Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Варкрафт

Рекомендованные сообщения

mid_2670404_05_201511061151133152.jpg

Дата выхода: 26 мая 2016

Бюджет: 220млн

Режиссер: Дункан Джонс

Сценарий: Чарльз Ливитт, Крис Метцен

Первые из утвержденных актеров: Пола Паттон, Колин Фарелл, Энсон Маунт, Пол Дано, Трэвис Фиммел, Антон Ельчин

Планируемое начало съемок: 2014 год

Какой то сайт по фильму (типо как официальный): http://filmwarcraft.ru/

Веками неприступные стены Штормграда и магия защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.

В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о куче произведений без основы и ставшей культовыми. Тот же СтарТрек и СтарВорс к примеру;)

Ты точно гуманитарий, ибо проблемы с логикой.

Мы изначально говорили про экранизации (лотр и воркрафт). СтарТрек и СтарВорс - не экранизации чего либо.

Проработанные вселенные условно можно разделить на 2 группы:

1. Литературные, авторские: Толкиен, Муркок, Желязны, Мартин, Сапковский, Сандерсон, Аберкромби - каждый из них создал свои вселенные, поместив туда великолепные истории и классных персонажей. И все это - отличные основы для великолепных экранизаций. Нужен только талантливый режиссер и бюджет.

2. Мультиавторские. Расширенный Стар Ворс (а так же Масс Эффект, Стар Трэк, Старгейт, и прочая околоНФ), Форготтен Риалмс (и остальные настольные фэнтези-сеттинги). Сюда же этот самый Воркрафт. Это искусственные вселенные, они не несут сами по себе никакой ценности.

Ввиду популярности этих фильмов и игр, издатель начинает плодить книжонки по мотивам. Но пишут в этой категории сомн нонеймов, среди которых слабенький бумагомаратель Сальваторе кажется гением. И сценарий экранизации Воркрафта будет написан именно подобным человеком. И никакой бюджет и режиссер с мировым именем не сделают гениальный фильм - максимум, яркую пустышку, ибо нет мощного литературного фундамента.

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты точно гуманитарий, ибо проблемы с логикой.

Мы изначально говорили про экранизации (лотр и воркрафт). СтарТрек и СтарВорс - не экранизации чего либо.

Проработанные вселенные условно можно разделить на 2 группы:

1. Литературные, авторские: Толкиен, Муркок, Желязны, Мартин, Сапковский, Сандерсон, Аберкромби - каждый из них создал свои вселенные, поместив туда великолепные истории и классных персонажей. И все это - отличные основы для великолепных экранизаций. Нужен только талантливый режиссер и бюджет.

2. Мультиавторские. Расширенный Стар Ворс (а так же Масс Эффект, Стар Трэк, Старгейт, и прочая околоНФ), Форготтен Риалмс (и остальные настольные фэнтези-сеттинги). Сюда же этот самый Воркрафт. Это искусственные вселенные, они не несут сами по себе никакой ценности.

Ввиду популярности этих фильмов и игр, издатель начинает плодить книжонки по мотивам. Но пишут в этой категории сомн нонеймов, среди которых слабенький бумагомаратель Сальваторе кажется гением. И сценарий экранизации Воркрафта будет написан именно подобным человеком. И никакой бюджет и режиссер с мировым именем не сделают гениальный фильм - максимум, яркую пустышку, ибо нет мощного литературного фундамента.

Что за бред О_о ЗВ - проработанная вселенная фильмов, Эрагон - посредственная вселенная по книгам. Источник вообще никак не влияет на проработанность и качественность фантастических миров.

И почему вы оцениваете только качество книг? Экранизации Лавкрафта сплошь паршивые, но вот игры по нему прекрасные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты точно гуманитарий, ибо проблемы с логикой.

Мы изначально говорили про экранизации (лотр и воркрафт). СтарТрек и СтарВорс - не экранизации чего либо.

Ты точно ПТУшник, ибо мы говорили не об экранизации чего то, а о реализации;) Перестань подменять понятия как тебе хочется, ПТУшник;)

Так вот, ПТУшник, что бы создать что то супервеликолепное, необязательно иметь уже заготовленную основу. И далеко не обязательно имея уже заготовленную основу, выйдет что то стоящее.

PS. Извини если вдруг аббревиатура ПТУ для тебя очень сложная ввиду твоего возраста.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Толсто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Источник вообще никак не влияет на проработанность и качественность фантастических миров.

Я отнес все перечисленные миры к проработанным. Читай внимательней.

И почему вы оцениваете только качество книг? Экранизации Лавкрафта сплошь паршивые, но вот игры по нему прекрасные.

Ты подтвердил мои слова на 100%, лол. Лавкрафт хороший писатель, и на его литературном наследии можно творить отличные фильмы и игры. Ключевое слово - можно.

А вот по Донцовой - нельзя, даже если за дело возьмется Спилберг.

И далеко не обязательно имея уже заготовленную основу, выйдет что то стоящее.

Ты не поверишь, но я об этом писал.

Пруф:

"Чтобы реализовался второй путь, необходима (но не достаточна) мощная литературная основа"

Мои слова были неверно истолкованы, и я внёс уточнение:

"Мы изначально говорили про экранизации"

Я попросил доказательства того, что можно снять на плохой основе (литературной) отличный фильм. А Варкрафт - это ещё и книжная вселенная. Очень слабенькая. И снять по ней годноту - практически не возможно. Прецедентов еще не было.

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер выглядит вяло. CG ну очень бросается в глаза своей искусственностью, а решительно неуместная полуорчиха намекает, что треть сюжета будет о той же идиотии с межрассовой любовью, какую вплели в Хоббита. Фе.

Новый трейлер к аддону WOW и технологичнее, и техничнее. Печаль.

ЗВ - проработанная вселенная фильмов

После того, как расширенную вселенную отчекрыжили, от ЗВ не осталось ничего, кроме "Да прибудет с тобой Сила" и каких-то дядек со светящимися палками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Толсто

Теряю форму

А вот по Донцовой - нельзя, даже если за дело возьмется Спилберг.

Не хочу тебя сильно огорчать, но и по Донцовой можно. Донцова это упрощенный вариант Агаты Кристи, так что все можно. Вопрос не в том, на базе чего ты создаешь, а в том, как ты это делаешь и какие люди привлечены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а решительно неуместная полуорчиха намекает, что треть сюжета будет о той же идиотии с межрассовой любовью, какую вплели в Хоббита.

Неуместная?! Гарона?! Вы хоть погуглите, кто это.

Новый трейлер к аддону WOW и технологичнее, и техничнее. Печаль.

Это не трейлер, а вступительный ролик - законченное произведение.

А вот по Донцовой - нельзя, даже если за дело возьмется Спилберг.

А, то есть я правильно понял, что вы оцениваете качественность вселенной ТОЛЬКО по выпускаемой по ней литературе?

Вон по ТЕS книг нет, только игры - это плохая вселенная?

Изменено пользователем SilentKot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вон по ТЕS книг нет, только игры - это плохая вселенная?

Как минимум 2 есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как минимум 2 есть

Они написаны в конце нулевых, так что 15 лет существования вселенной без книг вполне сойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, то есть я правильно понял, что вы оцениваете качественность вселенной ТОЛЬКО по выпускаемой по ней литературе?

Вон по ТЕS книг нет, только игры - это плохая вселенная?

Экранизируют истории, а не вселенные. А история на фоне вселенной - это уже литература. Поэтому существуют классные экранизации литературных вселенных - "Властелин Колец" и "Игра престолов".

Но экранизации ТЕС или Фоллаута, какими бы крутыми вселенными они не обладали, получатся плохими. Потому что рассказанные в них истории, может и хороши для игр, но ущербны в книжном формате. Так же, как ущербны и книги, выпускаемые по мотивам игр. Я призна́ю свою неправоту, когда сотворят потрясающий фильм или сериал по игровой вселенной.

Не хочу тебя сильно огорчать, но и по Донцовой можно.

Теоретически. А практически, нужные люди не станут этим заниматься.

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я попросил доказательства того, что можно снять на плохой основе (литературной) отличный фильм.

все что экранизировал Финчер вышло на порядок лучше исходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Экранизируют истории, а не вселенные. А история на фоне вселенной - это уже литература. Поэтому существуют классные экранизации литературных вселенных - "Властелин Колец" и "Игра престолов".

Но экранизации ТЕС или Фоллаута, какими бы крутыми вселенными они не обладали, получатся плохими. Потому что рассказанные в них истории, может и хороши для игр, но ущербны в книжном формате. Так же, как ущербны и книги, выпускаемые по мотивам игр. Я призна́ю свою неправоту, когда сотворят потрясающий фильм или сериал по игровой вселенной.

Вы путаете книгу и сценарий. Это две разные вещи. И тот факт, что книгу проще переложить в сценарий фильма, чем сценарий игры - не делает вселенные, основанные не на книгах, вторичными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы путаете книгу и сценарий. Это две разные вещи. И тот факт, что книгу проще переложить в сценарий фильма, чем сценарий игры - не делает вселенные, основанные не на книгах, вторичными.

И как это доказывает опровергает тот факт, что снять по Варкрафту отличное кино практически не возможно невозможно?

зы: Благодарствую за исправление ошибок.

зыы: За сим прекращаю бессмысленный спор. Этим формально признаю своё поражение в этой высокоинтеллектуальной дискуссии. Наслаждайтесь достойной победой над глупцом и выскочкой, возомнившим себя невесть кем :fool:

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как это доказывает тот факт, что снять по Варкрафту отличное кино практически не возможно?

Открою тебе сверхстрашную тайну!! Более 50лет считалось что снять хорошее кино по фентези невозможно;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×