Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DarkLex

Final Exam

Рекомендованные сообщения

Final ExamРусификатор (текст) — от ZoG Forum Team

final_exam__before_obscure__by_darkcapilla-d69l1191.jpg

Жанр: Arcade (Platform) / 3D

Мультиплеер: 4 Player Co-Op (Online/LAN)

Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3.

Разработчик: Mighty Rocket Studio

Издатель: Focus Home Interactive

Издатель в России: ..

Язык интерфейса: Английский

Язык озвучки: Английский

Дата выхода: 6 ноября 2013 года.

Системные требования со Steam:

Операционная система: WINDOWS XP - SP3 / WINDOWS VISTA - SP2 / WINDOWS 7 / WINDOWS 8

Процессор: AMD / INTEL DUAL-CORE 2.3 Гц.

Оперативная память: 2 Гб.

Видеокарта: 256 Мб. AND SHADERS 3.0 COMPATIBLE ATI RADEON 2600XT/NVIDIA GEFORCE 8600 GT/INTEL HD 3000 OR HIGHER

Звуковая карта: cовместимая с DirectX 9.0с

Место на жестком диске: 2 Гб.

Описание игры:

Final Exam – кровавый платформер, наполненный едким юмором, главными героями которого выступают четыре студента с уникальными способностями и умениями. Играя в одиночку или в кооперативе с друзьями, вам предстоит столкнуться с множеством монстров во время прохождения огромных нелинейных уровней. Повышая уровень, ваш персонаж будет получать доступ к новому оружию, навыкам и другим разрушительным способностям.

Final Exam ранее была известна как Obscure, которая в свою очередь планировалась как перезапуск одноименного хоррора 2004 года выпуска. Теперь это аркадный экшен платформер с кооперативом на четверых игроков.

Кооперативный платформер, в котором игроки выступают в роли студентов с уникальными способностями, сражающимися с толпами нечисти.

Final Exam - безбашенный платформер, ранее носивший название Obscure. Вас ожидают орды монстров, море крови и чёрного юмора, четыре персонажа на выбор, кооперативный режим, огромные нелинейные уровни и многое другое. Любите безумие - Тогда вам сюда !

Описание игры:

Трэш, угар, безумие и чёрный юмор !

Кооп на 4 человек как по нету и лану, так и на одном компе.

Мультяшная графика, которая как раз таки идёт этой игре.

Скриншоты:

 

Spoiler

obscure01.jpgobscure02.jpg1373458980-final-exam-6.jpg

Официально русского в общем нет, и скорее всего не будет. Так что вся надежда только на вас ! :)

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переод текста в TOTD закончил. Могу заняться и Обскуром. Кстати... Файловая система там такая же, как и в предыдущих частях. Удачи в вскрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст и шрифты вижу. Доразбираю - выложу.

Игруха прикольная =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты заодно экзешник разбери, ресурсы я тоже разобрал, но после изменения текст исчезает, видимо хеш-проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст и шрифты вижу. Доразбираю - выложу.

Игруха прикольная =)

Ооо спасибо чувак !) Не думал что ты возьмёшься :)

А игруха и вправду прикольная )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст и шрифты вижу. Доразбираю - выложу.

Игруха прикольная =)

Текст сюда кинь потом... Начну лениво переводить... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст сюда кинь потом... Начну лениво переводить... =)

Да ну) Я думаю эту игру будет даже как-то весело переводить в каком-то смысле чтоли, притом играя в неё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы взялся за перевод, но что-то никто не горит желанием расковырять игру :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы взялся за перевод, но что-то никто не горит желанием расковырять игру :(

Да тут, якобы, кто-то уже вскрывал ее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да тут, якобы, кто-то уже вскрывал ее....

Ну и как или ну и что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт распаковки для QuickBMS:

comtype lzo1xget ver longget null longget files longget unk longget nametablesz longsavepos offsetlog MEMORY_FILE offset nametableszgetdstring nametable nametableszfor i = 0 < files  putarray 0 i 0next ifor i = 0 < files  get unk1 long  get type long  get unk2 long  get size long  get nameoff long  goto nameoff MEMORY_FILE  get name string MEMORY_FILEIf type = 4  get num1 long  get num2 long  If unk1 != 0        getarray fname 0 i     If fname != 0        string fname += \        string fname += name     else        set fname name     endif  for n = 0 < num1     putarray 0 num2 fname     math num2 += 1  next n  endifelse  get offset long  get zsize long  getarray fname 0 i  If fname != 0     string fname += \     string fname += name  else     set fname name  endif  if zsize = size     log fname offset size  else     clog fname offset zsize size  endifendifnext i

 

Утащен с xentax'a.

Текст обитает в load.hvp, также титры в data.hvp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

de_MAX

Неужели кто-то уже решился заняться этим ?)

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
de_MAX

Неужели кто-то уже решился заняться этим ?)

Дык скрипт этот давно есть. Прочти тему =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык скрипт этот давно есть. Прочти тему =)

Ааа ... ну да :) Чёт я тупанул маленько ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×