей игры не нравился только желтый фильтр, но видимо так задумано. Теперь мы имеем туже игру, но с небольшими улучшениями. Если забыть, что за это просят 6 баксов, то не понимаю, почему оценка должна быть ниже. По больше бы таких игр. Из казуальности в игре только взлом терминалов. В остальном это хорошо проработанная игра на взрослую аудиторию. Таким плюсом не каждая игра может похвастаться, а то нынче модно засилье казуальности на 100 часов прохождения.

Как правило, подобные изменения делаются патчами к игре, тем более что "нового" практически не добавилось, но не в этом случае. Нам пытаются опять продать ту же самую игру, с минимум изменений, как уже писалось выше, кабы не скидка для владельцев оригинальной игры, её попросту бы никто не купил (опять).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. Если я покупаю игру в первый раз, но от этого игра не стала хуже оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оригинальная игра была супер. Прошел на одном дыхании. Из всей игры не нравился только желтый фильтр, но видимо так задумано. Теперь мы имеем туже игру, но с небольшими улучшениями. Если забыть, что за это просят 6 баксов, то не понимаю, почему оценка должна быть ниже. По больше бы таких игр. Из казуальности в игре только взлом терминалов. В остальном это хорошо проработанная игра на взрослую аудиторию. Таким плюсом не каждая игра может похвастаться, а то нынче модно засилье казуальности на 100 часов прохождения.

Если бы на 100+ часов=) как правило это 5-8 часов + абсолютно ненужный мультиплеер и прочая фигня :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо. Если я покупаю игру в первый раз, но от этого игра не стала хуже оригинала.

Нет, ты просто не узнаешь, что она хуже оригинала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой пафосный и "заумный" первый абзац и такая скомканная подача мнения, в духе сочинений шестиклассника, после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такой пафосный и "заумный" первый абзац и такая скомканная подача мнения, в духе сочинений шестиклассника, после.

Именно это я и хотел сказать! :tongue:

Купил Коллекцию Deus Ex с 3-мя частями и всеми аддонами, давно купил, установил... но так ниразу и не запускал. Начал еще до этого на пиратке и забил на начале...

А тут, смотрю - скидка 75% за 2.99$, сумма смешная, решил купить - я на шоколадки больше трачу, не понимаю людей, которые жалеют пары баксов :happy:

Скачал русификатор текста - буду пробовать..., но смотреть любительскую озвучку нет желания, к тому же там косяки с некоторыми непереведенными записями.

Вообще, не удивлюсь, что и в тексте - ошибки, за долгие годы я не видел ни одного идеального перевода без ошибок и ляпов от Сержанта и Зоны Игр в целом, возможно просто не сталкивался, кто знает.

Но, ребята - молодцы все равно, тем более - "дареному коню в зубы не смотрят", поэтому пользуюсь тем что есть. Если бы еще Inquisitor русифицировали - но, говорят, это не под силу никому :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Aciago, кто сказал что озвучка любительская? Ни она ни текст большей частью таковыми не являются

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но смотреть любительскую озвучку нет желания [...] Вообще, не удивлюсь, что и в тексте - ошибки

По большей части локализация была найдена прямо в ресурсах игры, то есть является официальной. Если не ошибаюсь, изначально не были переведены только комментарии разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра полна веселящих душу багов, вот, например

Изменено пользователем stas2x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, за рецензию. Понял что менять оригинал на это не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра полна веселящих душу багов, вот, например

Под bug'ом чаще всего подразумевается критическая ошибка, которая не даёт пройти игру, или сильно мешает это сделать. Здесь же сам автор видео утверждает, что открытая дверь в полицейский участок на дальнейшее прохождение никак не влияет. Можно ли тогда это назвать 100% bug'ом? Нет. По недосмотру оставили лазейку, которая игру не портит. Если боитесь прокачаться выше меры, не заходите тогда в полицию. Уверен, патчами рано или поздно прикроют такую возможность.

Но мне подобная возможность нравится. Я бы с удовольствие посетил ту локацию ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Под bug'ом чаще всего подразумевается критическая ошибка, которая не даёт пройти игру, или сильно мешает это сделать.

Это критические баги. Из обычных можно вспомнить да пускай даже невлезание текста в рамку, когда вся информация выведена (т.е. ничего не теряется). То, что на пятом скрине обзора State of Decay Маркус держит молоток как винтовку, игру пройти не мешает. Но это всё ещё баг.

Но мне подобная возможность нравится. Я бы с удовольствие посетил ту локацию ещё раз.

И мне нравится, и я бы посетил. Но, скорее всего, только если бы там обнаружился хоть намёк на моё предыдущее проникновение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В том то и дело, что игроки, т.е. те реальные пользователи этого мусора как раз тупеют. А остальные переключаются на другие развлечения и просто проходят мимо не ленясь при этом высказать свое фи. У ролика геймплея аудитория уже в 10 раз скромнее и там, чуть ли не 1:1 на данный момент. Иными словами аудитория убисофт мельчает. Будем надеяться, что это скажется на прибыли этой помойки.
    • очевидно у тебя трабл с модами. По своему опыту скажу, что сейчас ИконСортингТаг ломает перевод
    • если игрок тупеет, откуда столько дизов? Или целевая аудитория юбиков трейлеры не смотрит?)
    • пошел отсюда и забудь свой аккаунт
    • Свинство — это как раз рублем поддерживать такие “аттракционы”. Если вы не понимаете, что это за аттракционы такие, так вот я вам как раз и объясняю. 
      А почему нужно молча проходить мимо? Этому вас научили все вот эти фашисты, которые последние 3-4 года постоянно эту мысль всем навязывают: “если что-то не нравится заткнитесь!”?  И вам как человеку, который типа переживает за людей напоминаю, трейлер этого мусора собрал 732к дизов, при 288к лайков. Даже данный геймплейный трейлер собрал 58к дизов и 43к лайков. И если бы издателя действительно интересовали люди, то для него это было бы тревожным звоночком. Но на людей им наплевать. Поэтому ситуация и не поменяется. Тем более, что современный игрок скорее тупеет, чем развивается и начинает/продолжает потреблять ухудшающиеся год за годом продукты, созданные бездушными корпорациями. 
    • @Zab Пока подвижек нет, наугад действовать не получилось(
    • Добрый день. Как там дела с звуком на Xbox продвигаются? Есть продвижения? А так большие молодцы, играю с текстом) заметил что часть звуков есть. Хождение по камню и звук когда корабль взлетает
    • Активную ссылку на дискорд канал где найти  можно? UPD: Прошу прощения, нашел в шапке
    • Ты делаешь что угодно, кроме того чтобы молча пройти мимо, еще и дерьмом поливаешь людей, у которых просто иной взгляд на игры и которым могут зайти такие аттракционы. Свинство, одним словом.  
    • Т.е. слепое следование за фашистской политической повесткой — это инакомыслие XD  И добавлю, то что делаю я как раз и называется пройти мимо и не участвовать в этом фарсе.  Метроид по принцу и очередная бесконечная дрочильня про феникса — это отличные примеры коньюктурного отношения издателя. Когда пытаются не свой продукт сделать, а сделать так же как у других. Поэтому и то и другое можно спокойно выкидывать при живой Зельде и живых метроидах. В данном случае, речь не идет о том, что были какие-то заинтересованные геймдизайнеры, которые хотели используя определенные жанры создать что-то свое, а был издатель, которому нужно было закрывать релизные окна. Поэтому и принц и феникс пустые никчемные продукты, которые просто принесли немного денег в нужный отрезок времени.  Не знаю, что тут может быть забавного. А главное непонятно к чему вы сейчас это написали, или и в самом деле не понимаете какого рода политическую повестку отрабатывают Убисофт?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×