Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Deadly Premonition / Red Seeds Profile

header.jpg

  • Метки: Глубокий сюжет, Приключение, Хоррор, Открытый мир, Экшен
  • Платформы: PC X360 PS3
  • Разработчик: Access Games
  • Издатель: Новый Диск
  • Дата выхода: 31 октября 2013 года
  • Отзывы Steam: 3042 отзывов, 66% положительных
Играйте за специального агента Фрэнсиса Йорка Моргана в этой приключенческой игре с открытым миром, расследуйте дело об убийствах в Red Seed и выживайте в небольшом, необычном американском горном городке, где сверхъестественные существа и таинственный убийца в плаще и с топором пытаются навсегда положить конец его расследованию.
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как их делать?

f12 если через стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за перевод, давно ждал!

Кое-где текст не влезает в рамки:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=278329439

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=278329407

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=278329372

Кстати, народ, в стиме игра еще один день будет стоить 100 рублей, спешите :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за перевод, давно ждал!

Кое-где текст не влезает в рамки:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=278329439

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=278329407

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=278329372

Кстати, народ, в стиме игра еще один день будет стоить 100 рублей, спешите :smile:

Исправлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подсказать, как правильно DPFix ставить? Вроде поставил, но игра вылетает сразу же, выдавая ошибку "Прекращена работы программы dp.exe"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот настроенный DPfix.ini под 1920х1080

 

Spoiler

# You can configure DPfix by editing this file

# Lines starting with "#" are ignored by the program and contain descriptions of the options

###############################################################################

# Graphics Options

###############################################################################

# internal rendering resolution of the game

# higher values will decrease performance

renderWidth 3840

renderHeight 2160

# The display width/height, will be used for fullscreen mode and as window size in windowed mode

presentWidth 1920

presentHeight 1080

############# Anti Aliasing

# AA toggle and quality setting

# 0 = off (best performance, worst IQ)

# 1 = low

# 2 = medium

# 3 = high

# 4 = ultra (worst performance, best IQ)

aaQuality 0

# AA type

# either "SMAA" or "FXAA"

aaType SMAA

############# Filtering

# texture filtering override

# 0 = no change

# 1 = enable some bilinear filtering (use only if you need it!)

# 2 = full 16xAF override (may degrade performance, best quality)

filteringOverride 2

############# Shadows

# adjust shadowmap resolution

# 1 = default (best performance, low resolution shadows)

# 2 = 4 times shadow resolution (lower performance, good resolution)

# 4 = 8 times shadow resolution (overkill)

shadowMapScale 2

# improve shadow depth precision

# 0 = disable (default)

# 1 = enable (less shadow aliasing, worse performance)

improveShadowPrecision 1

############# Reflections

# adjust reflection resolution

# 1 = default (best performance, low resolution reflections)

# 2 = 4 times reflection resolution (1280x720 for large, 640x360 for small)

# 4 = 8 times reflection resolution

reflectionScale 2

############# Depth of Field

# improves the Depth of Field effect for higher resolutions

# 0 = disabled (default)

# 1 = enabled (less DoF pixelation/flicker, lower performance)

improveDOF 0

# additional DOF blur to more match original sharpness at higher resolutions

# 0 = disabled

# 1 = fitting for e.g 1080p with improveDOF=1

# 2 = fitting for e.g 4k with improveDOF=1

addDOFBlur 0

############# Ambient Occlusion

# Enable and set the strength of the SSAO effect (all 3 settings have the same performance impact!)

# 0 = off

# 1 = low

# 2 = medium

# 3 = high

ssaoStrength 0

# Set SSAO scale

# 1 = high quality (default)

# 2 = lower quality, lower impact on performance

ssaoScale 1

# Determine the type of AO used

# "VSSAO" = Volumetric SSAO

# "VSSAO2" = Significantly higher quality AO + higher performance impact

ssaoType VSSAO2

###############################################################################

# Texture Override Options

###############################################################################

# enables texture dumping

# you *only* need this if you want to create your own override textures

# textures will be dumped to "dpfix\tex_dump\[hash].tga"

enableTextureDumping 0

# enables texture override

# textures in "dpfix\tex_override\[hash].png" (or .dds) will replace the corresponding originals

# will cause a small slowdown during texture loading!

enableTextureOverride 0

###############################################################################

# Window Options

###############################################################################

# Run game in normal windowed (non-fullscreen) mode

# 0 = disable (real fullscreen)

# 1 = enable (windowed)

forceWindowed 0

# Borderless windowed fullscreen mode

# overwrites forceWindowed, so set to 0 if you want real fullscreen or non-fullscreen windowed mode

# 0 = disable (real fullscreen or windowed)

# 1 = enable (borderless windowed fullscreen)

borderlessFullscreen 0

# Display refresh rate to use, in Hz

# only applies in real fullscreen mode

fullscreenHz 60

###############################################################################

# Other Options

###############################################################################

# Screenshot directory

screenshotDir dpfix\screens

# Log level - 0 to 40, higher numbers mean more logging

# only enabled for debugging versions

logLevel 0

Изменено пользователем AlexLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот настроенный DPfix.ini под 1920х1080

 

Spoiler

# You can configure DPfix by editing this file

# Lines starting with "#" are ignored by the program and contain descriptions of the options

###############################################################################

# Graphics Options

###############################################################################

# internal rendering resolution of the game

# higher values will decrease performance

renderWidth 3840

renderHeight 2160

# The display width/height, will be used for fullscreen mode and as window size in windowed mode

presentWidth 1920

presentHeight 1080

############# Anti Aliasing

# AA toggle and quality setting

# 0 = off (best performance, worst IQ)

# 1 = low

# 2 = medium

# 3 = high

# 4 = ultra (worst performance, best IQ)

aaQuality 0

# AA type

# either "SMAA" or "FXAA"

aaType SMAA

############# Filtering

# texture filtering override

# 0 = no change

# 1 = enable some bilinear filtering (use only if you need it!)

# 2 = full 16xAF override (may degrade performance, best quality)

filteringOverride 2

############# Shadows

# adjust shadowmap resolution

# 1 = default (best performance, low resolution shadows)

# 2 = 4 times shadow resolution (lower performance, good resolution)

# 4 = 8 times shadow resolution (overkill)

shadowMapScale 2

# improve shadow depth precision

# 0 = disable (default)

# 1 = enable (less shadow aliasing, worse performance)

improveShadowPrecision 1

############# Reflections

# adjust reflection resolution

# 1 = default (best performance, low resolution reflections)

# 2 = 4 times reflection resolution (1280x720 for large, 640x360 for small)

# 4 = 8 times reflection resolution

reflectionScale 2

############# Depth of Field

# improves the Depth of Field effect for higher resolutions

# 0 = disabled (default)

# 1 = enabled (less DoF pixelation/flicker, lower performance)

improveDOF 0

# additional DOF blur to more match original sharpness at higher resolutions

# 0 = disabled

# 1 = fitting for e.g 1080p with improveDOF=1

# 2 = fitting for e.g 4k with improveDOF=1

addDOFBlur 0

############# Ambient Occlusion

# Enable and set the strength of the SSAO effect (all 3 settings have the same performance impact!)

# 0 = off

# 1 = low

# 2 = medium

# 3 = high

ssaoStrength 0

# Set SSAO scale

# 1 = high quality (default)

# 2 = lower quality, lower impact on performance

ssaoScale 1

# Determine the type of AO used

# "VSSAO" = Volumetric SSAO

# "VSSAO2" = Significantly higher quality AO + higher performance impact

ssaoType VSSAO2

###############################################################################

# Texture Override Options

###############################################################################

# enables texture dumping

# you *only* need this if you want to create your own override textures

# textures will be dumped to "dpfix\tex_dump\[hash].tga"

enableTextureDumping 0

# enables texture override

# textures in "dpfix\tex_override\[hash].png" (or .dds) will replace the corresponding originals

# will cause a small slowdown during texture loading!

enableTextureOverride 0

###############################################################################

# Window Options

###############################################################################

# Run game in normal windowed (non-fullscreen) mode

# 0 = disable (real fullscreen)

# 1 = enable (windowed)

forceWindowed 0

# Borderless windowed fullscreen mode

# overwrites forceWindowed, so set to 0 if you want real fullscreen or non-fullscreen windowed mode

# 0 = disable (real fullscreen or windowed)

# 1 = enable (borderless windowed fullscreen)

borderlessFullscreen 0

# Display refresh rate to use, in Hz

# only applies in real fullscreen mode

fullscreenHz 60

###############################################################################

# Other Options

###############################################################################

# Screenshot directory

screenshotDir dpfix\screens

# Log level - 0 to 40, higher numbers mean more logging

# only enabled for debugging versions

logLevel 0

Спасибо. Для 1366*768 просто изменить строчки presentWidth и presentHeight?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметно ли меняется с DPfix картинка? Прочитал на форуме создателя этого фикса в отзывах, что с ним часто игра глючит. Вот думаю стоит ли пользоваться...

UPD Даже игра (лицензия) не запускается, пишет прекращена работа dp.exe :(

Изменено пользователем zodiakX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно посмотреть качество перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UPD Даже игра (лицензия) не запускается, пишет прекращена работа dp.exe :(

Была таже ерунда. Зайди в корень, найди папку redist, найди в папке инсталлер PhysX, запусти, выбери Repair. Мне помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С русификатором вылетает при загрузке (после нажатия "Новая игра") "пишет прекращена работа dp.exe". Ставлю язык Enligh – все норм работает. PhysX - Repair не помогает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zorianin Если игра не запускается и при запуске выдаёт ошибку прекращена работа программы dp.exe. То для запуска нужно скачать: PhysX-9.13.1220-SystemSoftware именно эту версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Zorianin Если игра не запускается и при запуске выдаёт ошибку прекращена работа программы dp.exe. То для запуска нужно скачать: PhysX-9.13.1220-SystemSoftware именно эту версию

Игра запускается, выдает ошибку при загрузке "Новой игры". Установлена именно эта версия физикса. Но самое главное – БЕЗ РУСИФИКАТОРА (в лаунчере ставлю English) ВСЕ РАБОТАЕТ, ЗАГРУЖАЕТСЯ БЕЗ ОШИБОК. Только ставлю русский (French в лаунчере) – эта байда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо. Для 1366*768 просто изменить строчки presentWidth и presentHeight?

И еще renderWidth и renderHeight, для сглаживания они должны быть в два раза больше presentWidth и presentHeight, если сглаживание не нужно, то ставь теже значения.

PS PhysX может не переустановиться, если у вас уже установлена более новая версия. Сначала надо будет удалить ее, а потом ставить ту, что идет с игрой.

Если игра вылетает, то переносим файлы из папки updata_eu\_fr в папку updata_eu\_us, потом при запуске переключаем язык на английский

Изменено пользователем AlexLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

      Метки: Экшен, Вампиры, Ролевая игра, От первого лица, Для одного игрока Платформы: PC XS PS5 Разработчик: The Chinese Room Издатель: Paradox Interactive Серия: World of Darkness Дата выхода: 21 октября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 6686 отзывов, 55% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      The Outer Worlds 2

      Метки: Ролевая игра, Ролевой экшен, Исследования, Открытый мир, От первого лица Платформы: PC XS XONE Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 29 октября 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я посмотрел их прошлый фестиваль,  там до сих пор многие игры не вышли. А те что вышли...не то что они как игры плохие, но результат продаж мне кажется разрабов в отчаяние загнать мог. Если посчитать что лишь 2% оставляют отзывы в стиме, значит если разделить количество отзывов на 0.2 примерно получим сколько копий купили 32/0.2=160, 136/0.2=680, 44/0.2=220, 47/0.2=235, 155/0.2=775 ну и т.д. У последнего,волколака, кстати, еще и трек в трейлерах группы “Грай — в обьятих мары”, хз как они себе это позволили по деньгам. И саундтрек отдельно продают, правда хз входит туда эта песня или нет. Хотя есть и  успешные проекты, но большинство провал, причем лично меня что удивляет, те проекты которые провалились, они сложнее в разработке, там механики разные, инвентарь, квесты, модельки и анимации, геймплей кароче, а вот те которые затащили этого всего не имеют, там ВН в основном. Просто картинка png и текст. Удивляет честно такая статистика.
    • Обновление 6: MailCloud Изменения: Перевод основной текстуры Журнала. Переведены заново:
      - t_name
      - t_shop
      - t_mapjump
      Были некоторые недопереводы и символы, которых нет в шрифтах. Редактура:
      - t_voice
      - t_topic
      - t_minigame_fishing
      - t_evtable
      - t_connect
      - t_bgmset
      - t_itemhelp
      - t_quest
      - t_item
      Исправлены многие символы, которых нет в шрифтах и другая редактура. Редактура скриптов/субтитров диалогов.
      Исправлены многие символы, которых нет в шрифтах и другая редактура. Известные ошибки: В диалогах ????? вместо некоторых имен.
      Нет корейских шрифтов, эти имена в скриптах, уже найдено, но Гемини очень плохо.
    • Хорошо. То, что я написал "минимум 50% везде" - это моя ошибка. Не везде. В основном, разница в 50%, но есть где-то больше, а где-то меньше. В Сталкере вообще 25% вроде, и это в 4k. Но если брать в среднем, то как раз и получится в районе 50%  А я считаю, что если есть хотя бы 30fps, то значит карта тянет. А мой друг Вася играет в в мультиплеер и считает, что всё, что ниже 240fps — неиграбельно, и для него какая-нибудь 5090 это по сути выкинутые деньги.   Дальше что?    Понятно, что с выходом UE5, во многих играх можно забыть про нативные 4k, даже для получения 60+fps.  Но в таких играх, даже включение 1440p, всё равно в большинстве случаев должно дать плюс минус те же 50%    Есть две крайности.  Первая — это где программисты рукожопы( привет Сталкер 2), и вторая, где люди умеют использовать ресурсы железа (Ниндзя Гайден 4, Control)  И в обоих случаях получается отклонение от нормы.  Большинство тех, кто берёт эти карты для игр - берут под 4k разрешение.  Ты ведь понял, что я имел в виду, мы здесь не нейронки обсуждаем. Я ещё с 1080ti перешёл на 4k, и вполне хватало.  Я объяснил уже, что мне это не подходит, так как, кривую нельзя настроить так, чтобы вентиляторы останавливались, когда отсутствует нагрузка.  При выстраивании “кривой”  всегда будет крутится минимум в 30%(1340rpm), функция fan-stop в этом случае, естественно не работает.    Cпор с Сильвером же не об этом.  Да, cравнил в Суперпосишн.   Cтало чуть меньше, но это погрешность.   Можно сказать, что результат не изменился.  Хорошо   Tirniel но БП конечно кажется “дешёвкой” по сравнению с Сисоником.  Он легче, выглядит не так “мощно”, и вся комната пропахла дешёвой пластмассой.   К тому же, у него нету гибридного режима.   Я вообще хотел взять ещё до всего этого Seasonic PRIME TX-1300 1300W, 80+ Titanium.  Но в такой ситуации, с не заменённым разъёмом на карте, брать БП за 45k не особо хочется.
    • логично. Вот только когда кого здесь это останавливало от получения халявы всеми доступными способами.
    • Шрифты конечно мде.
    • Wolsu team выпустила русификатор для вышедшего сегодня хоррора Dark Atlas: Infernum. Wolsu team выпустила русификатор для вышедшего сегодня хоррора Dark Atlas: Infernum.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×