Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

а ты знаешь где найти этот кряк?

на торрентах нет. оттуда качал. ну буду искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Отличная игра. Понравилась даже более, чем TWD. Спасибо за перевод.

Ну а теперь к делу:

 

Spoiler

The_Wolf_Among_Us_2013_11_10_22_42_55_68.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_10_22_53_00_03.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_10_22_59_20_31.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_10_23_09_07_17.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_10_23_09_15_03.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_10_23_29_23_68.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_10_23_31_24_71.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_10_23_41_35_08.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_00_05_16_17.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_00_14_04_41.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_00_15_22_06.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_00_15_26_26.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_00_18_44_32.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_00_20_21_01.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_11_10_00_80.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_11_11_12_33.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_11_14_44_26.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_11_41_57_09.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_11_56_54_92.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_12_00_53_60.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_12_00_55_10.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_12_01_51_45.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_12_02_42_68.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_12_03_23_48.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_12_03_37_95.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_12_04_11_42.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_12_05_41_83.pngThe_Wolf_Among_Us_2013_11_11_12_05_44_86.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте. Отличная игра. Понравилась даже более, чем TWD. Спасибо за перевод.

Ну а теперь к делу:

 

Spoiler

Спасибо за баг-репорт! Завтра выпустим обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За сколько примерно эпизод проходится?

примерно 2 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, когда в бонусах лазаешь, есть пункт "Previous Menu" - забыли перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие переводчики, а перевод второго эпизода будет осуществлен быстрее или займет примерно столько же времени? Да, я знаю что он еще не вышел(хотя судя по частоте выхода эпизовод TWD должен выйти в ближайшие дни) но можете дать хотя бы предварительный прогноз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за перевод, вышло неплохо. Ясное дело, только первая версия, отсюда и мелкие косяки. О всех мелких недочётах было уже много написано (тут и не переведённые куски интерфейса, и пару фраз на английском, и отсутствие сабов в некоторых моментах), ничего в этом страшного нет, всё исправится.

Но вот у меня во время тизера ко второму эпизоду творился уж совсем какой-то ад: модели персонажей исчезали в каждой второй сцене, зачастую от них оставались одни лишь глазные яблоки, творилось что-то непонятное с текстурами, отсутствовали нижние челюсти персонажей (были видны языки), всё жутко лагало, звук шёл с какими-то искажениями, сабы появлялись не всегда. Не знаю что это могло быть, но есть вероятность того, что ваши манипуляции неким образом затронули не те файлы игры или что-то нарушили. Заскринить, к сожалению не успел, постараюсь протестировать этот момент ещё раз и разобраться что же это могло быть.

Возможно данный косяк является сугубо моим личным и к руссификатору отношения не имеет, тогда заранее прошу прощение за дезинформацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Telltale Games раздражает)как то у них всегда скудно с любовными героями,как в TWD так и в TWAU))в TWD к репортерше привык её убили,в TWAU привык к Вере убили,ладно пофиг на Веру привыкаешь к Снежке,убили)Потом к Красавице привыкнешь убьют я уверен))а в остальном игра шик))

Зачем нам спойлеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

привыкаешь к Снежке,убили

Spoiler

Популярного персонажа невозможно убить, он останется жив в любом случае - правило сказаний. Снежка является мэром в оригинальном комиксе, её смерть в приквеле - лишь интересный ход, теперь хочется узнать каким образом она осталась жива.

Изменено пользователем POOKLENG-LORD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Популярного персонажа невозможно убить, он останется жив в любом случае - правило сказаний. Снежка является мэром в оригинальном комиксе, её смерть в приквеле - лишь интересный ход, теперь хочется узнать каким образом она осталась жива.

Еще один, ладно первый, но зачем про комиксы рассказывать, вдруг кто не читал их, а собирается. Используйте спойлеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще один, ладно первый, но зачем про комиксы рассказывать, вдруг кто не читал их, а собирается. Используйте спойлеры.

 

Spoiler

Спойлер - есть ничто иное как раскрытие неожиданного сюжетного поворота.

Тот факт что Белоснежка является мэром Фейблтауна в комиксе, является таким же "спойлером" как и то что Бигби носит белую рубашку и галстук в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Спойлер - есть ничто иное как раскрытие неожиданного сюжетного поворота.

Тот факт что Белоснежка является мэром Фейблтауна в комиксе, является таким же "спойлером" как и то что Бигби носит белую рубашку и галстук в игре.

 

Spoiler

Тут сам факт того, что Снежка оживет, а это немного удручает, потому-что я то думал она так и останется мертва, не смотря на то, что она Сказание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Passpartout 2: The Lost Artist

      Метки: Симулятор, Инди, Исследования, Казуальная игра, Глубокий сюжет Платформы: PC MAC Разработчик: Flamebait Games Издатель: Flamebait Games Серия: Passpartout Дата выхода: 4 апреля 2023 года Отзывы Steam: 1110 отзывов, 94% положительных  
    • Автор: KASaLEX

      Сталкеры, этот момент настал!
      Мы демонстрируем русскую озвучку S.T.A.L.K.E.R. 2!
      Презентация тестовой версии будет проходить в три этапа: 1-й этап (Релиз) — Презентация на каналах стримеров.
      Список каналов, где в ближайшее время можно будет посмотреть демонстрацию: Слесарь 6 разряда
      SevenRUS
      AP-PRO: Stalker
      Kramer
      HugTV
      Shkrek
      PugachGO
      MegaTiEstO96
      Тот Самый Петренка
      (точное время и дату уточняйте в их сообществах)
      2-й этап (Сентябрь 2025) — Предварительный доступ для подписчиков Boosty. 3-й этап (Октябрь 2025) — Публичный доступ.   На текущий момент полностью переведён и озвучен основной сюжет игры — от начала до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе, включая все возможные ветки прохождения. Перевод и озвучка завершены для большинства персонажей на локациях: Залесье, Химзавод, Свалка. Частично переведены и озвучены последующие эпизоды, работа над которыми продолжается. Всего переведено и озвучено 180 персонажей с участием более 80 актёров озвучки.
      Обратите внимание: тестовая версия, создана для демонстрации текущего прогресса. Материал находится в разработке и не является финальным. В тестовой версии возможны баги, ошибки, фрагменты оригинальной речи, а некоторые голоса могут быть изменены к финальному релизу.
      Мы продолжаем совершенствовать проект, устранять недочёты и доводить озвучку до идеального качества.
      Благодарим за поддержку и ждём ваших отзывов! ПОДДЕРЖИТЕ ПРОЕКТ
      VK Donut: https://vk.com/eloquencestudio
      Boosty: https://boosty.to/eloquencestudio
      Donatty:  https://donatty.com/eloquencestudio
      Donation Alerts: https://www.donationalerts.com/r/eloquencestudio

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • i5 12400F, разрешение 1920х1080, pci-e 4.0 (RTX 3080 как раз такой и использует).
      При этом в RDR 2 с выкрученным всё в максимум, кроме отражений MSAA, сглаживанием ТАА, без DLSS/FSR и с ВНУТРЕИГРОВЫМ масштабированием х1.5 от родного FullHD получаем 75-110 кадров.
    • Не знаю, меня сильно должна заинтересовать игра, и я делаю переводы чисто для себя) Не привыкла куда-то выкладывать, просто тут вообще перевода доступного не было и решила выложить.
    • Вышел апдейт 2.0.77
    • Я постарался всё автоматизировать, чтобы было как можно быстрее и легче. Да, щас проблема с этим форматированием, из-за чего и вылеты, но думаю если ты проходишь сейчас игру, может как раз быстро сможешь поправлять. Я пока первую часть пройду, потом приступлю ко второй. В инструментарии всё указано где какой файл, и полный xliff — там Ctrl + H и почистить эти все поломанные форматирование. Я думаю их прям не должно быть критически много. @ivdos Скачай инструментарий, сразу открой файл “translete.xliff” в VS Code или какой ты используешь текстовый редактор. Найди ту клятую строку с форматированием с кириллицей — с помощью Ctrl + H замени (на пустою, если удалять) все возможные дубликаты. Далее открой “TranslatorApp.pyw” нажми сначала “1. Декомпилировать DAT”, выбери эту папку сцен с игры, и после “4. Применить перевод”. Твоя редактура сразу применится и потом “5. Собрать в DAT”. Ну и замени все сцены в папке игры на те, что появились в папке “complete_dat”.
      Принципе работы на 10 минут, проверь, перестанет вылетать игра. 
    • @Luchik другие игры не планируете переводить похожим образом? Какую-нибудь Citizen Sleeper 2 например.
    • @Stamir о своевременно. А то тот инструментарий которые делает xlsx из скриптов меня вводит в уныние. Я уж хотел свой велосипед писать.
    • Инструкция по редактированию игровых файлов игры. Так как я предоставил первый этап русификатора (нейронный перевод Gemini 2.5 Pro), русификатор требует исправления ошибок и редактирования. Я не состою в группе энтузиастов-переводчиков, по этому здесь я полагаюсь на помощь сообщества, тем, кто проходит игру и есть свободное время покопаться в файлах, чтобы исправить критические ошибки перевода или разобраться в фиксе вылетов игры. В данном посте я выложу свой инструментарий перевода и моё объяснение как его использовать — вы можете вносить свой вклад и отправлять сюда результаты фиксов. ❗Я обновлю шапку (закреплённый пост) если здесь будут выкладываться обновлённые файлы нашего с вами труда. Существует 2 вида текстовых игровых ресурсов: TBL и DAT.

      Свой инструментарий я выложил на GitHub: архив на скачивание находится в релизе под названием “ColdSteel-TranslationApp.zip” (не перепутайте). Эти инструменты подходят для создания русификатора от 1 до 4 части. - Редактирование TBL файлов таблиц. TBL-файлы это файлы таблицы текста, которые отображаются в игровом интерфейсе игры. Например: меню, настройки, дневник, карта, и т.д. Для их редактирования нужны схемы — это файлы которые описывают внутреннюю структуру каждой отдельной .tbl таблицы. Для работы с ними воспользуйтесь программой tbled-v1.0.exe находящаяся в корне рабочей директории. Файлы оригинальной игры (английский) находятся в папке “ToCS 2 Original/text/dat_us/”. После открытия программы выберите “Schemas — Use builtin schemas for SC2” — это загрузит готовую схему. Далее выберите любой файл .tbl в меню “File — Load tbl with curret schema”. Вы увидите обычную таблицу и ячейки с текстом для редактирования.  Вы можете редактировать текст прям в нём, или экспортировать как JSON с помощью “Export tbl to json” и сохраняете в папку “Parser TBL”. Далее открываем файл в папке “Parser TBL/Parser.py”, спускаемся вниз и находим строку:  Так же открываем ваш JSON и смотрим на его структуру. Как видите, у нас есть поле “text” которое нужно заменить на русский (или отредактировать уже русификатор). В Parser.py меняете “json_file” на имя вашего файла, а “text_fields_to_translate” на этот ключ. Если ключей несколько (несколько полей для редактирования) то перечисляете через запятую, например: ["text", "text1", "text2"]. Запускаете P.bat и у вас появляется рядом файл .xliff Возвращаемся в основную директорию, открываем файл  “SSD1_6/xliff_editor_gui.py” с помощью Python (исполняем файл) и у нас откроется редактор. С помощью него, перейдя в режим “Текст” вы можете исправлять перевод или переводить заново. В этом режиме очень хорошо и легко кидать весь текст на перевод нейросетям.  В конце редактирования открываем файл “Parser TBL/Return.py” и так же меняем на название нашего файла последние строки: И выполняем “R.bat” чтобы произвести замену в нашем JSON всех строк на наши изменённые\переведённые. Последнее осталось вернуть и встроить это в TBL файл. Снова открываем tbled-v1.0.exe, загружаем схему, выбираем наш .tbl файл и здесь уже используем меню “Import — Import tbl from json” выбираем наш отредактированный .json файл. Смотрим, чтобы весь текст поменялся на наш отредактированный. Если всё в порядке — “File — Save as...” и называем файл точно таким же именем как оригинал.  Готово! Вы отредактировали .tbl файл. Перемещайте его в папку с русификатором\игрой и проверяйте.   - Редактирование DAT файлов таблиц. Это основные файлы для нашей работы. DAT-файлы которые находятся в папке “ToCS 2 Original/scripts/” отвечают за все локации, игровые события, диалоги и многое другое. Это основная логика игры. По этому когда у нас происходит вылет, чаще всего проблема может крыться в этих файлах, так как в файле допущена какая-то ошибка при русификации. Основная директория для работы со сценами находится в папке “SSD1_6”. Для работы с этими файлами я автоматизировал всё с помощью скрипта “TranslatorApp.pyw” просто запустите его.  Вы увидите простой интерфейс, слева логирование — справа кнопки с указанием шага. Для начала нажмите “Декомпилировать DAT”. Выберите папку с .dat файлами (в папке scene/dat_us например 366 файлов). Подождите пока у вас скрипт обработает все файлы и поместит в папку “recompiled_files” все Excel таблицы для каждой сцены. На самом деле — здесь уже можно работать, это обычные листы Excel в которых всё просто — ячейка с подписью “dialog” вмещает в себе игровой текст который, внимание, является диалогом  Вы можете править вручную их, или продолжить шаги в программе TranslatorApp. Далее, в папке “SSD1_6” лежит файл “translete.xliff” — это основной файл с моим русификатором, то есть я достал из всех 366 файлов строки диалога и поместил с помощью скрипта в этот файл. Вы можете открыть его с помощью кнопки “3. Открыть редактор” или вручную с помощью любого текстового редактора (например VS Code). Вы увидите такую структуру, которую сможете редактировать: Здесь “source” это исходная строка оригинала и “target” строка перевода. Вы можете править её, редактируя перевод на более верный и исправлять ошибки. Или же, вы можете заниматься этим в моём редакторе “xliff_editor_gui.py”, как и в JSON. ❗Смотрите, с каждой строкой вместе идёт графа note в которой пишется имя файла с какого взята строка. Это помогает нам вычислить в какой именно сцене происходит краш\вылет игры. Вы можете вернуть оригинальный .dat файл (анг. ориг. ресурсы находится в папке “ToCS 2 Original”) место русифицированного чтобы проверить работоспособность игры (выявить проблему в файле) и заняться исправлением багов в этой сцене. Доработка русификатора: Если мы откроем файл “TranslatorApp.pyw” в VS Code и найдём строку: if isinstance(cell_value, str) and cell_value.lower() == 'dialog': Мы можем поменять здесь “dialog” на “string”. Далее запустим этот файл (запустится окно лаунчера), нажмём кнопку “2. Создать Xliff” — у нас появится новый .xliff файл (но старый перезапишет, будьте внимательны, делайте бэкапы). Там будет более 130 тыс. строк большинство из которых — названия функций и методов игры которые трогать нельзя, но и с ними другие строки нуждающиеся в переводе, такие как имена, текст внутриигровых кнопок, названий локаций и прочего. Вы может вносить перевод, игнорируя игровые функции, и скрипт при выборе “4. Применить перевод” заменит только те строки, у которых поле TARGET не пустое.  В конце работы нажимаем “5. Собрать в DAT” скрипт обратно соберёт .dat из ваших отредактированных Excel таблиц в папку “complete_dat”. От туда их перемещаем в игру или русификатор и тестируем!   На этом всё, я постарался кратко и информативно расписать как начать заниматься редактурой этого русификатора, даже тем кто не знаком с программированием — для вас всё автоматизировано. Если вы сможете это провернуть, ждём ваши файлы здесь — я внесу обновление в шапку.  Скриншоты с пояснением интерфейса:
    • Да, короче вылет в крепости. В символах форматирования вместо латиницы была кириллица. В итоге игровой парсер от таких приколов ломается и игра вылетает. И сколько там подобных сюрпризов может быть даже не представляю. И обычной заменой по регекспу тут будет сложно обойтись.
    • Дежурно сообщаю, что русификатор не работает на текущей версии игры в Стиме.
    • Прошел нулевую зону, дошёл до босса первой, но так и не понял — почему она «одна из самых влиятельных ролевых игр за последние 20 лет»? Откуда такое количество крайне положительных отзывов?! Чёрт с ним, с графонием — она просто… никакая. Помниццо, лет 10 назад был скандал с Кинопоиском и в качестве протеста народ в топ вывел “Зелёного слоника” — аж 9,1 ему накрутили. Может и здесь так же, а? Ни или я вообще нихрена не понимаю в колбасных обрезках. =(
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×