Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Alien Rage (PC)

Рекомендованные сообщения

Игры от City Interactive обладают дурной репутацией. Компания выпускает ярчайшие образчики «польских шутеров», не отличающихся ни качеством, ни оригинальностью. Тем не менее, новый проект студии выглядел на удивление заманчиво. Футуристический антураж, стильная цветовая гамма, олдскульный геймплей — все это заставляло обратить на Alien Rage внимание. Тем не менее, чуда не произошло.

Завязка сюжета до умиления банальна — игроку выпадает роль отважного космодесантника, отправляющегося на битву с инопланетными захватчиками. Весь сыр-бор произошел из-за астероида Демиос 875, в недрах которого покоятся залежи ценного минерала. Агрессивные пришельцы атаковали занимающихся добычей минерала людей, и теперь задача героя — проучить задир. Герой наш оригинальностью тоже не блещет. Типичный вояка с суровыми чертами лица, пошлыми шуточками и огромной пушкой, упакованный в бронированный костюм. Как известно, такой солдат стоит целого эшелона, поэтому пришельцам остается только посочувствовать.

27_th.jpg 22_th.jpg 29_th.jpg 33_th.jpg

Разработчики обещали сделать Alien Rage проектом, напоминающим классические шутеры. Обилие врагов, несущихся вам на встречу, отсутствие укрытий и перекатов, большой выбор оружия — все, как в старые добрые времена. Умолчали только о совершенно неадекватном балансе. Без сомнения, игры с высокой сложностью сейчас становятся популярными. Но если в том же Dark Souls жестокие схватки — одна из особенностей игры, то в случае с новым проектом City Interactive — это неприятный сюрприз. Как и кому пришла в голову идея начинить «мясной» шутер зубодробительной сложностью? Весь смысл подобных игр именно в том, что противников много и они легко устраняются. Если он не ложится с нескольких выстрелов, тогда на помощь приходят укрытия и «классический» геймплей заканчивается. В случае с Alien Rage мы видим странный гибрид жанров. Играть комфортно можно лишь на легкой сложности. Хотя является ли отстрел тугодумных неповоротливых болванчиков комфортной игрой? Стоит же чуть приподнять планку — и игра превращается в убийцу нервов.

Противники сильные, с внушительным количеством здоровья, читерным ИИ и пушками, которым не нужна перезарядка. Они заставляют носится по уровням, прятаться, отстреливаться издалека, трусливо подстерегать их по одиночке. Почувствовать себя бравым солдатом будущего не получается при всем желании. Встреча с боссом и вовсе станет фатальной. При всем при этом, сложность ничем не оправдана. Нет ни уникальных тактических приемов, ни интересных врагов, ни оригинальной прокачки. Рано или поздно начинаешь задавать себе вопрос — зачем я вообще в это играю?

32_th.jpg 38_th.jpg 34_th.jpg 40_th.jpg

Графически Alien Rage чем-то напоминает Hard Reset. Яркие вспышки взрывов, синеватые отблески огней, стальные конструкции, возведенные в чреве метеорита — все приятно глазу. Впечатление портит, пожалуй, лишь однотипный дизайн. От повторяющихся коридоров и арен с пришельцами быстро устаешь. Тем не менее, у игры есть собственная эстетика, которую очень трудно оценить из-за кривизны геймплея. Как и следовало ожидать от City Interactive, ничего принципиально нового Alien Rage нам не демонстрирует, но неплохо старается подражать крупным проектам.

Оружие здесь напоминает Painkiller — у каждой пушки присутствует режим альтернативной стрельбы. Поэтому в комплекте к дробовикам, автоматам и ракетницам идут высокотехнологичные подствольные гранатометы, мобильные излучатели и оглушающие шаровые молнии. Расстреливать супостатов можно как из стандартного оружия, так и воспользовавшись арсеналом пришельцев. За поверженных противников героя награждают очками опыта, которые, в свою очередь, откроют доступ к пассивным бонусам, увеличивающим боевые показатели и облегчающим жизнь. Если убивать красиво, с использованием окружающих предметов — очков будет еще больше.

41_th.jpg 35_th.jpg 28_th.jpg 44_th.jpg

Как и в любом порядочном шутере, здесь имеется мультиплеер. Для самых, так скажем, закоренелых фанатов. О качестве оного судить не беремся — мультиплеер мертоворожденный. Серверов — по пальцам пересчитать, а играющих людей — и того меньше. Побегушки тесной компанией из трех человек в стандартных локациях со стандартными режимами — это явно не самое увлекательное времяпрепровождение.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Веселье и удовольствие от прохождения игры получить сложно. Безынтересные противники, сумбурные перестрелки, шаблонные сюжетные ходы... Список можно продолжать бесконечно. Но Alien Rage нельзя назвать откровенно плохой игрой. У неё есть свой шарм, и если бы разработчики не игрались с балансом, у проекта был бы шанс приглянуться фанатам олдскула. Незатейливый шутер с симпатичным графическим оформлением и до боли знакомым геймплеем был сильно подпорчен запредельной сложностью. Если все-таки решитесь взяться за прохождение — запаситесь цистерной ромашкового чая.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания выпускает ярчайшие образчики «польских шутеров»

Фи, че за расизм? И потом, AR очень не плоха как "убивашка времени" в ожидании БОЛЬШИХ ИГР. 7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статей стало больше чем новостей. ИМХО, Сержанту пора и новостников набирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная рецензия по мне. Также по сути можно написать и про Serious Sam например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про сложность соглашусь. Все что выше легкой - убийство нервов. Явно неравное распределение возможностей игрока и нпс. А учитывая, что иногда враги валят просто толпами, выжить крайне сложно. Но в этом же и определенный плюс. Вспоминаются игры на сеге, когда одно неверное движение и герой умирал, и приходилось переигрывать уровень снова и снова.

Так что в этом отношении, игра действительно олдскульная. В меру пытается подражать Гирз оф Вар, в меру Паинкиллеру. В целом неплохой способ убить скуку на пару вечеров.

Честно говоря, видал я игры и похуже, Крид к примеру.

P.S: Особенно умиляет, когда морпех, кроша из минигана супостатов, сначала начинает голосить, а потом и вовсе ругается матом. :)

Изменено пользователем hellriser1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статьи Aradia вообще довольно своеобразны чего стоит только DuckTales. После их прочтения возникает ощущение что человек привык к казуальщине - пресс Х ту вин - и стоит только игре оказатся несколько сложнее, в статьях тут же изливается масса негатива, с таким отношением лучше завязать с писанием статей и пойти форумы тролмить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и стоит только игре оказатся несколько сложнее

В Alien Rage невероятно завышена сложность. Я с непривычки слегка офигел, честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
>"польские шутеры"

Фи, че за расизм?

Это не расизм, а определение по выдающейся характеристике. "Немецкие квесты" у всех на счету, "польские РПГ" завоёвывают признание - и все они заметно отличаются от товарок по жанру, сделанных в других странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веселье и удовольствие от прохождения игры получить ... легко! Главное любить классические шутеры, такие как Unreal. Для меня игра стала глотком настальгии, получил массу удовольствия. Игра пробуждает давно забытое соперничество, сейчас так уже не делают. Играл на среднем уровне сложности, иногда приходилось "помучится", но терпение и понимание нехитрой тактики всё преодолели. Кстати тактика проста: нужно постоянно быстро двигаться, ни в коем случае не стоять а месте, бегать и стрейфить, ну и метко стрелять хэдшотами, как в старые добрые времена!

Помню, как ругали Call of Duty за упразднение аптечек, сейчас же регенерация - неотъемлимая составляющая любого геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фи, че за расизм? И потом, AR очень не плоха как "убивашка времени" в ожидании БОЛЬШИХ ИГР. 7/10

поляки раса?, что-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра, в принципе, понравилась. Я бы на 7 оценил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольная рецензия в плане текста вышла и как автор всё это дело описывает. Лично я её позицию принимаю, по тем причинам, что лично я такие шутеры не люблю.

После её появления я попробовал эту игру, и столкнулся со всем перечнем того, что написали в рецензии. Для меня подтвердился факт того, что - не люблю я "быстрые" шутеры. Как и Hard Reset, так и Alien Rage меня интересовали, чтобы их попробовать, но ничего из этого не получалось. Не могу я так раздражаться в играх и мне нужны более медленные шутеры. Про однотипность уровней написали, про противников и как они поступают, и у меня возникли мысли из рецензии:

Стоит же чуть приподнять планку — и игра превращается в убийцу нервов.
Рано или поздно начинаешь задавать себе вопрос — зачем я вообще в это играю?

и, конечно, вот это предложение:

Если все-таки решитесь взяться за прохождение — запаситесь цистерной ромашкового чая.

Вот тут ошибка в рецензии:

Они заставляют носится по уровням...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра стоит внимания, по моему из всех игр от City эта лучшая, не знаю чем цепанула, наверное космос, атмосфера, понравились враги, их анимация, немного не дооптимизирована, но стоит включить обработку physx через видуху, а не проц игра идет значительно лучше, понравился антураж, оружие, а главное да просто захотелось экшена, эдакая хардкорная стрелялка где жопу не спрячишь за ящикам, даже Lords of shadows отодвинул на полочку, прошел эту захлебам за пару дней, можно сказать одно City молодцы, удивили приятно и превзошли себя. +им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОлностью согласен с мнением автора статьи. Еще один момент: почти одновременно с Alien Rage вышел Shadow Warrior. И вот там действительно олдскульный шутер. А в AR просто переусложнено все, что возможно, особо это чувствуется, когда игрок с одним автоматиком оказывается в комнате с 4 врагами, один из которых гранатометчик и на сложности выше легкой он просто с одной гранаты выносит игрока. На первом уровне игры! Это назывется не хардкор, это <CENSORED> геймдизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×