Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ребят. Тогда 2 переводчика просто хотели выйти из команды после того случая (срач в сторону нашей команды по поводу задержек перевода), но никто не писал, что ВСЯ КОМАНДА уйдет. Кто эту ерунду придумал, я не знаю. Врезать ему за такую новость. Надоело писать уже про то, что переводить дальше будем.

А некоторые и вовсе передумали уходить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А некоторые и вовсе передумали уходить :)

И похоже ты в их числе, да? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят. Тогда 2 переводчика просто хотели выйти из команды после того случая (срач в сторону нашей команды по поводу задержек перевода), но никто не писал, что ВСЯ КОМАНДА уйдет. Кто эту ерунду придумал, я не знаю. Врезать ему за такую новость. Надоело писать уже про то, что переводить дальше будем.

Я так не разбирался, просто во всех группах понаписали, что вы, мол, все ушли и дверь закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7TO7

Это был секретный стратегический ход xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я рекомендую вам закрыть тему до выхода русификатора, а то опять школота понабежит и начнет вас торопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я рекомендую вам закрыть тему до выхода русификатора, а то опять школота понабежит и начнет вас торопить.

Наберем ребят на перевод, и закроем тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы, кстати, напишите кол-во текста здеся?

У меня качается игра. Докачается, распакуем и напишем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текста в третьем эпизоде:

391 Кб

Без учета списка авторов: 379 Кб

8141 строк текста

Если удалить дубликаты - 6278 строк

Вообщем-то текста не мало

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текста в третьем эпизоде:

391 Кб

Управимся гораздо быстрее, чем со 2-ым эпизодом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Управимся гораздо быстрее, чем со 2-ым эпизодом

Выпустим не через полтора месяца, а через месяц. :D

Вот список файлов:

 

Spoiler

env_bartriptrap_english.txt - 53,4 Кб

env_buckinghambridge_fight_english.txt - 86,1 Кб (Буслик)

env_businessoffice_english.txt - 87,6 Кб

env_craneapt_english.txt - 61,9 Кб

env_fabletownbackalley_english.txt - 6,90 Кб

env_greenleafapt_english.txt - 54,1 Кб

env_openarmslobby_english.txt - 5,69 Кб (Буслик)

env_puddingandpie_english.txt - 29,6 Кб (Буслик)

env_tweedleoffice_english.txt - 51,5 Кб

nexttimeon_episode4_english.txt - 5,70 Кб

previouslyon_episode2_english.txt - 6,11 Кб (Буслик)

ui_credits_english.txt - 12,2 Кб (pashok6798)

ui_episode_english.txt - 18,7 Кб

Изменено пользователем Буслик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Управимся гораздо быстрее, чем со 2-ым эпизодом

То бишь помощь не понадобится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Киньте пожалуйста кто нибудь ссылку на 3 эпизод

Ссылки на репаки здесь не кидают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда начнётся перевод третьего сезона ?) прост очень жду) очень сходит с the walking dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Nice Day for Fishing

      Метки: Рыбалка, Приключение, Ролевая игра, Ролевой экшен, Приключенческий экшен Платформы: PC Разработчик: FusionPlay Издатель: Team17 Серия: Team17 Digital Дата выхода: 29 мая 2025 года Отзывы Steam: 2131 отзывов, 89% положительных
    • Автор: erll_2nd
        PaperKlay

      Дата выхода: 27 мая. 2025 г.
      Жанр: Приключения, Платформер, Инди
      Разработчик: WhyKev
      Издатель: WhyKev
      https://store.steampowered.com/app/1350720/PaperKlay/
      PaperKlay - это увлекательный 3D-платформер, в котором вы открываете, раскладываете и вращаете свой мир, созданный из картона, бумаги, глины и других подручных материалов.
      Машиный перевод для steam v1.0.10 (Build 20241851)
      Папку PaperKlay_Data закинуть в папку с игрой, согласившись на замену.
      https://drive.google.com/file/d/1N9eyZl4Bxp7tlp4LK_saWIoC0sZ81EsO/view?usp=sharing


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор. Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют 
    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
    • Это около бесполезный бонус по сравнению с другими.
      На карте миссии есть значки с опытом на карте ( через которые проходишь и герои в пати получают ап ранга ), вот этот бонус повышает кол-во получаемых рангов с этого опыта Как-то нормально в самой игре это сформулировать сложно.
    • То есть ты точно знаешь, что никаких изменений, ну например в промежуток с 2015г по настоящее время не вносилось?   Я в тонкостях не разбираюсь, но мне кажется, что тут будет зависить от определения, что из себя представляет карта. “Видеокарта - устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора (Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2020 по делу N 88-4941/2020). Соответственно, видеокарта является составляющей частью компьютера. Таким образом, видеокарта является технически сложным товаром.   Существует судебная практика, которая не признает видеокарты в качестве технически сложного товара (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 14.02.2020 N 88-2871/2020 по делу N 11-460/6-2019.” Я в разных сетях карты сдавал без объяснения причин.   В Юлмарте и Ситилинке сдавал карты, в сумме 3 раза.  А в Регард сдал метеринку.  Вот моников я и правда много возвращал, штук 15 за всё время, ничего не подходило,  брали вообще без проблем. Но как только дело коснулось телека( дело было в Sony Center) даже слушать не стали 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×